А что сейчас с обвесом? Можно ездить или нет?
Присмотрел крузачок 88го года - ещё один плюс к покупке, если действительно так
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Дэф что ли?aws77 писал(а): Шнорхель у меня с завода.
можно т.к. это не багажник, а груз.strateg писал(а): И багажник на крышу низя. По крайней мере, экспедиционник на внедорожнике точно возбуждает гайцов
у меня тоже багажник с люстрой.unname22 писал(а): Но У меня из ярко выраженного люстра только. Экспедицитонник вроед можно.
у меня спрятана под штатный бампер. Если не выступает за габариты авто, то можно.@lex62 писал(а): Чет лебедки в списке нет. Можно ставить без последствий?
ООО это вечность))))))))keks139 писал(а): А с другой обвес пришлось снять - еще полтора года ждать....
оно вам надо такое ушатанное ведро?strateg писал(а): Присмотрел крузачок 88го года - ещё один плюс к покупке, если действительно так
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
Изначально написано diamond_d:
оно вам надо такое ушатанное ведро?
BJ-75 . Для тех, кто понимает.
Хозяина не Саша зовут? Двигатель 3L?
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
я имею представление об этом авто. ну так для чего такое старьё вам? нужно будет вкинуть очень много денег, чтобы взбодрить его.strateg писал(а): BJ-75 . Для тех, кто понимает.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
Ведро ведру рознь. У меня гелик 460 83 года, да вложил в него, но теперь (три года уже) бегает и радует. Запчасти лезут от других машин, колхоз конечно, но крепко надежно и долговечно. Профильные форумы помогают здорово. И конечно если есть руки или друзья, которые помогут..
Изначально написано diamond_d:
я имею представление об этом авто. ну так для чего такое старьё вам? нужно будет вкинуть очень много денег, чтобы взбодрить его.
Хотя бы потому, что аналогов сейчас как бы и нет, более свежих. За адекватные деньги. Экспедиционник с большим внутренним объемом. С запасом прочности и дубовостью грузовика. Вкинуть надо, да, не меньше 400к, это и останавливает пока, не уверен, что хочу в постройку влезать по самые уши. Но, если к тридцатилетней машине будут послабления по апгрейду, это плюс.
Изначально написано aws77:
Хозяина не Саша зовут? Двигатель 3L?
3L, хозяин Сережа вроде .
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Так у него с завода может стоять и силовик с лебекдой, инспектора это знают, и ТЛК старее 80 кузова, Патролы старее 61 кузова и все Дефы не трогают.strateg писал(а): BJ-75
Patrol Y60 c TD42 не? А лучше Сафарь с высокой крышей. Из Делик можно повыбирать.strateg писал(а): Хотя бы потому, что аналогов сейчас как бы и нет, более свежих. За адекватные деньги. Экспедиционник с большим внутренним объемом.
Изначально написано strateg:
3L, хозяин Сережа вроде .
А то у меня друг такого вроде продавать собирался, причем на тяжелых мостах. Но в Сашкин вкладывать ничего особо не надо. У него и так все Ок.
Изначально написано aws77:
А то у меня друг такого вроде продавать собирался, причем на тяжелых мостах. Но в Сашкин вкладывать ничего особо не надо. У него и так все Ок.
Сильно за лям небось
Изначально написано Liskow42:
Patrol Y60 c TD42 не? А лучше Сафарь с высокой крышей. Из Делик можно повыбирать.
Да варианты есть, но 75ка торкает больше всех
По цене не скажу, но вряд ли за лям... Сейчас не тот рынок... Все стоит. У меня ренглер двухлетний продавался четыре месяца.
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
а что раньше Рэнгы продавались так, что только подал объяву на профильном сайте, не успел закрыть страницу, так уже телефон вскипел от звонков?aws77 писал(а): У меня ренглер двухлетний продавался четыре месяца.
Они изначально необоснованно дОроги были. Так что 4 месяца это еще ничего.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
Посмотрел цены на 30-ти летние крузаки. Стоят в районе 500. Некоторые экземпляры дороже.
Неужели вы правда считаете, что за 500-600 лучше взять 30-ти летний крузак, чем новую Ниву или УАЗ?
Неужели вы правда считаете, что за 500-600 лучше взять 30-ти летний крузак, чем новую Ниву или УАЗ?
Может не в тему но всеже. У меня например технически не предусмотрены ремни безопасности (МВ W460), при аварии я уж лучше в нем без ремней, чем в Ниве. Да и поломок за три года владения, только где сам упустил. И то с ними машина ездила, но запустишь одно, вылезет другое, страраюсь не запускать болячки. И еще пример, знакомый стоя на светофоре на W 460 получает лобовой удар (пьяный некто уходил от погони), двиган выпал, раму у гелика погнуло. Знакомый купил от гелика 2013 года раму битую в зад (резать и варить). Так она вся в очаговой корозии, просто крашена по металлу в один слой. И это Мерседес блин! Все современные машины после начала 2000-х рассчитаны на недолгую жизнь, поломки коробок, двигунов и коррозия, все делают без запаса "прочности", гарантия кончилась и в утиль или на разбор..
Конечно хорошо, когда есть деньги менять раз в три-пять лет авто.Но Нива и УАЗ к ним не относятся к сожалению..
Сейчас кажется будет новый регламент (на драйве читал) Проект таков: если узел, деталь, или запчасть признается официально производителем, что она не создает дополнительных особых каких- то требований для этого авто, то можно будет. Как бы так. Но это проект, может поменяться что-то. Но вообще это уже лучше.
Все остально - по старой схеме, т.е. оформлять официально (если пройдет экспертизу)
Все остально - по старой схеме, т.е. оформлять официально (если пройдет экспертизу)
Это видимо для машин до 30 лет с даты выпуска..
Недавно в сервисе был, увидел там 105 крузак в состоянии новый, пробег 20 тык. Пообщался с владельцем: куплен им в этом году, за 3 млн. 200 тыс. Машине 12 лет. Искал его год. Он в 2005-м году новый в салоне стоил 49 долларов, а сейчас 12 летний стоит 55 )Посмотрел цены на 30-ти летние крузаки. Стоят в районе 500. Некоторые экземпляры дороже.
Изначально написано Док:
Недавно в сервисе был, увидел там 105 крузак в состоянии новый, пробег 20 тык. Пообщался с владельцем: куплен им в этом году, за 3 млн. 200 тыс. Машине 12 лет. Искал его год. Он в 2005-м году новый в салоне стоил 49 долларов, а сейчас 12 летний стоит 55 )
За эти деньги ровно две стопятки этого года можно купить. Пробег на 12ти летней машине в 20тыс.. ну вы сами понимаете.. Эффект плацебо - если сильно верить, то работает.
Полтора мульта за рабочий аппарат в адекватном состоянии, с допами внесёнными в ПТС - это рынок. Три двести - ... . Ну не знаю, что там должно быть на две цены
Я могу отличить новую машину от не новой не глядя на спидометр, как бы эту машину не отмывали. И во вторых: у меня есть 105-ка, купленная новой у офф. дилера и я знаю как она выглядит на каждом километре пробега. Ту 105-ку купили из коллекции, у неё пробег был 700 км, из салона в гараж на рублёвке, 20тык наездил новый владелец, с которым я говорил. На ней не было допов, обычная комплектация Р2: 3 блокировки, лебеда и люк. Допы внести в птс стоит полтос, об этом даже говорить смысла нет. По ценам рабочих аппаратов я в курсе, в моём примере цена новой машины 12 лет от роду.Пробег на 12ти летней машине в 20тыс.. ну вы сами понимаете
Хотя, как раз 105 на клубе сейчас в продаже, за 3,7 К рублей. С новым движком от хамви
Ну замена двигла лям (с заменой сцепления, коробаса, главных пар, выхлопной), а остальные 2,7 за что? Или 3,7 Кр это всего 3700 р? ))
Изначально написано Док:
Ну замена двигла лям (с заменой сцепления, коробаса, главных пар, выхлопной), а остальные 2,7 за что? Или 3,7 Кр это всего 3700 р? ))
https://www.land-cruiser.ru/in...-diesel-220-ls/
Ну и я о том же: Пробег 50, цена 2700. Пробег ноль, цена 3200.
нафиг это гавно нужно. 50 тысяч - замена двигателя, КП, переборка ходовой и трансмиссии. Даже жигули больше ходятДок писал(а): Пробег 50, цена 2700. Пробег ноль, цена 3200.
Абсолютно согласен. Для тех, кто не умеет читать накуй такое гавно! )нафиг это гавно нужно
Стратегу: Он у поляков вроде тюниговал, у них ателье специализируется на этом, цены гуманные, они любое двигло на крузы и патрули ставят, АКПП американские, выдерживающие моменты под 1000 кН, ручки коробаса делают весёлые, в виде легендарных пистолей, типа Кольта Писмейкер. Одно время думал к ним метнутся, но перегорел(вовремя )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя