Сколько стоит живая Нива или УАЗ?
Доброго.
Появилось желание приобрести что-то попроходимие жигулей. Задачи - ежедневные поездки около 10 км в день и несколько раз в год поездки порядка 200км с небольшим участком умеренно плохой дороги на рыбалку/охоту.
УАЗом владел, даже новый он мне показался проблемным, но тоже не исключаю.
Требования по состоянию:
-Крепний кузов (можно крашеный, вареный, но без дыр)
-На ходу, не ушатанный, без явных проблем.
-Без тюнинга или легкий тюнинг (чтобы не было проблем с ГАИ)
П.С. Автору смотрел. Доступные Нивы разделил по цене условно на 2 сегмента 80-120 и 120-200. Больше интересует первый сегмент, можно ли на него ориентироваться и будет ли там что-то живое, что послужит хотябы 10 тысяч без каких-либо проблем и хватит тысяч на 30-50 без серьёзных проблем? Дороже 150 уже не вижу смысла брать б/у Ниву.
Появилось желание приобрести что-то попроходимие жигулей. Задачи - ежедневные поездки около 10 км в день и несколько раз в год поездки порядка 200км с небольшим участком умеренно плохой дороги на рыбалку/охоту.
УАЗом владел, даже новый он мне показался проблемным, но тоже не исключаю.
Требования по состоянию:
-Крепний кузов (можно крашеный, вареный, но без дыр)
-На ходу, не ушатанный, без явных проблем.
-Без тюнинга или легкий тюнинг (чтобы не было проблем с ГАИ)
П.С. Автору смотрел. Доступные Нивы разделил по цене условно на 2 сегмента 80-120 и 120-200. Больше интересует первый сегмент, можно ли на него ориентироваться и будет ли там что-то живое, что послужит хотябы 10 тысяч без каких-либо проблем и хватит тысяч на 30-50 без серьёзных проблем? Дороже 150 уже не вижу смысла брать б/у Ниву.
думаю, с живой Нивой ориентир должен быть на 150. Пятидверка подороже, но и повместимей будет. Меньше денег - больше риски, больше вложения и вид совсем дремучий, больше - понарядней и не так скоро вкладываться. И точно стоит избегать машин в обвесе - их, скорее всего, насиловали, что, где, когда вылезет - чистая лотерея. Лучше искать вариант "дедушка на дачу ездил".
Да это понятно.Чомгачгук писал(а): Меньше денег - больше риски, больше вложения и вид совсем дремучий, больше - понарядней и не так скоро вкладываться. И точно стоит избегать машин в обвесе - их, скорее всего, насиловали, что, где, когда вылезет - чистая лотерея.
Какие болячки у нив? Сколько примерно служит коробка, раздатка, мосты?
На что обратить особое внимание кроме кузова?
Так где же такой найти? В бюджете до 150 с одним владельцем и оригинальным ПТС автору выдает 10 штук 2121 и 2 штуки 2131. В хорошем состояний (по фото) только две. Одна из них скорее всего развод перекупов, т.к. машина больно вкусная, висит 2 месяца, а абонент недоступен.Чомгачгук писал(а): Лучше искать вариант "дедушка на дачу ездил".
А брать гнилую в родной краске нет смысла, уж лучше взять латанную и крашенную, более-менее ухоженную подешевле, хоть не так обидно будет если она посыпется вся.
гнилую, да, брать смысла нет. Но тут много зависит от нюансов. Антикор, регион езды (в городах чрезмерно соли сыплют на полотно), условия хранения и использования. Я знаю варианты, когда 10-летняя нива постоянно хранящаяся без гаража имеет лишь незначительные жучки по ЛКП. Обратных случаев, когда за небольшое время могут убить и проржаветь машину, знаю, к сожалению, больше.Pavel_A писал(а): А брать гнилую в родной краске нет смысла, уж лучше взять латанную и крашенную, более-менее ухоженную подешевле, хоть не так обидно будет если она посыпется вся.
Как ездить. Пятидверки они мелкосерийной сборки, говорят, покачественнее. Трехдверки по многочисленным отзывам владельцев проходимее в канавах и буграх. Коробка служит и сотню, и полторы, и больше. Если зашумит - можно перебрать подешевле, или заменить. Раздатка - расхожий миф, нормальная ходит даже больше коробки. Нередко жалобы на сопливость района заднего моста - но из разряда "хотелось бы идеальной сухости, но раз нет, то и пофиг, и так едет". Кузов надо смотреть на основные силовые элементы каркаса. Гниль часто идет с порогов, под туннелем редуктора и ковриками переднего пассажира и водителя (вплоть до подтекания туда антифриза, или вообще влаги из подкапотного пространства), по невентилируемому низу задней двери и у заднего дворника. Надо делать вентиляцию и антикор, можно самостоятельно - пушсало, мовиль, более дорогие и специализированные составы типа МИГ(так, кажется). Ступичные подшипники посмотрите, не свистят ли (при езде на малом газе сильно повыворачивайте руль туда-сюда - если ступицы дурят, будет тонкий свист-скрежет).Pavel_A писал(а): Какие болячки у нив? Сколько примерно служит коробка, раздатка, мосты?
На что обратить особое внимание кроме кузова?
Хорошо бы сразу посмотреть с электриком - машина внедорожная, часто эксплуатируется в дождях, на улице, или просто абы как, а электрика - не самое сильное ее место, может где то цепь коротить, или генератор маловато выдавать. Рядом могут быть проблемы с электросигналкой, или блоком ЭБУ, если инжекторная.
Но в целом все проблемы решаемые. Вплоть до замены мотора, или даже кузова
Уазик в стоке будет попроходимее немного, как гряземеситель. Но потребует больше внимания и ремонта, поездки более-менее далеко на ниве гораздо комфортнее. Зато Уазик - идеальный донор для создания деревенской котлеты для езды по близлежащим лесам-охотам-рыбалкам. Но здесь упремся во внесение изменений в Гаи, или в нерегистрированность этих изменений, что резко повысит риск налететь на штраф и необходимость размонтирования своего монстра до заводского состояния на оживленных трассах.
Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ.
так тут в том то и дело, что прочие - нифига не равны Именно за счет этого оба автомобиля уже черт знает сколько лет живее всех живых на нашем рынке. У каждого - свои плюсы, свои минусы. И только четко понимая свои хотелки и условия использования, можно подобрать машину по себе. Ну, или по блондинистому выбору - хачю мафынку и фсе!lokon писал(а): Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ.
У меня было два. Головастик 91-го года. К 97-му у него сгнили все арки и прогнила крыша над стеклом. Продал его два года назад за 20тыр. И была буханка с новья. Продал через 4 года с пробегом 30 тысяч. Основной косяк - ржавела. Мелкие косяки - постоянно что-то откручивалось. То стартер открутится, то генератор, то качалка кулисы. По крупному проблем не было. До -10...-15 заводился хорошо, если -20, то без танцев с бубном не заведешь.lokon писал(а): Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ
Нивой никогда не владел, но по опыту жигулей, думаю, будет понадежнее и поудобнее уазика.
Смотря для чего. Если компанию возить относительно недалеко на охоту, или грузы - так это головастик, или буханка, они покрепче будут и повместительнее. Если конкретно говны месить - сюда еще 469(или Хантер) добавится, но тут уже "у ремонта нет начала, у ремонта нет конца" Если нечто среднее между цивильным автомобилем и внедорожником, с удобными пробегами на дальняк, экономичное, вместительное и с неплохой проходимостью - нива-пятидверка. Если бескомпромиссный рысак под себя любимого по окрестным полям, вкрай - с напарником, или с собакой - нива-трехдверка, с соответствующими заморочками по тюнингу. Вместимость каждого можно повысить верховым багажником, или прицепом.Pavel_A писал(а): Нивой никогда не владел, но по опыту жигулей, думаю, будет понадежнее и поудобнее уазика.
Спасибо за дельный рассказ.Чомгачгук писал(а): Но в целом все проблемы решаемые. Вплоть до замены мотора, или даже кузова
По мелочам особо не переживаю. Если бы был новый кузов, можно и двигатель поменять, но в старую гнилую машину крупно вкладываться нет смысла.
полтора года назад спрашивал у официалов, новый двигун, кажется, тыщ 83 стоил. Но. Нива то на базе классики собирается, сюда и коробка оттуда может подойти, и движок и многое другое. А на бу-шном рынке такого добра - только выбирай, и совсем недорого бывает. Но это время надо и понимать, что к чему.Pavel_A писал(а): можно и двигатель поменять, но в старую гнилую машину крупно вкладываться нет смысла.
Трешечный стоит 46.Чомгачгук писал(а): новый двигун, кажется, тыщ 83 стоил
Я в Пскове у официалов спрашивал, какой то магаз типа "60-тый регион". Может и путаю, вопрос был мимоходный.Pavel_A писал(а): Трешечный стоит 46.
100% согласен.igor 70 писал(а): А так покупая б.у. автомобиль надо понимать что старый хозяин ИЗБАВЛЯЕТСЯ от него по каким то причинам. От старенького ухоженного и исправного внедорожника нет смысла избавляться- денег не срубишь. свои задачи (для которых он был куплен) выполняет. На крайняк останется вторым (третьим) автомобилем в семье.
1,7 может и дороже стоит. Если инжекторный, ьто ещё дороже. Не удивлюсь если и за 80 стоит. Тут просто вопрос немного другой. Если надо, что бы просто ехала, то и дешевый пойдет. Если надо помощнее, инжекторный с современными ништяками, типа гидрокомпенсаторов, установленных в устаревший мотор, то платить прийдется дороже.Чомгачгук писал(а): Я в Пскове у официалов спрашивал, какой то магаз типа "60-тый регион". Может и путаю,
да, именно такой спрашивал.Pavel_A писал(а): инжекторный с современными ништяками, типа гидрокомпенсаторов
Как владелец того и другого скажу так. ниву как купишь так чуть дешевле продашь через несколько лет почти не вкладываясь. уаз тоже продашь дешевле но прилично вложившись т.к. иначе просто невожможно будет ездить.
А так покупая б.у. автомобиль надо понимать что старый хозяин ИЗБАВЛЯЕТСЯ от него по каким то причинам. От старенького ухоженного и исправного внедорожника нет смысла избавляться- денег не срубишь. свои задачи (для которых он был куплен) выполняет. На крайняк останется вторым (третьим) автомобилем в семье.
А так покупая б.у. автомобиль надо понимать что старый хозяин ИЗБАВЛЯЕТСЯ от него по каким то причинам. От старенького ухоженного и исправного внедорожника нет смысла избавляться- денег не срубишь. свои задачи (для которых он был куплен) выполняет. На крайняк останется вторым (третьим) автомобилем в семье.
- Lexa72rus
- Подпоручик
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
- Страна: Российская Федерация
На авито еще посмотрите. Как-то туго у вас с нивами конечно.Pavel_A писал(а): автору
У нас в районе сотки для заявленных задач найти можно.
Из своего опыта: искал машину для схожих условий эксплуатации. Перерыл кучу объявлений, переездил на несколько осмотров - то, что было красиво на фото и в описании, вживую оказывалось полным хламом. Очень гнить любит эта техника. Действительно хорошие экземпляры за недорого уходят влет, зачастую спустя некоторое время их можно встретить на торговых площадках за в 1,5раза больший ценник, перекупы не спят
В итоге совершенно случайно, через знакомых, купил ниву почившего деда у бабки-наследницы, она даже объявление не выкладывала. Может также по знакомым поинтересоваться?
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
народ а где честные цены на авто смотреть ? в частности на новые ? звонить нет желания потому как они потом названивают в неурочное время со своими идиотскими предложениями . просто для ориентации
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
На жигули на сайте автоваза. Сначала цена указана со звездочкой - это с учетом максимальной скидки. На неё не смотрите. Реальная цена светится в таблице сравнения моделей.mara2107 писал(а): народ а где честные цены на авто смотреть ? в частности на новые ?
Новая самая дешевая нива - стоит 479.
Нив очень мало у нас. Среди знакомых только у одного.Lexa72rus писал(а): Может также по знакомым поинтересоваться?
Два знакомых купили себе уазика три года назад. Один за 150 тыр. Второй за 20 тыр. без документов в деревню. За три года оба постоянно с ними сношались. Меняли мосты, коробки, двигатели, тенты, кузовщину. В данный момент у обоих они не на ходу. Наигрались взрослые мальчики в машинки по самые помидоры
Это всё предсказуемо. Смотрю сейчас нивы помоложе и подороже. в районе 200 тысяч, почти все с коррозией и пробегом под 100т.км. Т.е. это тот вариант, когда уже прийдется постоянно вкладываться (у самого жигули посыпались после 100 т.км.). Т.е. смысла в них вообще нет. Если всёравно чинить, то прощекупить дешевую, чем дорогую.azlk77 писал(а): Два знакомых купили себе уазика три года назад. Один за 150 тыр. Второй за 20 тыр. без документов в деревню. За три года оба постоянно с ними сношались. Меняли мосты, коробки, двигатели, тенты, кузовщину. В данный момент у обоих они не на ходу. Наигрались взрослые мальчики в машинки по самые помидоры
Более-менее приличная стоит больше 300 тысяч. Тут вообще смысла в ней нет, когда новая 470 стоит.
Чтобы машину постоянно не чинить, надо покупать новую или почти новую. А все эти варианты с уазиками и нивами за 50-100-200 тысяч - коты в мешке.
БУшная машина всегда кот в мешке. Тем более внедорожник. И это относится не только к уазикам и нивам, а ко всем, включая крузеры и гелики. Только там ошибка выбора будет стоить на порядок дороже.Pavel_A писал(а): Чтобы машину постоянно не чинить, надо покупать новую или почти новую. А все эти варианты с уазиками и нивами за 50-100-200 тысяч - коты в мешке.
Но варианты найти вполне можно. Если сомневаетесь, берите с собой автоспеца знакомого. Ему похрен на покупку, будет только косяки искать и озвучивать цену их исправления. А вы с этими поправками - принимать решение и торговаться.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33
Была в пользовании 2131 пятидверка, положительного сказать ничего не могу, но развращен американским автопромом, ездил уже лет десять до нивы на фордах и мондео служебных. Пятидверка была тоже служебная, нач.гаража рыбак, потом его уволили и она стояла одинокая , при пробеге под 50т, была тупа хлам, стояла в гараже. Дал задание механику отвезти на АвтоВАЗ дилера и сделать все по максимуму без оглядки на цены, специально типа авто на рыбалку и охоту, чтобы себе не покупать, хочешь -взял и поехал. Короче, после посещения дилера , и вбухивания до фига денег, стала нормально ездить, быстро и резво, но к сожалению так и осталась гробом, это был 2010 год, машине было 3 года. В 2014 дядька купил уже с новья 2121 инжектор,скажу новая машина класс, но сейчас 2017 она уже укатана: замена мостов, коробки пробег 90т, но езда 90% по деревни, прицеп с перегрузом, ну деревенская машина. Сейчас сам стал искать ниву 2121 до 200т руб, вывод по рынку как писали выше, если продают то только хлам убитый ,даже если с виду норм то попадос на узловую замену в будущем. Хороший машина хозяин не отдаст, тем более ниву, так как брали ее изначально с особым прицелом, т.е. нагибать и месить, если решили продать то очень редко по причине отсутствия желание месить. Сейчас мысль покупки отбросил, так как найти что то нормальное по цене 150-200т не смог. Если бы жил в деревни, то брал бы только с новья, если нету денег даже через кредит, взял и знаешь, что сделал корозийку, поставил нормальную защиту,не убиваешь, не топишь и будешь катать 10 лет. А потрахаться есть более интересные места заместо ямы под нивой. Так как 99% живу в городе, решил что внедорожник пока не нужен.
По инструкции у неё ресурс 80т.км. У классики - 100т.км. Моя четверка посыпалась как раз после 100 т.км. Сейчас 114, пока обхожусь мелкими ремонтами, но уже затрахало. До 50 т.к. поломок вообще не было, до 80-ти почти не было, а после 100, то сцепление, то рулевая, движок загремел и т.д.Crossfit_Moscow писал(а): сейчас 2017 она уже укатана: замена мостов, коробки пробег 90т, но езда 90% по деревни, прицеп с перегрузом, ну деревенская машина.
Причем запчасти гавно. В прошлом году менял подвесной подшипник, нового хватило ровно на год (12 т.км.).
Ну и я тоже перехотел уже. т.к. до 200т в объявлениях один хлам. До Либо брать совсем дешевую за 50-80т.р., перебрать по необходимости и ездить пока не догниёт, либо новую.Crossfit_Moscow писал(а): Сейчас мысль покупки отбросил, так как найти что то нормальное по цене 150-200т не смог
Вообще цены на нивы неадекватные. Неукатанные пятилетки пытаются продать за 70-80% стоимости новой. Есть неадекваты, которые просят больше, чем стоит новая.
В тоже время постоянно слышу байки, как кто-то купил машину из-под дедушки в идеальном состоянии за копейки.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33
Изначально написано Pavel_A:
Ну и я тоже перехотел уже. т.к. до 200т в объявлениях один хлам. До Либо брать совсем дешевую за 50-80т.р., перебрать по необходимости и ездить пока не догниёт, либо новую.
Вообще цены на нивы неадекватные. Неукатанные пятилетки пытаются продать за 70-80% стоимости новой. Есть неадекваты, которые просят больше, чем стоит новая.
В тоже время постоянно слышу байки, как кто-то купил машину из-под дедушки в идеальном состоянии за копейки.
У меня была мысль взять ниву третьей машинойс парковкой в деревни и поездками в лес, но найти не смог. Думал заменить свой седан на джып заморский, но тут уже приехала жабища, сел и посчитал, резина, бензин, ТО, страховка и налоги за год владения, сравнил с тем что сейчас имею и понял что менять седан на джып в городе смысла особа нету.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 07:31
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Своего "козлика" 98-го года дешевле 80 рублей я бы не продал.
Если для выездов на природу,то только УАЗ ,сейчас вместо козла взял бы бухань.уаз я бы точно не брал
если много багажа не возить и людей то нива 3д самый оптимальный вариант
А что за лодка с колесами на крыше?На охоту сгонять и лодку испустить к реке вполне
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей