в пм написал, чтоб тему не засорятьА что за лодка с колесами на крыше?
Сколько стоит живая Нива или УАЗ?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 07:31
И мне черканите про лодку. Никогда такой не видел.
Про лодку пишите уж тут.
По поводу нивы за недорого:
ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.
Там качество металпа в главных парах и дифах лучше. Они там на штатной резине неубиваемые. Да и сам кузов гниет по менбше немного, можно поискать
Коробки четырехступые на разборке 4-5 тысяч, лучше от копейки.
Пятистпка сами знаете, долго не живет. Только если совсем современную брать уже чисто нивовскую.
Раздатки в этих же пределах по цене, но вы ее скорее всего не убьете.
Больная тема у них - гнилая задняя дверь, но сейчас не очень дорого делают стеклопластиковые. Вечные практически, заменить не трудно.
Главное проверить состояние передних лонжеронов.
- при осмотре в наглую задирайте защиту арки и тыкайте между чашкой пружины и кронштейном амортизатора в лонжерон.
Это трудно заварить. Если цело то остальное все скорее всего то же в терпимом состонии.
Ну и снизу сзади протыкать задние лонжероны этой же отверткой.
Пороги то же не страшно - меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу - и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.
Вот недавно, недели две назад, поменял совсем все спереди, остались только привода старые, все сайлентблоки, подшипники, ступицы, маятник. Рудевые тяги и т.д. + еще и амортизаторы в круг. Вышло около 12 тысяч по запчастям, причем брал "по лучше".
По поводу нивы за недорого:
ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.
Там качество металпа в главных парах и дифах лучше. Они там на штатной резине неубиваемые. Да и сам кузов гниет по менбше немного, можно поискать
Коробки четырехступые на разборке 4-5 тысяч, лучше от копейки.
Пятистпка сами знаете, долго не живет. Только если совсем современную брать уже чисто нивовскую.
Раздатки в этих же пределах по цене, но вы ее скорее всего не убьете.
Больная тема у них - гнилая задняя дверь, но сейчас не очень дорого делают стеклопластиковые. Вечные практически, заменить не трудно.
Главное проверить состояние передних лонжеронов.
- при осмотре в наглую задирайте защиту арки и тыкайте между чашкой пружины и кронштейном амортизатора в лонжерон.
Это трудно заварить. Если цело то остальное все скорее всего то же в терпимом состонии.
Ну и снизу сзади протыкать задние лонжероны этой же отверткой.
Пороги то же не страшно - меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу - и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.
Вот недавно, недели две назад, поменял совсем все спереди, остались только привода старые, все сайлентблоки, подшипники, ступицы, маятник. Рудевые тяги и т.д. + еще и амортизаторы в круг. Вышло около 12 тысяч по запчастям, причем брал "по лучше".
лучше это имхо пусть будет при вас. старые нивы это унылые дрова. багажник с бортом--лишние см поднимать убитого кабана. 4-х ступка и пары в мостах-расход бензина и не обогнать даже камаз на трассе.ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 07:31
Унылые дрова и неудобно через борт багажника грузить подтверждаю , но везде надо искать позитив : из багажника ничего не выпадает при открывании , задний диван у 2121 раскладывается в ровное лежбище. КАМАЗ не обогнать , на трассе 85 -90 , но если далеко не ездить , то и проблемы нет.
Изначально написано прикалист:
лучше это имхо пусть будет при вас. старые нивы это унылые дрова. багажник с бортом--лишние см поднимать убитого кабана. 4-х ступка и пары в мостах-расход бензина и не обогнать даже камаз на трассе.
Оно при мне, более того такую и держу.
Багажник с бортом это большой + - не вываливается весь шмурдяк при открывании.
И нахрена кабана грузить целиком?
Да и тогда уж лучше лебедкой на экспедиционник затащить.
У меня нива совсем старая - с другими главными парами, крейсерская 80, до сотки вполне себе, бензином не обьедает, особенно с новым карбюратором 21053-20.
Я даже ГБО снял - нет смысла.
Нет, ну его нафиг. У меня аллергия на кузовной ремонт. Был опыт переваривания 412 москвича. Родного осталось только крыша, передние лонжероны, рамки стекол и тоннель кардана. 4 месяца с отцом мудохались, пока переварили. Сейчас я себе такого позволить не могу. Что угодно, только не ремонт кузова.unname22 писал(а): Пороги то же не страшно - меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу - и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.
Изначально написано Pavel_A:
Нет, ну его нафиг. У меня аллергия на кузовной ремонт. Был опыт переваривания 412 москвича. Родного осталось только крыша, передние лонжероны, рамки стекол и тоннель кардана. 4 месяца с отцом мудохались, пока переварили. Сейчас я себе такого позволить не могу. Что угодно, только не ремонт кузова.
после которого машина сгниет через пару тройку лет. так как металл уже не тот и ппокрашен будет не по заводской технологии
Изначально написано прикалист:
после которого машина сгниет через пару тройку лет. так как металл уже не тот и ппокрашен будет не по заводской технологии
Это если руки из задницы
Я года три назад тут свою ниву выставлял, трехлетка с пробегом 35 тыс км, я один владелец,по ходовой в стоке, с кондиционером (55 тыр за установку, на минуточку), с экспедиционником и люстрой в четыре стороны.
Не ушатанная абсолютно.
Интереса ноль было.
Так что бывают хорошие честные варианты, и то задолбался продавать.
Отдал товарищу в деревню за 191 тысячу в итоге.
Не ушатанная абсолютно.
Интереса ноль было.
Так что бывают хорошие честные варианты, и то задолбался продавать.
Отдал товарищу в деревню за 191 тысячу в итоге.
Вопрос цены. По мне, чем покупать трехлетку со скидкой 30%, лучше купить новую со скидкой 5-10 % (первый автомобиль, семейный автомобиль, утилизация, трэйд ин). ИМХО - адекватная цена трехлетке 40-50% от стоимости нового автомобиля.strateg писал(а): Я года три назад тут свою ниву выставлял, трехлетка с пробегом 35 тыс км, я один владелец,по ходовой в стоке, с кондиционером (55 тыр за установку, на минуточку), с экспедиционником и люстрой в четыре стороны.
Не ушатанная абсолютно.
Интереса ноль было.
Это хорошая цена - 45% от стоимости новой.strateg писал(а): Отдал товарищу в деревню за 191 тысячу в итоге.
Всё что установлено на автомобиль сразу теряет в стоимости вплоть но нуля. При покупке б/у все эти допы вторичны и идут просто приятным бонусом. Допы дадут преимущество только при выборе между равными по техническому состоянию автомобилями. Если сам автомобиль ушатаный, то допы на нем мало кого заинтересуют.strateg писал(а): с кондиционером (55 тыр за установку, на минуточку), с экспедиционником и люстрой в четыре стороны.
Я и выставлял тысяч за 220, если не изменяет память. Новая уже около четырехсот была.
Про допы . это известный факт, я кондей ставил осознавая, что он при продаже бонусом бесплатным будет, вообще для собаки ставил, жарко псу в пробках летом было .
Но не упомянуть про допы нельзя
А в целом, нива конечно печаль вызывает, когда на второй год начала ржаветь ПОД краской, по швам. Хотя, машина хорошая для деревни. Но как в том анекдоте, в тишине, если прислушаться, слышно, как она гниет )).
Купил джимник десятилетний, он такой печали не вызывает, хотя уже был в авариях до меня.
Про допы . это известный факт, я кондей ставил осознавая, что он при продаже бонусом бесплатным будет, вообще для собаки ставил, жарко псу в пробках летом было .
Но не упомянуть про допы нельзя
А в целом, нива конечно печаль вызывает, когда на второй год начала ржаветь ПОД краской, по швам. Хотя, машина хорошая для деревни. Но как в том анекдоте, в тишине, если прислушаться, слышно, как она гниет )).
Купил джимник десятилетний, он такой печали не вызывает, хотя уже был в авариях до меня.
Если отбросить понты - это сильно разные машины ( качество , комфорт и тд, и тп.)? Просто хочется услышать от человека у которого есть опыт владения и тем , и другим. У самого Нива за 4,5 года стала пегая как собака.Купил джимник десятилетний
Не владел ни тем ни другим, но ездил пару раз пассажиром на том и другом. Джимми теснее, но потише. Джимми, вроде, рамный.Андрей34 писал(а): Если отбросить понты - это сильно разные машины ( качество , комфорт и тд, и тп.)?
Думаю, что это машины для разных задач и для разного бюджета.
Изначально написано Андрей34:
Если отбросить понты - это сильно разные машины ( качество , комфорт и тд, и тп.)? Просто хочется услышать от человека у которого есть опыт владения и тем , и другим. У самого Нива за 4,5 года стала пегая как собака.
Ну, я год на ниве и джимнике катался попеременно (чтобы нива не застаивалась, ощущения при пересадке забавные причем, когда в ниву после Джима садишься. Она кажется огромной.
Джим маленький. Все, что у меня постоянно ездило в ниве (от генератора, до казана) в джимник не влезает. Сейчас снял задние сидухи вместе со спинками, стало получше. По пересеченке на скорости нива идёт лучше (подлиннее и передняя независимая подвеска). В джимнике на схожих скоростях размажет о потолок, прыгучий очень. Говорят , компенсируется апгрейдом подвески, у меня жестковатая стоит, с лёгким лифтом.
По городским пробкам Джим на автомате удобней, как и любая машина на автомате. Я целенаправленно брал автомат, не жалею.
Запчасти - после нивы, сцуко дорого. Менял кардан, двадцатка против от трёх до шести тыр на ниву - жаба ворчала.
Но, таки да: рама, честный парттайм, понижайка. В этом году на юга гонял, первый дальнобой - обратно от Геленджика за 19 часов одним махом (пару раз минут по тридцать поспал). Вполне себе нормально.
У моего пробег 191 тыс км, просит замену шкворневых (справа поменял, левые тоже подошли), ступичные задние менял. Серьезного пока ничего не ломалось.
Но. Блин. Он маленький. Мне то по приколу, я из багажника достаю что надо с переднего сидения, но втроём уже не попутешествуешь. Крузак неизбежен
Suzuki Jimny
Тут фотки с поездки, немного.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10
Нива-Уаз,извечный выбор и спор,сомнения ,что взять!Подумывал взять пятидверку ,трёх дверки стало мало,хотя сиденье заднее снято почти в постоянную.
Владеют 2й нивой коротышка карбюраторная,первая была 2121 брал в 2000году. Гниет сильно да,но :шумит,гудит,скрипит ,а едет!Раз в год делаю ревизию,что надо меняю.Так как сейчас нива вторая машина то пробеги не большие ,а когда была одна то под 12т.км в год доходило.
Стою на пути выбора б/у:нива проверенный вариант-уаз(патриот)нравится большой просторный,но как то душа не лежит,и как вариант стал рассматривать Дастера пол. приводного .
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Владеют 2й нивой коротышка карбюраторная,первая была 2121 брал в 2000году. Гниет сильно да,но :шумит,гудит,скрипит ,а едет!Раз в год делаю ревизию,что надо меняю.Так как сейчас нива вторая машина то пробеги не большие ,а когда была одна то под 12т.км в год доходило.
Стою на пути выбора б/у:нива проверенный вариант-уаз(патриот)нравится большой просторный,но как то душа не лежит,и как вариант стал рассматривать Дастера пол. приводного .
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Я на своей ниве наездил за 2 года 105 000 км .,а когда была одна то под 12т.км в год доходило
12 000 км - это разговор ни о чём - я летом столько за 2 месяца проезжаю ....кстати - мой УАЗ прошёл уже 350 000 км с 2005 года ...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10
Что,сказать хорошие пробеги!Огромный опыт!
Я склоняюсь в сторону Уаза больше из за вместимости.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Я склоняюсь в сторону Уаза больше из за вместимости.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Если речь идёт о Хантере , то не намного он и больше - он просто "дубовый" и его не так жалко как Ниву и за счёт этого у него лучше проходимость .Я склоняюсь в сторону Уаза больше из за вместимости.
-----
Если исходить из сочетания комфорт + вместимость , то вне всякого сомнения ВАЗ-2131 - вне конкуренции и стоит недорого и места много и на трассе намного приятнее Хантера .
Ну, а если есть миллион , то тогда однозначно УАЗ Патриот и вместительный и едет приятнее и Нивы и Шнивы .
Для меня идеальным автомобилем была бы Шнива , но в 1,5 раз большего размера - а то Шнива мала , а Патриот велик .
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10
Хантер не рассматриваются.Если только батон или фермер и то-???
Нива пятидверка.Патриот(даже пикап) и др.варианты,все б/у.
Пробеги на охоту увеличиваются под 500км.Асфальт-300км,бетона под 100км и грунтовка под сотню,по не когда сухо или зимой(дорогу чистят) спокойно и на пузотерко продешь,а вот когда дожди и начало ,конец зимы тогда да,легковушка отдыхает.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Нива пятидверка.Патриот(даже пикап) и др.варианты,все б/у.
Пробеги на охоту увеличиваются под 500км.Асфальт-300км,бетона под 100км и грунтовка под сотню,по не когда сухо или зимой(дорогу чистят) спокойно и на пузотерко продешь,а вот когда дожди и начало ,конец зимы тогда да,легковушка отдыхает.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
народ, а про ниву пикап кто может рассказать? мало про нее информации
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10
А,вот леший его знает,ну то есть конкретно владельцы могут конечно знать,сам я не задумывался на счет Нивы пикапа.
Может товарищ темпу увидит и сам расскажет.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Может товарищ темпу увидит и сам расскажет.
Так у этого пикапа два вида крепления кузова., вроде рама присобачена к несущему кузову, не
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Немного изучал вопрос про нивы и по поводу 2131 возникают некоторые вопросы.Maksim V писал(а): ВАЗ-2131 - вне конкуренции и стоит недорого и места много и на трассе намного приятнее Хантера
До 2014 года их собирали на опытном производстве методом распила короткого кузова и его удлинения вставкой. Сварка в этих местах делалась полуавтоматом вручную. Как у таких машин с качеством, особенно с корозионностойкостью, стоит только догадываться.
С 2014 года их перенесли на какую-то отдельную линию. Собирают, похоже, тоже из распила, хотя попадаются слухи, якобы все детали (днище, пороги) применяют специальные, но крыша все равно пиленая. Катофарезной ванны на этой линии тоже нет, в отличии от линии, где собирают короткую ниву.
Наверное моя трёх дверка мимо той ванны проехала , так как ржавеет не по детски.Катофарезной ванны на этой линии тоже нет, в отличии от линии, где собирают короткую ниву.
На основной линии короткие нивы стали катофарезить, вроде года с 2013 года.Андрей34 писал(а): Наверное моя трёх дверка мимо той ванны проехала , так как ржавеет не по детски.
https://www.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
Изначально написано Pavel_A:
На основной линии короткие нивы стали катофарезить, вроде года с 2013 года.
https://www.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
Последнее, что я запомнил, будучи нивоводом, что все нивоводы ждали, что после катафореза нивы станут меньше гнить, но уже через год, обнаружилось, что ржавеют так же..
Или сильнее.но уже через год, обнаружилось, что ржавеют так же..
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10
Нива как нива,со своими + и -,у меня товарищ пользует( лифтованная) в хвост и гриву.а про ниву пикап кто может рассказать?
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей