Тойота Фортунер
Просто при повороте все колёса должны вращаться с разными скоростями и при отсутствии межосевого дифференциала машина в повороте дико трёх резину и изнашивает трансмиссию
Изначально написано котяра93:
Просто при повороте все колёса должны вращаться с разными скоростями и при отсутствии межосевого дифференциала машина в повороте дико трёх резину и изнашивает трансмиссию
Про межосевой диф я разве что-то говорил? Его там ес-но нет.
Передние колеса в повороте уходят наружу поворота. На скорости это не заметно,
Когда едешь по пандусу, заметно очень.
Конечно наружу, ведь они крутятся чуть быстрее чем надо и это провоцирует снос, кроме того резина трётся юзом и трансмиссия испытывает большие паразитные крутящие моменты
Изначально написано котяра93:
Конечно наружу, ведь они крутятся чуть быстрее чем надо и это провоцирует снос, кроме того резина трётся юзом и трансмиссия испытывает большие паразитные крутящие моменты
Ровно об этом я и писал. Снос, износ.
Только все это относится к сухому асфальту,
По нему почти все, у кого есть возможность ехать на заднем, едут на заднем. Даже на суперселекте. На всех остальных покрытиях включаю, как и все полный и спокойно еду. А на счет Фортунера и МПС с его суперселектом, то могу поспорить, что Фортунер за 18 год будет продаваться намного лучше МПС.
До 2-раз.
Если бы на вашем Прадо была возможность ездить на заднем, как на супер селекте, вы бы ездили на заднем.
Нет ,на заднем ездить никакого логического смысла на них нет
Изначально написано котяра93:
Нет ,на заднем ездить никакого логического смысла на них нет
Но почти все ездят, у кого есть возможность ездить на заднем.
[QUOTE]Изначально написано Don Simon:
Но почти все ездят, у кого есть возможность ездить на заднем.
[/QUOT
Только мазохисты
Но почти все ездят, у кого есть возможность ездить на заднем.
[/QUOT
Только мазохисты
Да все они практически.Изначально написано котяра93:
Изначально написано Don Simon:
Но почти все ездят, у кого есть возможность ездить на заднем.
[/QUOT
Только мазохисты
Еще и тошнят и рекорды на меньший расход ставят.
Все вперед за Митсу, халява. Ухаха, выгода лям.
http://www.mitsubishi-avtomir....NDczNjMzIn0%3D&
http://www.mitsubishi-avtomir....NDczNjMzIn0%3D&
Ржу я над дрочащими на Митсу.( в соседней теме)
Дрочат на Митсу, а обсуждают Тойоту.
Дрочат на Митсу, а обсуждают Тойоту.
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Завтра узнаю где собака зарыта в этом предложении. Пока разница в цене предтопового МПС дизеля и базового Фортунера в 600000 примерно
Какая там может быть выгода? Просто машину стали продавать по её стоимости не пытаясь позиционировать как конкурента прадо
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
С какого она конкурент прадо? Она конкурент фортунера . С прадо можно сравнивать МП4. И тот бедолага не обновлялся целую вечность
Изначально написано Arnold1972:
С какого она конкурент прадо? Она конкурент фортунера . С прадо можно сравнивать МП4. И тот бедолага не обновлялся целую вечность
Изначально написано котяра93:
Какая там может быть выгода? Просто машину стали продавать по её стоимости не пытаясь позиционировать как конкурента прадо
Так все сравнивали МПС с Прадо.
Как будто они конкуренты.
Совсем того.
Как их сравнивать можно, если МПС это конкурент ТЛК 200?
Фортунер 2,6, предтоповый МПС 2,65.Изначально написано Arnold1972:
Завтра узнаю где собака зарыта в этом предложении. Пока разница в цене предтопового МПС дизеля и базового Фортунера в 600000 примерно
http://www.mitsubishi-motors.r...ce/#price_compl
Это как на рынке с семечками, продаю за 3, отдам за 2.
Будете брать, вам отдам за 1.
А ценник на МПС в фуле был 3050 и брали.
Будете брать, вам отдам за 1.
А ценник на МПС в фуле был 3050 и брали.
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Изначально написано Don Simon:
Фортунер 2,6, предтоповый МПС 2,65.
http://www.mitsubishi-motors.r...ce/#price_compl
На МПС скидка 500000 как доброе утро , не особо торгуясь
Так значит надо брать.Изначально написано Arnold1972:
На МПС скидка 500000 как доброе утро , не особо торгуясь
А чего они скидки дают такие не спрашивали?
То было 3050, а теперь столько.
Продаж поди вообще нет?
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Сейчас 2150000 легко, тем более если трейд-ин. Да и подешевели они на 200000
Так надо брать, а то народ за 3050Изначально написано Arnold1972:
Сейчас 2150000 легко, тем более если трейд-ин. Да и подешевели они на 200000
вначале ломанулся брать.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 07:56
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Arnold1972:
Сейчас 2150000 легко, тем более если трейд-ин. Да и подешевели они на 200000
Так у меня родственники за столько и купили, без всякого трейд-ина, им еще и подарков насыпали тысяч на 70 в виде допов - парктроники всякие, багажник для великов, коврики и еще что-то.
И, смотрю, на дорогах мпс-ы стали появляться. Надо было сразу адекватную цену ставить, а не выпендриваться.
Изначально написано Kripsadin:
Так у меня родственники за столько и купили, без всякого трейд-ина, им еще и подарков насыпали тысяч на 70 в виде допов - парктроники всякие, багажник для великов, коврики и еще что-то.
так раньше они пиндели, что это конкурент Прадо, а теперь даже дешевле Фортунера.
Продавать то это надо как-то.
Маленькой фирме биться с монстром Тойота трудно, надо опускать ценники.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Ну Митсу считай теперь ниссан. Не такие и маленькие.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Kripsadin:
Еще бы jeep одумался с вранглером.
А то в Америке тахо от 47, вранглер от 23,
А у нас здесь они одинаково выходят за 3 с лишним.
Рэнглер и раньше от 50 у нас начинался.
У нас всегда такие ценники были по сравнению с Юсами.Изначально написано Kripsadin:
Еще бы jeep одумался с вранглером.
А то в Америке тахо от 47, вранглер от 23,
А у нас здесь они одинаково выходят за 3 с лишним.
Пока выпускаются авто под шильдиком Митсу, это Митсу.Изначально написано Runaway555:
Ну Митсу считай теперь ниссан. Не такие и маленькие.
И у Ниссана нет Суперселекта, это фишка не Ниссана.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Да нафиг он не нужен этот супериселект достаточно фултайма с блокировкой межосевого дифа.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Мицубиси нас уверяет, что в Super Select "4Н" это основной режим трансмиссии. Так ли это? При ближайшем рассмотрении выясняется, что Super Select не такой уж и СУПЕР!
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в заднем мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом “4H” и с заблокированным межосевым дифференциалом “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select.
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Она состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью. Вискомуфта должна передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе “4H” по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой.
Однако при продолжительной езде в плохих условиях, в т.ч. с частой пробуксовкой (езда по глубокой колее с грязью, езда по песку, в глубоком снегу и т.п.) вискомуфта будет перегреваться и может преждевременно выйти из строя.
РЕЗЮМЕ: чтобы предохранить вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя при езде на серьезном бездорожье, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал (благо это можно делать на скоростях до 100 км/час). Кроме сохранения вискомуфты это дополнительно повысит проходимость автомобиля.
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в заднем мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом “4H” и с заблокированным межосевым дифференциалом “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select.
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Она состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью. Вискомуфта должна передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе “4H” по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой.
Однако при продолжительной езде в плохих условиях, в т.ч. с частой пробуксовкой (езда по глубокой колее с грязью, езда по песку, в глубоком снегу и т.п.) вискомуфта будет перегреваться и может преждевременно выйти из строя.
РЕЗЮМЕ: чтобы предохранить вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя при езде на серьезном бездорожье, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал (благо это можно делать на скоростях до 100 км/час). Кроме сохранения вискомуфты это дополнительно повысит проходимость автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей