Имею уаз469б)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
уазик меня вчера отымел))) выдавил всё масло через резинку масл. фильтра.
но меня голой жопой не взять-заменил резинку на новую, долил масла пожиже(синьку лукойловскую) и снова на ходу.
еще и колеса накачал до 2,2. было по пол очка на колесо... как я ездил?)))
но меня голой жопой не взять-заменил резинку на новую, долил масла пожиже(синьку лукойловскую) и снова на ходу.
еще и колеса накачал до 2,2. было по пол очка на колесо... как я ездил?)))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
какой ты невнимательный... сразу поставил бк заж. с волги24. стробоскоп есть, но хз куда смещать трамбер... по наитию, или пробовать когда лучше потянет? машин то необкатаный, ступицы не смотрел, смазку не менял, в трансмиссии тоже ничего не менял.Bazar80 писал(а): Зажигание электронное не забудь поставить, и отрегулировать стробоскопом!
карбик отрегулировал, типа как на уазбуке какой то хрен написал- двигло работает лучше, но при газ в пол задыхается...
Подключаешь его к первому цилиндру. направляешь его на нижний шкив( там есть метки по часовой стрелке 1 -высш.мертвая точка, 2 - как раз для стробоскопа), и (должен моргнуть стробоскол)совмещаешь его с отливом(метка) на блоке.меховой диктатор писал(а): стробоскоп есть, но хз куда смещать трамбер...
Зажигание это. Регулируй там ничего сложного.меховой диктатор писал(а): но при газ в пол задыхается.
Если чё, спрашивай. По двиглу я расскажу тебе. А вот по трансмиссии и мостам - не смогу( у меня Газель , а не Козел ).
Ах да!!! Зайди в ГАЗовский магаз, и спроси переходник под внешний маслофильтр (будет как на жигулях) проблема уйдет.меховой диктатор писал(а): уазик меня вчера отымел))) выдавил всё масло через резинку масл. фильтра.
Это я для всех форумчан перечислил, что бы поменьше было -меховой диктатор писал(а): какой ты невнимательный...
уазик меня вчера отымел)))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
может не влезть, у 469-го рулевой вао почти вплотную к фильтру(Bazar80 писал(а): переходник под внешний маслофильтр
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
никто не знает, что за звнездочки такие, на 7 лучей? торкс не подходит,они на 6, а на моем козле все пробки на трансмисиии такие.размер 55-60 примерно...
Наткнулся на канал, есть несколько полезных бюджетных решений для козлика:
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Изначально написано Поселянин:
Во, у меня ещё было, что в карбе на иголке прокладочка малипусенькая не держала. Не мог понять почему переливает.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.
Эта прокладочка на К-126 - головная боль водителя. Очень часто травит. Я в свое время сделал так - прокладку...убрал вообще, иглу по седлу притер с притирочной пастой до образования пояска на игле, отогнул лепесток на поплавке, чтобы выровнять уровень без прокладки *игла глубже уходит) - в таком виде эксплуатировал до продажи машину - более проблем с переливом не было.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
По неисправностям типа "заводится, но не едет":
1. Померять компрессию в цилиндрах - может залегли=изношены кольца.
2. Выставить зажигание правильно - по метке на шкиве коленвала и вывернутой свечи первого цилиндра.
3. Проверить уровень в карбе - может быть низким , на холостых зватает, как обороты выше - все съел из карба.
4. Проверить работу свечей - снимая их поочередно на работающем двигуне, может какая не живая свеча.
5. Проверить уплотнения на впускном коллекторе - подсос воздуха дает бедную смесь.
6. Проверить зазоры в клапанах - если нет, на прогретом будет травить сжатие в цилиндрах - цилиндр не будет работать , да и клапан прогорит.
1. Померять компрессию в цилиндрах - может залегли=изношены кольца.
2. Выставить зажигание правильно - по метке на шкиве коленвала и вывернутой свечи первого цилиндра.
3. Проверить уровень в карбе - может быть низким , на холостых зватает, как обороты выше - все съел из карба.
4. Проверить работу свечей - снимая их поочередно на работающем двигуне, может какая не живая свеча.
5. Проверить уплотнения на впускном коллекторе - подсос воздуха дает бедную смесь.
6. Проверить зазоры в клапанах - если нет, на прогретом будет травить сжатие в цилиндрах - цилиндр не будет работать , да и клапан прогорит.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
Еще полезное:
Для полезного там поле не паханное. Когда же заводские гении инженерной мысли , сделают на этом чудовище опускающиеся стёкла на дверях.Еще полезное:
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
раскатывается уазик потихонечку. надо действительно зажигание пораньше-стреляет в выхлопушку))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
ребят, у меня интернет 2джи, ссылки на видео оч медленно грузятся(
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Изначально написано меховой диктатор:
раскатывается уазик потихонечку. надо действительно зажигание пораньше-стреляет в выхлопушку))
Зажигание пораньше, поверьте уровень в карьбе, может переливает. Проверьте насос-ускоритель - это просто : снять патрубок фильтра с карба(на заглушенном двигуне), попросить кого нажать на газ резко и смотреть сверху - должна из форсунки наверху карба струя бензина лить во впускной коллектор. если ускоритель не работает - то машина при резком нажатии на газ разгонятся будет медленно.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Да, еще "любимая" болячка УАЗ - протечка по сальнику коренному коленвала к коробке. В результате масло попадает на сцепление и мотор ревет,а машина не едет.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
Про уплотнительную резиночку на игле в карбе - покупаешь самую дешевую зажигалку-стекляшку и разбираешь, она (резиночка)там есть!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
чо та она не похожа на штатную...Bazar80 писал(а):
Про уплотнительную резиночку на игле в карбе - покупаешь самую дешевую зажигалку-стекляшку и разбираешь, она (резиночка)там есть!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
Прохожий, ничего личного))) все советуют одно и то же, что у меня уже сделано.Все как с учебника советы дают... давай, че нить из ноу хау, а то букварь по уазику я лет 25 назад на практике прочитал)))
Карб выкинь купи новый и поедет, если двиг совсем не мертвый
Тем не менее она подходит(если мы про к151-С, а не про родной дерьмовый к128-Г)меховой диктатор писал(а): чо та она не похожа на штатную...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
)))) у меня к131))) -говорю же не подходит!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
нахрен выкидывать рабочий карб? двигло перебирал, с какова ляда он мертвый? не обкатаный, км 200 прошел.arjan писал(а):
Карб выкинь купи новый и поедет, если двиг совсем не мертвый
Да потому что, это древнее гавно однокамерное( еще он удивляется че оно не едет?!?). На данный момент К151-С это лучший карб(двухкамерный) для этого пихла.меховой диктатор писал(а): нахрен выкидывать рабочий карб
Вот почитай:
На первой половине К131 пер гораздо лучше, чем К151 и К126 на первичной камере. А вот дальше, на второй половине на К131 прибавлении динамики практически не ощущалось. На К126 и К151, напротив. Когда открывалась вторая камера(ВТОРАЯ КАМЕРА ВОТ!!! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕТ ТВОЙ КОЗЛИК), то динамика продолжала увеличиваться. Мне показалось, что К131 не хватает дыхания.
Уже сказали выше про говно, кроме того старое говно, я выкинул вполне рабочий к126 и поставил дааз и поехал заметно лучшенахрен выкидывать рабочий карб?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
пока арджан разбрасывает карбюраторы, мой козлик был отрегулирован и неплохо поехал)))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
итак, карб отрегулирован( с уазбуки содрал алгоритм), зажигание тоже( взято с пресловутой уазбуки),немного заедает механизм привода дроссельной заслонки,там все старое и кривое, и шаёбочки подложил, промыл, самзал-1хер, топорно газует.
главное: перестал адски жрать бензин, заводится с одного пинка, 70км/ч -прет шопотом))), по сельской дороге(это когда чищена, но не до асфальта и с ледком), больше страшно, ибо резина скользит... на пониженной на поле пытается зарыться, на второй повышенной выходит из засады. колеса(я-245) накачал 2,5 - не много? по дороге бежит легко, а вот в снегу-копает...
да, еще у меня вакумник на правом переднем крыле, под капотом стоит...и по ходу не работает...тормоза есть , но не супер(
вечером фотки будут, пока проявляются)))
главное: перестал адски жрать бензин, заводится с одного пинка, 70км/ч -прет шопотом))), по сельской дороге(это когда чищена, но не до асфальта и с ледком), больше страшно, ибо резина скользит... на пониженной на поле пытается зарыться, на второй повышенной выходит из засады. колеса(я-245) накачал 2,5 - не много? по дороге бежит легко, а вот в снегу-копает...
да, еще у меня вакумник на правом переднем крыле, под капотом стоит...и по ходу не работает...тормоза есть , но не супер(
вечером фотки будут, пока проявляются)))
Ну и слава Богу. Привод дроселя переделай с тяг на троссовый. А тормозо Уазке не нужны(бампером учись тормозить)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя