Нива 2121 и все что можно с ней сотворить!

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Плюс чутка люфтануть наверное лишним не будет!
Лифтуют только с одной целью - вкатить большие колёса .... а это тянет за собой огромные последующие переделки и расходы , да и наезжать каждый день на таком автомобиле по
200-250км в день,
потеряет всякий смысл .
borodapsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:22

Сообщение borodapsk » .

Понял , лифт из списка вычёркиваю , но арки всё-же откатаю.
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Небольшой лифт имеет смысл, когда родные пружины просели, и нижние рычаги передней подвески стали параллельны дороге. Тогда ставим на пружины усиленные прокладки и нива приобретает стандартный, как с завода, вид. А лишние пара-тройка сантимов под пузом совсем не лишние. К примеру комплект проставок на пружины стоит рублей 500 на четыре колеса, комплект же новых пружин явно дороже. Арки резать, на стандартных 27 дюймах не нужно, это не имеет смысла. А вот поставить расширители нормальные, не пластик с рынка, уже имеет смысл, нива суко такая всегда стремится засрать лобовое и бока свои комками грязи.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Не надо оно - при установке колес больше по размеру, чем регламентировано заводом - полуоси и редукторы станут расходниками. Не стоит оно того - проходимости все это добавит не много.
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Сорокдва писал(а): Не надо оно
Считаете что ездить на просевших пружинах оно лучше будет? Я к тому, что минимально проставками вы добьётесь лишь возврата к заводским углам подвески на не новом авто. Эти сантиметры не добавляются, а возвращаются просевшей машине.
Изображение
Видео работы передней подвески, тут она лифтована, на мой взгляд даже через чур, но и то её пробивает при скачках, а на просевших пружинах, её будет пробивать постоянно.
Владимир Парков
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47

Сообщение Владимир Парков » .

Изначально написано borodapsk:
Понял , лифт из списка вычёркиваю , но арки всё-же откатаю.

А вот это зря! Так как только лифт, а затем установка резины с большей высотой, даст вам увеличенный клиренс. Просто во всем надо знать меру.
borodapsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:22

Сообщение borodapsk » .

В споре рождается истина!!! Для моих целей, если и лифтовать, то не более 3см..
Злой1234
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 16:24
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение Злой1234 » .

Изначально написано хренов:
Нэкомплект проставок на пружины стоит рублей 500 на четыре колеса, комплект же новых пружин явно дороже.

Лучше купить пружины, они очень дешевые нна Ниву. Проставки вернут внешний вид, но не артикуляцию подвески, которая почти исчезнет, а это одно из главных качеств внедорожника.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Машина лифтована 6 лет езжу каждый день на ней.Никаких неудобств не заметил и по расходникам за 6 лет моей эксплуатации
Левая ступица.к-т передних подшипников.тем летом поменял шрусы(внутренние трепоиды) на той неделе поменял шаровые и рулевые тяги.По заду к-т тяг и задний правый подшипник.Когда тогда вкотил 29 колеса то сразу сделали ДВС 100л.с, на родном карбюраторе просто не ехала.
IS90
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7774
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:27

Сообщение IS90 » .

если и лифтовать, то не более 3см.
тогда смысл этого действия...
borodapsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:22

Сообщение borodapsk » .

Как писал комрад выше, вернуть заводскую высоту пружин! По движке тоже буду делать (денег только подсобираю - 40к насчитали)
ВАН 60
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:50

Сообщение ВАН 60 » .

Нива 3д, лифт,30-е БФГ м+т, бампер-лебёдка, пороги и расширители арок,гп 4,3- копеечные.
Пока всё это ваяли( сдуру), техрегламент ТС нарисовался.
Сейчас бы оставил только пороги( джечиться), резину поменьше и лебёдку сделал бы съёмную( м.б. ещё сделаем).
На асфальте воет, бензин жрёт, на льду как корова.
Нив немало было и сейчас есть сток служебный.
А эту где пользовать- ума не приложу.
За грибами вот только всю осень отъездил- кайф конечно, но отдельная машина для грибов- перебор.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Да, если ездить далеко - песдетц спине и магнитолу можно не ставить - все равно не слышно будет.
На служебной приходилось по 2000 км за раз, потом дня два отлеживаешься - все болит.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

ДВС на ниву новый турбовый у меня знакомый за 50000руб продает
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Очень странно, у меня наоборот, после 1000км за рулем пузотера я не могу разогнуться, на ниве же, три тыщи за три дня (поездка на юг) вполне нормально, по приезду был в состоянии пойти сразу на море и погулять по городу.
borodapsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:22

Сообщение borodapsk » .

Andry32 писал(а): ДВС на ниву новый турбовый
Ехать далековато, да и плюс перекинуть движки, короче плюс 10000 это перебор по бюджету на 50% не потяну,но спасибо за предложение!
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Ну перекинуть бесплатно, а так ежели что то ждем в гости.
borodapsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:22

Сообщение borodapsk » .

Таки подскажите какую лебедь съемную купить лучше (при отсутствии в любовницах дочери олигарха)
Злой1234
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 16:24
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение Злой1234 » .

Китайскую тягой 6000 фунтов (дешево), использовать с блоком (цена блока тысячи 1,5-2, можно найти дешевле). Только вопрос, куда ее ставить, т.е. если лебедка в корзине (корзина тоже не бесплатная, равно как и силовая разводка), нужна ответная часть на автомобиле, куда эту корзину втыкать (квадрат либо два - спереди и сзади, тоже денег стоят). А квадраты в составе либо силового бампера, либо отдельной балки, обычно крепятся к раме (у Нивы отсутствует). Я слышал, что бывают варианты исполнения лебедки, которые корзиной просто цепляются к двум проушинам и ставятся на землю, но в жизни такое не видел.
Под капот надо будет ставить выключатель плюса, тысячи 2 стоит.
Китайские марки, более-менее качества, МастерВинч и подобные. Попадаются чайна марки с силуминовыми шестернями, так что нужна консультация перед покупкой.
Злой1234
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 16:24
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение Злой1234 » .

Я однажды в молодости уже почти совсем чуть было не заказал "Ниву-Рысь" от тольяттинской дочки Бронто, там и колеса большие, и самоблоки в обоих редукторах )) Вовремя остановился, она стоила рублей от 400 тысяч при цене обычной короткой нивы в 270.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Пользуюсь такой - Переносная лебедка ЭЛАП-2500/4500 "ДОБРЫНЯ" (Саратов). Для нивы вполне хватает.
IS90
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7774
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:27

Сообщение IS90 » .

ак писал комрад выше, вернуть заводскую высоту пружин!
надо просто поменять пружины на новые и может быть взять чуть повыше проставки...
borodapsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:22

Сообщение borodapsk » .

Андрей34 писал(а): ДОБРЫНЯ
Спасибо, Тёзка, то что нужно, ценник 20-23тыр вполне подъмный!
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

ценник
http://www.soliton-saratov.ru/price.htm
Тут моднее цены. Я у них и брал. Прислали быстро безо всякого головняка.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Возил с собой трехтонную олдовую тросовую советсткую лебедку-лягушку. Хоть и ручная, но бывало что зело выручала, когда джек не помогал и было за что залебедиться.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Вот смысл создавать дубль темы, когда в старой на 40ка страницах уже все расписано?
Вопрос по подготовке нивы
Если кратко:
1. Подрамник что на фото можно выбросить.
Его легко согнуть руками.
В место этого железа лучше было просто усилить места крепления раздатки, если сильно надо, то внедрить третью опору.
2. Умощнять двигатель нет смысла, не выдерживает коробка.
3. Все эти раскатки крыльев херня, только для асфальта, 29 тапки при диагоналке так заклинит в арках не резанных, что весело будет.
4. Нива на широкой резине по проходимости хуже, во всяком случае на наших грунтах, ее начинает таскать. Потому лучше 139я резина, это по сути 29 размер не требующий резки арок.
5. Моей теме описан бюджетный лифт комплект от человека, дешего и ничего придумывать не надо. Все в размер.
В общем нечего воду в ступе мешать по второму разу, идите читать те 40 старниц.
borodapsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:22

Сообщение borodapsk » .

Я их увидел два дня назад, до этого мне ганза выдавала в "полноприводных автомобилях" двадцать тем всего! И про ниву в них небыло, так что извиняйте, не умышленно наградил!
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Бывает. Там чтива много, много конечно и воды, но старался откровенный флуд все же убирать.
borodapsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:22

Сообщение borodapsk » .

Да я собственно уже просмотрел все, (включая удалённые ссылки) я со своей машиной хочу поймать компромисс (про рыбку, и косточки типа) чтобы повседневно использовать и в не сильно дремучую грязь залезть! Вот на этих качельках пока и качаюсь, даже тетрадь завел,что надо делать, что не стоит записываю, советы слушаю, свои выводы делаю, опосля, как дострою, выложу сюда что получилось, и в какой бюджет.Так что сильно не ругайте за дублирование темы...
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

unname22 писал(а): Потому лучше 139я резина
Это которая К-139? По асфальту гремит как паравоз, дубовая, чуть лёд и ты поехал как на коньках. Не, ну вполне бюджетно, и вполне для грязи годится. Сам на такой ездил. 195/80 R16 28.5 дюймов. Чтоб не тёрла, а она трёт один хрен, проставки на пружины всё же нужны. Встаёт на стандартные нивские тазики.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей