Бывшие инженеры ГАЗа создали новый внедорожник на базе 'Соболя'

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

В Нижнем Новгороде разрабатывают новый внедорожник, который в перспективе может стать привлекательной альтернативой устаревшему UAZ Hunter. По информации Drom.ru, проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма 'Селеста', в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа.
В основе конструкции нового внедорожника - лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии - силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии - передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка - заимствованы у автомобиля 'ГАЗ Соболь 4x4'. Подвески у нового внедорожника - зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.
Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.
Все наружные панели внедорожника от НПФ 'Селеста' будут сделаны из АБС-пластика, который не ржавеет и не боится царапин. Помимо версии с открытым кузовом предусматривается создание модификации с закрытым кузовом типа 'универсал'. Новый внедорожник будет шире и длиннее Хантера и, как следствие, получит более просторный салон. Вся светотехника автомобиля выполнена из универсальных круглых световых модулей - дешево и надежно.
Моторная гамма у внедорожника НПФ 'Селеста' может быть такой же, как и у донорского 'Соболя 4x4'. То есть модель может оснащаться бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора - 5-ступенчатая 'механика', полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы - со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.
Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще - неизвестно. Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.
Читать полностью: http://news.drom.ru/UAZ-Hunter-52202.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Багги на основе не самых надёжных агрегатов с космической ценой. И кому он будет нужен?
С ГАЗа похоже не зря еТТих инжинеров попёрли. Могли бы сделать независимую подвеску, или хотя бы крестовины в переднем мосту на ШРУСы поменять.
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.
только если внести очень серьёзные коррективы в конструкцию и цену!!!
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще - неизвестно.
сколько уже было таких разработок-комбаты всякие-и где они?артель напрасный труд...
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано андрэ:

сколько уже было таких разработок-комбаты всякие-и где они?артель напрасный труд...

Однозначно.
Фома уже строил отстойные суперкары.
Потом от кредиторов бегал.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Культ карго торжествует, оно непременно должно быть похоже на Хамви.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Поселянин:
Вот же лажа. Сейчас тоже картинок десяток нарисую и можно статью писать "Вологодский гений-самоучка разрабатывает ; нужное вписать ;"

Главное не забыть ключевые слова - "впервые", "уникальный" и "не имеющий аналогов".
Поселянин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19

Сообщение Поселянин » .

Вот же лажа. Сейчас тоже картинок десяток нарисую и можно статью писать "Вологодский гений-самоучка разрабатывает ; нужное вписать ;"
Поселянин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19

Сообщение Поселянин » .

Изначально написано xwing:

Главное не забыть ключевые слова - "впервые", "уникальный" и "не имеющий аналогов".

Ну это само собой. :)
Может вообще сразу на марсоход замахнуться. Или что там ещё круче.
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

azlk77 писал(а): Багги на основе не самых надёжных агрегатов с космической ценой.
уже существует Скорпион ЛША. инжЫнерам газа делать по ходу нефига. из одного УГ делать другое УГ. на йух нужен багги в стране где зима полгода?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

херня какая-то..
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

почему херня? у машины есть своя ниша. только ее уже давно придумали. лет так 7 назад. "скорпион лша" и "скорпион лпа" им название. дизайн инжЫнеры дернули как раз с ЛПА.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

у машины есть своя ниша.
вы купите?
я нет
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

я же сказал - своя ниша. ЛПА я бы взял. не взирая на за 6 литровый движек и 485 лошадей. но там пикап почти. а мне надбен однообъемник. Производитель не делает.
ЛША - в принципе не плох. есть дизельный вариант. страшен как черт - не без этого - но для своего функционала очень даже.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

я же сказал - своя ниша.
и какая она? как у пикапов- то есть никакая?
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

мощная машина с отличной проходимостью и неплохими шоссейными качествами.
про пикапы - многим не нравится задня стенка :) у однообъемника такой проблемы нет. пикап не покупаю именно из-за этого. меня устроил бы вполне Сабурбан на 7,7 дизель 9 серии. но они убиты в хлам просто. живых не осталось. я их штук 40 пересмотрел. а новый понтомобили просто.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

мощная машина с отличной проходимостью и неплохими шоссейными качествами.
машина классная.
только не купит никто
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

если говорить о ЛПА, то туда бы вкрячить мультитопливный двигатель и вообще было бы шикарно. 480 лошадей это реально дофига, но мощности много не бывает.
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

paradox писал(а): машина классная.
только не купит никто
они ее для МО делали. заказ довольно приличный. для гражданского рынка нужен салон поцивильней.
Если решусь его купить - буду здесь первым :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

мультитопливный двигатель
а ещё пулемет и лебедку...
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

лебедка там в базе. на 12 тонн передняя и на 8 тонн задняя. пулемет как опция для МО. мне он даром не нужен на машине.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

мне он даром не нужен на машине.
так вам и машина даром не нужна.
я про что- авто хорошее- но рынка нет
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

Парадокс, понимаете в чем проблема. машину я могу купить легально. пулемет нет.
рынка нет - поскольку нет предложения. Тигры тоже есть. но в гражданском обороте их - единицы. и минимум 4 тонны на дороге в качестве джипа - это перебор на мой взгляд.
у ЛПА будет свой рынок, если доведут салон.
просто это к вопросу о том "что там придумали инжЫнера газа" судя по эскизу - они воткнули силовой агрегат соболя в ЛПА. чуть морду изменили. и ВУАЛЯ - изобрели :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Парадокс, понимаете в чем проблема. машину я могу купить легально. пулемет нет.
я понимаю.
я пишу именно про реальный рынок
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Я вот для охоты подобное ниву бы поменял.
Но ведь цену неадекватную нарисуют...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Я вот для охоты подобное ниву бы поменял.
а не проще шишигу купить?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

категория С и жрет... Да и включая заднюю передачу понимаешь кто эту машину проектировал.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

категория С
тут будет тоже самое
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Почему?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Почему?
по размерам.
хаммер вспомните
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя