Честные старые внедорожники, обсудим?

3ABTPA
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 14:52

Сообщение 3ABTPA » .

Изначально написано arjan:
В качестве ржача :) Уазик буханка 19 лет от роду с мотором УМЗ4218 - ремонтировалось все кроме мостов , ЦПГ прошла 300тыс км , обрывало тарелку клапана на скорости около 80км в час , мотор остался цел только шатун поменял и поршень , самый прикол в том что мотор умер от охлаждающей жидкости , она его разъела насквозь в разных местах включая головку , сейчас купил другой мотор на днях воткну :)
Это настоящий ,честный ,старый внедорожник :)

Глядя на фото рембаза у данной буханки есть, кузов грамотно подрезан по кругу, передняя кенгурятина в аккурат на раму посажена, диски широкие и кажЫсь 16-ые, а значит либо проставки между мостами и рессорами установлены(а мосты как раз колхозные (разъёмные) и не удивлюсь что в заднем стоит самоблок от БТР, либо серьги рессор подлиннее штатных стоят. (бампер задний судя хоть и фото мелкое ) сдается мне раньше был либо аккуратным швеллером или передним от 469(31512 31514) Эта буханка 10 раз переживёт все кредитные фокусы и прочуюю ля-ля-бень

;)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 3ABTPA:

Глядя на фото рембаза у данной буханки есть, кузов грамотно подрезан по кругу, передняя кенгурятина в аккурат на раму посажена, диски широкие и кажЫсь 16-ые, а значит либо проставки между мостами и рессорами установлены(а мосты как раз колхозные (разъёмные) и не удивлюсь что в заднем стоит самоблок от БТР, либо серьги рессор подлиннее штатных стоят. (бампер задний судя хоть и фото мелкое ) сдается мне раньше был либо аккуратным швеллером или передним от 469(31512 31514) Эта буханка 10 раз переживёт все кредитные фокусы и прочуюю ля-ля-бень

;)

Вспомнилось:
Однажды к Истинному Мастеру в гараж зашёл Сервисмен с дилерского сервиса. Глядя, как Мастер доводит напильником шпонку шкива, спросил его Сервисмен:
— Кому это нужно, Мастер? Все эти напильники, зубила, кувалды, шприцевания и регулировки? Это анахронизм, это тормоз на пути прогресса! Модульная Замена – вот наше будущее и Дилерский Сканер – пророк его! Посмотри на себя! Ты то шкворни шприцуешь, то карбюратор продуваешь, то зажигание регулируешь, то колодки подводишь… Я же купил у своего Дилера в Кредит новую Иномарку-со-скидкой-для-сотрудников и лишь бензин в нее лью! Я ли не превыше тебя?
Посмотрел на него Мастер искоса, померил шпонку штангелем, вернул напильник на место и спросил:
— Сколько лет твоей Иномарке-со-скидкой?
— Два года! – гордо ответил Сервисмен.
— Значит, кредит еще три года платить… – понимающе покивал Мастер.
— Да, но зато у меня Настоящая Иномарка, а ты так и останешься со своим УАЗом!
— Моему УАЗу сорок лет. Приезжай ко мне на своей Иномарке через тридцать восемь, и мы обсудим это снова…
Не нашелся что ответить Сервисмен, пошел только в своей Иномарке стекла протер и колеса попинал
https://uazdao.ru/master-i-servismen/
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Изображение
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Этот совсем не для России. Он тяжелый довольно. Утопнет.
Это по саванне гонять какой-нибудь. По комфорту примерно Уаз ,может и хуже. По динамике тупее. По управляемости кошмар. Но харизмы много и рама там неебически мощная.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

С чего бы 1700кг снаряженной массы стало тяжелым для России?
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

В деревне у товарища есть такой, в кузове дыры, все остальное живое, по грязи ходит отлично.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

С чего бы 1700кг снаряженной массы стало тяжелым для России?
Это даже меньше чем уазик
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Камрады , а есть у кого в личном пользовании Паджеро Спорт 2 с побегом за 300 000?

Имеется , правда не спорт а паджеро 3 (бегемот)2006г , 5 дверей , двигатель 3 литра (6г72), вес 2260 кг (взвешивал на весах) , электронные блокировки ( механических меж колесных нет , только меж осевая).Расход - 11 литров по трассе и от 13 до 15 в смешанном (15 это зимой с прогревами и полным приводом)
На сегодняшний день проехал уже 460 тысяч километров в том числе вне дорог. Машиной доволен,за все время менялись ступичные подшипники , пару шаровых спереди , рулевые наконечники и по переднему стабилизатору расходники , двигатель вполне еще живой АКПП раздатка и редуктора тем более .
C проходимостью тоже все отлично с поправкой на длинную базу и трехлитровый движок .

Изображение
Изображение
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Жаль, что таких машин больше не будет. Сраные маркетологи превращают в говно все, к чему прикасаются.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Сорокдва:
Жаль, что таких машин больше не будет. Сраные маркетологи превращают в говно все, к чему прикасаются.

Чего не будет? Фортунер/4Раннер еще выпускают, у Ниссана Хтерра новая на подходе, Ранглер новый вполне честный (и как внедорожник уж посерьезнее этого Мицу), чего причитать? Маркетологи рекомендуют к производству то, что востребованно а большинство потребителей раму и мосты не хотят.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Ренглер 5-ти дверка для поездок на бездорожье наверное самый желанный авто на сегодня , Тойота семидесятка из эмиратов просто неприлично дорогая у нас .
Паджерики , Фортунеры 4Раннеры и прочие терраники берутся для бездорожья все таки наверное как компромисс из экономии и на ухабах их хозяева мечтают о крузаке 105 и подобных .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Mountain men 01:
Ренглер 5-ти дверка для поездок на бездорожье наверное самый желанный авто на сегодня , Тойота семидесятка из эмиратов просто неприлично дорогая у нас .
Паджерики , Фортунеры 4Раннеры и прочие терраники берутся для бездорожья все таки наверное как компромисс из экономии и на ухабах их хозяева мечтают о крузаке 105 и подобных .

Если бы нужно было реально часто ездить по бездорожью я бы взял грузовик размера Шишиги и нафиг эти честные внедорожники. А так - именно компромисс и нужен.
Вчера мельком посмотрел на новый Ренглер - ничего но с ценником там пц. 46 штук Сахара. Учитывая что настоящее американское качество Крайслера не очень далеко ушло от Уаза - возьму ,пожалуй, Тоету.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

У нас другая реальность , авто с двигателями более четырех литров имеют сумашедший налог и сумашедшую ввозную пошлину и поэтому утилитарная тойота семидесятка арабской сборки стоит далеко за 70 тысяч баксов.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Изначально написано xwing:

Чего не будет? Фортунер/4Раннер еще выпускают, у Ниссана Хтерра новая на подходе, Ранглер новый вполне честный (и как внедорожник уж посерьезнее этого Мицу), чего причитать? Маркетологи рекомендуют к производству то, что востребованно а большинство потребителей раму и мосты не хотят.

А раздатки в них есть? Или электронная имитация?
poleff
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:12

Сообщение poleff » .

Mountain men 01 писал(а): Паджерики , Фортунеры 4Раннеры и прочие терраники берутся для бездорожья все таки наверное как компромисс из экономии и на ухабах их хозяева мечтают о крузаке 105 и подобных .
Pajero 2 SS тоже компромис? Как-то странно выглядит ваша смесь Фулл-таймов и Парт таймов, не находите?
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Купил Ниссан Террано R50. Дизель. Правый руль, ржави нет. Сиденья без рвани.
250 тыщ денег. 1999 год . Всё работает, кроме антенны, в левом крыле...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Сорокдва:

А раздатки в них есть? Или электронная имитация?

Есть. Нормальный мост и раздатка в 4Раннере, спереди независимая. В комплектации Лимитед еще добавлен Торсен дифф чтоб был full time.
У Ранглера 2 сплошных моста , раздатки, блокировки в зависимости от модели.
Что у Хтерры будет хз но скорее всего спереди независимая, сзади мост и пружины ,как на новой Наварре.
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Покупался под халявную солярку. Заводится при минус 25. Но пришлось новый АКБ купить.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Как-то странно выглядит ваша смесь Фулл-таймов и Парт таймов, не находите?

В моих условиях значительная часть езды приходится на езду по горной каменистой поверхности и на первое место выходит простая и прочная конструкция ходовой части , а что может быть проще и прочнее неразрезных мостов . А Фулл или Парт тайм это уже второе дело, тем ,более если база длинная . Хотя конечно Фулл тайм и тем более супер селект это жирный плюс.
ПС праворулька семидесятка прадик возрастом 20-25 лет стоит как 10 летний паджеро с нормальным рулем.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Маркетологи рекомендуют к производству то, что востребованно а большинство потребителей раму и мосты не хотят.
это все не в России , здесь как бы все наоборот , как мне кажется .
Если бы нужно было реально часто ездить по бездорожью я бы взял грузовик размера Шишиги
очень ломуч и жрет много , сафарик на 37 его уделывает по бездору на блоках , а жрет меньше и ломается меньше .
авто с двигателями более четырех литров имеют сумашедший налог
налог зависит не от литров а от мощности .
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Если бы нужно было реально часто ездить по бездорожью я бы взял грузовик размера Шишиги и нафиг эти честные внедорожники

В сезон езжу на охоту по пару раз в неделю от ста до трехсот км в один конец , плюс на месте по бездорожью . Зимой в большинстве случаев туда обратно за день , думаете на шишиге это возможно ?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Ренглер - это заготовка. Чтоб его сделать под бездорожье и не вваливать после каждой покатухи, бюджет как раз не далеко уйдет от новой 70ки. И не факт что это обеспечит нужную надежность.
Я как раз в прошлом году поменял двухлетнего ренга, на 8летнюю 70ку, да еще и добавить пришлось. Правда пробег у 70ки 16 ткм был и движек хазет, так что оно того стоило. В общем я рад и счастлив такому чейнжу.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

налог зависит не от литров а от мощности
У нас в казахстане от обьема .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Mountain men 01:
Если бы нужно было реально часто ездить по бездорожью я бы взял грузовик размера Шишиги и нафиг эти честные внедорожники

В сезон езжу на охоту по пару раз в неделю от ста до трехсот км в один конец , плюс на месте по бездорожью . Зимой в большинстве случаев туда обратно за день , думаете на шишиге это возможно ?

Я не грю что именно Шишигу. И в вашем случае ккк раз не постоянно по бездорожью. В вашем случае как раз компромисс и нужен как и мне.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Я не грю что именно Шишигу. И в вашем случае ккк раз не постоянно по бездорожью. В вашем случае как раз компромисс и нужен как и мне.
Если трезво мыслить то наверное так и есть тем более если брать в расчет какой нибудь современный дискавери с трех литровым дизелем и 6-ти ступенчатым автоматом расходующим по трассе на скорости 140км/ч всего 8 литров соляры и имеющего отличную проходимость. Но ведь машины берутся в том числе и для души, и тут рядом с крузаком на фото выше современный дискавери и ему подобные рядом непоставить.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

В п..ду Дискавери и весь английский автопром. Тоета это лучший ответ на вопрос в данное время как по мне.
Если вы мро Крузак FJ40 то это не компромисс - от него устаешь не меньше, чем от Зила а может и больше. Ебашить на нем 300 км по шоссе будет реально пыткой - он козлит и рыскает, скорость выше 70 уже некомфортна, движок родной довольно дохлый для ее массы. Я не ездил ,правда, с родной рулевкой, только с переделанной под ГУР но родная говорят страшно люфтит ибо там штук 6 тяг в конструкции. Он вообще какой-то весь слишком переусложненный.
По-моему 70-ка это оптимальное решение ,лучше не сделать.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Изображение
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52391
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано aws77:
Ренглер - это заготовка. Чтоб его сделать под бездорожье и не вваливать после каждой покатухи, бюджет как раз не далеко уйдет от новой 70ки. И не факт что это обеспечит нужную надежность.
Я как раз в прошлом году поменял двухлетнего ренга, на 8летнюю 70ку, да еще и добавить пришлось. Правда пробег у 70ки 16 ткм был и движек хазет, так что оно того стоило. В общем я рад и счастлив такому чейнжу.

Надежность у них сильно средняя. А если правда ездить по бездорожью - надо перетряхивать, ибо посыпется. Он в основном на толстых понторезов расчитан, типа брутально в городе ездить. Так что вы правы. Да и вообще до качества тоеты американцам как до луны раком.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано xwing:

Есть. Нормальный мост и раздатка в 4Раннере, спереди независимая. В комплектации Лимитед еще добавлен Торсен дифф чтоб был full time.
У Ранглера 2 сплошных моста , раздатки, блокировки в зависимости от модели.
Что у Хтерры будет хз но скорее всего спереди независимая, сзади мост и пружины ,как на новой Наварре.

Тетя на Ренглере, на днях, поехала по пандусу и приехала бочиной в стену.
А там рвсширители арок, что пипец.
Передний в хлам, задний ободрала.
Как так можно?
Padonag
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 11:13

Сообщение Padonag » .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость