Бывшие инженеры ГАЗа создали новый внедорожник на базе 'Соболя'
В Нижнем Новгороде разрабатывают новый внедорожник, который в перспективе может стать привлекательной альтернативой устаревшему UAZ Hunter. По информации Drom.ru, проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма 'Селеста', в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа.
В основе конструкции нового внедорожника - лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии - силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии - передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка - заимствованы у автомобиля 'ГАЗ Соболь 4x4'. Подвески у нового внедорожника - зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.
Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.
Все наружные панели внедорожника от НПФ 'Селеста' будут сделаны из АБС-пластика, который не ржавеет и не боится царапин. Помимо версии с открытым кузовом предусматривается создание модификации с закрытым кузовом типа 'универсал'. Новый внедорожник будет шире и длиннее Хантера и, как следствие, получит более просторный салон. Вся светотехника автомобиля выполнена из универсальных круглых световых модулей - дешево и надежно.
Моторная гамма у внедорожника НПФ 'Селеста' может быть такой же, как и у донорского 'Соболя 4x4'. То есть модель может оснащаться бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора - 5-ступенчатая 'механика', полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы - со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.
Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще - неизвестно. Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.
Читать полностью: http://news.drom.ru/UAZ-Hunter-52202.html
В основе конструкции нового внедорожника - лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии - силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии - передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка - заимствованы у автомобиля 'ГАЗ Соболь 4x4'. Подвески у нового внедорожника - зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.
Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.
Все наружные панели внедорожника от НПФ 'Селеста' будут сделаны из АБС-пластика, который не ржавеет и не боится царапин. Помимо версии с открытым кузовом предусматривается создание модификации с закрытым кузовом типа 'универсал'. Новый внедорожник будет шире и длиннее Хантера и, как следствие, получит более просторный салон. Вся светотехника автомобиля выполнена из универсальных круглых световых модулей - дешево и надежно.
Моторная гамма у внедорожника НПФ 'Селеста' может быть такой же, как и у донорского 'Соболя 4x4'. То есть модель может оснащаться бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора - 5-ступенчатая 'механика', полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы - со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.
Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще - неизвестно. Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.
Читать полностью: http://news.drom.ru/UAZ-Hunter-52202.html
Багги на основе не самых надёжных агрегатов с космической ценой. И кому он будет нужен?
С ГАЗа похоже не зря еТТих инжинеров попёрли. Могли бы сделать независимую подвеску, или хотя бы крестовины в переднем мосту на ШРУСы поменять.
С ГАЗа похоже не зря еТТих инжинеров попёрли. Могли бы сделать независимую подвеску, или хотя бы крестовины в переднем мосту на ШРУСы поменять.
сколько уже было таких разработок-комбаты всякие-и где они?артель напрасный труд...Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще - неизвестно.
Изначально написано андрэ:
сколько уже было таких разработок-комбаты всякие-и где они?артель напрасный труд...
Однозначно.
Фома уже строил отстойные суперкары.
Потом от кредиторов бегал.
Культ карго торжествует, оно непременно должно быть похоже на Хамви.
Изначально написано Поселянин:
Вот же лажа. Сейчас тоже картинок десяток нарисую и можно статью писать "Вологодский гений-самоучка разрабатывает ; нужное вписать ;"
Главное не забыть ключевые слова - "впервые", "уникальный" и "не имеющий аналогов".
Вот же лажа. Сейчас тоже картинок десяток нарисую и можно статью писать "Вологодский гений-самоучка разрабатывает ; нужное вписать ;"
Изначально написано xwing:
Главное не забыть ключевые слова - "впервые", "уникальный" и "не имеющий аналогов".
Ну это само собой.
Может вообще сразу на марсоход замахнуться. Или что там ещё круче.
уже существует Скорпион ЛША. инжЫнерам газа делать по ходу нефига. из одного УГ делать другое УГ. на йух нужен багги в стране где зима полгода?azlk77 писал(а): Багги на основе не самых надёжных агрегатов с космической ценой.
херня какая-то..
почему херня? у машины есть своя ниша. только ее уже давно придумали. лет так 7 назад. "скорпион лша" и "скорпион лпа" им название. дизайн инжЫнеры дернули как раз с ЛПА.
вы купите?у машины есть своя ниша.
я нет
я же сказал - своя ниша. ЛПА я бы взял. не взирая на за 6 литровый движек и 485 лошадей. но там пикап почти. а мне надбен однообъемник. Производитель не делает.
ЛША - в принципе не плох. есть дизельный вариант. страшен как черт - не без этого - но для своего функционала очень даже.
ЛША - в принципе не плох. есть дизельный вариант. страшен как черт - не без этого - но для своего функционала очень даже.
и какая она? как у пикапов- то есть никакая?я же сказал - своя ниша.
мощная машина с отличной проходимостью и неплохими шоссейными качествами.
про пикапы - многим не нравится задня стенка у однообъемника такой проблемы нет. пикап не покупаю именно из-за этого. меня устроил бы вполне Сабурбан на 7,7 дизель 9 серии. но они убиты в хлам просто. живых не осталось. я их штук 40 пересмотрел. а новый понтомобили просто.
про пикапы - многим не нравится задня стенка у однообъемника такой проблемы нет. пикап не покупаю именно из-за этого. меня устроил бы вполне Сабурбан на 7,7 дизель 9 серии. но они убиты в хлам просто. живых не осталось. я их штук 40 пересмотрел. а новый понтомобили просто.
машина классная.мощная машина с отличной проходимостью и неплохими шоссейными качествами.
только не купит никто
если говорить о ЛПА, то туда бы вкрячить мультитопливный двигатель и вообще было бы шикарно. 480 лошадей это реально дофига, но мощности много не бывает.
они ее для МО делали. заказ довольно приличный. для гражданского рынка нужен салон поцивильней.paradox писал(а): машина классная.
только не купит никто
Если решусь его купить - буду здесь первым
а ещё пулемет и лебедку...мультитопливный двигатель
лебедка там в базе. на 12 тонн передняя и на 8 тонн задняя. пулемет как опция для МО. мне он даром не нужен на машине.
так вам и машина даром не нужна.мне он даром не нужен на машине.
я про что- авто хорошее- но рынка нет
Парадокс, понимаете в чем проблема. машину я могу купить легально. пулемет нет.
рынка нет - поскольку нет предложения. Тигры тоже есть. но в гражданском обороте их - единицы. и минимум 4 тонны на дороге в качестве джипа - это перебор на мой взгляд.
у ЛПА будет свой рынок, если доведут салон.
просто это к вопросу о том "что там придумали инжЫнера газа" судя по эскизу - они воткнули силовой агрегат соболя в ЛПА. чуть морду изменили. и ВУАЛЯ - изобрели
рынка нет - поскольку нет предложения. Тигры тоже есть. но в гражданском обороте их - единицы. и минимум 4 тонны на дороге в качестве джипа - это перебор на мой взгляд.
у ЛПА будет свой рынок, если доведут салон.
просто это к вопросу о том "что там придумали инжЫнера газа" судя по эскизу - они воткнули силовой агрегат соболя в ЛПА. чуть морду изменили. и ВУАЛЯ - изобрели
я понимаю.Парадокс, понимаете в чем проблема. машину я могу купить легально. пулемет нет.
я пишу именно про реальный рынок
Я вот для охоты подобное ниву бы поменял.
Но ведь цену неадекватную нарисуют...
Но ведь цену неадекватную нарисуют...
а не проще шишигу купить?Я вот для охоты подобное ниву бы поменял.
категория С и жрет... Да и включая заднюю передачу понимаешь кто эту машину проектировал.
тут будет тоже самоекатегория С
по размерам.Почему?
хаммер вспомните
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя