Выбор подержанного 4х4
и как он в плане проходимости?
Да.тот же корандо, не?
Нормально. Прёт как танк, а если цепи, то вообще без эмоцийи как он в эксплуатации?
Запчасти есть.
На некоторых были проблемы с коробками, у меня за 130 тык никаких.
Только со сцеплением. Пробилась вилка. Это у них болезнь. Но если следить, не пропустишь.
А так поменял пару стоек стабов, или как они там, в принципе те же расходники. И ничего.
А, ну на 110тысяче сын уже менял сцепление.
У меня бензинка, я с дизелями чего то не дружу.
Ну а что это много - 5 тыр в год? три заправки
Тагер можно тож.
Дизеля на них нормальные, очень неприхотливые, если свечи накала в порядке, то до-35 заводится уверенно, при наличиии нормального масла и солярки.
Очень жаль, что Таганрог перестал выпускать эти машины.
Дизеля на них нормальные, очень неприхотливые, если свечи накала в порядке, то до-35 заводится уверенно, при наличиии нормального масла и солярки.
Очень жаль, что Таганрог перестал выпускать эти машины.
Да. Реально лучше Нивы и Шнивы. Может потому и перестали...Сорокдва писал(а): Очень жаль, что Таганрог перестал выпускать эти машины
езжу на шрв 7 лет, пруль, передний привой, вариатор. по совсем легкому бездору и чуть подмокшему проселку на малом газу пролезает нормально, машинка легкая. таже восьмерка, только чуть повыше))
на вариаторе буксовать категорически нельзя, так что лучше брать на механике.
полного привода нет и близко, только подключаемый через "дуал памп", типа, своя хондовская вискомуфта, подключает задние колеса при пробуксовке передних. так что это просто высокий легкий кроссовер.
максималка 140км/ч, комфортно ехать до 110-120
с левым рулем очень много машин с гнилыми задними арками, так что год пофиг, нужно уже смотреть состояние конкретной машины.
расход 10л город, 7.5-8 трасса, если идти с крейсерской 110. бензин лью 92.
на вариаторе буксовать категорически нельзя, так что лучше брать на механике.
полного привода нет и близко, только подключаемый через "дуал памп", типа, своя хондовская вискомуфта, подключает задние колеса при пробуксовке передних. так что это просто высокий легкий кроссовер.
максималка 140км/ч, комфортно ехать до 110-120
с левым рулем очень много машин с гнилыми задними арками, так что год пофиг, нужно уже смотреть состояние конкретной машины.
расход 10л город, 7.5-8 трасса, если идти с крейсерской 110. бензин лью 92.
Сегодня на муссо слазил в такие ипеня, что не чаял живым вернуться назад.
Я даже и не предполагал, что этот похожий на большой кроссовок автомобиль столь проходим.
Я даже и не предполагал, что этот похожий на большой кроссовок автомобиль столь проходим.
И тоже на ТАГАЗе собирали.Я даже и не предполагал, что этот похожий на большой кроссовок автомобиль столь проходим
Я, помнитс, от Тагера в первой вылазке "по-взрослому" тоже охренел.
Я про муссо.
Так это же тот же...как его...? Ну вы понялиЯ про муссо
муссо, коранды и тагеры - это ведь подключаемый полный привод?
а как ведут себя при езде только с задним приводом? особенно зимой?
дифференциала межосевого нет, и потому постоянная езда на полном приводе не рекомендуется? и ограничена 70-80 кмв час?
или я что-то путаю?
а как ведут себя при езде только с задним приводом? особенно зимой?
дифференциала межосевого нет, и потому постоянная езда на полном приводе не рекомендуется? и ограничена 70-80 кмв час?
или я что-то путаю?
Нормально ведут. Я не включал никогда по трассе, шоссе, тем боле в сложных ДУ больше 60-70 как то не комфортно, а по внедорогам и не поедешь.Адир писал(а): а как ведут себя при езде только с задним приводом? особенно зимой?
Всё так.или я что-то путаю?
Муссо ведет себя отлично - удачная развесовка машины по осям. А вот без переднего моста - совсем не проходимец.
А без переднего моста все непроходимцы)))
Не все.
Допустим, ГАЗ-52 с резиной для торфоразработок. Переднего моста там совсем не предусмотрено, но с этой резиной едет везде вообще.
Допустим, ГАЗ-52 с резиной для торфоразработок. Переднего моста там совсем не предусмотрено, но с этой резиной едет везде вообще.
Изначально написано Сорокдва:
Не все.
Допустим, ГАЗ-52 с резиной для торфоразработок. Переднего моста там совсем не предусмотрено, но с этой резиной едет везде вообще.
а шо такэ есть резина для торфоразработок?
Была во время оно, когда массово добывался торф. Полноприводной техники было мало, а установка такой резины на заднюю ось превращала обычный газон или зилок в аццкого проходимца.
Арочная?Сорокдва писал(а): Была во время оно, когда массово добывался торф. Полноприводной техники было мало, а установка такой резины на заднюю ось превращала обычный газон или зилок в аццкого проходимца.
Не, каждая шина шириной как пять обычных и с большими грунтохацепами.
Какие нахрен самоблоки на девятках и грантах???????[/B]
Любые .Вот такие например .
http://www.samoblock-diff.ru/
http://www.4x4ru.ru/shop/blokirovki/
Там с деньгами пролетели - только и всего . Ребята хотели кучеряво жить ....Да. Реально лучше Нивы и Шнивы. Может потому и перестали...
Да . Другой не существовало , а "сорокдва " просто не понимает о чём речь идёт , поэтому и пишетАрочная?
А это и есть арочная резина .каждая шина шириной как пять обычных и с большими грунтохацепами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей