Сколько стоит живая Нива или УАЗ?

фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

запы от пятидверки или свои( кардан, и прочие) и как корыто крепится, вроде рама присобачена к несущему кузову, нет проблем?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Сварка в этих местах делалась полуавтоматом вручную. Как у таких машин с качеством, особенно с корозионностойкостью, стоит только догадываться.

А не надо догадываться - всё там нормально и с качеством и прочностью . За 105 000 км пробега не было ни каких проблем .
Изображение
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

strateg писал(а): но уже через год, обнаружилось, что ржавеют так же..
Я особо не в теме по современной ситуации, но когда покупал жигули, было две линии сборки - в Тольяти и в Сызране. Тольятинская стоила на 10% дороже. Сызраньская начинала цвести в первый год. Нивы тогда были ВАЗовские и Казахстанские. Про Казахстанские тоже плохо отзывались.
То что на ВАЗе сделали катофарезную ванну не означает, что все машины её проходили, особенно на первых этапах внедрения. Возможно Нивы собирают на нескольких линиях, что тоже влияет на качество.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Maksim V писал(а): А не надо догадываться - всё там нормально и с качеством и прочностью
Возможно. Но ручная сварка зависит от квалификации, состояния и настроения сварщика гораздо сильнее, чем сварка автоматом. Поэтому могут попадаться разные экземпляры. Один, сделаный по технологии и добросовестно, проживет долго, а другой, собраный с похмелья, сразу посыпится.
П.С. Всё ИМХО.
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Здрасте всем. Владелец ниво-пикапа с 2009 года, до него была 3д, мала до ужаса, проездил на ней три года, продал с пробегом в 90 тыс км, на пикапе уже 155 тыс, полёт нормальный. Лифтован, 29" колёса, валрейсинг взади, пороги заменил на профильную трубу, не по причине гнили, они были более чем живы, а по причине что по лесу пни сшибаю. Пикап цельно кузовной, у тех что кузовок отдельно это ВИС, другой завод, другая сборка. Болячки у всех трех(четырёх) одинаковы. Шаровые/гранаты/ступичные подши и сами ступицы - расходный материал, крестовины тоже под замену раз в год/два, шлицы на карданах убиваются года за три, но сильно зависит от условий езды, я своей частенько даю просраться. Проходимость у пикапа покуже за счет большего заднего свеса, при базе как у 5д жопа длинее почти на полметра.
Как говорится фото до и фото после
Изображение
Изображение
Но кузов. Места реально дохрена.
Изображение
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

хренов писал(а): ниво-пикапа
Редкая модель. Я такую даже не видил.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Одно время желтеньких нивопикапчиков много ездило, газовщики кажется.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Максим, а на стыке передних крыльев и порогов должна быть сварная капля? На порогах с завода нанесен антикор (черная краска)?
Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
Лесной Бродяга
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10

Сообщение Лесной Бродяга » .

Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.

------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Лифтован, 29" колёса, валрейсинг взади,
Шаровые/гранаты/ступичные подши и сами ступицы - расходный материал, крестовины тоже под замену раз в год/два, шлицы на карданах убиваются года за три
я своей частенько даю просраться.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
Врут . ВАЗ-2131 собран лучше и аккуратнее чем ВАЗ-21214 . Ибо - ручная сборка - к качеству сварки не придерёшься.
Поэтому относитесь к своим "знакомым" с недоверием .
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Лесной Бродяга писал(а): Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.
Для меня по основным параметрам (В основном экономическим) нива подходит больше.
УАЗ у меня был новый, В нем все хорошо, но мозготрахание по мелочам доставало. Если в жигулях до 50 т.км. у меня сломался только датчик вентилятора, то в УАЗе до 30 т.км. (потом продал) что только не откручивалось. Из поломок требующих замены - помпа, генератор и глушитель. А что-либо отваливалось стабильно раз в неделю.
Если новый УАЗ ещё куда не шло, то за мой бюджет это будет металлолом скорее всего.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.
О какой ???? У Нивы нет конкурентов от слова - СОВСЕМ НЕТ .
Любая "другая модель" стоит" в 5 раз дороже и денег на содержание не хватит .
Единственная альтернатива - УАЗ Патриот - вот и я сейчас в сильных раздумьях , что брать - правда мне спешить некуда - могу ещё годик подумать .
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Maksim V писал(а): У Нивы нет конкурентов от слова - СОВСЕМ НЕТ
Пожалуй да... Самый близкий одноклассник это Ш-нива, всё остальное либо 90-92г.в.(Эскудо, Джим) либо стоит как параход...
Ш-нива - те же яйца, только в профиль...
Вот реально, чего бы хотелось для леса это газ-67 с комфортом нивы и современным пихлом... но это как раз получится эскудо или джимник :D
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Maksim V писал(а): ВАЗ-2131 собран лучше и аккуратнее чем ВАЗ-21214 . Ибо - ручная сборка - к качеству сварки не придерёшься.
Когда это делают квалифицированные специалисты, то да, ручное может быть лучше, но в целом средний конвеер даст лучше качество, чем ручная сборка.
https://www.drive2.ru/b/2261528/
Лесной Бродяга
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 23:10

Сообщение Лесной Бродяга » .

.
Единственная альтернатива - УАЗ Патриот - вот и я сейчас в сильных раздумьях , что брать - правда мне спешить некуда - могу ещё годик подумать .
Да,тоже имею таку мыслишку.
Сейчас в зоне видимости два Патриота:
Первый- владеет колега 13г.,Лимитед,(с пробегом около 30т.км)кстати вместе его гнали 1000км.Стал маньяко-владельцем Путников.Нынче сгоняли в отпуск на двух Патриках(с ещё больше Патриководом),пробег за месяц отпуска составил почти 12т.км-без проблем!ш
Второй владелец -сосед приобрел14г пикап Лимитед(пробег был под 20т.км) но скромней ,брал для работы.Уже накатал за чуть меньше пол года 19т.км.
Так что по наблюдаю, буду общаться.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Аватара пользователя
Ksandr86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 09:32
Страна: Российская Федерация

Сообщение Ksandr86 »

Неплохо упомянуть,что уазик куда прожорливее нивы,и тяжелее,нива боится только колеи,если на мосты повесишь,а уазик из-за веса охотнее влазит в тину по пороги... Ну,все фломастеры на вкус и цвет разные,конечно...
cartuz
Капитан
Капитан
Сообщения: 12189
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 03:04

Сообщение cartuz » .

Покатался тут намедни на лифтованной ниве очень понравилось-- похоже заболел этим делом ....:-)
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Закон подлости. Нивы подешевели. Месяц назад хлам начинался от 70 тысяч, сейчас уже полно предложений от 30 до 100.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

А кто знает про перекос кузова (подвески)?
Заметил, что правая передняя сторона проседает ниже левой примерно на 10-15 мм. Зад, вроде ровно, но не уверен в ровности площадки.
Сначала был уверен, что дело в пружине, но прогуглил этот вопрос - оказалось что это болезнь всех нив, особенно длинных. Замены пружин, переборка подвески и прочие старания не помогают. Как одна из версий - центр тяжести смещен на правую сторону (двигатель, коробка передач).
Кто сталкивался? Это нормально и можно просто забить или надо лечить?
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

Pavel_A писал(а): это болезнь всех нив
Не болезнь, а особенность. Сядете за руль, выровняется)
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Lexa72rus писал(а): Сядете за руль, выровняется)
А если с пассажиром?
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

Pavel_A писал(а): А если с пассажиром?
Садите пассажира по центру масс)))
А серьезно, кособокость нивы не баг, а фича. На новых пружинах, кмк меньше заметна, а то и вообще отсутствует. Следите за исправностью подвески, а все танцы с выравниванием от лукавого. Это когда коту делать нечего, он... он ниву выравнивать начинает :D
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Lexa72rus писал(а): кособокость нивы не баг, а фича.
ну вот это и хочу понять. Проблема из-за неисправности или из-за косяка проектирования.
Поселянин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19

Сообщение Поселянин » .

Недавно прокатили на Ниве по говнам. Не ожидал от неё такой прыткости.
Всем хороша, но вот места катастрофически мало.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано фыф3:
запы от пятидверки или свои( кардан, и прочие) и как корыто крепится, вроде рама присобачена к несущему кузову, нет проблем?

Есть два варианта пикапа нивы, конструкции очень разные.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Pavel_A:
Закон подлости. Нивы подешевели. Месяц назад хлам начинался от 70 тысяч, сейчас уже полно предложений от 30 до 100.

Подождите до конца сезона. К НГ будут еще дешевле.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Pavel_A:
А кто знает про перекос кузова (подвески)?
Заметил, что правая передняя сторона проседает ниже левой примерно на 10-15 мм. Зад, вроде ровно, но не уверен в ровности площадки.
Сначала был уверен, что дело в пружине, но прогуглил этот вопрос - оказалось что это болезнь всех нив, особенно длинных. Замены пружин, переборка подвески и прочие старания не помогают. Как одна из версий - центр тяжести смещен на правую сторону (двигатель, коробка передач).
Кто сталкивался? Это нормально и можно просто забить или надо лечить?

если зад - попробуй регулируемую тягу Панара.
Вообще по опыту я бы сразу лифтанул на 50 мм.
Если что, в моей теме где-то были контакты, человек лифткомплекты недорого весьмаа продает.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

unname22 писал(а): если зад - попробуй регулируемую тягу Панара.
Зад нормально вроде (на примерно ровной площадке измерял), а перед - правая сторона ниже на 1,5 см.
unname22 писал(а): Вообще по опыту я бы сразу лифтанул на 50 мм.
Да и так хороший просвет, пока хватает. А вот под правую переднюю пружину думаю установить проставку выше стандартной на 15-20 мм.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Pavel_A писал(а): а перед - правая сторона ниже на 1,5 см.
Это спецмодификация для мизантропов. Водила сядет и всё ровно будет.😀😀
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей