Кроме Hyundai Tucson есть ещё паркеты с постоянным передним и подключаемым задним?

Ответить
Дэмьен
Полковник
Полковник
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:19

Сообщение Дэмьен » .

Короче, оч часто мне говорят - КА-А-А-АК ЭТО, У ТЕБЯ НЕТ ВНЕДОРОЖНИКА?! Как же ты без внедорожника живёшь-то? Эт разве жизнь?!
А когда отвечаю мол есть Черри Тигго 4х4... - нет эт не то, нужен внедорожник, пасматри на мой Паджерик ( на мой Патрол... ) и т.п.
И пофиг им мои доводы, что 99 процентофф времени езжу по асфальту и пофиг им что ненавижу постоянный задний привод...
В общем, я созрел :) Нужна недорогая трахома, которую при случае совсем не жалко бросить где угодно, хоть на обочине МКАДа, хоть под забором у алкашей в дальней деревне.
Нивы, Шнивы, труебель где понтов больше чем собстно машины - не предлагать.
Привод обязательно передний с возможностью подключения заднего моста при необходимости или по желанию.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вы путаете труебель - это то что ищете, - с внедорожником - это как раз патруль, паджерик, крузак до 105го и т.д. И это.... - внедорожников с передним не бывает. Только голимый паркет, и только с муфтами, которые сами решают, нужен ли вам полный привод в данный конкретный момент. И часто их мнение не совпадет с вашим.
Дэмьен
Полковник
Полковник
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:19

Сообщение Дэмьен » .

aws77 писал(а): патруль, паджерик, крузак до 105го
Эт мне всё не нужно. МНЕ НУЖЕН ПАРКЕТНИК С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ И ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ МОСТОМ.
Да они, енти крузаки, патролики и паджерики и мал-мала а деньжат стоят, ценятся, такую тачку где попало надолго не бросишь...
aws77 писал(а): aws77
Вродь - вполне понятно пояснил?
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Дэмьен
Полковник
Полковник
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:19

Сообщение Дэмьен » .

aws77 писал(а): внедорожников с передним не бывает
А почему? Почему? У меня автомобильное образование + неоконченный МАДИ и я в сам деле не понимаю - неужель не проще сделать постоянно передне-приводную машину, а время от времени бросать часть курутящчего момента через кардан назад, нежели наоборот??

------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16011
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:06

Сообщение тов.Берия » .

aws77 писал(а): Только голимый паркет, и только с муфтами, которые сами решают, нужен ли вам полный привод в данный конкретный момент. И часто их мнение не совпадет с вашим.
Некоторые кроссоверы имеют системы подключения второго моста не только в автомате. Так скажем, в Рено-Дастер 4х4 выбор режима подключения осуществляется водителем, выставляющим джойстик управления в один из трех положений: только передний привод, автоматическое включение второго моста при проскальзывании колес, принудительное подключение второго моста.
Дэмьен
Полковник
Полковник
Сообщения: 18789
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:19

Сообщение Дэмьен » .

Кста, Дастер хоть и страшноват с виду, но надоть и про него почитать, хотя б для самообразования...
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

выставляющим джойстик управления в один из трех положений: только передний привод, автоматическое включение второго моста при проскальзывании колес, принудительное подключение второго моста.
пока муфта не перегреется , а потом он становится честным переднеприводным авто :D
Vit_D
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 17:01

Сообщение Vit_D » .

ЛУАЗик вроде был с постоянным передним и жестко подключаемым задним. ТруЪ джып).
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16011
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:06

Сообщение тов.Берия » .

arjan писал(а): пока муфта не перегреется
Там не муфта, которая вязкостная. Обычное типа сцепление :D
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Там не муфта, которая вязкостная. Обычное типа сцеплени
http://myautoblog.net/2014/06/...eno-daster-4x4/
Изображение
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16011
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:06

Сообщение тов.Берия » .

Электромагнитный привод муфты - это же вроде обычного механического сцепления , не?
И этот вид сильно отличается от вискомуфты, вязкостной, которая тоже управляется электричеством.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Электромагнитный привод муфты - это же вроде обычного механического сцепления , не?
кроме того, что при перегреве она выходит из строя .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вискомуфты не применяются с двухтысячных. У них нет электросоставляющей, но сравнирельно велико время реакции. Эффект подключения основан на резком повышении вязкости спецжидкости при повышении температуры.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано arjan:

кроме того, что при перегреве она выходит из строя .

Думается что слухи о ненадежности элмуфты сильно преувеличены. Второй Спортаж, пять км по лесной, занесенной снегом, дороге после трактора с поднятым ножом. Ничего не перегрелось. Что касается разногласий между водилой и муфтой, то за десять лет такого не замечено. По проходимости кроссовки превосходят пузотерки в той степени в какой взрослый внедорожник превосходит кроссовок. Имея и Спортаж и Деф могу судить вполне уверенно. В общем, на дороге домашние тапочки, сунул ноги и пошел. Пардон, сел и поехал, совершенно не забивая себе голову сносами - заносами. На проселке конечно не болотники, но вполне себе приличные сапоги. Пока не пузо не сядешь, не встанешь. Движок в лужах не мокнет. Липиздричество после большой лужи не глючит.
Старый Тушкан и второй Спортаж отличаются весьма просторным, относительно внешнего облика салоном и, будете смеяться, большим багажником. Гайцы на них не смотрят в принципе. Ну просто пустое место. Угонять, говорят, тоже не угоняют. Амортизаторы не любят сильные морозы, в отличии от движка. Пока рекорд -37. Сел, повернул ключ. Поехал.
ehpebitor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:53

Сообщение ehpebitor » .

Дэмьен писал(а): А почему? Почему? У меня автомобильное образование + неоконченный МАДИ
Вот поэтому и не бывают...
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Grossvater писал(а): Второй Спортаж, пять км по лесной, занесенной снегом, дороге после трактора с поднятым ножом.
а фото есть? после трактора с поднятым ножом обычно через неделю замерзшие валуны по всей доргое. их уаз то еле разбивает... а горку межу колеи после трактора... даже нива на пузо садится. уаз ползет...про спортаж- сомнение.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано меховой диктатор:
а фото есть? после трактора с поднятым ножом обычно через неделю замерзшие валуны по всей доргое. их уаз то еле разбивает... а горку межу колеи после трактора... даже нива на пузо садится. уаз ползет...про спортаж- сомнение.

Не не! Свежепроехавший трактор. Валунов не было конечно, но дорожка была конечно на пределе. Горка между гуслей была, но рыхловатая. Фото нет. Не до того было.
Аватара пользователя
xytaxis
Поручик
Поручик
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 18:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение xytaxis » .

ща помоему все паркетосы которые имеют 4х4 (а без 4х4 это просто хечбеки с задранной подвеской) имеют передний с подключаемой жопой.
собсна на любой кошелек - открыл да выбирай
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

Старый форестер вроде был передний с подключаемой жопой. Механически подключаемой. А еще с задним самоблоком и пониженной передачей. Трансмиссия такая еще в конце 80Х на Субару леоне ставилась. Леоне была - по проходимости очень радовала. И с виду вроде легковой универсал. Из интересного ручник был на передние колеса. Что здорово веселило на тех.осмотре.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Старый форь всегда был фул тайм 4 вд с обычным дифом меж осевым
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

keks139 писал(а): Из интересного ручник был на передние колеса. Что здорово веселило на тех.осмотре.
Да, меня тоже как-то позабавил этот факт, когда увидел:
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Эт мне всё не нужно. МНЕ НУЖЕН ПАРКЕТНИК С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ И ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ МОСТОМ.
ЛУАЗ
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Изначально написано aws77:
Вискомуфты не применяются с двухтысячных. У них нет электросоставляющей, но сравнирельно велико время реакции. Эффект подключения основан на резком повышении вязкости спецжидкости при повышении температуры.

На всех эльках стоят виски, правда не вместо межосевого дифа
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано aws77:
И это.... - внедорожников с передним не бывает.

ЛуАЗ
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано Dr.Shooter:

На всех эльках стоят виски, правда не вместо межосевого дифа

Там они типа для мягкой блокировки этого самого дифа. По отзывам тоже весьма ощутимо запаздывают с этим.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

aws77 писал(а): Там они типа для мягкой блокировки этого самого дифа.
она там для изменения момента подаваемого на зад-перед. в обычном состоянии он порядка 70х30. Этого вполне хватает, чтобы автомобиль держал прямую и легко, интуитивно выводился из заноса
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

там где чувствуется "запаздывание" надо включать блок, на дороге великолепно себя ведет
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей