Честные старые внедорожники, обсудим?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Подумываю о Террано в 21-м кузове, 2.7 дизель, на замену своей Ниве- маленькая она для меня стала. Да и хочется уже рамную машину, чтобы лебедку, силовые бампера и прочие ништяки без проблем крепить. Одно смущает- как на них с запчастями? Планируется легкий тюнинг- мех. хабы, лифт кузова, 31-е колеса и обвес. Не будет ли он сыпаться чаще Нивы?
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
Вопрос риторический насчет сыпаться. От состояния зависит в котором возьмешь. И по любому это лотерея. Лучше в сторону старых паджеро спортов глянь с 4d56. Они менее гниючи, да и посвежее найти можно
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Мне нужна машина с минимумом электроники. Во-всяком случае, трансмиссия должна быть полностью механической, без всяких там электроприводов раздатки и прочей святотени. паджеро спорт подходит под этот критерий? Я, просто, в мутсубах не разбираюсьЛучше в сторону старых паджеро спортов глянь с 4d56.
Подходит, если брать в версии 99лс, там электрического только свечи накаливания и клапан отсечки на ТНВД. Все остальнон рычагами )
Угрюмый я на нем и езжу, 7 год, машин с прямыми руками без проблем сам перебирал автомат, топливную в сервисе в12 году перебрал, с тех пор никуда не лазил, проблема живого найти. Гниет зараза, с запчастями проблем нет, ни по расходникам ни по кузовщине, их ещё пилят.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Вы про Террано?я на нем и езжу
Ага
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
vbkkn, подскажите, на что обратить внимание при покупке? Слышал, что под задним сиденьем пол гниет... Ну и пару слов из опыта эксплуатации- как Терраник на трассе, в грязи и пр.
И еще- в каком кузове, на ваш взгляд, лучше брать, 3 или 5-дверный? Машина будет использоваться для поездок на дачу, охоты-рыбалки и покатушек.
И еще- в каком кузове, на ваш взгляд, лучше брать, 3 или 5-дверный? Машина будет использоваться для поездок на дачу, охоты-рыбалки и покатушек.
Изначально написано B-S:
эт....точно!
Брал BJ 41(1982г. выпуска) в 1995г. в лес ездить.....в 2004 слегка привел в порядок(сзади ржа была на крыльях - вырезал - новый металл поставил - рама и остальной кузов Без проблем(соли Ни когда Не видала ...наверное поэтому. )
....продал в 2011г. вот в таком состоянии как на последнем фото. В движке(2В)/мостах /коробке...и т.д. всё родное...менялись только жидкости ,фильтра,колодки и резина...за весь срок эксплуатации ни каких проблем.
У друга тож красная. Но там делали много работы дабы привести ее в нулевое состояние. Родной движок у них слабоват правда.
а кто что скажет о хендаях, а точнее о дизельном галлопере 2.5 и терракане на дизеле?
если они 1997-2000.
вообщем, почему именно хендай, дешёвые, запчастей много и дешёвые.
япы-дорого, европейцы, чуть дешевле, но обслуга дорогая..... вазы,
да вазы это дёшево, запчасти тоже дешёвые, но они ломучие заразы.
если они 1997-2000.
вообщем, почему именно хендай, дешёвые, запчастей много и дешёвые.
япы-дорого, европейцы, чуть дешевле, но обслуга дорогая..... вазы,
да вазы это дёшево, запчасти тоже дешёвые, но они ломучие заразы.
Они уже поди уже ржавые вусмерть.
кузова, да ржавые, а рамы, рамы ещё терпимо.
попадаются экземпляры с нормальными рамами.
меня больше движки, навесное в.т.ч топливное, и ходовая интересует.
попадаются экземпляры с нормальными рамами.
меня больше движки, навесное в.т.ч топливное, и ходовая интересует.
да и вообще как у них с надёжностью, как ни как хендаи копировали японцев (митцы), а старые япы довольно таки надёжны. (наверное?)
Как с надежностью любой машины,которой 17 лет? Да никак.
А по мне, старые внедороги гораздо надёжнее новых шушлаекКак с надежностью любой машины,которой 17 лет? Да никак.
При условии, что узлы и агрегаты в порядке
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Согласен, ибо чем меньше в них напихано электроники, тем меньше с машиной проблемА по мне, старые внедороги гораздо надёжнее новых шушлаек
С электроникой, как раз, проще всего, диагностируется шнурком к смартфону...
Изначально написано CANDR:
А по мне, старые внедороги гораздо надёжнее новых шушлаек
При условии, что узлы и агрегаты в порядке
17 лет - что то будет не в порядке
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Только вот есть немалый шанс остаться где-нибудь в лесу без полного привода из-за неисправности какого-нибудь датчика, которых в современных внедорожниках тьма-тьмущая. А прогнозировать поломку электроники невозможно, в отличие от механикиС электроникой, как раз, проще всего, диагностируется шнурком к смартфону...
Изначально написано Ddezertir:
а кто что скажет о хендаях, а точнее о дизельном галлопере 2.5 и терракане на дизеле?
если они 1997-2000.
вообщем, почему именно хендай, дешёвые, запчастей много и дешёвые.
япы-дорого, европейцы, чуть дешевле, но обслуга дорогая..... вазы,
да вазы это дёшево, запчасти тоже дешёвые, но они ломучие заразы.
Владел Terracan 2003 года.
Мой был ушатанный, с пробегом под 300 000 судя по состоянию.
Постоянно что то было сломано по мелочи, текло масло, от возраста гнила проводка.
Но по крупному - двигатель, коробка, мосты, были в норме.
Вопреки мнению - запчасти редкие, в основном под заказ, взаимозаменяемых с другими hyundai мало. С Mitsu (хотя те считаются прародителем) вообще нет. на разборках вообще ничео нет.
Сервисы, про такую модель не знают ничего.
н.у т.е - если ест руки, гараж с ямой, и найти не ушатанный, можно брать.
Но лучше брать pajeros sport. он стоит столько же. технически такой же, но с ним на порядок проще по запчастям. Больше всего в наличии, больше неоригинала, разборки.
PS ржавчины не было вообще.
Изначально написано Угрюмый человек:
Только вот есть немалый шанс остаться где-нибудь в лесу без полного привода из-за неисправности какого-нибудь датчика, которых в современных внедорожниках тьма-тьмущая. А прогнозировать поломку электроники невозможно, в отличие от механики
На нормальных машинах с раздаткой парт тайм как включался раздаткой так и включается. Ну само включение теперь не механическим рычагом а электрически но это не слышал чтоб взяло и сломалось, там примитивно все.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Был "галлопер" дизельный. Проблем с запчастями - никаких вообще. Кстати - аналогов от Митсубиши - полно, хоть они и дороже. Возникла проблема однажды, как выяснилось - перешедшая от прошлого владельца, - распредвал разлетелся. Психанул и заказал в сборе голову. Приехала из Кореи через семь дней - в пленке и с кучей доков. И да - цена была смешная, дешевле, чем если б начал все в кучу тут по частям собирать. Трансмиссия там неубиваемая, подвеска - тоже, ибо разрабатывалась именно в Японии. Все просто до примитива и вполне ремонтопригодно.
Моему Патрулю столько - всё в порядке!17 лет - что то будет не в порядке
Вот это верно!!!20 летняя машина ставится на капиталку - затем ещё 20 лет в строю с небольшими эксплуатационными расходами
Старые машины прочней по причине другой потребительской идеалогии. 20 летняя машина ставится на капиталку - затем ещё 20 лет в строю с небольшими эксплуатационными расходами !!! Мне и по городу на 60 патруле нравится ездить. На G 55 давно уже не садился , разве что раз в неделю- десять дней жене его заправлю и помою и снова на патруль я от его простоты и надежности тащусь !!!
4d56 капризный движок, греется и топливная слабая. td 27 сильно надежнее.
Моему сафарю 24 года.
Моему сафарю 24 года.
4d56 - самый распространенный из японодвижков в России, отсюда и статистика. Да, он уступает по ресурсу и надежности 4литровым атмосферникам, старым турбовым, родостовная которых из корабельных, но на уровне всего остального. А по топливной - если у вас не рядник, то ресурс всего остального тоже приблизительно одинаков, потому как роторно-распределительные отличаются незначительными нюансами, но все смазываются соляркой, отсюда и проблемы.
Откуда такая статистика, если вы больше знакомы именно с этим движком, не фак что их больше. Тойот-Ниссанов значительно больше с их двигателями L, LT, KZ, TD, QD сериями. Рядные насосы, да надёжнее даже при нашем топливе.
Давай посмотрим на модели куда ставился этот движек - митсубиши Паджеро 1 и 2, Паджеро Спорт 1, Л200,Л300(делика), хенде галлопер, старекс, портер. Это в классическом форкамерном варианте с мех или электронным ТНВД, а третья генерация это движка с коммонрейлом закончилась с год назад с предыдущими моделями Спорта и Л200. Столько тойот и ниссанов с одним и тем же движком у нас никогда не было, хотя бы потому что стоили митсубиши и их клоны несколько дешевле и продавали их существенно больше, особенно Л200 и портеров. Хайлюкс, к примеру, поборол Л200 по объемам продаж только год или полтора тому.И это я наверняка не все модели, куда ставился этот двигун перечислил.
Давай посмотрим 2lt он стоит на марк2, креста, чазер, сурф, прадо, несколько модификаций грузовиков и микроавтобусов.
К слову современные 4d56 доработали, да ещё корейцы проблему решили за счёт большего диаметра каналов под охлаждающую жидкость, на японские движки ставили их головы и проблема уходила. 4м40 поудачнее будет, хотя по мне и он уступает тойоте и ниссану.
К слову современные 4d56 доработали, да ещё корейцы проблему решили за счёт большего диаметра каналов под охлаждающую жидкость, на японские движки ставили их головы и проблема уходила. 4м40 поудачнее будет, хотя по мне и он уступает тойоте и ниссану.
Ну по отзывам на крузерфоруме тот же 2lt не хвалят, но дело даже не в этом. Общее количество машин с ним в России меньше чем с 4d56, который еще на соренто первой генерации стоял, если память не изменяет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей