Честные старые внедорожники, обсудим?
Сейчас в ЕС эпоха дизелей на легковых машинах заканчивается.Во многих странах включая Италию с этого года.
За базаром следите уважаемый. Это ваш автомобиль на фото?
сафарь всегда на мостах , как и патрол в старых кузовах .Моста спереду нету.
в Москве бывают Сафари праворукие?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52
Сафари разве бывают с другим расположением руля кроме как с права ?
Сафари это Патрол но собранный для внутреннего рынка Японии . Во всем остальном мире кроме Японии эта машина называется Патрол .
Сафари это Патрол но собранный для внутреннего рынка Японии . Во всем остальном мире кроме Японии эта машина называется Патрол .
Я знаю что такое Сафарь. Я спросил они бегают по Москве или нет? Именно Сафари и именно с правым рулём …
Терраны точно бегают один у меня
Изначально написано lesnikV:
Я знаю что такое Сафарь. Я спросил они бегают по Москве или нет? Именно Сафари и именно с правым рулём :
бегают. знаю четверых.
Изначально написано xwing:
Моста спереду нету.
тогда что же там если не мост???
я бы сказал иначе... nissan y60/61. а с какой стороны руль - не так уж важно)Изначально написано Surgerion:
Nissan Safari - честнее не быВАет
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52
Не совсем честный , но точно старый - Паджеро 2 , похоже самый живучий внедорожник .
Судя по их количеству на дорогах и по тому что большинство в очень приличном состоянии , причем эксплуатация у них как правило каждодневная .
Судя по их количеству на дорогах и по тому что большинство в очень приличном состоянии , причем эксплуатация у них как правило каждодневная .
А чего ему не достает до "совсем честного", фулл тайм, диффлок присутствуют, рама тоже на месте.Mountain men 01 писал(а): Не совсем честный , но точно старый - Паджеро 2 , похоже самый живучий внедорожник .
Судя по их количеству на дорогах и по тому что большинство в очень приличном состоянии , причем эксплуатация у них как правило каждодневная .
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52
Изначально написано poleff:
А чего ему не достает до "совсем честного", фулл тайм, диффлок присутствуют, рама тоже на месте.
Моста спереди , для душевного удовлетворения
Таким образом, Патрол с его парт таймом без диффлока "честнее", чем Паджеро 2, a УАЗ вообще - предел дерзаний, "честнее не бывает", штоли?Mountain men 01 писал(а): Моста спереди , для душевного удовлетворения
Постановка вопроса о "честности" внедорожника, на мой взгляд, вообще не верная. Все внедорожники в той или иной степени предназначены для эксплуатации на дорогах без покрытия и в условиях открытой пересеченной местности, и все они "честные". Я бы поставил вопрос по другому, какие из них имеют наивысший условный индекс проходимости при стоковом наборе опций. При этом надо учитывать не одноразовые преодоления препятствий, а многократные, без риска выхода из строя функциональных узлов и агрегатов(мосты, раздатка, электроника, ТОРСЕН). К примеру, при прохождении фрагментарно скользких участков жестко подключеный мост без диффа(парттайм) очень быстро укокошит раздатку, но при этом на однородном скользком покрытии имеет преимущество перед редукторным независимым мостом. И кроме того, общий вес машины. Сузуки Джимни, к примеру, летит по болоту, как на воздушной подушке, там где Патрол устроится всей своей массивной тушей по самые библейские места. Вывод напрашивается - универсальность это всегда компромис, каждую машину нужно подбирать с учетом конкретных условий её эксплуатации.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52
Изначально написано poleff:
Вывод напрашивается - универсальность это всегда компромис,
Многим хочется внедорожника именно без компромиссов , пусть он кому то на дороге а кому и вне дорог уступит но он должен быть органичен и когда приходится ломится сквозь ветки кустов и когда в брод толкаешь бампером лед . К стати они как правило вне сиюминутной моды и берутся как правило надолго или даже на всегда. Зерно рациональности в этом случае искать наверное ненужно , здесь наверняка на первом месте совсем другое .
Таких не существуетMountain men 01 писал(а): Многим хочется внедорожника именно без компромиссов
Изначально написано poleff:
Таких не существует
Я перепробовал за крайние тридцать лет много всяких внедорожников.
Лучшим считаю короткий 460-й Геленд, с рядной бензиновой шестеркой на палке.
Снаряженная масса у него была 1855 кг.
Не завидуйте.poleff писал(а): Таких не существует
Jinn07 писал(а):
460-й Геленд
Слаще морковки чуть-чуть...
Ну, да, Патрол наше фсйо, сорри. Продал этот верх совершенства и вздохнул с облегчением, по болоту корова его обгонит не потея, крутится, как юла.Surgerion писал(а): Не завидуйте.
В своем классе он лучший.Слаще морковки чуть-чуть...
Отличная рабочая машина для бездорожья.
Не для эффективных менеджеров.
Не для девочек.
Для своей узкой ниши.
Одного веса и размеров с современным УАЗ-Хантер (Геленд для сравнения беру короткий, трехдверный).
Внутри УАЗик просторней, опять-же пятидверный, а рама, ходовая и все прочее лучше у Геленда на порядок, хоть это и разработка 1979-го года.
Вот их бы скрестить, цены такой машине не было б...
Не слышал ни об одном смертельном случае. Внезапно не ломается. Прежде, чем выйти из строя, начинает отчетливо шуметь, замена цепи - вопрос трех - четырех часов, всего-то делов. СуперСелект признаный шедевр автопрома внедорожников, не прикручивайте ему рога.Surgerion писал(а): Одна цепь в раздатке убивает всю "честность".
1. Цена.poleff писал(а): замена цепи - вопрос трех - четырех часов, всего-то делов. СуперСелект признаный шедевр автопрома внедорожников, не прикручивайте ему рога.
2. Наличие.
3. Время.
...
...
6. PROFIT
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52
Я лично владел паджеро 2, лет шесть (брал не новый), пробег на момент продажи был 300 тысяч км.Сейчас владею паджеро 3, уже 12тый год, 2006г/в , пробег на сегодня более 470 тысяч км,
Ни с паджеро 2, ни с бегемотом, никаких проблем с раздатками ,коробками ,редукторами итп не было вообще.
Но вот моста спереди у них нет , а хочется.
Ни с паджеро 2, ни с бегемотом, никаких проблем с раздатками ,коробками ,редукторами итп не было вообще.
Но вот моста спереди у них нет , а хочется.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52
К стати у бегемота (паджеро3) моста и сзади тоже нет , а его многорычажка сзади вызывает ужас , но надо отдать ей должное , несмотря на большой пробег и причем с регулярными поездками вне дорог ,там практически все родное за исключением регулировочных болтов эксцентриков.
Пружины и амортизаторы менялись у почти нового авто на усиленные от олдмен.
Пружины и амортизаторы менялись у почти нового авто на усиленные от олдмен.
А мотор на что меняли? Кстати, в принцип внедорожной техники заложены два моста. Если мостов нет, то какой нах это внедорожник. пузотер!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52
Изначально написано Surgerion:
А мотор на что меняли?
Мы случайно не знакомы ?
Мотор я действительно на днях поменял. Родной мотор угробил на четыреста семидесятой тысяче , На ходу по трассе лопнула металлическая трубка с антифризом соединяющая две головки блока, заметил поздно .
За штуку баксов поставил другой мотор и вперед .
Благо 6g72 не дорого стоит.
Многократные победители Дракара на Паджеро 2 об этом не знали, пересели бы на УАЗSurgerion писал(а): Если мостов нет, то какой нах это внедорожник. пузотер!
У меня есть двое знакомых охотников.У одного Пизгауэр шестиколёсный первого поколения на ручной коробке,у другого Унимог ещё 404й.Тут все прочие внедорожники просто отдыхают.Но вот беда оба они держат своих чудищь за городом по ближе к местам эксплуатации,а вот добираться до них предпочитают на легковых машинах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость