Тойота Фортунер
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Ерничать то можно до бесконечности , но от этого тарахтение дизеля с салона не уйдёт. Не было у меня никогда дизеля и наверное не уговорю себя его купить . Неужели шумку нельзя сделать уже на заводе ?
Изначально написано Arnold1972:
Ерничать то можно до бесконечности , но от этого тарахтение дизеля с салона не уйдёт. Не было у меня никогда дизеля и наверное не уговорю себя его купить . Неужели шумку нельзя сделать уже на заводе ?
Так не берите дизель, кто вас заставляет?
Бензинка работает тише, об этом могли и не писать.
Для сравнения протестите старый мотор 3,0 Тойоты.
Он работает на 10 дБ громче.
На Прадо мотор работает тише чем на Хайе, там конструкция мотора немного другая, снизу стоят два балансирных
вала. Какой из этих моторов стоит на Чуне, не знаю, но не думаю, что такой же, как и на Прадо.
Скорее такой же, как и на Хайе.
Кстати, как может МПС быть уютнее, если салоны ну очень похожы,
но у МПС есть косяк.
Правая нога водителя упирается коленкой
в бороду идущую от торпедо.
Как это можно было не заметить и не отметить?
Вы точно МПС тестили?
но у МПС есть косяк.
Правая нога водителя упирается коленкой
в бороду идущую от торпедо.
Как это можно было не заметить и не отметить?
Вы точно МПС тестили?
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Да , упирается, но если опустить сиденье до упора вниз, то все становиться на свои места. У МПС дверной проем неудобный . Прадо дизельный абсолютно не шумный, думал и эти двое может быть такие , но увы......
Я писал про разницу в моторах.Изначально написано Arnold1972:
Да , упирается, но если опустить сиденье до упора вниз, то все становиться на свои места. У МПС дверной проем неудобный . Прадо дизельный абсолютно не шумный, думал и эти двое может быть такие , но увы......
Прадо это другой уровень, там и шумка лучше.
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Ну МПС мицу позиционирует как флагмана модель из своего модельного ряда. Как-то позорно для флагмана иметь такую шумку
Изначально написано Arnold1972:
Ну МПС мицу позиционирует как флагмана модель из своего модельного ряда. Как-то позорно для флагмана иметь такую шумку
Да просто Митсу маленькая и бедная фирма,
с мелким модельным рядом. Какой из МПС флагман.
Может лагман?
На хрена МПС совали во все щели, сравнивая даже с Прадо?
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
До прадо ему как до Киева раком
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Будем ждать осени, может Форд-Эверест дойдёт до России
Изначально написано Arnold1972:
Будем ждать осени, может Форд-Эверест дойдёт до России
Он может так же дойти, как Форд Рейджер,
т.е. никак.
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Прокатился сегодня на обоих...... гавно.....разной степени гавно..... надо смотреть бензиновые. Вибрирующие тарахтелки за кучу денег это идиотизм
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано Arnold1972:
Будем ждать осени, может Форд-Эверест дойдёт до России
Бери старый добрый надёжный МП4
Изначально написано Hunter48rus:
Бери старый добрый надёжный МП4
Он идёт только 3 л бензин, с которым очень и очень уныл
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Увы. Правда снял эконормы, поставил джеттер, стало чуть лучше. И все-таки повторяться не хочется
Берите прадо и не телебоньте митеньку, если есть финансы, а если нет, то к чему эти терзания? Берите на то, что есть?
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Если бы их не угоняли.....
Изначально написано Arnold1972:
Если бы их не угоняли.....
Аэрографию сделай и не станут связываться, да и угоняют в основном в Москве и Питере, где они пачками во дворах многоэтажек стоят и часами под торговыми центрами,
Вы про какое время рассуждаете?Изначально написано braker:
Митсу - контора с традициями . Выдала " на гора" ряд брендов мирового класса. L200 - по совокупности лучший пикап на планете. Лансер - девайс исключительной надежности и потребительских качеств. Аутлендер - недорогой, но очень популярный кроссовер, ну и МП4 и МПС радуют своих владельцев. Более крупная контора Ниссан ничего Митсу в этом сегменте противопоставить не может. Точнее, конечно может, но ее изделия заметно хуже. У Ниссана, кроме Теаны и Жука мне ничего не нравится.. Новому МПСу может пока рано бодаться с Прадо, но машина получилась на уровне, ну и по деньгам подвинулись прилично.
До исторического материализма?
http://www.mitsubishi-motors.ru/
Был еще клевый галант, а после него убогий галант.
Ниссан, это вообще сейчас отстой. Джук,
в том числе.
У амеров спросите, что и как там продается.
У нас рынок авто убогий и сильно маленький.
Поэтому берут всякую дешевую хрень. МРС с Прадо бодаться не позволяет внешний вид и внутренняя, убогая отделка.
Его поле, это Форчунер.
По деньгам им пришлось сильно падать, т.к. в ценнике 3050 за фул,
как было вначале продаж,
хрен бы кто его брал. Кроме одного местного.
Ценник со скидками в 2050 возводит его в ранг очень неплохого авто за эти деньги.
А если он будет стоить лям, то Митсу не будет их успевать выпускать.
И весь мир будет ездить на МПС.
Опускание цены не говорит о конкурентно способности, тем более с Прадо.
Это просто говорит про то, что на дешевое авто сначала задрали цену,
а потом ее опустили до правильного уровня.
Посмотрите цены на Эклипс кросс. 2,2 ляма в фуле.
Вы лично возьмете?
http://www.mitsubishi-motors.r...ce/#price_compl
Изначально написано Don Simon:
Да просто Митсу маленькая и бедная фирма,
с мелким модельным рядом. Какой из МПС флагман.
Может лагман?
На хрена МПС совали во все щели, сравнивая даже с Прадо?
Митсу - контора с традициями . Выдала " на гора" ряд брендов мирового класса. L200 - по совокупности лучший пикап на планете. Лансер - девайс исключительной надежности и потребительских качеств. Аутлендер - недорогой, но очень популярный кроссовер, ну и МП4 и МПС радуют своих владельцев. Более крупная контора Ниссан ничего Митсу в этом сегменте противопоставить не может. Точнее, конечно может, но ее изделия заметно хуже. У Ниссана, кроме Теаны и Жука мне ничего не нравится.. Новому МПСу может пока рано бодаться с Прадо, но машина получилась на уровне, ну и по деньгам подвинулись прилично.
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
МПС это уебищный дизайн кормы, идиотский дверной проем передней двери и очень шумный двигатель. Почему бы не поставить движок 3.0 дизель лошадок этак 220-250? Что мешает ?
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
МП4 это большой задний свес, слабый двигатель , архаичный салон , невнятный руль
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Только фортунер не лучше МПС .
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Шумный и слабый дизель, невозможность подключать передок на ходу и ездить с включённым передком как на МПС , непонятно зачем третий ряд сидений, при том если его убрать пол багажника в конце получается с большой щелью под вторым рядом сидений , салон так себе , по фаршу и цене проигрывает МПС . По мне цена обоим машинам 2ляма, не больше
Качеством и надежностью будет лучше наверняка.Тойота всегда лучше Мцу была в этом плане.
Изначально написано Arnold1972:
МП4 это большой задний свес, слабый двигатель , архаичный салон , невнятный руль
Кто бы спорил.... Но есть ньюанс.... При всех своих недостатках машины для жизни очень гожи, а по надежности в этом диапазоне равных то и НЕТ... Брали и будут брать..
Изначально написано Don Simon:
Вы про какое время рассуждаете?
До исторического материализма?
http://www.mitsubishi-motors.ru/
Был еще клевый галант, а после него убогий галант.
Ниссан, это вообще сейчас отстой. Джук,
в том числе.
У амеров спросите, что и как там продается.
У нас рынок авто убогий и сильно маленький.
Поэтому берут всякую дешевую хрень. МРС с Прадо бодаться не позволяет внешний вид и внутренняя, убогая отделка.
Его поле, это Форчунер.
По деньгам им пришлось сильно падать, т.к. в ценнике 3050 за фул,
как было вначале продаж,
хрен бы кто его брал. Кроме одного местного.
Ценник со скидками в 2050 возводит его в ранг очень неплохого авто за эти деньги.
А если он будет стоить лям, то Митсу не будет их успевать выпускать.
И весь мир будет ездить на МПС.
Опускание цены не говорит о конкурентно способности, тем более с Прадо.
Это просто говорит про то, что на дешевое авто сначала задрали цену,
а потом ее опустили до правильного уровня.
Посмотрите цены на Эклипс кросс. 2,2 ляма в фуле.
Вы лично возьмете?
http://www.mitsubishi-motors.r...ce/#price_compl
Так, даже в диапазоне около 3 млн равных МПС нет, бампер и дверь сделают и поправят при 1ом же рестайле и что? Хонда Пилот достойное авто, но не проходимец и не заводится уже при -28"С. Фортунер - будем посмотреть... На Прадо , если посмотреть с другой колокольни..... За 3.5 ляма, если взять б/у ТЛК 200, то у Прадо шансов не ни в чем. Вот, такая мля... Диалектика
-
- Капитан
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Изначально написано braker:
Кто бы спорил.... Но есть ньюанс.... При всех своих недостатках машины для жизни очень гожи, а по надежности в этом диапазоне равных то и НЕТ... Брали избудут брать.
Ну то что надежная, это безусловно
Изначально написано Arnold1972:
Только фортунер не лучше МПС .
А кто говорил, что он лучше?
Это одноклассники, сделанные на базе своих пикапов. Но никак их нельзя сравнивать с Прадо.
Рав 4 был на базе короллы, теперь будет на базе камри. Явный прогресс.
На супер селекте все точно так же ездят по сухому на заднем приводе.
Могут и на полном, но никто на нем не ездит по сухому.
Точно также, как и на Изи селекте или на парт тайие, пошел дождь,
подключил полный и поехал.
Радиус поворота на изе - парт больше, но это заметно только при маневрировании
с большим радиусом и на малых скоростях.
По трассе разницы никакой.
По ценникам, Тойота была всегда дороже Митсу.
Если Митсу так же будут ронять цены, то может быть к концу года
они сравняются по продажам.
Пока Чуня, как и Хай продается в 2-3 раза лучше
МПС и Л 200.
Хай в фуле и с кунгом еще и стоит, как Чуня в фуле.
Изначально написано braker:
Так, даже в диапазоне около 3 млн равных МПС нет, бампер и дверь сделают и поправят при 1ом же рестайле и что? Хонда Пилот достойное авто, но не проходимец и не заводится уже при -28"С. Фортунер - будем посмотреть... На Прадо , если посмотреть с другой колокольни..... За 3.5 ляма, если взять б/у ТЛК 200, то у Прадо шансов не ни в чем. Вот, такая мля... Диалектика
Да не будет их никто брать за 3050, как раньше были цены.
Продаж вообще не будет.
Они ж не долбанутые, как только вышел Чуня, они сразу ценники уронили.
А вот за 2050, как взял мой знакомый, авто вполне достойное.
Особенно если сделают нормальный задний бампер, тоннель у торпедо, уберут кровавые сопли сзади и остальные косяки.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано Don Simon:
Да не будет их никто брать за 3050, как раньше были цены.
Продаж вообще не будет.
Они ж не долбанутые, как только вышел Чуня, они сразу ценники уронили.
А вот за 2050, как взял мой знакомый, авто вполне достойное.
Особенно если сделают нормальный задний бампер, тоннель у торпедо, уберут кровавые сопли сзади и остальные косяки.
Не поспоришь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей