"Сталкер"
Российские автопроизводители разрабатывают новейший внедорожник на базе легендарной "Нивы". По данным СМИ, модель получит название "Сталкер".
Росстандарт выдал разрешение компании "ВИС-Авто" из Тольятти на производство партии "Сталкеров". Внедорожник, который разработан на основе LADA 4x4 "Нива", будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров.
Разрешение Роспатента на выпуск "Сталкера" зарегистрировано еще в декабре, однако известно о нем стало лишь сейчас. Подробности о новейшем российском "проходимце" по-прежнему не разглашаются - предположительно "Сталкер" является "наследником" разработок АВТОВАЗа начала XXI века.
https://rueconomics.ru/249099-...ii-na-baze-nivy
Росстандарт выдал разрешение компании "ВИС-Авто" из Тольятти на производство партии "Сталкеров". Внедорожник, который разработан на основе LADA 4x4 "Нива", будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров.
Разрешение Роспатента на выпуск "Сталкера" зарегистрировано еще в декабре, однако известно о нем стало лишь сейчас. Подробности о новейшем российском "проходимце" по-прежнему не разглашаются - предположительно "Сталкер" является "наследником" разработок АВТОВАЗа начала XXI века.
https://rueconomics.ru/249099-...ii-na-baze-nivy
Какое-то дитя несчастной любви Ренглрера и Луаза...
ну у нивы хоть какой то багажник был...Какое-то дитя несчастной любви Ренглрера и Луаза...
Цена под лям поди.
и расход как у грузового газонаЦена под лям поди.
Карго-культ какой-то.
древние крузаки и то приличней и продуманей выглядят.дармоеды.
Факин дизгрейс
Харошенький Самурай на российских агрегатах!
багажника нет, мягкий кузов из тряпки куяпки. особенно будет актуально в минус 30. машину переименовать из сталкера в куялкера.
Блин , класс , я бы взял!
Изначально написано Gunmen:
багажника нет, мягкий кузов из тряпки куяпки. особенно будет актуально в минус 30. машину переименовать из сталкера в куялкера.
А мне бы как раз. Вместо квадрика.
Главное, чтобы не ломался. Задние кресла - нафыг.
Вот интересно - зачем вообще в СССР делали машины с тентом, тот же УАЗ? Чтобы было куда девать одеяла?
В СССР военка работала как надо (до сих пор только на тех разработках и держимся) съемный верх (не только тент а ВЕСЬ верх) продиктован требованием перевозки УАЗа в МИ8Вот интересно - зачем вообще в СССР делали машины с тентом, тот же УАЗ
Изначально написано MadCat:
В СССР военка работала как надо (до сих пор только на тех разработках и держимся) съемный верх (не только тент а ВЕСЬ верх) продиктован требованием перевозки УАЗа в МИ8
Можно ж было другое решение. Кроме тряпки.
Про Сталкера еще лет 10 назад писали. Только собиратть его в Чечне вроде собирались. Это типа каркас обвешен пластиковыми панелями сьемными и на потохах Нивы. Глухой вариант.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:18
Очередной уродец.
Достойный сын нашего автопрома.
Ни чего ещё красивее нивы и Хантера не придумали.
Эх если бы нива было побольше а Хантер погерметичней.
Тьфу блин разрастался.
Мыегослепили из того что было а потом что было то и продавили
Достойный сын нашего автопрома.
Ни чего ещё красивее нивы и Хантера не придумали.
Эх если бы нива было побольше а Хантер погерметичней.
Тьфу блин разрастался.
Мыегослепили из того что было а потом что было то и продавили
Если бы в Хантере окна открывались как в нормальном авто, то это был бы огромный плюс к покупке.Эх если бы
Опытный образец армейского вездехода-невидимки на базе внедорожника ВАЗ-21213 "Нива" представили на международном военно-техническом форуме "Армия-2017". Модель получила название "Сержант".
Облицовка автомобиля выполнена из композитных материалов, что и обеспечивает главную особенность этой машины - ее малозаметность для тепловизоров. Кроме того, "Сержант" обладает способностью к самозатуханию при горении, стойкостью к химикатам и ультрафиолетовому излучению, а также морозоустойчивостью - на его кузове не образуется лед.
Автомобиль произвели в Тольятти. В создании опытного образца приняли участие резидент самарского технопарка "Жигулевская долина" НКТЦ "Пролог" и Тольяттинский государственный университет.
Прототип представлен, по сути, в гражданском исполнении. Но при желании и необходимости на эту машину можно установить вооружение, оборудовать ее бронированными листами, а также сделать более прочным днище автомобиля. Это стало возможным благодаря увеличению полезной нагрузки почти в два раза по сравнению со стандартной "Нивой".
Облицовка автомобиля выполнена из композитных материалов, что и обеспечивает главную особенность этой машины - ее малозаметность для тепловизоров. Кроме того, "Сержант" обладает способностью к самозатуханию при горении, стойкостью к химикатам и ультрафиолетовому излучению, а также морозоустойчивостью - на его кузове не образуется лед.
Автомобиль произвели в Тольятти. В создании опытного образца приняли участие резидент самарского технопарка "Жигулевская долина" НКТЦ "Пролог" и Тольяттинский государственный университет.
Прототип представлен, по сути, в гражданском исполнении. Но при желании и необходимости на эту машину можно установить вооружение, оборудовать ее бронированными листами, а также сделать более прочным днище автомобиля. Это стало возможным благодаря увеличению полезной нагрузки почти в два раза по сравнению со стандартной "Нивой".
Налетай, торопись всего за 1 233 000 рублей.
За 350-380 тысяч рублей - брать будут ... За 500 000р - возьмут несколько штук- дороже 500 000 р - купят 2 или 3 , но за 1 233 000 р купят 1 ( один) да и то просто , чтобы был в коллекции.
Это чем же надо удариться ???Налетай, торопись всего за 1 233 000 рублей.
Изначально написано azlk77:
Налетай, торопись всего за 1 233 000 рублей.
Да уж...
Они таки решили что лям двести дешево и готовят комплектацию за лям четыреста https://www.avtovzglyad.ru/avt...ource=inarticle
Пластик дороже металла..
Нндаааа.
Нндаааа.
Так то игрушка интересная но этож получается что за деньги одного сталкера можно пару нив взять... Короткую и длинную...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя