Имею уаз469б)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
пока я его)) купили за 10крублей в том году.загнал в гараж и не спеша оживлял. гв 1976... лодка проварена нержой, мотор купили от волги(завели, сняли разобрали,перебрали).
едет но ни хрена не едет! проехал км 50-60, в деревне больше негде...пока не прогреется не едет,быстрее 60 с горы по асфальту не илдет... бензин жрет как не в себя...в мот оре тнк полусинт, в мостах ,наверное , тот же гудрон, что и до меня был...купил тнк минералку,что менять первично, ибо всего 12л купил?
короче, на газ жму,машин идет неохотно...на 1,2 еще идет, на 3-й задыхаецца... карб промыт, жыклеры поменяны, но не регулирован. по двиглу: свечи -новые, кольца 92.0, вкладыши ставили такие же , что и были, тока новые, башку шлифовали , клапана притирали, колпаки новые,а вот в трансмиссию только завтра загляну...
вот , покрашу, доведу-хвастацца фотками буду. а пока...жду каментов, советов, бо давно в карбовые машины не лазил...
едет но ни хрена не едет! проехал км 50-60, в деревне больше негде...пока не прогреется не едет,быстрее 60 с горы по асфальту не илдет... бензин жрет как не в себя...в мот оре тнк полусинт, в мостах ,наверное , тот же гудрон, что и до меня был...купил тнк минералку,что менять первично, ибо всего 12л купил?
короче, на газ жму,машин идет неохотно...на 1,2 еще идет, на 3-й задыхаецца... карб промыт, жыклеры поменяны, но не регулирован. по двиглу: свечи -новые, кольца 92.0, вкладыши ставили такие же , что и были, тока новые, башку шлифовали , клапана притирали, колпаки новые,а вот в трансмиссию только завтра загляну...
вот , покрашу, доведу-хвастацца фотками буду. а пока...жду каментов, советов, бо давно в карбовые машины не лазил...
Дык надо карб настраивать, что тут каментить?
Про масло разве что. 12 литров насколько помню, хватит и на коробки и на мосты.
Про масло разве что. 12 литров насколько помню, хватит и на коробки и на мосты.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...
раскатается...
Комплекс профилактических мер, на скорость не влияющих:
карб промыт, но не настроен- винты крутить на горячую
трамблер еще посмотрите- на всяк пожарный, можно на слух повыставить.
можно еще электронное зажигание вкорячить, но при этом надо запасной блок возить.
по свечам: если наши, те под 21,5- выбросить, лучше поставить от ино- хоть бош, хоть нгк, вв провода поменять.
ну и жидкости поменять, сильно увлекаться не стоит- минералка или полусинь 10в40,
шприц и тавотницу
ЗЫ я тоже уазик за 10 килоруб хочу
Комплекс профилактических мер, на скорость не влияющих:
карб промыт, но не настроен- винты крутить на горячую
трамблер еще посмотрите- на всяк пожарный, можно на слух повыставить.
можно еще электронное зажигание вкорячить, но при этом надо запасной блок возить.
по свечам: если наши, те под 21,5- выбросить, лучше поставить от ино- хоть бош, хоть нгк, вв провода поменять.
ну и жидкости поменять, сильно увлекаться не стоит- минералка или полусинь 10в40,
шприц и тавотницу
ЗЫ я тоже уазик за 10 килоруб хочу
Изначально написано меховой диктатор:
покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...
Уровень топлива в камере проверь, бывает не едет из-за этого. По свечам понятно будет.
Во, у меня ещё было, что в карбе на иголке прокладочка малипусенькая не держала. Не мог понять почему переливает.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.
выкинуть карб купить новый дааз . Мотор 2,4 как я понял , он с ним совсем уныло едет .покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
всем сразу:двигло 4021 с волги, зажига бк с той же волги, карб к-131, промыт, замена всего, уровень-гут, свечи-нульс, провода нульс, в движке тнк полусинь, новый фильтр, бенз.
новый карб-это плюс выпускной коллектор (4рубля), карб 5рублей+ по мелочи 2рубля=не катит!сегодня масло не поменял-все пробки под крупную звезду... не нашлось(
новый карб-это плюс выпускной коллектор (4рубля), карб 5рублей+ по мелочи 2рубля=не катит!сегодня масло не поменял-все пробки под крупную звезду... не нашлось(
Воздушный фильтр в чаше с маслом? Фильтр меняли или промывали? Его лучше поменять или переделать на обычный, его засирание довольно сильно влияет на расход и динамику. На генератор-помпу лучше один ремень оставить, вместо двух, меньше натяг дольше помпа служить будет. 4021 - довольно прожорлив и всего 90 л/с, склонен к перегреву. Если не перегревать, можно на нем долго ездить, гильзы сменные и все остальное ремонтируется, меняется.
Кстати, может быть не притерся - не обкатался еще. На моем после капиталки рукояткой вал нельзя было провернуть. Слишком туго было. Обкатался получше стало, поменьше жрать маленько стал и рукоятью прокрутить можно стало.
4021 на 76 бенз рассчитан, на 80-м сильно детонирует. На нем видимо голову шлифовать надо, степень сжатия повышать, чтобы нормально ездить на 92-95 бензе. Ну и мощей немного прибавиться должно...
Кстати, может быть не притерся - не обкатался еще. На моем после капиталки рукояткой вал нельзя было провернуть. Слишком туго было. Обкатался получше стало, поменьше жрать маленько стал и рукоятью прокрутить можно стало.
4021 на 76 бенз рассчитан, на 80-м сильно детонирует. На нем видимо голову шлифовать надо, степень сжатия повышать, чтобы нормально ездить на 92-95 бензе. Ну и мощей немного прибавиться должно...
Хорошо иметь УАЗ469Б, плохо когда УАЗ469Б имеет тебя.
В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.
В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.
сейчас хрен оформишь его .В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.
Колодки может подклинивает
ими бы воняло и барабаны были бы калеными .Колодки может подклинивает
Скорее всего просто все уставшее и мотор и карб
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
возд фильтр с маслом, промывал,на генераторе один ремень,перегреть в деревне оч. трудно, до 80 , не больше греется.башка была кривовата, шлифовали,лью 92, детонации нет.
мужики , не предлагайте другой движок, я житель деревни, лишних денег и времени нет,да и желания. интересен уаз, на которой можно всё купить в 33, 76, 50 регионах, в райцентрах...
еще и тент потек...
мужики , не предлагайте другой движок, я житель деревни, лишних денег и времени нет,да и желания. интересен уаз, на которой можно всё купить в 33, 76, 50 регионах, в райцентрах...
еще и тент потек...
У меня на Волге (ЗМЗ 402) были похожие симптомы: жрала, грелась и не ехала. Чего я только не делал... Потом мне посоветовали мастера, который снял трамблер, переставил под ним какую-то шестеренку, поставил его на место и машину стало не узнать.
В мостах стоят зубья на 41,поменяйте на 37 и побежит резвее,что касаемо карбюратора,поставьте от классики,ну и воздухан само-собой.
тармблер просто не правильно был вставлен и регулировачного хода выствить зажигане не хватало у меня точно так же было кода буханку купилУ меня на Волге (ЗМЗ 402) были похожие симптомы: жрала, грелась и не ехала. Чего я только не делал... Потом мне посоветовали мастера, который снял трамблер, переставил под ним какую-то шестеренку, поставил его на место и машину стало не узнать.
мотор пожалуй проще откапиталить чем мосты разбирать пары менять и потом их регулировать .В мостах стоят зубья на 41,поменяйте на 37 и побежит резвее
Это влияет на скорость,дело конечно ваше.С мостами там просто,карбюратор меняйте,родной редкостное г...
похоже на неотрегулированный карбюратор или на сильно позднее зажигание(возможно не работают центобежный или вакуумный опередители)возможен подсос воздуха в коллектор.при сборке можно ошибиться зубом в шестернях газораспределения.причин потери мощности много.
Всё уже сказали, добавлю, может клапана затянуты, да и не обкатался ещё? И про текстолитовую шестерню распредвала правильно подметили, там на ней метки есть, по ним надо совмещать. Ещё, возможно, зажигание позднее.
А так движок самый ремонтнопригодный, поменял поршневую, шлифанул валы, если ещё позволяют, вкладыши- вот тебе и опять, практически, новый.
А так движок самый ремонтнопригодный, поменял поршневую, шлифанул валы, если ещё позволяют, вкладыши- вот тебе и опять, практически, новый.
Хороший двигатель. Из врожденных недостатков только набивка заднего сальника коленвала (недотянешь - течет, перетянешь - тоже течет) и, пожалуй, бензонасос (уж очень нежно его нужно закручивать)
Изначально написано lokon:
Хороший двигатель. Из врожденных недостатков только набивка заднего сальника коленвала (недотянешь - течет, перетянешь - тоже течет) и, пожалуй, бензонасос (уж очень нежно его нужно закручивать)
Да и замена переднего сальника к/в тот ещё секас. А бензонасос можно
электрический от Запоровской печки поставить, а родной заглушить.
Думаю подобные машины в подавляющем большинстве ездят там, где дтп вероятно если с медведём...lokon писал(а): Опасно, не дай Бог ДТП.
Изначально написано lokon:
Опасно, не дай Бог ДТП.
Так ещё в старые времена делали на раллийных 8-ках, да ещё по два штуки
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
есть медведь,лось, кабан,влка не видно пока, но мы притормаживаем,roykin писал(а): Думаю подобные машины в подавляющем большинстве ездят там, где дтп вероятно если с медведём...
хотя машина стоит меньше, чем мясо продать, но мы же не богохульники-божью тварь без дела задавить.
уазик-это самая безопасная машина в деревне))) кто не согласен- пишите в транспортном)))
Газель Термобудка с 2007. Двиг змз 402.
Ставь карб новый " К151-С" (именно его "С") , переделывай воздухан под сменный элемент(ДЫХАЛКА НУЖНА ВСЕМ). ГБЦ точи под 92АИ бенз( у тебя вероятнеевсего высокая стоит под 76 бенз). И клапана отрегулируй щупом 0.4(чтоб не пережатые, пусть лучше цокотят чуток на холодную).
Для УАЗа двигло змз-402 - самое то, лучше, только, УМЗ421(сотка тяги на низах еще больше), но там гильзы не "мокрые", только точить.
И ставь ГБО 2 поколения(хорошую италию) - забудешь про бензонасос, прогрел до 60` и перешел на газ. Едет "мягче" на газУ, да и дешевле в 2 раза, чем на бензе. На Газельке(15-20л на 100км) за 15ткм отбилось.
Ставь карб новый " К151-С" (именно его "С") , переделывай воздухан под сменный элемент(ДЫХАЛКА НУЖНА ВСЕМ). ГБЦ точи под 92АИ бенз( у тебя вероятнеевсего высокая стоит под 76 бенз). И клапана отрегулируй щупом 0.4(чтоб не пережатые, пусть лучше цокотят чуток на холодную).
Для УАЗа двигло змз-402 - самое то, лучше, только, УМЗ421(сотка тяги на низах еще больше), но там гильзы не "мокрые", только точить.
И ставь ГБО 2 поколения(хорошую италию) - забудешь про бензонасос, прогрел до 60` и перешел на газ. Едет "мягче" на газУ, да и дешевле в 2 раза, чем на бензе. На Газельке(15-20л на 100км) за 15ткм отбилось.
Зажигание электронное не забудь поставить, и отрегулировать стробоскопом!
Это те "мелочи", которые облегчат жизнь с этим двиглом на порядок!
Это те "мелочи", которые облегчат жизнь с этим двиглом на порядок!
Ты либо станешь "мастером", либо избавишься от демона! )))
Удачи!
Удачи!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
спасибо, винни, но ничего покупать не буду)))большая часть у меня уже столит на машине)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость