и делать ей нех..р!На сузуке после 2005 года рама интегрированная, клиренс как у гранты.
Присоветуйте, что купить полноприводное ?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:57
Вариант с Кия-Спортаж ?
При условии лифта сантиметра на 3 ?
При условии лифта сантиметра на 3 ?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:57
Завис на покупке Кия-Спортаж. Свою пока не продал. И подходящую Кия не нашел.
Так чем закончились поиски?
Доброе время суток.Спрошу пожалуй и я:
Требуется автомобиль:поездки по городу редкие,но почти каждые выходные выезжаю на природу.В грязь не лезу,почти везде можно проехать на Жигулях.
Относительно часто езжу на дальняки 400-1000км.
Собственно требуется автомобиль,желательно дизельный,с полным приводом.Не знаю зачем,но хочется "настоящий" рамный внедорожник.
Требования :по трассе не более 10 литров(стиль езды спокойный 100-110 максимум),относительная распространенность запчастей.
Бюджет 250 тыс,край 300.
Пока смотрю в сторону Спортейджа 1,террано с ТД 27.
Требуется автомобиль:поездки по городу редкие,но почти каждые выходные выезжаю на природу.В грязь не лезу,почти везде можно проехать на Жигулях.
Относительно часто езжу на дальняки 400-1000км.
Собственно требуется автомобиль,желательно дизельный,с полным приводом.Не знаю зачем,но хочется "настоящий" рамный внедорожник.
Требования :по трассе не более 10 литров(стиль езды спокойный 100-110 максимум),относительная распространенность запчастей.
Бюджет 250 тыс,край 300.
Пока смотрю в сторону Спортейджа 1,террано с ТД 27.
На кой вам рама при таких вводных? 1-й Спортадж точно труп, Ниссан будет гнилой вусмерть.
Рама как то понадежней.Сейчас немножко вникнул в тему и уж очень мне понравилась коробка митсубиши -Супер селект. Теперь смотрю в сторону Л200,жаль что пикап.А так она идеально подходит под все потребности и по проходимости и по расходу.xwing писал(а): На кой вам рама при таких вводных? 1-й Спортадж точно труп, Ниссан будет гнилой вусмерть.
П.с.Походу и ту обломался, понял что супер селект ставят на Лки с 4го поколения,а оно существенно дороже...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:57
Взял 3-й Киа Спортаж 2014 года. Автомат. Полный привод.Завис на покупке Кия-Спортаж. Свою пока не продал. И подходящую Кия не нашел.
После Мицубиси АСХ - существенная разница (в положительную сторону) даже по асфальту: устойчивей на дороге (скорее всего по тому, что длиннее), автомат разгоняется значительно быстрее вариатора (на обгонах намного уверенней). Комфортнее, шумка лучше. Расход не сильно больше. За грибочками, где всегда их собираю, проеду в любую погоду. Вобщем доволен !
Изначально написано AytS@uDeR:
Рама как то понадежней.Сейчас немножко вникнул в тему и уж очень мне понравилась коробка митсубиши -Супер селект. Теперь смотрю в сторону Л200,жаль что пикап.А так она идеально подходит под все потребности и по проходимости и по расходу.
П.с.Походу и ту обломался, понял что супер селект ставят на Лки с 4го поколения,а оно существенно дороже...
Я бы наоборот парт-тайм хотел при ограниченном бюджете. Проще - меньше вероятность что сломается и проще ремонт.
Тушкан покрепче Спортейджа будет,но обе машины искать первых лет,что оч.трудно
Купите Ниву какую-нибудь и не мучайтесь. Корейские машины 10 лет от роду и старше это яма для вложения денег. У вас бюджет , как я понимаю, 300 тыщ рублей, это 6 тысяч долларов. Вы ничего приличного полноприводного за эти деньги даже в штаьах не купите, а у нас тут цены ниже. Только проект для вложений дальнейших. В России цены выше. Просто остановитесь пока не поздно.
Над нивой думал,но во первых цены на них тоже аховые,во вторых она прожорлива и не лучшая машина для трассы.xwing писал(а): Купите Ниву какую-нибудь и не мучайтесь. Корейские машины 10 лет от роду и старше это яма для вложения денег. У вас бюджет , как я понимаю, 300 тыщ рублей, это 6 тысяч долларов. Вы ничего приличного полноприводного за эти деньги даже в штаьах не купите, а у нас тут цены ниже. Только проект для вложений дальнейших. В России цены выше. Просто остановитесь пока не поздно.
Что выходит из моих размышлений:
1)Митцубиши
-Паджеро
-Л200
-Делика
2)Тойота
-Hilux
-4раннер
-кукурузер
3)Ниссан
-Террано
-Патфайндер
-патрул
Вот тут то и начинается самое интересное:Паджерики у половины сгнивает номер рамы,Л200 самый живой и доступный вариант,Делика старая, древняя и дорогая.
Тойоты в моем бюджете все прульки,на дешевых двигатель 2.4 г,не тянет,перегревается и ремонт самолетный.А кукурузеры дорогие
Ниссаны гнилые насквозь,коррозия съедает весь кузов.
Форд Ренджер я бы взял, по надежности не хуже тоеты однозначно, дешевле, проходимость как у танка, двигателя 2.2 за глаза, салон комфортный, шумка отличная
К сожалению в бюджет не лезет.в идеале 250тысaas01 писал(а): Форд Ренджер я бы взял, по надежности не хуже тоеты однозначно, дешевле, проходимость как у танка, двигателя 2.2 за глаза, салон комфортный, шумка отличная
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 14:24
за такие деньги живых 4Раннеров не бывает
Изначально написано AytS@uDeR:
К сожалению в бюджет не лезет.в идеале 250тыс
)))) извиняюсь попутал вас с автором темы и думал бюджет лям-лям двести
Без вариантов нива, да еще хрен найдешь в эту цену нормальный вариант
При бюджете 300 тысяч любой иножып - покупка в рассрочку очень дорогого и очень старого автомобиля. В том смысле, что бабла он потребует много, чтобы поехать, и по итогу уже первого года придет понимание, что сумма вложенных средств была бы достаточна для покупки более интересного варианта. Ввалишь ещё триста к цене, а останешься все равно на старой машине продажной стоимостью в 300 тыр.
Шевинива в этой цене, на мой взгляд оптимум. Допилить ее занедорого можно. Запчасти дешёвые, по трассе плюс-минус неплохо. Или крокодила.
Кстати, витару/эскуду глянуть можно.
Шевинива в этой цене, на мой взгляд оптимум. Допилить ее занедорого можно. Запчасти дешёвые, по трассе плюс-минус неплохо. Или крокодила.
Кстати, витару/эскуду глянуть можно.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
бред. когда поездишь на новой, тогда и скажешь.скоро темы пойдут как выбрать жену)))))))AytS@uDeR писал(а): она прожорлива и не лучшая машина для трассы.
за 300тр это будет чермет. но мечтать можно!AytS@uDeR писал(а): 1)Митцубиши-Паджеро-Л200-Делика2)Тойота-Hilux-4раннер-кукурузер3)Ниссан-Террано-Патфайндер-патрул
Сравнение с женой не понял,новую нива это Урбан?Она так то тоже в бюджет не влезает ,у нее тот же 1.7 который пытается еще и кондей тянуть.меховой диктатор писал(а): бред. когда поездишь на новой, тогда и скажешь.скоро темы пойдут как выбрать жену)))))))
С одной стороны понимаю,но надежда умирает последней...меховой диктатор писал(а): за 300тр это будет чермет. но мечтать можно!
Кстати, про кондеи - похоже на миф, что прям моща падает. У меня на ниве3Д стоял кондиционер, не замечал я сколь либо заметной потери мощности. При этом холодил зверски. На джимнике тоже не чувствую разницы с кондиционером и без (движок 1,3 литра и коробка автомат) Стартует одинаково со светофора, по трассе тем более разницы нет, там движок не нагружен. Расход по компу больше и там и там.
Разница была, когда на ниве кондер смонтировали коряво, трубку пережали одну, компрессор нагружен был, там да, как будто за жопу машину кто-то хватал. Потом исправили и норм.
Ну это так, офф
Разница была, когда на ниве кондер смонтировали коряво, трубку пережали одну, компрессор нагружен был, там да, как будто за жопу машину кто-то хватал. Потом исправили и норм.
Ну это так, офф
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Странно, а я наоборот, на всех машинах резко ощущая потерю мощности при включении кондея. И даже на Секвойе, двиг. 4.7, разница была ощутима. Что говорить о менее мощных движках, которые у меня были после.........strateg писал(а): Кстати, про кондеи - похоже на миф, что прям моща падает. У меня на ниве3Д стоял кондиционер, не замечал я сколь либо заметной потери мощности. При этом холодил зверски. На джимнике тоже не чувствую разницы с кондиционером и без (движок 1,3 литра и коробка автомат) Стартует одинаково со светофора, по трассе тем более разницы нет, там движок не нагружен.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Изначально написано AytS@uDeR:
Доброе время суток.Спрошу пожалуй и я:
Требуется автомобиль:поездки по городу редкие,но почти каждые выходные выезжаю на природу.В грязь не лезу,почти везде можно проехать на Жигулях.
Относительно часто езжу на дальняки 400-1000км.
Собственно требуется автомобиль,желательно дизельный,с полным приводом.Не знаю зачем,но хочется "настоящий" рамный внедорожник.
Требования :по трассе не более 10 литров(стиль езды спокойный 100-110 максимум),относительная распространенность запчастей.
Бюджет 250 тыс,край 300.
Пока смотрю в сторону Спортейджа 1,террано с ТД 27.
Забирайте у меня Опель Фронтера Б за 300, пока я добрый. В отличном состоянии. А так, продаю за 350. Подойдет под ваши требования, кроме дизеля. Да и старый дизель еще тот геморой.
Изначально написано Владимир Парков:
Странно, а я наоборот, на всех машинах резко ощущая потерю мощности при включении кондея. И даже на Секвойе, двиг. 4.7, разница была ощутима. Что говорить о менее мощных движках, которые у меня были после.........
Не может быть на машине с 4.7 8-цил двигателем ощущатся потеря мощности из-за кондиционера. Он попросту столько не забирает. По сути он не забирает вообще ничего заметного, на моей машине с 3.5 V6 нет совершенно никакой разницы , включен он или нет, на аккорде сына тоже нет разницы, там четверка хондовская, 2.7.
на моей 3 литра 6 цилиндров чувствуется , но не так сильно как на 1,6 .на моей машине с 3.5 V6 нет совершенно никакой разницы , включен он или нет, на аккорде сына тоже нет разницы, там четверка хондовская, 2.7.
Вспомнилась история с Пикабу:strateg писал(а): Кстати, про кондеи - похоже на миф, что прям моща падает. У меня на ниве3Д стоял кондиционер, не замечал я сколь либо заметной потери мощности. При этом холодил зверски. На джимнике тоже не чувствую разницы с кондиционером и без (движок 1,3 литра и коробка автомат) Стартует одинаково со светофора, по трассе тем более разницы нет, там движок не нагружен. Расход по компу больше и там и там.
Разница была, когда на ниве кондер смонтировали коряво, трубку пережали одну, компрессор нагружен был, там да, как будто за жопу машину кто-то хватал. Потом исправили и норм.
Ну это так, офф
Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз , когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку. Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал , что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем " закись ашота" (с)
Я пока просто изучаю вопрос.Да и похоже так и останусь изучать ибо не по кармануВладимир Парков писал(а): Забирайте у меня Опель Фронтера Б за 300, пока я добрый. В отличном состоянии. А так, продаю за 350. Подойдет под ваши требования, кроме дизеля. Да и старый дизель еще тот геморой
Ниссан НП-300 - кто что скажет?
Нормальная машинка. Аскетичная, но дубовая. По факту двухместная - сзади, ну если только до 160см роста и то не очень. Рулится нормально, ползает неплохо. Резина 235/85/16 ставится без шаманства на штатные диски. Больше не советую - придется или бодик мутить или ходовку - лишние затраты, без существенного выхлопа.
Изначально написано Владимир Парков:
Забирайте у меня Опель Фронтера Б за 300, пока я добрый. В отличном состоянии. А так, продаю за 350. Подойдет под ваши требования, кроме дизеля. Да и старый дизель еще тот геморой.
коротыш или пятидверка? Движок какой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя