А что сейчас с обвесом? Можно ездить или нет?
Здравствуйте.
Хочу поставить пороги из труб. Будут ли проблемы с ГАИ или им пофигу?
Хочу поставить пороги из труб. Будут ли проблемы с ГАИ или им пофигу?
Это понятно. А без бумаг вообще не вариант? Только пороги, больше ничего.skyfox121 писал(а): надо бумаги оформлять
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Если в ОТТС машинки указаны подножки то не силовые прокатят.
Кто-то ездит. Знакомый гоняет на л200 прокачаной, от Кольского до Казахстана и по Монголии. В железяках по кругу и прочим шмурдяком. Ничего не внесено. Прокатывает пока.
Тут как попадешь, лотерея.
Кстати, самоварный обвес вообще могут не внести, даже при попытке официальной. С другой стороны, если пороги можно снять - даже при самом жестком попадалове, когда не договорился, снял, в течении 10 дней предъявил, и свободен.
Я шноркель снял, чтобы не привлекать издали внимание, трубы впереди и сзади не снимаю. Пороги силовые открутил. Вносить лень .
Тут как попадешь, лотерея.
Кстати, самоварный обвес вообще могут не внести, даже при попытке официальной. С другой стороны, если пороги можно снять - даже при самом жестком попадалове, когда не договорился, снял, в течении 10 дней предъявил, и свободен.
Я шноркель снял, чтобы не привлекать издали внимание, трубы впереди и сзади не снимаю. Пороги силовые открутил. Вносить лень .
А я вот все силовое внес. Шнорхель у меня с завода. В блескучках вообще смысла не вижу. Чистое украшательство без функционала.
Нужны как раз силовые, что бы домкратить можно было.Runaway555 писал(а): Если в ОТТС машинки указаны подножки то не силовые прокатят
А какая ответственность за обвес? Штрафстоянка или протокол и поехал дальше?
Слышал что это дорого. Не на всех машинах имеет смысл. Темболее нужны только пороги.aws77 писал(а): А я вот все силовое внес
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Ответственность сначала 500 р и в течении 10 дней исправить, то есть показать в Мрэо без порогов, если нет то аннулирование регистрации Тс
Да, гиморно довольно.Runaway555 писал(а): Ответственность сначала 500 р и в течении 10 дней исправить, то есть показать в Мрэо без порогов, если нет то аннулирование регистрации Тс
у меня недавно до фаркопа то домотались на посту. Сказал, что с дачи еду забыл снять...при них выдернул и дальше поехал.
А крепление под квадрат внесением изменений не считается?
а это заводская подготовка такая. В мирное время крепится крышка и все закрывает, по потребности крышка снимается и открывает доступ к квардату и розетке. Сам фаркоп выглядит как труба небольшая квадратного сечения, который крепится с помощью пальца и шпильки. Вот как на фото с интернетов.strateg писал(а): А крепление под квадрат внесением изменений не считается?
Фаркоп тоже нельзя? Что за бред.Foma писал(а): у меня недавно до фаркопа то домотались на посту.
Изначально написано Pavel_A:
Фаркоп тоже нельзя? Что за бред.
И багажник на крышу низя. По крайней мере, экспедиционник на внедорожнике точно возбуждает гайцов
Нагуглил:
Вот примерный перечь компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования:
- Подвеска и ее компоненты
- Рулевое управление и рулевое колесо
- Сиденья водителя и пассажиров
- Внешняя световая оптика
- Бампера
- Выхлопная система и ее компоненты
- Ксеноновые лампы
- Галогеновые лампы накаливания не стандартного света
- Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля
- Не стандартные пороги
- Не стандартные колесные арки
- Подкрылки
- Дополнительное внешнее освещение
- Багажник на крыше
- Колесные проставки
- Газовое оборудование
- Кенгурятники
- Лайтбоксы на крыше
- Мониторы для трансляции рекламы
- Плавники
Источник: http://www.1gai.ru/publ/517075...odrobnosti.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Офигеть. Подкрылки и багажник на крыше - это уже полный беспредел.
Вот примерный перечь компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования:
- Подвеска и ее компоненты
- Рулевое управление и рулевое колесо
- Сиденья водителя и пассажиров
- Внешняя световая оптика
- Бампера
- Выхлопная система и ее компоненты
- Ксеноновые лампы
- Галогеновые лампы накаливания не стандартного света
- Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля
- Не стандартные пороги
- Не стандартные колесные арки
- Подкрылки
- Дополнительное внешнее освещение
- Багажник на крыше
- Колесные проставки
- Газовое оборудование
- Кенгурятники
- Лайтбоксы на крыше
- Мониторы для трансляции рекламы
- Плавники
Источник: http://www.1gai.ru/publ/517075...odrobnosti.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Офигеть. Подкрылки и багажник на крыше - это уже полный беспредел.
а я хочу поставить, что бы удобнее было домкратить. В основном по селу езжу. Здесь интерес гаишников в основном пьяные.Fox667 писал(а): Мде придется трубы снимать что ли?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Если есть релинги с завода, то на них можно перевозить что душе угодно.Pavel_A писал(а): - Багажник на крыше
- Лайтбоксы на крыше
Еще про шноркель забыли, если есть серификат - можно и не регистрировать, нет сертификата - никто и не будет регистрировать.
Аналогично с ТСУ, если заводом предусмотрен в ОТТС - можно, я на уазике с ним уже попадал, но потом оказался он заводской.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 12:43
Скажем так )) Если машина отечественная - то тут все сложно - на них чаще всего все ОТТС есть. Если импортная и древняя - сложно доказать, что данные пороги не входили в штатную комплектацию. В среднем, оформление шноркеля, силовых, колес до 35 дюймов и лебедки сейчас обходится от 40000 до 90000 рублей
Меня пок ане дергали тьфу тьфу
Но У меня из ярко выраженного люстра только. Экспедицитонник вроед можно.
Бампера у меня не выделяются - просто из швеллера сварены.
Да и резина хоть и высокая, но неширокая.
Но У меня из ярко выраженного люстра только. Экспедицитонник вроед можно.
Бампера у меня не выделяются - просто из швеллера сварены.
Да и резина хоть и высокая, но неширокая.
Знакомый за 65 оформил весь обвес. Но там реально уазик в соревнованиях участвует и обвес соответствующий. Сказал, что волна прошла и гаишникам снова стало пофиг.
Чет лебедки в списке нет. Можно ставить без последствий?
Это где-то прописано?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Технический регламент Таможенного союза
ТР ТС 018/2011
3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N, L6 и L7
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Категория M
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
ТР ТС 018/2011
3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N, L6 и L7
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Категория M
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Самое главное забыли. На первой странице данного регламента. Регламент распространяется на легковые автомобили с момента выпуска которых не прошло 30 лет. Для грузовиков 50, для автобусов не помню. Вроде как грузовики. Т.е. если машина сделана например 1986 году то вешай все как в безумном максе. Печатай регламент и вперед. На одной машине у меня уже можно - езжу, показываю, отстают. А с другой обвес пришлось снять - еще полтора года ждать....
Где такие машины взять? В безпроблемном состоянии редкость.keks139 писал(а): Регламент распространяется на легковые автомобили с момента выпуска которых не прошло 30 лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей