Присоветуйте, что купить полноприводное ?

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

На сузуке после 2005 года рама интегрированная, клиренс как у гранты.
и делать ей нех..р!
Семен-19_74
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:57

Сообщение Семен-19_74 » .

Вариант с Кия-Спортаж ?
При условии лифта сантиметра на 3 ?
Семен-19_74
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:57

Сообщение Семен-19_74 » .

Завис на покупке Кия-Спортаж. Свою пока не продал. И подходящую Кия не нашел.
Slavkov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:36

Сообщение Slavkov » .

Так чем закончились поиски?
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

Доброе время суток.Спрошу пожалуй и я:
Требуется автомобиль:поездки по городу редкие,но почти каждые выходные выезжаю на природу.В грязь не лезу,почти везде можно проехать на Жигулях.
Относительно часто езжу на дальняки 400-1000км.
Собственно требуется автомобиль,желательно дизельный,с полным приводом.Не знаю зачем,но хочется "настоящий" рамный внедорожник.
Требования :по трассе не более 10 литров(стиль езды спокойный 100-110 максимум),относительная распространенность запчастей.
Бюджет 250 тыс,край 300.
Пока смотрю в сторону Спортейджа 1,террано с ТД 27.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

На кой вам рама при таких вводных? 1-й Спортадж точно труп, Ниссан будет гнилой вусмерть.
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

xwing писал(а): На кой вам рама при таких вводных? 1-й Спортадж точно труп, Ниссан будет гнилой вусмерть.
Рама как то понадежней.Сейчас немножко вникнул в тему и уж очень мне понравилась коробка митсубиши -Супер селект. Теперь смотрю в сторону Л200,жаль что пикап.А так она идеально подходит под все потребности и по проходимости и по расходу.
П.с.Походу и ту обломался, понял что супер селект ставят на Лки с 4го поколения,а оно существенно дороже...
Семен-19_74
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:57

Сообщение Семен-19_74 » .

Завис на покупке Кия-Спортаж. Свою пока не продал. И подходящую Кия не нашел.
Взял 3-й Киа Спортаж 2014 года. Автомат. Полный привод.
После Мицубиси АСХ - существенная разница (в положительную сторону) даже по асфальту: устойчивей на дороге (скорее всего по тому, что длиннее), автомат разгоняется значительно быстрее вариатора (на обгонах намного уверенней). Комфортнее, шумка лучше. Расход не сильно больше. За грибочками, где всегда их собираю, проеду в любую погоду. Вобщем доволен !
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано AytS@uDeR:

Рама как то понадежней.Сейчас немножко вникнул в тему и уж очень мне понравилась коробка митсубиши -Супер селект. Теперь смотрю в сторону Л200,жаль что пикап.А так она идеально подходит под все потребности и по проходимости и по расходу.
П.с.Походу и ту обломался, понял что супер селект ставят на Лки с 4го поколения,а оно существенно дороже...

Я бы наоборот парт-тайм хотел при ограниченном бюджете. Проще - меньше вероятность что сломается и проще ремонт.
EvgenVV
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 13:36

Сообщение EvgenVV » .

Тушкан покрепче Спортейджа будет,но обе машины искать первых лет,что оч.трудно
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Купите Ниву какую-нибудь и не мучайтесь. Корейские машины 10 лет от роду и старше это яма для вложения денег. У вас бюджет , как я понимаю, 300 тыщ рублей, это 6 тысяч долларов. Вы ничего приличного полноприводного за эти деньги даже в штаьах не купите, а у нас тут цены ниже. Только проект для вложений дальнейших. В России цены выше. Просто остановитесь пока не поздно.
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

xwing писал(а): Купите Ниву какую-нибудь и не мучайтесь. Корейские машины 10 лет от роду и старше это яма для вложения денег. У вас бюджет , как я понимаю, 300 тыщ рублей, это 6 тысяч долларов. Вы ничего приличного полноприводного за эти деньги даже в штаьах не купите, а у нас тут цены ниже. Только проект для вложений дальнейших. В России цены выше. Просто остановитесь пока не поздно.
Над нивой думал,но во первых цены на них тоже аховые,во вторых она прожорлива и не лучшая машина для трассы.
Что выходит из моих размышлений:
1)Митцубиши
-Паджеро
-Л200
-Делика
2)Тойота
-Hilux
-4раннер
-кукурузер
3)Ниссан
-Террано
-Патфайндер
-патрул
Вот тут то и начинается самое интересное:Паджерики у половины сгнивает номер рамы,Л200 самый живой и доступный вариант,Делика старая, древняя и дорогая.
Тойоты в моем бюджете все прульки,на дешевых двигатель 2.4 г,не тянет,перегревается и ремонт самолетный.А кукурузеры дорогие
Ниссаны гнилые насквозь,коррозия съедает весь кузов.
aas01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 19:13

Сообщение aas01 » .

Форд Ренджер я бы взял, по надежности не хуже тоеты однозначно, дешевле, проходимость как у танка, двигателя 2.2 за глаза, салон комфортный, шумка отличная
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

aas01 писал(а): Форд Ренджер я бы взял, по надежности не хуже тоеты однозначно, дешевле, проходимость как у танка, двигателя 2.2 за глаза, салон комфортный, шумка отличная
К сожалению в бюджет не лезет.в идеале 250тыс
Legend_Seeker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 май 2016, 14:24

Сообщение Legend_Seeker » .

4Runner
https://www.land-cruiser.ru/in....-4runner-130y/
вместо точек слово продам на англ.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

за такие деньги живых 4Раннеров не бывает
aas01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 19:13

Сообщение aas01 » .

Изначально написано AytS@uDeR:

К сожалению в бюджет не лезет.в идеале 250тыс

)))) извиняюсь попутал вас с автором темы и думал бюджет лям-лям двести
Без вариантов нива, да еще хрен найдешь в эту цену нормальный вариант
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

При бюджете 300 тысяч любой иножып - покупка в рассрочку очень дорогого и очень старого автомобиля. В том смысле, что бабла он потребует много, чтобы поехать, и по итогу уже первого года придет понимание, что сумма вложенных средств была бы достаточна для покупки более интересного варианта. Ввалишь ещё триста к цене, а останешься все равно на старой машине продажной стоимостью в 300 тыр.
Шевинива в этой цене, на мой взгляд оптимум. Допилить ее занедорого можно. Запчасти дешёвые, по трассе плюс-минус неплохо. Или крокодила.
Кстати, витару/эскуду глянуть можно.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

AytS@uDeR писал(а): она прожорлива и не лучшая машина для трассы.
бред. когда поездишь на новой, тогда и скажешь.скоро темы пойдут как выбрать жену)))))))
AytS@uDeR писал(а): 1)Митцубиши-Паджеро-Л200-Делика2)Тойота-Hilux-4раннер-кукурузер3)Ниссан-Террано-Патфайндер-патрул
за 300тр это будет чермет. но мечтать можно!
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

меховой диктатор писал(а): бред. когда поездишь на новой, тогда и скажешь.скоро темы пойдут как выбрать жену)))))))
Сравнение с женой не понял,новую нива это Урбан?Она так то тоже в бюджет не влезает ,у нее тот же 1.7 который пытается еще и кондей тянуть.
меховой диктатор писал(а): за 300тр это будет чермет. но мечтать можно!
С одной стороны понимаю,но надежда умирает последней...
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Кстати, про кондеи - похоже на миф, что прям моща падает. У меня на ниве3Д стоял кондиционер, не замечал я сколь либо заметной потери мощности. При этом холодил зверски. На джимнике тоже не чувствую разницы с кондиционером и без (движок 1,3 литра и коробка автомат) Стартует одинаково со светофора, по трассе тем более разницы нет, там движок не нагружен. Расход по компу больше и там и там.
Разница была, когда на ниве кондер смонтировали коряво, трубку пережали одну, компрессор нагружен был, там да, как будто за жопу машину кто-то хватал. Потом исправили и норм.
Ну это так, офф
Владимир Парков
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47

Сообщение Владимир Парков » .

strateg писал(а): Кстати, про кондеи - похоже на миф, что прям моща падает. У меня на ниве3Д стоял кондиционер, не замечал я сколь либо заметной потери мощности. При этом холодил зверски. На джимнике тоже не чувствую разницы с кондиционером и без (движок 1,3 литра и коробка автомат) Стартует одинаково со светофора, по трассе тем более разницы нет, там движок не нагружен.
Странно, а я наоборот, на всех машинах резко ощущая потерю мощности при включении кондея. И даже на Секвойе, двиг. 4.7, разница была ощутима. Что говорить о менее мощных движках, которые у меня были после.........
Владимир Парков
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47

Сообщение Владимир Парков » .

Изначально написано AytS@uDeR:
Доброе время суток.Спрошу пожалуй и я:
Требуется автомобиль:поездки по городу редкие,но почти каждые выходные выезжаю на природу.В грязь не лезу,почти везде можно проехать на Жигулях.
Относительно часто езжу на дальняки 400-1000км.
Собственно требуется автомобиль,желательно дизельный,с полным приводом.Не знаю зачем,но хочется "настоящий" рамный внедорожник.
Требования :по трассе не более 10 литров(стиль езды спокойный 100-110 максимум),относительная распространенность запчастей.
Бюджет 250 тыс,край 300.
Пока смотрю в сторону Спортейджа 1,террано с ТД 27.

Забирайте у меня Опель Фронтера Б за 300, пока я добрый. В отличном состоянии. А так, продаю за 350. Подойдет под ваши требования, кроме дизеля. Да и старый дизель еще тот геморой.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Владимир Парков:

Странно, а я наоборот, на всех машинах резко ощущая потерю мощности при включении кондея. И даже на Секвойе, двиг. 4.7, разница была ощутима. Что говорить о менее мощных движках, которые у меня были после.........

Не может быть на машине с 4.7 8-цил двигателем ощущатся потеря мощности из-за кондиционера. Он попросту столько не забирает. По сути он не забирает вообще ничего заметного, на моей машине с 3.5 V6 нет совершенно никакой разницы , включен он или нет, на аккорде сына тоже нет разницы, там четверка хондовская, 2.7.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

на моей машине с 3.5 V6 нет совершенно никакой разницы , включен он или нет, на аккорде сына тоже нет разницы, там четверка хондовская, 2.7.
на моей 3 литра 6 цилиндров чувствуется , но не так сильно как на 1,6 .
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

strateg писал(а): Кстати, про кондеи - похоже на миф, что прям моща падает. У меня на ниве3Д стоял кондиционер, не замечал я сколь либо заметной потери мощности. При этом холодил зверски. На джимнике тоже не чувствую разницы с кондиционером и без (движок 1,3 литра и коробка автомат) Стартует одинаково со светофора, по трассе тем более разницы нет, там движок не нагружен. Расход по компу больше и там и там.
Разница была, когда на ниве кондер смонтировали коряво, трубку пережали одну, компрессор нагружен был, там да, как будто за жопу машину кто-то хватал. Потом исправили и норм.
Ну это так, офф
Вспомнилась история с Пикабу:
Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз , когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку. Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал , что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем " закись ашота" (с)
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

Владимир Парков писал(а): Забирайте у меня Опель Фронтера Б за 300, пока я добрый. В отличном состоянии. А так, продаю за 350. Подойдет под ваши требования, кроме дизеля. Да и старый дизель еще тот геморой
Я пока просто изучаю вопрос.Да и похоже так и останусь изучать ибо не по карману
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

Ниссан НП-300 - кто что скажет?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Нормальная машинка. Аскетичная, но дубовая. По факту двухместная - сзади, ну если только до 160см роста и то не очень. Рулится нормально, ползает неплохо. Резина 235/85/16 ставится без шаманства на штатные диски. Больше не советую - придется или бодик мутить или ходовку - лишние затраты, без существенного выхлопа.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Изначально написано Владимир Парков:

Забирайте у меня Опель Фронтера Б за 300, пока я добрый. В отличном состоянии. А так, продаю за 350. Подойдет под ваши требования, кроме дизеля. Да и старый дизель еще тот геморой.

коротыш или пятидверка? Движок какой?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя