Присоветуйте, что купить полноприводное ?
Как уж вышло.
Это дверь.
Длинная узкая продолговатая щель -
это слив у двери.
Это дверь.
Длинная узкая продолговатая щель -
это слив у двери.
Изначально написано Don Simon:
Как уж вышло.
Это дверь.
Длинная узкая продолговатая щель -
это слив у двери.
это гелик что ли может какой то битый и ремнотный так то как ни крути это очень качественные машины
А я спорю что ли?Изначально написано СергейК76:
это гелик что ли может какой то битый и ремнотный так то как ни крути это очень качественные машины
Я что увидел, о том и пою.
Как чукча в анеке.
Гелек весь зашкуренный стоял.
Могу скинуть адрес, подъедите посмотрите, все расспросите. На моем Мерсе через 2,5 года появилось вздутие краски сзади.
Покрасил, через год тоже самое. ХЗ из чего сейчас их делают.
Изначально написано Don Simon:
А я спорю что ли?
Я что увидел, о том и пою.
Как чукча в анеке.
Гелек весь зашкуренный стоял.
Могу скинуть адрес, подъедите посмотрите, все расспросите. На моем Мерсе через 2,5 года появилось вздутие краски сзади.
Покрасил, через год тоже самое. ХЗ из чего сейчас их делают.
вздутие где, в районе номера было
Нет, просто на корме.Изначально написано СергейК76:
вздутие где, в районе номера было
Краска вздулась размером с головку спички.
Нет, просто на опе.Изначально написано СергейК76:
вздутие где, в районе номера было
Краска вздулась размером с головку спички.
Изначально написано Don Simon:
Нет, просто на опе.
Краска вздулась размером с головку спички.
короче сколько мультов не заплптить буш какь в форде а те небость не вздуваются
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
Фокус 1 нашей сборки за 7 лет владения нигде не зацвел и краска не вспучилась. Не ржавел даже в местах покоцек. И вообще отличная была машина! Так что на весь форд не нужно наговариватьСергейК76 писал(а): буш какь в форде
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
а я слышал, что первый фокус - немецкий, у нас только именно "собирали".Фокус 1 нашей сборки
УАЗ Хантер или Патриот, полноприводного Соболя, Газель не советовали?
Но бывает езжу там, где на пузотёре не проедешь ни когда
И рыбку , и на ёлку?- Чтобы жрал не очень много (по карману чтобы не бил - объем мотора в районе 2-х литров);
Мне бы тоже хотелось...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 05:01
Прадо 120 ,дизель 163 л,с коробка механика,запаска на двери( ежели по г..у ездить) Расход трасса 8-9 литров ,город( интенсивный режим,шашки) максимум 12 лмтров.Резвый и маневренный ,паджеро туповат...Сам имею аналог 90 серии 2000 г.в, в России в л.п.с 2007 года,пробег общий 270000 ,продавать желание отсутствует,супруга скулит про покупку 150 серии- мой ответ - никогда.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Я тоже за прадик. Если мало бездорожья, то это лучший вариант и комфорт, и проходимость, и надёжность, и не дорогое обслуживание. Мне ещё американская продукция от концерна крайслер импонирует.
И найди-ка его не ушатанного за разумные деньги...Дизель 202 писал(а): Прадо 120 ,дизель 163 л,с коробка механика
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:57
УАЗ - это для меня уж слишком. Считаю - в деревне бы можно было, но по городу ? Нет.Изначально написано Heccrbq:
Есть УАЗы с немецким или японским дизельком и автоматом.Семен-19_74 писал(а): УАЗ - это для меня уж слишком. Считаю - в деревне бы можно было, но по городу ? Нет.
Сегодня по ТВ про УАЗ показывали. Окна текут, бак - нижняя точка, на нем и застревает. Со своим двигателем очень прожорлив, рама сварная, составная. Дрег.
Так у кого рама не сварная и не составная?
Дрючить надо безжалостно за качество сборки и за торговлю контрафактными запчастями сроки давать от пяти лет хотя б - и будет наш автопром на уровне лучших в мире.
Дрючить надо безжалостно за качество сборки и за торговлю контрафактными запчастями сроки давать от пяти лет хотя б - и будет наш автопром на уровне лучших в мире.
никогда и ничего для жителей Руси Царизма Советов дерьмократов и России не было и не будет из отечетсвенного, а вот для уничтожения себе подобных да , а если вы знаете, что у нас что то было лучше чем у них, приведите примерыСорокдва писал(а): будет наш автопром на уровне лучших в мире.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Вранье, лобовое может сверху течь, для этого его нужно часто раскарячивать, да так, где безрамники на две части развалятся. Нижняя точка - редуктора мостов (~21 см) на штатных колёсах. А до бака чуть ли не 40 см. У большинства на этом уровне уже пятая точка водителя. Уазик садится на мосты.Limon2017 писал(а): Окна текут, бак - нижняя точка, на нем и застревает.
Если ТС проезжал на ASX, то Уазик избыточен, однозначно прадик лучший вариант.
Из благ для народа? Тогда вряд-ли найдём.СергейК76 писал(а): а если вы знаете, что у нас что то было лучше чем у них, приведите примеры
А в науке и ВПК не мало примеров.
вы видимо не смотрели сегодняшний тест , поэтому так категоричныLiskow42 писал(а): Вранье
так я и сказал что для уничтожения да но даже сраную кастрюлю не можемLiskow42 писал(а): А в науке и ВПК не мало примеров.
Изначально написано Liskow42:
Вранье, лобовое может сверху течь, для этого его нужно часто раскарячивать, да так, где безрамники на две части развалятся. Нижняя точка - редуктора мостов (~21 см) на штатных колёсах. А до бака чуть ли не 40 см. У большинства на этом уровне уже пятая точка водителя. Уазик садится на мосты.
.
Боковые окна. Как это вранье? На ТВ прямо так и показывает на автомойке. Вранье в салон текло А потом в никаком снегу на бак сел, выкапывали. Что увидела, то и написала. Утром, часов в 9 по рентв. После фильма Капитан Рон. Найдите, посмотрите.
не не , руль, точно знаю.Limon2017 писал(а): бак - нижняя точка
Изначально написано roykin:
не не , руль, точно знаю.
Не знаю, просто транслирую передачу. Новый УАЗ, рестайлинг с накручиваем до 135 сил мозгом.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кемерово
Посмотрел минтранс.
У меня комфорт 2012 года с обновлённым салоном. Езжу ежедневно, в сложных дорожных условиях машину надо постоянно контролировать газом, по дорогам только на заднем приводе, в том числе и зимой. Тормозит для 2,5 тонн тоже сносно и без АБС. Да, вождение уазика - это работа. Не знаю диаметр нового руля, но прошлый был оптимален, ставил маленький, через месяц выкинул, в колее или на грейде маленький руль вообще убожество. Сиденье еще смещено к двери и на новом тоже, это он забыл упомянуть. Расход за 10 т.км., начал замерять с января, 16 литров на сотню (лифт подвески +3см, зима шип 245/70х16, лето AT 235/85х16, летом с экспедиционником, пробег включает в себя и бездорожье, и поездки с прицепом, и автозапуск) Видимо, он просто не закрыл окно, я слышал о течи через уплотнители (особенно пятой двери), о течи через лобовое (еще первое поколение), но чтоб так, впервые вижу. С баком, уаз повелся на истерию людей, видимо не владеющих уазиками, о неудобстве, сколько есть знакомых уазоводов, всем пофиг, что их было два, на ролике бак весит значительно ниже, чем я видел у дилера в шоуруме, возможно, уаз в очередной раз уже "доработал". Вы видели уазики с переломанной рамой? Я только головастика, но ему два куба воды загрузили и отправили по лесовозной дороге. С карданными валами теперь самому возиться и врезать тавотницу, я часто езжу в брод, и всегда потом их шприцевал, сожалея, что нет пресс-масленок на подшипниках сцепления. 90т.км. родной ржавый, мятый и запаянный глушитель еще живет. Еще до заводского чип-тюнинга стали ставить натяжители inna, об обрывах цепи забыли. Кожух действительно погремушка, но, без этих зазоров вне асфальта лопасти будут задевать за него. РТИ и хомута действительно ужасные, течь есть, надо дорабатывать силиконом.
Прилип мостами, отчетливо виден след от редукторов. И так всегда, когда засаживается.
У меня комфорт 2012 года с обновлённым салоном. Езжу ежедневно, в сложных дорожных условиях машину надо постоянно контролировать газом, по дорогам только на заднем приводе, в том числе и зимой. Тормозит для 2,5 тонн тоже сносно и без АБС. Да, вождение уазика - это работа. Не знаю диаметр нового руля, но прошлый был оптимален, ставил маленький, через месяц выкинул, в колее или на грейде маленький руль вообще убожество. Сиденье еще смещено к двери и на новом тоже, это он забыл упомянуть. Расход за 10 т.км., начал замерять с января, 16 литров на сотню (лифт подвески +3см, зима шип 245/70х16, лето AT 235/85х16, летом с экспедиционником, пробег включает в себя и бездорожье, и поездки с прицепом, и автозапуск) Видимо, он просто не закрыл окно, я слышал о течи через уплотнители (особенно пятой двери), о течи через лобовое (еще первое поколение), но чтоб так, впервые вижу. С баком, уаз повелся на истерию людей, видимо не владеющих уазиками, о неудобстве, сколько есть знакомых уазоводов, всем пофиг, что их было два, на ролике бак весит значительно ниже, чем я видел у дилера в шоуруме, возможно, уаз в очередной раз уже "доработал". Вы видели уазики с переломанной рамой? Я только головастика, но ему два куба воды загрузили и отправили по лесовозной дороге. С карданными валами теперь самому возиться и врезать тавотницу, я часто езжу в брод, и всегда потом их шприцевал, сожалея, что нет пресс-масленок на подшипниках сцепления. 90т.км. родной ржавый, мятый и запаянный глушитель еще живет. Еще до заводского чип-тюнинга стали ставить натяжители inna, об обрывах цепи забыли. Кожух действительно погремушка, но, без этих зазоров вне асфальта лопасти будут задевать за него. РТИ и хомута действительно ужасные, течь есть, надо дорабатывать силиконом.
Прилип мостами, отчетливо виден след от редукторов. И так всегда, когда засаживается.
Прадо 120 бензин четыре литра и будет счастье и никаких дохлых дизелей
По-моему, тоже- 2,0 смешно для внедорожниканикаких дохлых дизелей
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
а я дом 2 смотрел))) ржал бля...)))Limon2017 писал(а): Сегодня по ТВ про УАЗ показывали. Окна текут, бак - нижняя точка, на нем и застревает. Со своим двигателем очень прожорлив, рама сварная, составная. Дрег.
по тв надо мультики смотреть а не уазы коментировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя