Имею уаз469б)
Настоящие мужики выбирают 6х6:
А что скажите про двойные колеса?
Внешние колеса чуть меньше по диаметру внутренних, по твердой дороге машина едет на внутренних 4-х колесах, в грязи на 8 колесах. На внешних дополнительно стоят цепи.
Внешние колеса чуть меньше по диаметру внутренних, по твердой дороге машина едет на внутренних 4-х колесах, в грязи на 8 колесах. На внешних дополнительно стоят цепи.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
у нас медвежий угол, зимой людей то нет, не то, что ментов)))arjan писал(а): я так понимаю что чем ближе к Москве тем дремучее деревни
полное дермо!Heccrbq писал(а): что скажите про двойные колеса?
Почему? Нагрузка на трансмиссию увеличивается не сильно, а машина прет, да же не прет а ходит как корабль по говнам лучше танка без всяких лифтов, лебедок, резины за 100 т.р., 300-сильных двигателей и других трудных и дорогостоящих переделок.меховой диктатор писал(а): полное дермо!
на задних внешних еще какие то грунтозацепы стоят .
у меня знакомый так на ниву задние колеса сдваивал, очень даже хорошо перла . говорит
у меня знакомый так на ниву задние колеса сдваивал, очень даже хорошо перла . говорит
-
- Поручик
- Сообщения: 5960
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:13
Изначально написано Дог:
На раме то? Не надо до того доводить, а если уж упустил - сварочник, и наварить, обработать напильником и болгаркой.
Да да да... У меня при троганье на кочку с грузом расхерачило радиатор железным вентилятором..
-
- Поручик
- Сообщения: 5960
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:13
Изначально написано меховой диктатор:
но там не отворачивается гайка от эксцентриков, и вырезать - не подлезешь(
К болтам взади приварить гайки на 17 должно пойти..
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
Ну бенз же в карб не горячий идет, плюс поток воздуха холодного, влажность воздуха. А на зимний режим переставлена крышка фильтра? И вообще он подключен?было дело карбюратор, нижняя часть обледенел... почему так?
УАЗка зачетный, мечта моя!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
а когда болты крепления двигателя раскручиваются и выползают?это норм?
пока прикрутил на , что нашел, потом снова куплю болты с круглыми резинками и зашплинтую. волговские рвёт...
пока прикрутил на , что нашел, потом снова куплю болты с круглыми резинками и зашплинтую. волговские рвёт...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
уазик , кстати легче нивы чинится))) левый шарнир полетел(шрус типа), заменил сам,так же легко поменял ступичные подшипники. с нивой не сравнить))). короче-мне нравится))
Следи за ГБЦ - ее надо протягивать периодически! Не то прокладку пробьет между 3 и 2 котлом.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
пля... напомнил((( ну пока тыщу300 всего проехал)))
кста, ближайшая Татнефть заправка-полное говно, уаз особо не едет.залился на рос нефти- 95км/ч как с куста ебашит...я фшокенах...
захреначил рацию в машину, ну не могу без неё на трассе), радио думаю куда поставить...?в козле места для рации еле нашел, врезал справа от руля в торпеду. хз куда еще магнитолу втиснуть?
кста, ближайшая Татнефть заправка-полное говно, уаз особо не едет.залился на рос нефти- 95км/ч как с куста ебашит...я фшокенах...
захреначил рацию в машину, ну не могу без неё на трассе), радио думаю куда поставить...?в козле места для рации еле нашел, врезал справа от руля в торпеду. хз куда еще магнитолу втиснуть?
К потолку или между сиденьями. А лучше посмотреть компактные модели, они сейчас есть маленькие (чисто радио и флэшка).меховой диктатор писал(а): хз куда еще магнитолу втиснуть?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
тент, пля... у меня сиденья от ауди-сижу высоко,мешать будетHeccrbq писал(а): К потолку
-
- Подполковник
- Сообщения: 13512
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
За 100000 тыр ни разу не было такого,чтоб я на козле не уехал своим ходом после поломки.На других тачках было.У меня 98-года.уазик , кстати легче нивы чинится))) левый шарнир полетел(шрус типа), заменил сам,так же легко поменял ступичные подшипники. с нивой не сравнить))). короче-мне нравится))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
военная машина...должна уезжать своим ходом.
Полку на потолок сделай. И музыку туда же можно.меховой диктатор писал(а): в козле места для рации еле нашел
И мост диодный.
И можно тонуть невозбранно
О, даж с картинками уже есть. Плюсую, короче.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
да уже врезал слева от руля. полка большая не выйдет-сидения высокие, от ауди, лбом буду задевать
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
снега у нас в деревне (точнее за ней) около 0,5м. мокрый и рыхлый . на штатной резине я245 уаз не едет. закапывается.задолбало. на асфаоте, если колея, тоже мотает. штатная резина зимой- песец полный.
Сдуй колеса до 0,5 и езжай. По бампер мокрый снег берет.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
100 000 ТЫР - это 100 000 000 рублей .За 100000 тыр
Так что у вас не было и куда вы не уехали ?
ТЫР - если вы не поняли - тысяча рублей.За 100 000 000 р ни разу не было такого,чтоб я на козле не уехал
Задумал козла утиля под восстановление купить , полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться .
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
[QUOTE]Originally posted by arjan:
полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться
[/QUOTE
не стоит. хлопот много а выхлоп тот же.
ездить и чинить то, что сломается.
полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться
[/QUOTE
не стоит. хлопот много а выхлоп тот же.
ездить и чинить то, что сломается.
Если есть возможность, надо делать, зато конфетка получится. Своими прямыми руками собранная нормально ездить будет.arjan писал(а): Задумал козла утиля под восстановление купить , полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться .
Подскажите решение у меня на Хантере зимой левое окно водительское обмерзает (окна с движными форточками), ездить небезопасно, при поворотах и на перекрестках не видно ничего. Как Вы решили проблему с обдувом боковых стекол?
Вот нашел идею с двойными стеклами, на перед и на сдвигушку переднюю. Автор утверждает, что после установки окна не обмерзают и можно на них не направлять обдув. Т.е. решается две проблемы с видимостью и с теплом в салоне. Кто нибудь пробовал подобное?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252384
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252384
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя