Кроме Hyundai Tucson есть ещё паркеты с постоянным передним и подключаемым задним?
Короче, оч часто мне говорят - КА-А-А-АК ЭТО, У ТЕБЯ НЕТ ВНЕДОРОЖНИКА?! Как же ты без внедорожника живёшь-то? Эт разве жизнь?!
А когда отвечаю мол есть Черри Тигго 4х4... - нет эт не то, нужен внедорожник, пасматри на мой Паджерик ( на мой Патрол... ) и т.п.
И пофиг им мои доводы, что 99 процентофф времени езжу по асфальту и пофиг им что ненавижу постоянный задний привод...
В общем, я созрел Нужна недорогая трахома, которую при случае совсем не жалко бросить где угодно, хоть на обочине МКАДа, хоть под забором у алкашей в дальней деревне.
Нивы, Шнивы, труебель где понтов больше чем собстно машины - не предлагать.
Привод обязательно передний с возможностью подключения заднего моста при необходимости или по желанию.
А когда отвечаю мол есть Черри Тигго 4х4... - нет эт не то, нужен внедорожник, пасматри на мой Паджерик ( на мой Патрол... ) и т.п.
И пофиг им мои доводы, что 99 процентофф времени езжу по асфальту и пофиг им что ненавижу постоянный задний привод...
В общем, я созрел Нужна недорогая трахома, которую при случае совсем не жалко бросить где угодно, хоть на обочине МКАДа, хоть под забором у алкашей в дальней деревне.
Нивы, Шнивы, труебель где понтов больше чем собстно машины - не предлагать.
Привод обязательно передний с возможностью подключения заднего моста при необходимости или по желанию.
Вы путаете труебель - это то что ищете, - с внедорожником - это как раз патруль, паджерик, крузак до 105го и т.д. И это.... - внедорожников с передним не бывает. Только голимый паркет, и только с муфтами, которые сами решают, нужен ли вам полный привод в данный конкретный момент. И часто их мнение не совпадет с вашим.
Эт мне всё не нужно. МНЕ НУЖЕН ПАРКЕТНИК С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ И ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ МОСТОМ.aws77 писал(а): патруль, паджерик, крузак до 105го
Да они, енти крузаки, патролики и паджерики и мал-мала а деньжат стоят, ценятся, такую тачку где попало надолго не бросишь...
Вродь - вполне понятно пояснил?aws77 писал(а): aws77
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
А почему? Почему? У меня автомобильное образование + неоконченный МАДИ и я в сам деле не понимаю - неужель не проще сделать постоянно передне-приводную машину, а время от времени бросать часть курутящчего момента через кардан назад, нежели наоборот??aws77 писал(а): внедорожников с передним не бывает
------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Некоторые кроссоверы имеют системы подключения второго моста не только в автомате. Так скажем, в Рено-Дастер 4х4 выбор режима подключения осуществляется водителем, выставляющим джойстик управления в один из трех положений: только передний привод, автоматическое включение второго моста при проскальзывании колес, принудительное подключение второго моста.aws77 писал(а): Только голимый паркет, и только с муфтами, которые сами решают, нужен ли вам полный привод в данный конкретный момент. И часто их мнение не совпадет с вашим.
Кста, Дастер хоть и страшноват с виду, но надоть и про него почитать, хотя б для самообразования...
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
пока муфта не перегреется , а потом он становится честным переднеприводным автовыставляющим джойстик управления в один из трех положений: только передний привод, автоматическое включение второго моста при проскальзывании колес, принудительное подключение второго моста.
ЛУАЗик вроде был с постоянным передним и жестко подключаемым задним. ТруЪ джып).
Там не муфта, которая вязкостная. Обычное типа сцеплениеarjan писал(а): пока муфта не перегреется
http://myautoblog.net/2014/06/...eno-daster-4x4/Там не муфта, которая вязкостная. Обычное типа сцеплени
Электромагнитный привод муфты - это же вроде обычного механического сцепления , не?
И этот вид сильно отличается от вискомуфты, вязкостной, которая тоже управляется электричеством.
И этот вид сильно отличается от вискомуфты, вязкостной, которая тоже управляется электричеством.
кроме того, что при перегреве она выходит из строя .Электромагнитный привод муфты - это же вроде обычного механического сцепления , не?
Вискомуфты не применяются с двухтысячных. У них нет электросоставляющей, но сравнирельно велико время реакции. Эффект подключения основан на резком повышении вязкости спецжидкости при повышении температуры.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано arjan:
кроме того, что при перегреве она выходит из строя .
Думается что слухи о ненадежности элмуфты сильно преувеличены. Второй Спортаж, пять км по лесной, занесенной снегом, дороге после трактора с поднятым ножом. Ничего не перегрелось. Что касается разногласий между водилой и муфтой, то за десять лет такого не замечено. По проходимости кроссовки превосходят пузотерки в той степени в какой взрослый внедорожник превосходит кроссовок. Имея и Спортаж и Деф могу судить вполне уверенно. В общем, на дороге домашние тапочки, сунул ноги и пошел. Пардон, сел и поехал, совершенно не забивая себе голову сносами - заносами. На проселке конечно не болотники, но вполне себе приличные сапоги. Пока не пузо не сядешь, не встанешь. Движок в лужах не мокнет. Липиздричество после большой лужи не глючит.
Старый Тушкан и второй Спортаж отличаются весьма просторным, относительно внешнего облика салоном и, будете смеяться, большим багажником. Гайцы на них не смотрят в принципе. Ну просто пустое место. Угонять, говорят, тоже не угоняют. Амортизаторы не любят сильные морозы, в отличии от движка. Пока рекорд -37. Сел, повернул ключ. Поехал.
Вот поэтому и не бывают...Дэмьен писал(а): А почему? Почему? У меня автомобильное образование + неоконченный МАДИ
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
а фото есть? после трактора с поднятым ножом обычно через неделю замерзшие валуны по всей доргое. их уаз то еле разбивает... а горку межу колеи после трактора... даже нива на пузо садится. уаз ползет...про спортаж- сомнение.Grossvater писал(а): Второй Спортаж, пять км по лесной, занесенной снегом, дороге после трактора с поднятым ножом.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано меховой диктатор:
а фото есть? после трактора с поднятым ножом обычно через неделю замерзшие валуны по всей доргое. их уаз то еле разбивает... а горку межу колеи после трактора... даже нива на пузо садится. уаз ползет...про спортаж- сомнение.
Не не! Свежепроехавший трактор. Валунов не было конечно, но дорожка была конечно на пределе. Горка между гуслей была, но рыхловатая. Фото нет. Не до того было.
ща помоему все паркетосы которые имеют 4х4 (а без 4х4 это просто хечбеки с задранной подвеской) имеют передний с подключаемой жопой.
собсна на любой кошелек - открыл да выбирай
собсна на любой кошелек - открыл да выбирай
Старый форестер вроде был передний с подключаемой жопой. Механически подключаемой. А еще с задним самоблоком и пониженной передачей. Трансмиссия такая еще в конце 80Х на Субару леоне ставилась. Леоне была - по проходимости очень радовала. И с виду вроде легковой универсал. Из интересного ручник был на передние колеса. Что здорово веселило на тех.осмотре.
Старый форь всегда был фул тайм 4 вд с обычным дифом меж осевым
Да, меня тоже как-то позабавил этот факт, когда увидел:keks139 писал(а): Из интересного ручник был на передние колеса. Что здорово веселило на тех.осмотре.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
ЛУАЗЭт мне всё не нужно. МНЕ НУЖЕН ПАРКЕТНИК С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ И ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ МОСТОМ.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Изначально написано aws77:
Вискомуфты не применяются с двухтысячных. У них нет электросоставляющей, но сравнирельно велико время реакции. Эффект подключения основан на резком повышении вязкости спецжидкости при повышении температуры.
На всех эльках стоят виски, правда не вместо межосевого дифа
Изначально написано aws77:
И это.... - внедорожников с передним не бывает.
ЛуАЗ
Изначально написано Dr.Shooter:
На всех эльках стоят виски, правда не вместо межосевого дифа
Там они типа для мягкой блокировки этого самого дифа. По отзывам тоже весьма ощутимо запаздывают с этим.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
она там для изменения момента подаваемого на зад-перед. в обычном состоянии он порядка 70х30. Этого вполне хватает, чтобы автомобиль держал прямую и легко, интуитивно выводился из заносаaws77 писал(а): Там они типа для мягкой блокировки этого самого дифа.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
там где чувствуется "запаздывание" надо включать блок, на дороге великолепно себя ведет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей