Есть кто на ТагАЗ Tager/SsangYong Korando?

Варвар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:14

Сообщение Варвар » .

Да, конечно есть форум Корандовод.ру, но всё же было бы приятно видеть человека с Ганзы))
Предлагаю делиться кто что сделал по машине, что собирается, улучшениями на его взгляд, хитростями, советами, впечатлениями, фотографиями всего этого и просто фотографиями по теме.
Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров)), не особо дорого)), минимум электроники, подушки безопасности.
Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку.
Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть)) Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере... Оказалось там куча нюансов))) От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни).
Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.
Garygu
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 15:58

Сообщение Garygu » .

Году в 2009-10 поездил сезона три на тестовой. 2.3 МТ С холодами не включился ПП, стала с трудом втыкаться третья, а после и первая. Отдал представительству (тогда еще работало). Слабовата передняя подвеска. По лесной колее едва поспевает за стоковой "Нивой", но пересеченке и дорогах отрывается легко. Удивил простор за втором ряду и теснота на первом. В принципе понравился, но требует лифта, хоть небольшого. =)
http://media.club4x4.ru/752-tagaz-tager.html
Варвар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:14

Сообщение Варвар » .

Garygu писал(а): С холодами не включился ПП
Вот поэтому лучше ручные хабы, ну или уметь обслуживать периодически вакуумные.
Garygu писал(а): стала с трудом втыкаться третья, а после и первая.

Механическая коробка, судя по отзывам, практически у всех барахлила.
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

Да, конечно есть форум Корандовод.ру
http://korandovod.ru/forum/top...80%D0%B8%D1%8F/
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

Тагером 3,2
парт-тайм?
да Ви, батенька, самоубийца(((
Варвар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:14

Сообщение Варвар » .

Даааа уж)) Мне только пока ДМРВ поменяли.
dimon8-5 писал(а): парт-тайм?
да Ви, батенька, самоубийца(((
Вы намекаете на самоблок? Иль прохождение поворотов на скорости? Может я еще чего не знаю?)
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

Даааа уж)) Мне только пока ДМРВ поменяли.
так у меня 98 года и 267т.км пробега однако)))
Вы намекаете на самоблок? Иль прохождение поворотов на скорости? Может я еще чего не знаю?)
существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Предлагаю делиться что собирается,
..её продать ... Если этой машиной действительно пользоваться , то мысль о её продаже возникает уже через 2-3 тысячи пробега - ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .
Варвар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:14

Сообщение Варвар » .

dimon8-5 писал(а): так у меня 98 года и 267т.км пробега однако)))
У меня только 87 т.км и только 3 моих)) Пользуюсь только на выходных, даже не сколько из-за пробок, сколько из-за платных, блин, парковок, обложили со всех сторон))
dimon8-5 писал(а): существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((
Ну я стараюсь не лихачить, хотя на светофорах хочется стартануть))) А сейчас, пока скользко, ваще по-тихоньку стараюсь.
Maksim V писал(а): ..её продать ... Если этой машиной действительно пользоваться , то мысль о её продаже возникает уже через 2-3 тысячи пробега - ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .
Приобрел Мультитроникс, всё хочу замерить расход и ужаснуться) Но пока руки не доходят.
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

всё хочу замерить расход и ужаснуться)
где-то 15.. не заморачивался
ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .
купите велосипед )))))))))
Варвар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:14

Сообщение Варвар » .

dimon8-5 писал(а): где-то 15.. не заморачивался
Хм, у меня так же)) Как-то засекал после заправки - примерно 60 литров (как только загорается лампочка, а это в районе 10 литров еще остается, еду на АЗС) зимой на ПП, с фарами, музыкой, печкой, с не всегда плавным троганием и торможением хватает на чуть больше 400 км)
Mich1
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:20

Сообщение Mich1 » .

Изначально тоже хотел купить, но выбрал Кайрон. Сейчас уже второй.
И не вздумайте постоянно ездить на ПП. Он для этого на наших машинах не предназначен.
Вакуумные муфты , в принципе надежные. Только копеечные воздушные клапана иногда менять надо и магистраль продувать.
ЛСД самоблок это скорее самообман. Перестает работать при достаточно небольших пробегах
marus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:01

Сообщение marus » .

Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

И не вздумайте постоянно ездить на ПП.
это к ТС
у меня TOD и никаких хабов
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((
Вот нифига не понял, от слова совсем...
Причем тут парт-тайм, А5 (ауди видимо?) и занос с переворотом?
При системе полного привода парт тайм передняя и задняя ось жестко соединяются между собой с передачей крутящего момент 50х50.
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

А5 (ауди видимо?)
нет
Вы "нифига не поняли"
речь про Тагаз в комплектации А5
т.е. 3,2 в 220 л.сых и парт-тайм
если Вы не понимаете что такое Парт-Тайм-ходите мимо в лес))))
Варвар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:14

Сообщение Варвар » .

dimon8-5 писал(а): речь про Тагаз в комплектации А5
Вы, все-таки ошибаетесь, Т5, а не А5))
dimon8-5 писал(а): Причем тут парт-тайм, А5 (ауди видимо?) и занос с переворотом?
При системе полного привода парт тайм передняя и задняя ось жестко соединяются между собой с передачей крутящего момент 50х50.
И еще отсутствует свободный дифференциал) Все колеса крутятся с одинаковой скорости всегда.
И при входе в поворот на скорости и на ПП машина уходит в такой занос из которого не выйти, ни сброс газа, ни поддать газа не помогает. А так как центр тяжести высоко, любое препятствие по ходу заноса и машина переворачивается.
На заднем в общем тоже, машина короткая, с 3,2 переборщил, не успел выйти, препятствие и переворот)
Вот такого я начитался)) Сам пока еще не освоил заносы в безопасных условиях.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано dimon8-5:

нет
Вы "нифига не поняли"
речь про Тагаз в комплектации А5
т.е. 3,2 в 220 л.сых и парт-тайм
если Вы не понимаете что такое Парт-Тайм-ходите мимо в лес))))

Да где уж мне понимать. Четыре года на машине с парт таймом езжу в том числе и по лесам. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. Хотя по зиме на снегу до 90 спокойно езжу. Мотало пару раз да, было. Вот тут фиг что сделаешь. Хоть газ сбрасывай хоть добавляй.
Ну а перевернуть все что угодно можно, если без головы ездить.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

И при входе в поворот на скорости и на ПП
Этож, простите, на какой скорости в поворот входить надо? Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч. Правда до 90 ездить можно, проверено.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Хорошая машина.
В свое время смотрел Корандика, а нашел Муссо. Проблем с машиной не было никаких вообще, кроме системы подключения полного привода. Вылечил установкой хабов от AVM.
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч.
не скажу про Тайгера,но вроде-бы нет
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

У тагера/корандо/муссо - до 70 км/ч
Sergio777
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:46

Сообщение Sergio777 » .

и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные.
Право, не стоит. Механических крышек хабов герметичной конструкции не бывает. Хабы и ступичные подшипники с ними быстро приходят в упадок. Стукнитесь в новосибирскую ветку на "корандоводе", спросите вакуумно-механические крышки. Изготавливаются малыми партиями, весь новосиб на них ездит. Абсолютно герметичные и при невключении от вакуума можно аварийно включить руками. Но перед установокой работоспособность включения от вакуума будет необходимо восстановить, естественно.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Механических крышек хабов герметичной конструкции не бывает. Хабы и ступичные подшипники с ними быстро приходят в упадок.
На сколько быстро? У меня AVMовские механические стоят года два как. Пока все нормально. Эксплуатация круглогодичная. В том числе и "грязевые ванны".
Sergio777
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:46

Сообщение Sergio777 » .

На сколько быстро?
Да кто ж это знает? Понятно, что присматривать нужно. По опыту нашей клубной СТО - где мех. крышки - там ржавчина и грязь. Я однажды у камрада видел заржавевшие ступичные - грустная картина. Кроме того, установкой мех. крышек лечат последствия - невключение ПП, а лечить нужно причину - разгерметизацию. Я чтобы восстановить вакуум даже рабочие привода поменял с выработкой под сальниками. Не считая всего остального. Зато результат радует - включение ПП в любой момент.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

5 лет, хабы AVM50, полет нормальный
Разбирал давеча - тормозные диски. менял - смазка на месте, вода не попадает.
Варвар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:14

Сообщение Варвар » .

AlexKa писал(а): Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч.
dimon8-5 писал(а): не скажу про Тайгера,но вроде-бы нет
Сегодня пересмотрел мануал, ничего нет про максимальную на ПП.
Сорокдва писал(а): У тагера/корандо/муссо - до 70 км/ч
Это скорость для подключения.
Sergio777, спасибо, поизучаю этот вопрос.
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

У тагера/корандо/муссо - до 70 км/ч
Это скорость для подключения.
угу
и в функционале раздаток такого не нашёл.. и славабогу )))))
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Ну, под сотку на включенном парттайме - вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.
Варвар
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:14

Сообщение Варвар » .

Сорокдва писал(а): Ну, под сотку на включенном парттайме - вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.
Хм, я ездил))) Но недолго и не часто) А под 80 да, нормально.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя