Нет, это кто-то затупил при конструировании, а другие 40 лет исправить не могут.Омуль+ писал(а): Это спецмодификация для мизантропов. Водила сядет и всё ровно будет.
Сколько стоит живая Нива или УАЗ?
Изначально написано Pavel_A:
Да и так хороший просвет, пока хватает. А вот под правую переднюю пружину думаю установить проставку выше стандартной на 15-20 мм.
Пружины не так дорого стоят.
Чашки проверить ну и рычаг нижний.
Я упустил, какой вариант куплен был в итоге?
Длинная нива, купил у знакомых. 7 лет, но пробег небольшой, состояние достаточно приличное. За первоначальный бюджет немного вылез, но оно того стоит.strateg писал(а): Я упустил, какой вариант куплен был в итоге?
Сейчас шаманю под себя - антикор обновляю, фаркоп, расширители арок, юсб-зарядник, сигналку переставляю, устраняю дребезжание салона. Ну в общем чисто жигулеводское рукоблудство. ТО на выходных сделать собираюсь.
Да на вид все отлично. Сначала грешил на пружину, хотел поменять передние, но почитал форумы и понял, что это так у всех. Устраняется только подкладками под одну сторону. Наверное забью пока, а потом посмотрю. В будующем при переборке подвески учту этот дефект и что-нибудь сделаю.unname22 писал(а): Пружины не так дорого стоят.
Чашки проверить ну и рычаг нижний.
Pavel_A
1. Так не у всех, у меня например не так. Если сзади крен еще понятен то спереди его не должно быть.
2. Не порти машину, не нужно тебе штатно никаких расширителей.
3. Для крока просто прописан лифт на 50 мм и установка резины Форвард 139 или К139. Смотрится лучше и проходимость сильно лучше. Если мой коротыш смотрится с таким тюнингом сильно завышенным, то у тестя крок смотрится как штатный.
На крок еще часто ставят вторую печку в систему.
Посмотрел.
В 2015 году мне лифткомплект с кучей еще всякой мелочи вроде регулируемой вставки в тягу пнаара той же и комплектом крепежа всего вышел в 3 тысячи
Shurick78@листру
1. Так не у всех, у меня например не так. Если сзади крен еще понятен то спереди его не должно быть.
2. Не порти машину, не нужно тебе штатно никаких расширителей.
3. Для крока просто прописан лифт на 50 мм и установка резины Форвард 139 или К139. Смотрится лучше и проходимость сильно лучше. Если мой коротыш смотрится с таким тюнингом сильно завышенным, то у тестя крок смотрится как штатный.
На крок еще часто ставят вторую печку в систему.
Посмотрел.
В 2015 году мне лифткомплект с кучей еще всякой мелочи вроде регулируемой вставки в тягу пнаара той же и комплектом крепежа всего вышел в 3 тысячи
Shurick78@листру
На парковке померил короткую ниву. Таже ботва - правая сторона ниже на 1,5 см. Ходит мнение, что это из-за сдвинутого вправо центра тяжести.unname22 писал(а): 1. Так не у всех, у меня например не так. Если сзади крен еще понятен то спереди его не должно быть.
Сейчас машинально приглядываюсь ко всем нивам, все завалены на правый бок.
Расширители резиновые, сто бы краска на арке не оббисалась камнями. Согласен, что не эстетично и колхоз, но мне так спокойнее.unname22 писал(а): 2. Не порти машину, не нужно тебе штатно никаких расширителей.
Соглашусь, колеса побольше смотрелись бы гармоничнее. Только вот какова цена вопроса. Собираюсь купить штатную зимнюю резину и штампованные диски, стоимость от 20 - за каму до 30 за дешевый нокиан. Боюсь представить сколько стоят колеса большего размера. А нужно ведь и зиму и лето.unname22 писал(а): 3. Для крока просто прописан лифт на 50 мм и установка резины Форвард 139 или К139. Смотрится лучше и проходимость сильно лучше. Если мой коротыш смотрится с таким тюнингом сильно завышенным, то у тестя крок смотрится как штатный.
Лифт пока отлажу до переборки подвески или пока не пойму, что просвета не хватает. Пока, после жигулей, просвета с запасом.
http://poshk.ru/catalog/legkog...195_r16c__8624/
лето у меня такое. Рекомендую, на ниву почти иделаьный вариант, в стоке больше не влезет.
К зимней вот к этой присматриваюсь, но это штатный размер:
http://poshk.ru/catalog/legkog..._462_175_r16c_/
лето у меня такое. Рекомендую, на ниву почти иделаьный вариант, в стоке больше не влезет.
К зимней вот к этой присматриваюсь, но это штатный размер:
http://poshk.ru/catalog/legkog..._462_175_r16c_/
Пришли сегодня расширители, теперь я уже в раздумьях. Может и правда не нужны.unname22 писал(а): . Не порти машину, не нужно тебе штатно никаких расширителей.
- Lexa72rus
- Подпоручик
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
- Страна: Российская Федерация
Прошлой зимой на И-511 ездил, очень понравилась резина. Размер штатный, больше зимой и не надо. А на лето К139, очень просвета не хватает, особенно спереди)unname22 писал(а): К зимней вот к этой присматриваюсь
Форвард 139 больше немного к139 и главное, дешевле
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
это зло. ибо тяжеловата, подшипники не любят такие...unname22 писал(а): Рекомендую, на ниву почти иделаьный вариант, в стоке больше не влезет.
тоже из тяжелых...unname22 писал(а): К зимней вот к этой присматриваюсь,
чтобы грузовые шины работали на легкой ниве-их надо весом придавить, на ниве- невозможно. неправильны выбор.
Зимой и летом Кордиант Офф роуд - летом простая , зимой с шипами.
Изначально написано меховой диктатор:
это зло. ибо тяжеловата, подшипники не любят такие...
тоже из тяжелых...
чтобы грузовые шины работали на легкой ниве-их надо весом придавить, на ниве- невозможно. неправильны выбор.
Нормально там все работает. ПРроверено несколькими годами эксплуатации.
Не такая уж и тяжелая резина. И давления я постепенно поднял до 2.0 на трассе.
Барнаульская криворезина не может работь нормально. Она даже отбалансироваться нормально не может.unname22 писал(а): Нормально там все работает. ПРроверено несколькими годами эксплуатации.
Не такая уж и тяжелая резина. И давления я постепенно поднял до 2.0 на трассе.
А некоторые уникумы еще вли-5 шипуют и искренне считают, что от этого она становится зимней.Андрей34 писал(а): Зимой и летом Кордиант Офф роуд - летом простая , зимой с шипами.
Изначально написано Intersend:
Барнаульская криворезина не может работь нормально. Она даже отбалансироваться нормально не может.
Думать чужими стереотипами - верх глупости.
Резина отлично ходит, да грузы приличной массы висят, но дисбаланс только от разбитых отверстий под шпильки в штампах нивы на порядок больше дают биений.
90% негативных отзывов о барнаульской резине идут от газелистов, у алтайских шин относительно слабый корд для грузовых шин и потому они почти сразу дохнут при перегрузе.
На ниве этого не грозит.
И как же по вашему мнению они разбиваются, эти самые отверстия? Там колесо на конических гайках вывешено и отверстие самой шпильки не касается.unname22 писал(а): но дисбаланс только от разбитых отверстий под шпильки в штампах нивы на порядок больше дают биений.
Intersend
просто тянут от дущи и эта коническая гайка раздавливает выштамповку отверстия.
Попробуйте найти нормальный БУ нивовский диск.
просто тянут от дущи и эта коническая гайка раздавливает выштамповку отверстия.
Попробуйте найти нормальный БУ нивовский диск.
Я бы сказал, что за 15 лет владения нивами я не видел дисков нивы с "разбитыми" отверстиями.
Учитывая, что материал гайки явно мягче материала самого диска , сомневаюсь в возможности вышеописанного (я говорю про стандартный штампованный диск Кременчугского завода)
Учитывая, что материал гайки явно мягче материала самого диска , сомневаюсь в возможности вышеописанного (я говорю про стандартный штампованный диск Кременчугского завода)
1. Кременчугские ждиски нифига не стандартные. Они кстати мягче стандартных.
2. Я никогда не видел нормальных бушных нивовских дисков.
3. Не уверен что гайка мягче да даже если и так - цель не выдавить метал а изогнуть буртик обратно, усилие не такое и большое требуется.
2. Я никогда не видел нормальных бушных нивовских дисков.
3. Не уверен что гайка мягче да даже если и так - цель не выдавить метал а изогнуть буртик обратно, усилие не такое и большое требуется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя