Есть кто на ТагАЗ Tager/SsangYong Korando?
Да, конечно есть форум Корандовод.ру, но всё же было бы приятно видеть человека с Ганзы))
Предлагаю делиться кто что сделал по машине, что собирается, улучшениями на его взгляд, хитростями, советами, впечатлениями, фотографиями всего этого и просто фотографиями по теме.
Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров)), не особо дорого)), минимум электроники, подушки безопасности.
Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку.
Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть)) Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере... Оказалось там куча нюансов))) От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни).
Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.
Предлагаю делиться кто что сделал по машине, что собирается, улучшениями на его взгляд, хитростями, советами, впечатлениями, фотографиями всего этого и просто фотографиями по теме.
Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров)), не особо дорого)), минимум электроники, подушки безопасности.
Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку.
Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть)) Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере... Оказалось там куча нюансов))) От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни).
Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.
Году в 2009-10 поездил сезона три на тестовой. 2.3 МТ С холодами не включился ПП, стала с трудом втыкаться третья, а после и первая. Отдал представительству (тогда еще работало). Слабовата передняя подвеска. По лесной колее едва поспевает за стоковой "Нивой", но пересеченке и дорогах отрывается легко. Удивил простор за втором ряду и теснота на первом. В принципе понравился, но требует лифта, хоть небольшого. =)
http://media.club4x4.ru/752-tagaz-tager.html
http://media.club4x4.ru/752-tagaz-tager.html
Вот поэтому лучше ручные хабы, ну или уметь обслуживать периодически вакуумные.Garygu писал(а): С холодами не включился ПП
Garygu писал(а): стала с трудом втыкаться третья, а после и первая.
Механическая коробка, судя по отзывам, практически у всех барахлила.
- dimon8-5
- Капитан
- Сообщения: 11972
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Ижевск
http://korandovod.ru/forum/top...80%D0%B8%D1%8F/Да, конечно есть форум Корандовод.ру
Даааа уж)) Мне только пока ДМРВ поменяли.dimon8-5 писал(а): http://korandovod.ru/forum/top...80%D0%B8%D1%8F/
Вы намекаете на самоблок? Иль прохождение поворотов на скорости? Может я еще чего не знаю?)dimon8-5 писал(а): парт-тайм?
да Ви, батенька, самоубийца(((
- dimon8-5
- Капитан
- Сообщения: 11972
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Ижевск
так у меня 98 года и 267т.км пробега однако)))Даааа уж)) Мне только пока ДМРВ поменяли.
существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((Вы намекаете на самоблок? Иль прохождение поворотов на скорости? Может я еще чего не знаю?)
..её продать ... Если этой машиной действительно пользоваться , то мысль о её продаже возникает уже через 2-3 тысячи пробега - ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .Предлагаю делиться что собирается,
У меня только 87 т.км и только 3 моих)) Пользуюсь только на выходных, даже не сколько из-за пробок, сколько из-за платных, блин, парковок, обложили со всех сторон))dimon8-5 писал(а): так у меня 98 года и 267т.км пробега однако)))
Ну я стараюсь не лихачить, хотя на светофорах хочется стартануть))) А сейчас, пока скользко, ваще по-тихоньку стараюсь.dimon8-5 писал(а): существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((
Приобрел Мультитроникс, всё хочу замерить расход и ужаснуться) Но пока руки не доходят.Maksim V писал(а): ..её продать ... Если этой машиной действительно пользоваться , то мысль о её продаже возникает уже через 2-3 тысячи пробега - ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .
- dimon8-5
- Капитан
- Сообщения: 11972
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Ижевск
где-то 15.. не заморачивалсявсё хочу замерить расход и ужаснуться)
купите велосипед )))))))))ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .
Хм, у меня так же)) Как-то засекал после заправки - примерно 60 литров (как только загорается лампочка, а это в районе 10 литров еще остается, еду на АЗС) зимой на ПП, с фарами, музыкой, печкой, с не всегда плавным троганием и торможением хватает на чуть больше 400 км)dimon8-5 писал(а): где-то 15.. не заморачивался
Изначально тоже хотел купить, но выбрал Кайрон. Сейчас уже второй.
И не вздумайте постоянно ездить на ПП. Он для этого на наших машинах не предназначен.
Вакуумные муфты , в принципе надежные. Только копеечные воздушные клапана иногда менять надо и магистраль продувать.
ЛСД самоблок это скорее самообман. Перестает работать при достаточно небольших пробегах
И не вздумайте постоянно ездить на ПП. Он для этого на наших машинах не предназначен.
Вакуумные муфты , в принципе надежные. Только копеечные воздушные клапана иногда менять надо и магистраль продувать.
ЛСД самоблок это скорее самообман. Перестает работать при достаточно небольших пробегах
Вот нифига не понял, от слова совсем...существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((
Причем тут парт-тайм, А5 (ауди видимо?) и занос с переворотом?
При системе полного привода парт тайм передняя и задняя ось жестко соединяются между собой с передачей крутящего момент 50х50.
Вы, все-таки ошибаетесь, Т5, а не А5))dimon8-5 писал(а): речь про Тагаз в комплектации А5
И еще отсутствует свободный дифференциал) Все колеса крутятся с одинаковой скорости всегда.dimon8-5 писал(а): Причем тут парт-тайм, А5 (ауди видимо?) и занос с переворотом?
При системе полного привода парт тайм передняя и задняя ось жестко соединяются между собой с передачей крутящего момент 50х50.
И при входе в поворот на скорости и на ПП машина уходит в такой занос из которого не выйти, ни сброс газа, ни поддать газа не помогает. А так как центр тяжести высоко, любое препятствие по ходу заноса и машина переворачивается.
На заднем в общем тоже, машина короткая, с 3,2 переборщил, не успел выйти, препятствие и переворот)
Вот такого я начитался)) Сам пока еще не освоил заносы в безопасных условиях.
Изначально написано dimon8-5:
нет
Вы "нифига не поняли"
речь про Тагаз в комплектации А5
т.е. 3,2 в 220 л.сых и парт-тайм
если Вы не понимаете что такое Парт-Тайм-ходите мимо в лес))))
Да где уж мне понимать. Четыре года на машине с парт таймом езжу в том числе и по лесам. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. Хотя по зиме на снегу до 90 спокойно езжу. Мотало пару раз да, было. Вот тут фиг что сделаешь. Хоть газ сбрасывай хоть добавляй.
Ну а перевернуть все что угодно можно, если без головы ездить.
Этож, простите, на какой скорости в поворот входить надо? Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч. Правда до 90 ездить можно, проверено.И при входе в поворот на скорости и на ПП
Хорошая машина.
В свое время смотрел Корандика, а нашел Муссо. Проблем с машиной не было никаких вообще, кроме системы подключения полного привода. Вылечил установкой хабов от AVM.
В свое время смотрел Корандика, а нашел Муссо. Проблем с машиной не было никаких вообще, кроме системы подключения полного привода. Вылечил установкой хабов от AVM.
У тагера/корандо/муссо - до 70 км/ч
Право, не стоит. Механических крышек хабов герметичной конструкции не бывает. Хабы и ступичные подшипники с ними быстро приходят в упадок. Стукнитесь в новосибирскую ветку на "корандоводе", спросите вакуумно-механические крышки. Изготавливаются малыми партиями, весь новосиб на них ездит. Абсолютно герметичные и при невключении от вакуума можно аварийно включить руками. Но перед установокой работоспособность включения от вакуума будет необходимо восстановить, естественно.и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные.
На сколько быстро? У меня AVMовские механические стоят года два как. Пока все нормально. Эксплуатация круглогодичная. В том числе и "грязевые ванны".Механических крышек хабов герметичной конструкции не бывает. Хабы и ступичные подшипники с ними быстро приходят в упадок.
Да кто ж это знает? Понятно, что присматривать нужно. По опыту нашей клубной СТО - где мех. крышки - там ржавчина и грязь. Я однажды у камрада видел заржавевшие ступичные - грустная картина. Кроме того, установкой мех. крышек лечат последствия - невключение ПП, а лечить нужно причину - разгерметизацию. Я чтобы восстановить вакуум даже рабочие привода поменял с выработкой под сальниками. Не считая всего остального. Зато результат радует - включение ПП в любой момент.На сколько быстро?
5 лет, хабы AVM50, полет нормальный
Разбирал давеча - тормозные диски. менял - смазка на месте, вода не попадает.
Разбирал давеча - тормозные диски. менял - смазка на месте, вода не попадает.
AlexKa писал(а): Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч.
Сегодня пересмотрел мануал, ничего нет про максимальную на ПП.dimon8-5 писал(а): не скажу про Тайгера,но вроде-бы нет
Это скорость для подключения.Сорокдва писал(а): У тагера/корандо/муссо - до 70 км/ч
Sergio777, спасибо, поизучаю этот вопрос.
Ну, под сотку на включенном парттайме - вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.
80 максимум ездил, едет нормально.
Хм, я ездил))) Но недолго и не часто) А под 80 да, нормально.Сорокдва писал(а): Ну, под сотку на включенном парттайме - вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя