Имею уаз469б)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
у меня тоже водительское лобовое позже оттаивает...печка с классики, радиатор с газели.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
ну, итоги:
уазик зиму отъездил. нормально. заменил родной радиатор-потек жутко, крестовину(2часа, оч. просто), сальники в раздатке(могут капать месяцами, уровень масла не уменьшается(шайтанама),все новые колодки поставил, месяц клинило правое заднее-вылечил))). сейчас болтаются педали на оси( нигде нет в продаже), но на тормоза не влияет, течет тент в дождь( но уже есть новый), начал подсекать глушак(все прокладки прогорели). по теплу устраню.
все прошприцевал,по теплу снова покрашу, заменю тент и...паригодится,в лес на уазе-самое то. недавно на торфяники ездили- по жесткому идет в любой колее, высокий он, нигде не задевает.
заметил, если по асфальту вваливать 95км/ч- жрет бензин...под 18-20л(((
уазик зиму отъездил. нормально. заменил родной радиатор-потек жутко, крестовину(2часа, оч. просто), сальники в раздатке(могут капать месяцами, уровень масла не уменьшается(шайтанама),все новые колодки поставил, месяц клинило правое заднее-вылечил))). сейчас болтаются педали на оси( нигде нет в продаже), но на тормоза не влияет, течет тент в дождь( но уже есть новый), начал подсекать глушак(все прокладки прогорели). по теплу устраню.
все прошприцевал,по теплу снова покрашу, заменю тент и...паригодится,в лес на уазе-самое то. недавно на торфяники ездили- по жесткому идет в любой колее, высокий он, нигде не задевает.
заметил, если по асфальту вваливать 95км/ч- жрет бензин...под 18-20л(((
А не надо вваливать. Не любит он оборотов. У меня головастик в 12 по трассе укладывается. Не торопясь.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
привычка ездить 90...уазик ,правда, не любит столько.75-для него нормально.
Изначально написано Heccrbq:
Вот нашел идею с двойными стеклами, на перед и на сдвигушку переднюю. Автор утверждает, что после установки окна не обмерзают и можно на них не направлять обдув. Т.е. решается две проблемы с видимостью и с теплом в салоне. Кто нибудь пробовал подобное?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252384
в Якутии стандартное решение испокон веков.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
продам тыщ за 80...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
продам тыщ за 80...
Все, кончился энтузиазм?!?меховой диктатор писал(а): продам тыщ за 80...
уазик это деньгосос , стоит как хороший велик , а денег берет как нормальная машина .
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
кто хочет купить-в лс, торг есть.
Что брать на замену хочешь? , сам каждый год хочу продать этот драндулет и так уже лет 7 наверное
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
ниву...но уаз в лесу актуальней...но мне в город часто.)
а я пришел к выводу что нет , по хозяйству да актуальней , а вот по проходимости , ниву на 33 крязевые поставить с выносом дисков , понижайку нормальную , блоки в мосты и она почти как UTv становится , УТвшка 650-700 кг веса на 27 тапках , нива 1150 кг на 33 тапках база почти одинакова .ниву...но уаз в лесу актуальней
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
ты думаешь я буду корячиться с нивой, чтобы сделать из неё вездеход? езду по асфальту никто не отменял... машина интересна в стоке.
Лучше взять пузотерку .ты думаешь я буду корячиться с нивой, чтобы сделать из неё вездеход? езду по асфальту никто не отменял... машина интересна в стоке
Ломучая она становится как пропастина с этими наворотами..arjan писал(а): ниву на 33 крязевые поставить с выносом дисков , понижайку нормальную , блоки в мосты и она почти как UTv становится
это да , дак и утвшка не меньше ломается .Ломучая она становится как пропастина с этими наворотами
33 колёса - это перебор однозначно. Если уж заморачиваться созданием из Нивы супер проходимца ,то однозначно нужно ставить редуктора ....Ломучая она становится как пропастина с этими наворотами.
ну 31 это прямо самый минимум , с бортовыми сильно кувыркучая становится , на косогорах ездить невозможно .33 колёса - это перебор однозначно
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
перебрал кпп, теперь работает бесшумно,нигде не течет, снова в продаже. 80крублей.
Ребята,кто подскажет по следующему: какой и где приобрести дельный, не китайский реечный домкрат на УАЗ? Слышал, что есть такой,ежели на мосты сядет авто, то этим домкратом поднимаешь-подсовываешь под колеса и на выезд! Сразу возникает вопрос где и как усилить точки опоры на кузове, дабы этот домкрат подсунуть. И второе: есть ли нормальный российский компрессор для подкачки колес , его марка.
Домкрат - это только хайлифт штатовский - остальное китай(т-макс и прочее). Отечественных нормальных компрессоров не знаю. А так Берккут 17-й и 20-й. Если до 33-х и не для сорев, то 17-й пойдет. А так у меня 20-ка еще под 686 индексом, т.е. лет 12 как кочует с авто на авто.
Сколько он стоит и реально конкретный и надежный? а китайские как быстро ломаются?Домкрат - это только хайлифт штатовский - остальное китай(т-макс и прочее
Если до 33-х и не для сорев-- как понимать, 33-? Берккут 20-й-- тоже Китай?Отечественных нормальных компрессоров не знаю. А так Берккут 17-й и 20-й. Если до 33-х и не для сорев, то 17-й пойдет. А так у меня 20-ка еще под 686 индексом, т.е. лет 12 как кочует с авто на авто.
У меня два хайлифта - не подводили. Один уже лет 12 служит - еще ничего не менял, но и пользую не часто. В основном лебедка. Правда отцу стену сарайчика правили - так очень он помог. По китайским не знаю. Не было. 33 - это размер резины в дюймах и соревы - соревнования. На Уазе в штате 29-е. Беркуты - да китай. Но проверенный временем.
Цену тоже не подскажу ибо давно не интересовался...
тоже два хайлифта есть - 485 и 605 (по длине разные) - не подводили ниразу.
ценник где то 5-7тыщ, или около того.
китайские - я бы не связывался, подведут в неподходящий момент.
про компрессор опять же соглашусь - беркут. есть R15 и R20 - не подводили оба. R15 В легковушке живет, 20ым - колеса бортиовали, 31ые))
ценник где то 5-7тыщ, или около того.
китайские - я бы не связывался, подведут в неподходящий момент.
про компрессор опять же соглашусь - беркут. есть R15 и R20 - не подводили оба. R15 В легковушке живет, 20ым - колеса бортиовали, 31ые))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
Какой более подойдет для УАЗ -469? Где в Москве можно приобрести? На кузове уазика нужно делать упорные площадки, чтобы пристроить хайлифт?тоже два хайлифта есть - 485 и 605 (по длине разные)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
мне 1,2м хватает. уазик можно цеплять за бампера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя