Тойота Фортунер

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18955
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Просто при повороте все колёса должны вращаться с разными скоростями и при отсутствии межосевого дифференциала машина в повороте дико трёх резину и изнашивает трансмиссию
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:
Просто при повороте все колёса должны вращаться с разными скоростями и при отсутствии межосевого дифференциала машина в повороте дико трёх резину и изнашивает трансмиссию

Про межосевой диф я разве что-то говорил? Его там ес-но нет.
Передние колеса в повороте уходят наружу поворота. На скорости это не заметно,
Когда едешь по пандусу, заметно очень.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18955
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Конечно наружу, ведь они крутятся чуть быстрее чем надо и это провоцирует снос, кроме того резина трётся юзом и трансмиссия испытывает большие паразитные крутящие моменты
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:
Конечно наружу, ведь они крутятся чуть быстрее чем надо и это провоцирует снос, кроме того резина трётся юзом и трансмиссия испытывает большие паразитные крутящие моменты

Ровно об этом я и писал. Снос, износ.
Только все это относится к сухому асфальту,
По нему почти все, у кого есть возможность ехать на заднем, едут на заднем. Даже на суперселекте. На всех остальных покрытиях включаю, как и все полный и спокойно еду. А на счет Фортунера и МПС с его суперселектом, то могу поспорить, что Фортунер за 18 год будет продаваться намного лучше МПС.
До 2-раз.
Если бы на вашем Прадо была возможность ездить на заднем, как на супер селекте, вы бы ездили на заднем.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18955
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Нет ,на заднем ездить никакого логического смысла на них нет
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:
Нет ,на заднем ездить никакого логического смысла на них нет

Но почти все ездят, у кого есть возможность ездить на заднем.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18955
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

[QUOTE]Изначально написано Don Simon:

Но почти все ездят, у кого есть возможность ездить на заднем.
[/QUOT

Только мазохисты
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:
Изначально написано Don Simon:

Но почти все ездят, у кого есть возможность ездить на заднем.
[/QUOT

Только мазохисты
Да все они практически.
Еще и тошнят и рекорды на меньший расход ставят. :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Все вперед за Митсу, халява. Ухаха, выгода лям. :)
http://www.mitsubishi-avtomir....NDczNjMzIn0%3D&
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Ржу я над дрочащими на Митсу.( в соседней теме) :P
Дрочат на Митсу, а обсуждают Тойоту. :)
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Завтра узнаю где собака зарыта в этом предложении. Пока разница в цене предтопового МПС дизеля и базового Фортунера в 600000 примерно
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18955
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Какая там может быть выгода? Просто машину стали продавать по её стоимости не пытаясь позиционировать как конкурента прадо
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

С какого она конкурент прадо? Она конкурент фортунера . С прадо можно сравнивать МП4. И тот бедолага не обновлялся целую вечность
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Arnold1972:
С какого она конкурент прадо? Она конкурент фортунера . С прадо можно сравнивать МП4. И тот бедолага не обновлялся целую вечность
Изначально написано котяра93:
Какая там может быть выгода? Просто машину стали продавать по её стоимости не пытаясь позиционировать как конкурента прадо

Так все сравнивали МПС с Прадо.
Как будто они конкуренты.
Совсем того.
Как их сравнивать можно, если МПС это конкурент ТЛК 200? :) :) :)
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Arnold1972:
Завтра узнаю где собака зарыта в этом предложении. Пока разница в цене предтопового МПС дизеля и базового Фортунера в 600000 примерно
Фортунер 2,6, предтоповый МПС 2,65.
http://www.mitsubishi-motors.r...ce/#price_compl
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Это как на рынке с семечками, продаю за 3, отдам за 2.
Будете брать, вам отдам за 1.
А ценник на МПС в фуле был 3050 и брали. :)
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Изначально написано Don Simon:
Фортунер 2,6, предтоповый МПС 2,65.
http://www.mitsubishi-motors.r...ce/#price_compl

На МПС скидка 500000 как доброе утро , не особо торгуясь
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Arnold1972:

На МПС скидка 500000 как доброе утро , не особо торгуясь
Так значит надо брать.
А чего они скидки дают такие не спрашивали?
То было 3050, а теперь столько.
Продаж поди вообще нет?
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Сейчас 2150000 легко, тем более если трейд-ин. Да и подешевели они на 200000
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Arnold1972:
Сейчас 2150000 легко, тем более если трейд-ин. Да и подешевели они на 200000
Так надо брать, а то народ за 3050
вначале ломанулся брать.
Kripsadin
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 07:56
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Kripsadin » .

Изначально написано Arnold1972:
Сейчас 2150000 легко, тем более если трейд-ин. Да и подешевели они на 200000

Так у меня родственники за столько и купили, без всякого трейд-ина, им еще и подарков насыпали тысяч на 70 в виде допов - парктроники всякие, багажник для великов, коврики и еще что-то.
И, смотрю, на дорогах мпс-ы стали появляться. Надо было сразу адекватную цену ставить, а не выпендриваться.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Kripsadin:

Так у меня родственники за столько и купили, без всякого трейд-ина, им еще и подарков насыпали тысяч на 70 в виде допов - парктроники всякие, багажник для великов, коврики и еще что-то.

так раньше они пиндели, что это конкурент Прадо, а теперь даже дешевле Фортунера.
Продавать то это надо как-то.
Маленькой фирме биться с монстром Тойота трудно, надо опускать ценники.
Kripsadin
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 07:56
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Kripsadin » .

Еще бы jeep одумался с вранглером.
А то в Америке тахо от 47, вранглер от 23,
А у нас здесь они одинаково выходят за 3 с лишним.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Ну Митсу считай теперь ниссан. Не такие и маленькие.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано Kripsadin:
Еще бы jeep одумался с вранглером.
А то в Америке тахо от 47, вранглер от 23,
А у нас здесь они одинаково выходят за 3 с лишним.

Рэнглер и раньше от 50 у нас начинался.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Kripsadin:
Еще бы jeep одумался с вранглером.
А то в Америке тахо от 47, вранглер от 23,
А у нас здесь они одинаково выходят за 3 с лишним.
У нас всегда такие ценники были по сравнению с Юсами.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Runaway555:
Ну Митсу считай теперь ниссан. Не такие и маленькие.
Пока выпускаются авто под шильдиком Митсу, это Митсу.
И у Ниссана нет Суперселекта, это фишка не Ниссана.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Да нафиг он не нужен этот супериселект достаточно фултайма с блокировкой межосевого дифа.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Мицубиси нас уверяет, что в Super Select "4Н" это основной режим трансмиссии. Так ли это? При ближайшем рассмотрении выясняется, что Super Select не такой уж и СУПЕР!
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в заднем мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом “4H” и с заблокированным межосевым дифференциалом “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select.
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Она состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью. Вискомуфта должна передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе “4H” по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой.
Однако при продолжительной езде в плохих условиях, в т.ч. с частой пробуксовкой (езда по глубокой колее с грязью, езда по песку, в глубоком снегу и т.п.) вискомуфта будет перегреваться и может преждевременно выйти из строя.
РЕЗЮМЕ: чтобы предохранить вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя при езде на серьезном бездорожье, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал (благо это можно делать на скоростях до 100 км/час). Кроме сохранения вискомуфты это дополнительно повысит проходимость автомобиля.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей