Страница 2 из 2
Добавлено: 16 мар 2017, 15:48
Don Simon
Изначально написано Матерый:
Мне транспортный налог за 16 год прищел 8700, при 238 лошадках.
Не может быть такого налога.
За 230 плачу 17 с чем то.

Добавлено: 16 мар 2017, 22:50
Garygu
За три месяца эксплуатации 8600?

Добавлено: 16 мар 2017, 23:28
Don Simon
Изначально написано Garygu:
За три месяца эксплуатации 8600?

За три месяца много. :)
238 сил. по 75 = 17850.
49 руб. в день. Хотя авто может быть оформлено на
косманафта.

Добавлено: 20 мар 2017, 00:34
Misha-666
Катали тут недавно по бездорожью - был такой черок - нифига по офф-роуду не едет. База большая, свесы низкие + пластик - на более-менее существенных горочках или ямках всю эту мишуру поотрывает. Были средненькие горочки по сложности - на них и роверы заезжали, и форестеры, а чирок не смог. Судя по наблюдениям - достаточно тяжелый, а муфты электронные, межколесных блокировок вообще нет (имитация никакая), передачи короткие, результат закономерен.
А так хорошая машина, но только для асфальта и легкой грунтовки - типичный кроссовер, не более. На бездорожье на нем нельзя.

Добавлено: 20 мар 2017, 03:34
xwing
такто и есть кроссовер

Добавлено: 20 мар 2017, 13:59
Матерый
Так для этого его и брали, а для бездорожья короткую ниву за 150 взял и лазь где хочешь.

Добавлено: 20 мар 2017, 17:39
Don Simon
Изначально написано Матерый:
Транспортный налог за полный год 8700 рублей. Авто выпуск 26.12.2014 год. Фары узкие - биксенон.
Ну так что там с налогом? За 238 сил налог должен быть другой.

Добавлено: 21 мар 2017, 22:50
Матерый
Посмотрел квитанцию, извините наврал, налог за 15 год за три месяца,в октябре авто брал. за 16 год еще не приходил. Как придет скажу.

Добавлено: 26 мар 2017, 23:10
O Vadimich
Изначально написано Misha-666:
Катали тут недавно по бездорожью - был такой черок - нифига по офф-роуду не едет. База большая, свесы низкие + пластик - на более-менее существенных горочках или ямках всю эту мишуру поотрывает. Были средненькие горочки по сложности - на них и роверы заезжали, и форестеры, а чирок не смог. Судя по наблюдениям - достаточно тяжелый, а муфты электронные, межколесных блокировок вообще нет (имитация никакая), передачи короткие, результат закономерен.
А так хорошая машина, но только для асфальта и легкой грунтовки - типичный кроссовер, не более. На бездорожье на нем нельзя.

Странно. Тот же совеменный WK2, что с узкими фарами, что с широкими очень неплохо лазает. А если у него еще и задний межколесный дифференциал, это если комплектуха Оверленд, да еще ему Ранглеры дюратраки поставить, то он уедет очень далеко по грязюке. Благо, он все-таки легкий.

Добавлено: 12 апр 2017, 09:11
Sk@la
А старые чероки типа XJ кто нить брал?
которые квадраты...
Расскажите про них

Добавлено: 12 апр 2017, 16:56
O Vadimich
Изначально написано Sk@la:
А старые чероки типа XJ кто нить брал?
которые квадраты...
Расскажите про них

А что про них рассказывать. Они вымерли, почти все.
А те что остались насквозь гнилые.
Те, что остались вроде как не гнилые, вареные-переваренные, утюненные в хлам, уставшие от больших колес и бесконечных покатушек.
А те, что чуть лучше чем "все остальные", у них обязательно косяки по документам.
Вот и все.

Добавлено: 12 апр 2017, 21:33
xwing
Угу. Они очень склонны к коррозии кузова. Негнилые только в пустыне где остались. Пол под пассажиром там лет через 6 сгнивал ,например.

Добавлено: 26 авг 2017, 19:36
pattach
Был 5.9, поставил газ и радовался жизни. Машина песня. Один звук от двиг-а что стоил. Расход на газу под 20 литров и мотор именно под газ хорошо был заточен. На газу ездил, лучше чем на бензине.
Продал полностью исправным из-за того, что на кузове были жуки, перспектива вкладываться в кузов не улыбала. В остальном, денег не жрала, из замен - вентилятор охлаждения (щетки стерлись). Подвеска стоила копейки. Обслуга дешево.
Остался кстати бензонасос с 5.9, кому надо - продам, родной, Мопар из штатов