Честные старые внедорожники, обсудим?
Эксплорер, 2004. V8, 4.6, атмосферник, 238 лошадки (хрен налогам))). Рама. Автомат с кочергой на руле, ооочень удобно! Места внутри...много, если сложить 2-3 ряд - кроватка получается отличная для усталого охотника)))Круиз, кожа, климат двухзонный и задний контур, - все работает без вопросов. По умеренной грязи - очень даже, понижайка имеется. Втопить - до сотни меньше 9 сек и независимая подвеска с задним LSD, полезно при поворотах и виражах. При этом рычаги и прочее железо, в том числе кузовщина, вызывают уважение основательностью, металла янки не жалели. Ремонтопригодность - на высоте, запчасти по цене очень гуманны. За три года - ноль потерь в цене и проблем(тьфу три раза!) с поломками. Да, бензина (92!) жрет ведрышка два на сотню; размер тары зависит от нажатия на гашетку ,реально - около 15 по трассе, если ехать бодро и 20-22в городе. Но!
У меня очень комфортный, мощный почти танк что для города, что для природы. Кстати, неинтересный угонщикам. что тоже плюс. Ну, и выбирать вдумчиво надо, я штук 15 пересмотрел, прежде чем...
У меня очень комфортный, мощный почти танк что для города, что для природы. Кстати, неинтересный угонщикам. что тоже плюс. Ну, и выбирать вдумчиво надо, я штук 15 пересмотрел, прежде чем...
Смотрел такие машины, но отдавать 18000 чужим дядям непонятно за что...Бах! писал(а): 238 лошадки
Изначально написано Бах!:
Эксплорер, 2004. V8, 4.6, атмосферник, 238 лошадки (хрен налогам))). Рама. Автомат с кочергой на руле, ооочень удобно! Места внутри...много, если сложить 2-3 ряд - кроватка получается отличная для усталого охотника)))Круиз, кожа, климат двухзонный и задний контур, - все работает без вопросов. По умеренной грязи - очень даже, понижайка имеется. Втопить - до сотни меньше 9 сек и независимая подвеска с задним LSD, полезно при поворотах и виражах. При этом рычаги и прочее железо, в том числе кузовщина, вызывают уважение основательностью, металла янки не жалели. Ремонтопригодность - на высоте, запчасти по цене очень гуманны. За три года - ноль потерь в цене и проблем(тьфу три раза!) с поломками. Да, бензина (92!) жрет ведрышка два на сотню; размер тары зависит от нажатия на гашетку ,реально - около 15 по трассе, если ехать бодро и 20-22в городе. Но!
У меня очень комфортный, мощный почти танк что для города, что для природы. Кстати, неинтересный угонщикам. что тоже плюс. Ну, и выбирать вдумчиво надо, я штук 15 пересмотрел, прежде чем...
Только он не внедорожник, рамный но фактически паркетник.
Честные внедорожники-просто требуют честного дополнительного обслуживания.Sk@la писал(а): Честные старые внедорожники
Например,своевременная замена тех же масел и жидкостей.В двигателе,мостах,дифференциал,раздатка и т.д.
И много ещё чего,нужного другого.Но всё это Расходники,полный привод-полное обслуживание.И будет служить "рамник" верой и правдой Дооолгие годы.
А не как в пузотёрках:"Раз в год капот открыл и Вааще никаких проблем!"
Просто к неодноразовому авто-и отношение должно быть таким же.
Отношение у людей к машинам,сейчас складывается как к "Айфонам"."ВАу,новая модель вышла!"Новая модель говна и пластика.Она будет красивше,дороже,меньше или больше,удобнее,быстрее,но...не Лучше Той,предыдущей модели.Потому что у тебя обязательно спиzdят ту самую,нужную фишку,за которую ты и ценил предыдущую модель и марку.
На моём аппарате,тоже много "ненужного говна и пластика".Но буду ездить на нём-пока он Ездит...
следить за всем надо , у пузотерок пыльники и полуоси например чего нет у рамных, частенько ремни грм а не цепи и т.д.
Неа. 4Runner -рамный, но полуоси с пыльниками и ремень.
у гелендоса промвал на шрузах. ессно с пыльниками.
и щаз мутят карданы с шрузами вместо крестовин. хз насколько это лучше.
и щаз мутят карданы с шрузами вместо крестовин. хз насколько это лучше.
Чушь какую-то пишете, не вашем автомобили хоть и стоит довольно паршивый 5-цилиндровый двигатель но межсервисные интервалы там не короче, чем у седана. И где вы там нашли "мосты" во множественном числе? И как часто надо менять жидкости в раздатке и заднем мосте , чтобы об этом с гордостью упоминать? По-моему у Колорадо, на баззе которого построенн ваш Н-3 как бы не пожизненная жижа в заднем мосту.
Да не,я не именно о своём,наверное не правильно выразился.А что чуть больше следить надо и ездить будет дольше.А в моём,да попроще. Мой на полный внедорожник не тянет,универсал на базе пикапа.И Рэнглеры когда-то были Джипами и Сузуки-Самураями.
Есть с независимой подвеской на передке типа как у меня. Пыльники иногда приходится менять, ибо привода дорогие и найти не просто.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
ну, там шары огромные - хрен сточатся. Так-что пусть гудит, но ехать будет.и щаз мутят карданы с шрузами вместо крестовин. хз насколько это лучше.
А если биение?
ну это спорно. к примеру на промвал мона поставить оригинальные шрузы от ауди-бмв. по 3,5 рубля. типа лёбро, совсем не фуфел. родные на гелендос щаз рублей по 20. есть разница - 7 и 40. но неродные полгода и привет. здравстуйте вибрацыы. понятно что нагрузки разные, но как то сиравно хз.ну, там шары огромные - хрен сточатся.
поэтому и непонятки с шрус-карданами. особо с передним.
ну, там шары огромные - хрен сточатся.
йух его знает.и щаз мутят карданы с шрузами вместо крестовин. хз насколько это лучше.
с крестовиной всё понятно- шприцевать, менять, при отсутствии детали- мастырить от волги, москвича...
а со шрусом как?
посмотрел фото кардана со шрусом от нивы- не впечатлился.
не порвет ли?
ну блин на промежуточном валу, где собсно вся моща идет от двигла на раздатку, не рвет, а от раздатки к мосту тем более не должно. теоретически. бо вопрос конечно что впихнуто.не порвет ли?
походу долго не продят эти мастырки.при отсутствии детали- мастырить от волги, москвича...
а тож.походу долго не продят эти мастырки.
но на безрыбье и раком рыбка.
В случае крайней нужды (с)
на патролы лепят кстати- и даже вроде как ходят, правда сколько я не знаю..
у меня стояли приветом от предыдущего хозяина
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
а если понижайка?а от раздатки к мосту тем более не должно. теоретически
у меня джимник 2002 года - вообще смех.ну блин на промежуточном валу, где собсно вся моща идет от двигла на раздатку, не рвет,
промкардан - крестовины
передний - шрус
задний - крестовины.
вот нафига?
причем промежуточный, как самый "незаменимый" с несменными крестовинами. вот уроды.
если задний или передний можно снять и ездить на одной оси, то промежуточный-то никак... а если в поле на камень сел и сломал?
Изначально написано почти аноним:
у меня джимник 2002 года - вообще смех.
промкардан - крестовины
передний - шрус
задний - крестовины.
вот нафига?
причем промежуточный, как самый "незаменимый" с несменными крестовинами. вот уроды.
если задний или передний можно снять и ездить на одной оси, то промежуточный-то никак... а если в поле на камень сел и сломал?
Может они на практике не ломаются?
Изначально написано почти аноним:
у меня джимник 2002 года - вообще смех.
промкардан - крестовины
передний - шрус
задний - крестовины.
вот нафига?
причем промежуточный, как самый "незаменимый" с несменными крестовинами. вот уроды.
если задний или передний можно снять и ездить на одной оси, то промежуточный-то никак... а если в поле на камень сел и сломал?
А промвал (родной, не родной) на джимник сколько стоит?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
недавно крестовину менял.Может они на практике не ломаются?
там вообще все в пыль (крестовина без масленки, масло высохло и заклинило), по вибрации узнал, что непорядок.
неродной - десятку, родной - под тридцать из японии.А промвал (родной, не родной) на джимник сколько стоит?
замена обошлась:
крестовина - 400р + высверлить старую + просверлить отверстия для шпонок. Теперь крестовина заменяемая.
На все ушло часа три - сверлится нетрудно, но мягкие сверла тупятся, а победитовые лопаются в момент выхода с обратной стороны. Я же не станок, рука вздрагивает, а давить надо сильно - металл хороший.
а балансировать как?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
забил. выставил "ровно" и шпонками в проушины закрепил. Для пробы разгонял до 120 - биений не слышно, хотя раньше при разрыве сальника шруса уже начинались биения.а балансировать как?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
сегодня ездил на своем 469, рессорный, пьо грунтовке идет мягко, рулится акуенно,обзор-бабка отдыхает!(сиденья от ауди)))), гут машинга)))
рулится акуенно
обзор-бабка отдыхает
Изначально написано почти аноним:
замена обошлась:
крестовина - 400р + высверлить старую + просверлить отверстия для шпонок. Теперь крестовина заменяемая.
На все ушло часа три - сверлится нетрудно, но мягкие сверла тупятся, а победитовые лопаются в момент выхода с обратной стороны. Я же не станок, рука вздрагивает, а давить надо сильно - металл хороший.
Фоток процесса не делал?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
нет. я же для себя делал.Фоток процесса не делал?
но могу сфоткать когда залезу под машину.
Изначально написано почти аноним:
нет. я же для себя делал.
но могу сфоткать когда залезу под машину.
Если несложно будет.
Тоже одна крестовина на промкардане помирает, сальник разбивая понемногу.
Изначально написано почти аноним:
у меня джимник 2002 года - вообще смех.
промкардан - крестовины
передний - шрус
задний - крестовины.
вот нафига?
причем промежуточный, как самый "незаменимый" с несменными крестовинами. вот уроды.
если задний или передний можно снять и ездить на одной оси, то промежуточный-то никак... а если в поле на камень сел и сломал?
Странно, у меня 2006 год - крестовины везде.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 20:39
- Страна: Российская Федерация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя