Имею уаз469б)

меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

пока я его)) купили за 10крублей в том году.загнал в гараж и не спеша оживлял. гв 1976... лодка проварена нержой, мотор купили от волги(завели, сняли разобрали,перебрали).
едет но ни хрена не едет! проехал км 50-60, в деревне больше негде...пока не прогреется не едет,быстрее 60 с горы по асфальту не илдет... бензин жрет как не в себя...в мот оре тнк полусинт, в мостах ,наверное , тот же гудрон, что и до меня был...купил тнк минералку,что менять первично, ибо всего 12л купил?
короче, на газ жму,машин идет неохотно...на 1,2 еще идет, на 3-й задыхаецца... карб промыт, жыклеры поменяны, но не регулирован. по двиглу: свечи -новые, кольца 92.0, вкладыши ставили такие же , что и были, тока новые, башку шлифовали , клапана притирали, колпаки новые,а вот в трансмиссию только завтра загляну...
вот , покрашу, доведу-хвастацца фотками буду. а пока...жду каментов, советов, бо давно в карбовые машины не лазил...
Поселянин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19

Сообщение Поселянин » .

Дык надо карб настраивать, что тут каментить? :)
Про масло разве что. 12 литров насколько помню, хватит и на коробки и на мосты.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...
IS90
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7774
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:27

Сообщение IS90 » .

раскатается...
Комплекс профилактических мер, на скорость не влияющих:
карб промыт, но не настроен- винты крутить на горячую
трамблер еще посмотрите- на всяк пожарный, можно на слух повыставить.
можно еще электронное зажигание вкорячить, но при этом надо запасной блок возить.
по свечам: если наши, те под 21,5- выбросить, лучше поставить от ино- хоть бош, хоть нгк, вв провода поменять.
ну и жидкости поменять, сильно увлекаться не стоит- минералка или полусинь 10в40,
шприц и тавотницу
ЗЫ я тоже уазик за 10 килоруб хочу
Поселянин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19

Сообщение Поселянин » .

Изначально написано меховой диктатор:
покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...

Уровень топлива в камере проверь, бывает не едет из-за этого. По свечам понятно будет.
Поселянин
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19

Сообщение Поселянин » .

Во, у меня ещё было, что в карбе на иголке прокладочка малипусенькая не держала. Не мог понять почему переливает.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...
выкинуть карб купить новый дааз . Мотор 2,4 как я понял , он с ним совсем уныло едет .
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

всем сразу:двигло 4021 с волги, зажига бк с той же волги, карб к-131, промыт, замена всего, уровень-гут, свечи-нульс, провода нульс, в движке тнк полусинь, новый фильтр, бенз.
новый карб-это плюс выпускной коллектор (4рубля), карб 5рублей+ по мелочи 2рубля=не катит!сегодня масло не поменял-все пробки под крупную звезду... не нашлось(
Изображение
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Воздушный фильтр в чаше с маслом? Фильтр меняли или промывали? Его лучше поменять или переделать на обычный, его засирание довольно сильно влияет на расход и динамику. На генератор-помпу лучше один ремень оставить, вместо двух, меньше натяг дольше помпа служить будет. 4021 - довольно прожорлив и всего 90 л/с, склонен к перегреву. Если не перегревать, можно на нем долго ездить, гильзы сменные и все остальное ремонтируется, меняется.
Кстати, может быть не притерся - не обкатался еще. На моем после капиталки рукояткой вал нельзя было провернуть. Слишком туго было. Обкатался получше стало, поменьше жрать маленько стал и рукоятью прокрутить можно стало.
4021 на 76 бенз рассчитан, на 80-м сильно детонирует. На нем видимо голову шлифовать надо, степень сжатия повышать, чтобы нормально ездить на 92-95 бензе. Ну и мощей немного прибавиться должно...
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Хорошо иметь УАЗ469Б, плохо когда УАЗ469Б имеет тебя. :)
В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.
сейчас хрен оформишь его .
ИванС
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:48

Сообщение ИванС » .

Колодки может подклинивает
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Колодки может подклинивает
ими бы воняло и барабаны были бы калеными .
Скорее всего просто все уставшее и мотор и карб
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

возд фильтр с маслом, промывал,на генераторе один ремень,перегреть в деревне оч. трудно, до 80 , не больше греется.башка была кривовата, шлифовали,лью 92, детонации нет.
мужики , не предлагайте другой движок, я житель деревни, лишних денег и времени нет,да и желания. интересен уаз, на которой можно всё купить в 33, 76, 50 регионах, в райцентрах...
еще и тент потек...
lokon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:41

Сообщение lokon » .

У меня на Волге (ЗМЗ 402) были похожие симптомы: жрала, грелась и не ехала. Чего я только не делал... Потом мне посоветовали мастера, который снял трамблер, переставил под ним какую-то шестеренку, поставил его на место и машину стало не узнать.
лайка1970
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 17:56

Сообщение лайка1970 » .

В мостах стоят зубья на 41,поменяйте на 37 и побежит резвее,что касаемо карбюратора,поставьте от классики,ну и воздухан само-собой.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

У меня на Волге (ЗМЗ 402) были похожие симптомы: жрала, грелась и не ехала. Чего я только не делал... Потом мне посоветовали мастера, который снял трамблер, переставил под ним какую-то шестеренку, поставил его на место и машину стало не узнать.
тармблер просто не правильно был вставлен и регулировачного хода выствить зажигане не хватало у меня точно так же было кода буханку купил
В мостах стоят зубья на 41,поменяйте на 37 и побежит резвее
мотор пожалуй проще откапиталить чем мосты разбирать пары менять и потом их регулировать .
лайка1970
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 17:56

Сообщение лайка1970 » .

Это влияет на скорость,дело конечно ваше.С мостами там просто,карбюратор меняйте,родной редкостное г...
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

похоже на неотрегулированный карбюратор или на сильно позднее зажигание(возможно не работают центобежный или вакуумный опередители)возможен подсос воздуха в коллектор.при сборке можно ошибиться зубом в шестернях газораспределения.причин потери мощности много.
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Всё уже сказали, добавлю, может клапана затянуты, да и не обкатался ещё? И про текстолитовую шестерню распредвала правильно подметили, там на ней метки есть, по ним надо совмещать. Ещё, возможно, зажигание позднее.
А так движок самый ремонтнопригодный, поменял поршневую, шлифанул валы, если ещё позволяют, вкладыши- вот тебе и опять, практически, новый.
lokon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:41

Сообщение lokon » .

Хороший двигатель. Из врожденных недостатков только набивка заднего сальника коленвала (недотянешь - течет, перетянешь - тоже течет) и, пожалуй, бензонасос (уж очень нежно его нужно закручивать)
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано lokon:
Хороший двигатель. Из врожденных недостатков только набивка заднего сальника коленвала (недотянешь - течет, перетянешь - тоже течет) и, пожалуй, бензонасос (уж очень нежно его нужно закручивать)

Да и замена переднего сальника к/в тот ещё секас. А бензонасос можно
электрический от Запоровской печки поставить, а родной заглушить.
lokon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:41

Сообщение lokon » .

Опасно, не дай Бог ДТП.
roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

lokon писал(а): Опасно, не дай Бог ДТП.
Думаю подобные машины в подавляющем большинстве ездят там, где дтп вероятно если с медведём...
bars36
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:47

Сообщение bars36 » .

Изначально написано lokon:
Опасно, не дай Бог ДТП.

Так ещё в старые времена делали на раллийных 8-ках, да ещё по два штуки
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

roykin писал(а): Думаю подобные машины в подавляющем большинстве ездят там, где дтп вероятно если с медведём...
есть медведь,лось, кабан,влка не видно пока, но мы притормаживаем,
хотя машина стоит меньше, чем мясо продать, но мы же не богохульники-божью тварь без дела задавить.
уазик-это самая безопасная машина в деревне))) кто не согласен- пишите в транспортном)))
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

Газель Термобудка с 2007. Двиг змз 402.
Ставь карб новый " К151-С" (именно его "С") , переделывай воздухан под сменный элемент(ДЫХАЛКА НУЖНА ВСЕМ). ГБЦ точи под 92АИ бенз( у тебя вероятнеевсего высокая стоит под 76 бенз). И клапана отрегулируй щупом 0.4(чтоб не пережатые, пусть лучше цокотят чуток на холодную).
Для УАЗа двигло змз-402 - самое то, лучше, только, УМЗ421(сотка тяги на низах еще больше), но там гильзы не "мокрые", только точить.
И ставь ГБО 2 поколения(хорошую италию) - забудешь про бензонасос, прогрел до 60` и перешел на газ. Едет "мягче" на газУ, да и дешевле в 2 раза, чем на бензе. На Газельке(15-20л на 100км) за 15ткм отбилось.
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

Зажигание электронное не забудь поставить, и отрегулировать стробоскопом!
Это те "мелочи", которые облегчат жизнь с этим двиглом на порядок!
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

Ты либо станешь "мастером", либо избавишься от демона! :))))
Удачи!
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

спасибо, винни, но ничего покупать не буду)))большая часть у меня уже столит на машине)))
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя