Имею уаз469б)

меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

уазик меня вчера отымел))) выдавил всё масло через резинку масл. фильтра.
но меня голой жопой не взять-заменил резинку на новую, долил масла пожиже(синьку лукойловскую) и снова на ходу.
еще и колеса накачал до 2,2. было по пол очка на колесо... как я ездил?)))
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Bazar80 писал(а): Зажигание электронное не забудь поставить, и отрегулировать стробоскопом!
какой ты невнимательный... сразу поставил бк заж. с волги24. стробоскоп есть, но хз куда смещать трамбер... по наитию, или пробовать когда лучше потянет? машин то необкатаный, ступицы не смотрел, смазку не менял, в трансмиссии тоже ничего не менял.
карбик отрегулировал, типа как на уазбуке какой то хрен написал- двигло работает лучше, но при газ в пол задыхается...
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

меховой диктатор писал(а): стробоскоп есть, но хз куда смещать трамбер...
Подключаешь его к первому цилиндру. направляешь его на нижний шкив( там есть метки по часовой стрелке 1 -высш.мертвая точка, 2 - как раз для стробоскопа), и (должен моргнуть стробоскол)совмещаешь его с отливом(метка) на блоке.
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

меховой диктатор писал(а): но при газ в пол задыхается.
Зажигание это. Регулируй там ничего сложного.
Если чё, спрашивай. По двиглу я расскажу тебе. А вот по трансмиссии и мостам - не смогу( у меня Газель , а не Козел :) ).
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

меховой диктатор писал(а): уазик меня вчера отымел))) выдавил всё масло через резинку масл. фильтра.
Ах да!!! Зайди в ГАЗовский магаз, и спроси переходник под внешний маслофильтр (будет как на жигулях) проблема уйдет.
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

меховой диктатор писал(а): какой ты невнимательный...
Это я для всех форумчан перечислил, что бы поменьше было -
уазик меня вчера отымел)))
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Bazar80 писал(а): переходник под внешний маслофильтр
может не влезть, у 469-го рулевой вао почти вплотную к фильтру(
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

никто не знает, что за звнездочки такие, на 7 лучей? торкс не подходит,они на 6, а на моем козле все пробки на трансмисиии такие.размер 55-60 примерно...
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Наткнулся на канал, есть несколько полезных бюджетных решений для козлика:
Прохожий
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Прохожий » .

Изначально написано Поселянин:
Во, у меня ещё было, что в карбе на иголке прокладочка малипусенькая не держала. Не мог понять почему переливает.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.

Эта прокладочка на К-126 - головная боль водителя. Очень часто травит. Я в свое время сделал так - прокладку...убрал вообще, иглу по седлу притер с притирочной пастой до образования пояска на игле, отогнул лепесток на поплавке, чтобы выровнять уровень без прокладки *игла глубже уходит) - в таком виде эксплуатировал до продажи машину - более проблем с переливом не было.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
Прохожий
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Прохожий » .

По неисправностям типа "заводится, но не едет":
1. Померять компрессию в цилиндрах - может залегли=изношены кольца.
2. Выставить зажигание правильно - по метке на шкиве коленвала и вывернутой свечи первого цилиндра.
3. Проверить уровень в карбе - может быть низким , на холостых зватает, как обороты выше - все съел из карба.
4. Проверить работу свечей - снимая их поочередно на работающем двигуне, может какая не живая свеча.
5. Проверить уплотнения на впускном коллекторе - подсос воздуха дает бедную смесь.
6. Проверить зазоры в клапанах - если нет, на прогретом будет травить сжатие в цилиндрах - цилиндр не будет работать , да и клапан прогорит.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
Heccrbq
Поручик
Поручик
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 19:53

Сообщение Heccrbq » .

Еще полезное:
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Еще полезное:
Для полезного там поле не паханное. Когда же заводские гении инженерной мысли , сделают на этом чудовище опускающиеся стёкла на дверях.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

раскатывается уазик потихонечку. надо действительно зажигание пораньше-стреляет в выхлопушку))
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

ребят, у меня интернет 2джи, ссылки на видео оч медленно грузятся(
Прохожий
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Прохожий » .

Изначально написано меховой диктатор:
раскатывается уазик потихонечку. надо действительно зажигание пораньше-стреляет в выхлопушку))

Зажигание пораньше, поверьте уровень в карьбе, может переливает. Проверьте насос-ускоритель - это просто : снять патрубок фильтра с карба(на заглушенном двигуне), попросить кого нажать на газ резко и смотреть сверху - должна из форсунки наверху карба струя бензина лить во впускной коллектор. если ускоритель не работает - то машина при резком нажатии на газ разгонятся будет медленно.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
Прохожий
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Прохожий » .

Да, еще "любимая" болячка УАЗ - протечка по сальнику коренному коленвала к коробке. В результате масло попадает на сцепление и мотор ревет,а машина не едет.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

Про уплотнительную резиночку на игле в карбе - покупаешь самую дешевую зажигалку-стекляшку и разбираешь, она (резиночка)там есть!
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Bazar80 писал(а):
Про уплотнительную резиночку на игле в карбе - покупаешь самую дешевую зажигалку-стекляшку и разбираешь, она (резиночка)там есть!
чо та она не похожа на штатную...
Прохожий
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Прохожий » .

Диктатор, а что в моих постах не понравилось Вам, раз удалили?
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Прохожий, ничего личного))) все советуют одно и то же, что у меня уже сделано.Все как с учебника советы дают... давай, че нить из ноу хау, а то букварь по уазику я лет 25 назад на практике прочитал)))
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Карб выкинь купи новый и поедет, если двиг совсем не мертвый
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

меховой диктатор писал(а): чо та она не похожа на штатную...
Тем не менее она подходит(если мы про к151-С, а не про родной дерьмовый к128-Г)
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

)))) у меня к131))) -говорю же не подходит!
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

arjan писал(а):
Карб выкинь купи новый и поедет, если двиг совсем не мертвый
нахрен выкидывать рабочий карб? двигло перебирал, с какова ляда он мертвый? не обкатаный, км 200 прошел.
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

меховой диктатор писал(а): нахрен выкидывать рабочий карб
Да потому что, это древнее гавно однокамерное( еще он удивляется че оно не едет?!?). На данный момент К151-С это лучший карб(двухкамерный) для этого пихла.
Вот почитай:
На первой половине К131 пер гораздо лучше, чем К151 и К126 на первичной камере. А вот дальше, на второй половине на К131 прибавлении динамики практически не ощущалось. На К126 и К151, напротив. Когда открывалась вторая камера(ВТОРАЯ КАМЕРА ВОТ!!! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕТ ТВОЙ КОЗЛИК), то динамика продолжала увеличиваться. Мне показалось, что К131 не хватает дыхания.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

нахрен выкидывать рабочий карб?
Уже сказали выше про говно, кроме того старое говно, я выкинул вполне рабочий к126 и поставил дааз и поехал заметно лучше
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

пока арджан разбрасывает карбюраторы, мой козлик был отрегулирован и неплохо поехал)))
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

итак, карб отрегулирован( с уазбуки содрал алгоритм), зажигание тоже( взято с пресловутой уазбуки),немного заедает механизм привода дроссельной заслонки,там все старое и кривое, и шаёбочки подложил, промыл, самзал-1хер, топорно газует.
главное: перестал адски жрать бензин, заводится с одного пинка, 70км/ч -прет шопотом))), по сельской дороге(это когда чищена, но не до асфальта и с ледком), больше страшно, ибо резина скользит... на пониженной на поле пытается зарыться, на второй повышенной выходит из засады. колеса(я-245) накачал 2,5 - не много? по дороге бежит легко, а вот в снегу-копает...
да, еще у меня вакумник на правом переднем крыле, под капотом стоит...и по ходу не работает...тормоза есть , но не супер(
вечером фотки будут, пока проявляются)))
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

Ну и слава Богу. Привод дроселя переделай с тяг на троссовый. А тормозо Уазке не нужны(бампером учись тормозить) :)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя