Сколько стоит живая Нива или УАЗ?
запы от пятидверки или свои( кардан, и прочие) и как корыто крепится, вроде рама присобачена к несущему кузову, нет проблем?
Я особо не в теме по современной ситуации, но когда покупал жигули, было две линии сборки - в Тольяти и в Сызране. Тольятинская стоила на 10% дороже. Сызраньская начинала цвести в первый год. Нивы тогда были ВАЗовские и Казахстанские. Про Казахстанские тоже плохо отзывались.strateg писал(а): но уже через год, обнаружилось, что ржавеют так же..
То что на ВАЗе сделали катофарезную ванну не означает, что все машины её проходили, особенно на первых этапах внедрения. Возможно Нивы собирают на нескольких линиях, что тоже влияет на качество.
Возможно. Но ручная сварка зависит от квалификации, состояния и настроения сварщика гораздо сильнее, чем сварка автоматом. Поэтому могут попадаться разные экземпляры. Один, сделаный по технологии и добросовестно, проживет долго, а другой, собраный с похмелья, сразу посыпится.Maksim V писал(а): А не надо догадываться - всё там нормально и с качеством и прочностью
П.С. Всё ИМХО.
Здрасте всем. Владелец ниво-пикапа с 2009 года, до него была 3д, мала до ужаса, проездил на ней три года, продал с пробегом в 90 тыс км, на пикапе уже 155 тыс, полёт нормальный. Лифтован, 29" колёса, валрейсинг взади, пороги заменил на профильную трубу, не по причине гнили, они были более чем живы, а по причине что по лесу пни сшибаю. Пикап цельно кузовной, у тех что кузовок отдельно это ВИС, другой завод, другая сборка. Болячки у всех трех(четырёх) одинаковы. Шаровые/гранаты/ступичные подши и сами ступицы - расходный материал, крестовины тоже под замену раз в год/два, шлицы на карданах убиваются года за три, но сильно зависит от условий езды, я своей частенько даю просраться. Проходимость у пикапа покуже за счет большего заднего свеса, при базе как у 5д жопа длинее почти на полметра.
Как говорится фото до и фото после
Но кузов. Места реально дохрена.
Как говорится фото до и фото после
Но кузов. Места реально дохрена.
Редкая модель. Я такую даже не видил.хренов писал(а): ниво-пикапа
Одно время желтеньких нивопикапчиков много ездило, газовщики кажется.
Максим, а на стыке передних крыльев и порогов должна быть сварная капля? На порогах с завода нанесен антикор (черная краска)?
Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10
Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Лифтован, 29" колёса, валрейсинг взади,
Шаровые/гранаты/ступичные подши и сами ступицы - расходный материал, крестовины тоже под замену раз в год/два, шлицы на карданах убиваются года за три
я своей частенько даю просраться.
Врут . ВАЗ-2131 собран лучше и аккуратнее чем ВАЗ-21214 . Ибо - ручная сборка - к качеству сварки не придерёшься.Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
Поэтому относитесь к своим "знакомым" с недоверием .
Для меня по основным параметрам (В основном экономическим) нива подходит больше.Лесной Бродяга писал(а): Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.
УАЗ у меня был новый, В нем все хорошо, но мозготрахание по мелочам доставало. Если в жигулях до 50 т.км. у меня сломался только датчик вентилятора, то в УАЗе до 30 т.км. (потом продал) что только не откручивалось. Из поломок требующих замены - помпа, генератор и глушитель. А что-либо отваливалось стабильно раз в неделю.
Если новый УАЗ ещё куда не шло, то за мой бюджет это будет металлолом скорее всего.
О какой ???? У Нивы нет конкурентов от слова - СОВСЕМ НЕТ .Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.
Любая "другая модель" стоит" в 5 раз дороже и денег на содержание не хватит .
Единственная альтернатива - УАЗ Патриот - вот и я сейчас в сильных раздумьях , что брать - правда мне спешить некуда - могу ещё годик подумать .
Пожалуй да... Самый близкий одноклассник это Ш-нива, всё остальное либо 90-92г.в.(Эскудо, Джим) либо стоит как параход...Maksim V писал(а): У Нивы нет конкурентов от слова - СОВСЕМ НЕТ
Ш-нива - те же яйца, только в профиль...
Вот реально, чего бы хотелось для леса это газ-67 с комфортом нивы и современным пихлом... но это как раз получится эскудо или джимник
Когда это делают квалифицированные специалисты, то да, ручное может быть лучше, но в целом средний конвеер даст лучше качество, чем ручная сборка.Maksim V писал(а): ВАЗ-2131 собран лучше и аккуратнее чем ВАЗ-21214 . Ибо - ручная сборка - к качеству сварки не придерёшься.
https://www.drive2.ru/b/2261528/
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10
Да,тоже имею таку мыслишку..
Единственная альтернатива - УАЗ Патриот - вот и я сейчас в сильных раздумьях , что брать - правда мне спешить некуда - могу ещё годик подумать .
Сейчас в зоне видимости два Патриота:
Первый- владеет колега 13г.,Лимитед,(с пробегом около 30т.км)кстати вместе его гнали 1000км.Стал маньяко-владельцем Путников.Нынче сгоняли в отпуск на двух Патриках(с ещё больше Патриководом),пробег за месяц отпуска составил почти 12т.км-без проблем!ш
Второй владелец -сосед приобрел14г пикап Лимитед(пробег был под 20т.км) но скромней ,брал для работы.Уже накатал за чуть меньше пол года 19т.км.
Так что по наблюдаю, буду общаться.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Неплохо упомянуть,что уазик куда прожорливее нивы,и тяжелее,нива боится только колеи,если на мосты повесишь,а уазик из-за веса охотнее влазит в тину по пороги... Ну,все фломастеры на вкус и цвет разные,конечно...
Покатался тут намедни на лифтованной ниве очень понравилось-- похоже заболел этим делом ....
Закон подлости. Нивы подешевели. Месяц назад хлам начинался от 70 тысяч, сейчас уже полно предложений от 30 до 100.
А кто знает про перекос кузова (подвески)?
Заметил, что правая передняя сторона проседает ниже левой примерно на 10-15 мм. Зад, вроде ровно, но не уверен в ровности площадки.
Сначала был уверен, что дело в пружине, но прогуглил этот вопрос - оказалось что это болезнь всех нив, особенно длинных. Замены пружин, переборка подвески и прочие старания не помогают. Как одна из версий - центр тяжести смещен на правую сторону (двигатель, коробка передач).
Кто сталкивался? Это нормально и можно просто забить или надо лечить?
Заметил, что правая передняя сторона проседает ниже левой примерно на 10-15 мм. Зад, вроде ровно, но не уверен в ровности площадки.
Сначала был уверен, что дело в пружине, но прогуглил этот вопрос - оказалось что это болезнь всех нив, особенно длинных. Замены пружин, переборка подвески и прочие старания не помогают. Как одна из версий - центр тяжести смещен на правую сторону (двигатель, коробка передач).
Кто сталкивался? Это нормально и можно просто забить или надо лечить?
А если с пассажиром?Lexa72rus писал(а): Сядете за руль, выровняется)
- Lexa72rus
- Подпоручик
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
- Страна: Российская Федерация
Садите пассажира по центру масс)))Pavel_A писал(а): А если с пассажиром?
А серьезно, кособокость нивы не баг, а фича. На новых пружинах, кмк меньше заметна, а то и вообще отсутствует. Следите за исправностью подвески, а все танцы с выравниванием от лукавого. Это когда коту делать нечего, он... он ниву выравнивать начинает
ну вот это и хочу понять. Проблема из-за неисправности или из-за косяка проектирования.Lexa72rus писал(а): кособокость нивы не баг, а фича.
Недавно прокатили на Ниве по говнам. Не ожидал от неё такой прыткости.
Всем хороша, но вот места катастрофически мало.
Всем хороша, но вот места катастрофически мало.
Изначально написано фыф3:
запы от пятидверки или свои( кардан, и прочие) и как корыто крепится, вроде рама присобачена к несущему кузову, нет проблем?
Есть два варианта пикапа нивы, конструкции очень разные.
Изначально написано Pavel_A:
Закон подлости. Нивы подешевели. Месяц назад хлам начинался от 70 тысяч, сейчас уже полно предложений от 30 до 100.
Подождите до конца сезона. К НГ будут еще дешевле.
Изначально написано Pavel_A:
А кто знает про перекос кузова (подвески)?
Заметил, что правая передняя сторона проседает ниже левой примерно на 10-15 мм. Зад, вроде ровно, но не уверен в ровности площадки.
Сначала был уверен, что дело в пружине, но прогуглил этот вопрос - оказалось что это болезнь всех нив, особенно длинных. Замены пружин, переборка подвески и прочие старания не помогают. Как одна из версий - центр тяжести смещен на правую сторону (двигатель, коробка передач).
Кто сталкивался? Это нормально и можно просто забить или надо лечить?
если зад - попробуй регулируемую тягу Панара.
Вообще по опыту я бы сразу лифтанул на 50 мм.
Если что, в моей теме где-то были контакты, человек лифткомплекты недорого весьмаа продает.
Зад нормально вроде (на примерно ровной площадке измерял), а перед - правая сторона ниже на 1,5 см.unname22 писал(а): если зад - попробуй регулируемую тягу Панара.
Да и так хороший просвет, пока хватает. А вот под правую переднюю пружину думаю установить проставку выше стандартной на 15-20 мм.unname22 писал(а): Вообще по опыту я бы сразу лифтанул на 50 мм.
Это спецмодификация для мизантропов. Водила сядет и всё ровно будет.Pavel_A писал(а): а перед - правая сторона ниже на 1,5 см.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей