Тойота Фортунер
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Тест обратил мое внимание на бензиновые версии. Тут у МПС полный порядок. Если сделают хорошую скидку, то можно взять в принципе .
Изначально написано Arnold1972:
Тест обратил мое внимание на бензиновые версии. Тут у МПС полный порядок. Если сделают хорошую скидку, то можно взять в принципе .
Кстати, в МПС есть ниша от неустановленного третьего ряда сидений, как на паджеро 4? Баллон с пропан-бутаном на бензиновом Паджеро 4 туда можно ловко спрятать.
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Ниши нет, да и не любитель я всякого газового оборудования на машине
Пропан-бутан стОит у нас 17,50 за литр, а бензин 38-40 руб.
Расход почти одинаковый на 4м поколении газового оборудования, причем на газе машина резвее едет, чем на 92м бензине.
Плюс время автономки увеличено на сумму емкости баков (у меня 85 л бензина + 50 л газа).
Так что я на бензиновый двигатель больше ориентируюсь. Жаль, у МПС мощность более 200 л.с.
Расход почти одинаковый на 4м поколении газового оборудования, причем на газе машина резвее едет, чем на 92м бензине.
Плюс время автономки увеличено на сумму емкости баков (у меня 85 л бензина + 50 л газа).
Так что я на бензиновый двигатель больше ориентируюсь. Жаль, у МПС мощность более 200 л.с.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано Rafayel:
Пропан-бутан стОит у нас 17,50 за литр, а бензин 38-40 руб.
Расход почти одинаковый на 4м поколении газового оборудования, причем на газе машина резвее едет, чем на 92м бензине.
Плюс время автономки увеличено на сумму емкости баков (у меня 85 л бензина + 50 л газа).
Так что я на бензиновый двигатель больше ориентируюсь. Жаль, у МПС мощность более 200 л.с.
более 200 ,это не более 250,не совсем страшно. На бензиновые скилки больше чем надизель,да и багажник не убивается. Так что есть свои плюсы
обратил внимание тупит система контроля давления в шинах...одно колесо потеряло 0,4 а система молчит..кто сталкивался?
Изначально написано ОЗКСБТ:
обратил внимание тупит система контроля давления в шинах...одно колесо потеряло 0,4 а система молчит..кто сталкивался?
Так вы тут один на таком авто.
На профильном надо спрашивать.
А какая там система стоит?
С датчиками давления или без?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Интересно ,а на прадик дизельный в комплектации комфорт скидки делают?
С датчиками...На тигуане через абс система работала по-моему раз загорелась на 0,2 потере...
Изначально написано ОЗКСБТ:
С датчиками...На тигуане через абс система работала по-моему раз загорелась на 0,2 потере...
На новом тигуане 0.1 бара замечает:
https://autoreview.ru/articles...a/blog_vetrov_1
Круто.Изначально написано ОЗКСБТ:
С датчиками...На тигуане через абс система работала по-моему раз загорелась на 0,2 потере...
Не на всех Мерсах датчики стояли.
Так позвоните в салон.Изначально написано Hunter48rus:
Интересно ,а на прадик дизельный в комплектации комфорт скидки делают?
Скидок не было и просто, и по трейд ину на
крайний рестайлинг.
короче, на след. неделе поеду в салон на переобувку там пусть смотрят-диагностят...Заметил приятное отличие тойоты:менеджер, продавший машину курирует в дальнейшем и не мажется....на ТО записать,допы воткнуть....даже замазку сколов организует.....В вагене все по другому....
Изначально написано ОЗКСБТ:
короче, на след. неделе поеду в салон на переобувку там пусть смотрят-диагностят...Заметил приятное отличие тойоты:менеджер, продавший машину курирует в дальнейшем и не мажется....на ТО записать,допы воткнуть....даже замазку сколов организует.....В вагене все по другому....
Переобуваться в салоне? Вот это уровень.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
На Ганзе темы про Прадо нету или я не нашёл?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
система давления не тупит она моргать предупреждать начнёт козла давление упадёт ниже порогового значения, где как установлено, это может быть 1.9 или 2.1, если оно у упало с 2.6 на 2.2 система не будет паниковать.
На прадо порог давления кнопкой задаётся
Изначально написано котяра93:
На прадо порог давления кнопкой задаётся
Без датчиков тоже. Установил 2,3 например, зафиксировал кнопкой
порог.
В Прадо датчики наверняка есть.
Есть, но у меня просто кнопкой задаются и если что лампочка на панели загорается
По переобувке в салоне:разница по деньгам в одну тысячу,зато колеса хранятся бесплатно не надо морочиться возить резину туда-сюда...
Изначально написано ОЗКСБТ:
По переобувке в салоне:разница по деньгам в одну тысячу,зато колеса хранятся бесплатно не надо морочиться возить резину туда-сюда...
Ну если хранить проблема, тогда понятно.
Но туда же тоже ехать надо?
тут еще один вопрос...ценю в салоне чистоту...до крайности...Колеса в багажнике - салоне не вожу...поэтому раньше процесс переобувки включал в себя транспортер который возил колеса...по чистоте в салоне ебнут настолько что мою салон каждый день....ковры влажная, торпедо+сидушки+двери протираю пыль....сам...
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Чистоплотность пороком не является
С Чуней сейчас проблема-первая в жизни машина со светлой кожей....Снаружи черная-черная,внутри как пишут офицалы бежевая(хотя,по-моему "кофе с молоком")....А перевели с этого года на производство, связанное с углеродной тематикой...Пыль графита это пиз...ц, честное слово...Техничка кресло на работе пидорит каждый день.Толку ноль. В авто водительское сиденье заметно отличается от остальных(((
Изначально написано ОЗКСБТ:
С Чуней сейчас проблема-первая в жизни машина со светлой кожей....Снаружи черная-черная,внутри как пишут офицалы бежевая(хотя,по-моему "кофе с молоком")....А перевели с этого года на производство, связанное с углеродной тематикой...Пыль графита это пиз...ц, честное слово...Техничка кресло на работе пидорит каждый день.Толку ноль. В авто водительское сиденье заметно отличается от остальных(((
Что с креслом, не совсем понятно.
Изначально написано ОЗКСБТ:
тут еще один вопрос...ценю в салоне чистоту...до крайности...Колеса в багажнике - салоне не вожу...поэтому раньше процесс переобувки включал в себя транспортер который возил колеса...по чистоте в салоне ебнут настолько что мою салон каждый день....ковры влажная, торпедо+сидушки+двери протираю пыль....сам...
Мне хватает 30 руб. и 2 минуты вымыть керхером с пеной
на мойке самообслуживания.
Вам не позавидуешь.
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Ну это после охоты , если по грязи накатался, а потом 500р кузов-салон на мойке
кресло засирается графитной пылью ...
Изначально написано Arnold1972:
Ну это после охоты , если по грязи накатался, а потом 500р кузов-салон на мойке
Там мойкой салона не обойтись, если все в грязи.
Значит вы не чистюля.
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Сперва на самообслуживании отбиваю , выходит рублей 200, потом гоню га мойку, там уже 500-800. Ну каждый день точно не мою
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей