Честные старые внедорожники, обсудим?

Sk@la
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:19

Сообщение Sk@la » .

Не секрет, что в наш век кредитмобилей и пластиковых машин почти не осталось цельных внедорожников, рамных, с минимум электроники, настоящим ПП.
А кто такими владеет?
Расскажите
Особенно интересуют Opel Frontera, монтереи, фораннер, ниссан террано, и все такое..
Дожили ли они до наших дней?
Как они себя чувствуют? И все такое..
lokon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:41

Сообщение lokon » .

Моему Cherokee XJ 2-го сентября исполнилось 23 года. Одометр пошел считать по четвертому кругу.
Владимир Парков
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47

Сообщение Владимир Парков » .

У меня Патруль 99 года, и такого же года Фронтера. Оба коротыши. Что рассказать?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Л200 2005. Из электроники на двигателе только клапан отсечки ТНВД.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

ниссан террано
полностью гнилые уже ,
Opel Frontera, монтереи
дорого по запчастям .
ТЛК 80 можно найти нормального , но дорого .
Пришел к выводу что в пределах 500т лучший вариант это Патриот либо Сурф .
Sk@la
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:19

Сообщение Sk@la » .

Расскажите про ломучеть, про поиск запчастей, дорога ли обслуга, что как жрет...
Элька да, но это больше грузовик
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Расскажите про ломучеть, про поиск запчастей, дорога ли обслуга, что как жрет...
основная проблема в таких машинах это коррозия , гниют рамы, кузов ,гниет все , тоеты меньше, нисаны больше . Мицу и гниют и движки не особо хорошие .
GetmanSPB
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 01:07

Сообщение GetmanSPB » .

патрол 61 2001 г.в. уже переварена кузовня, уже поменяна рама и мотор. +- к 15 года чаще всего рамы приходят в состояние - не трогай пальцем. особенно если ездили по песку и грязи. про их моторы - отдельная тема.
уаз 31514 1994 г.в. достался в состоянии гаражного хранения. рама живая, кузов живой. но это редкость!
спрашивайте.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

патрол 61 2001 г.в. уже переварена кузовня, уже поменяна рама и мотор. +- к 15 года чаще всего рамы приходят в состояние - не трогай пальцем. особенно если ездили по песку и грязи. про их моторы - отдельная тема.
уаз 31514 1994 г.в. достался в состоянии гаражного хранения. рама живая, кузов живой. но это редкость!
спрашивайте.
кстати да у меня уазик 99 года рама как новая кузов весь переварен , у нисанов такого года раме капец обычно .
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Катаю SsangYong Musso уж 8 лет. 1998 год, пробег 260, из них мой 140. Полет нормальный.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Насчет гниючести митцу: могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице. Краска родная.
Ну и философическое: пикапы тех времен еще были коммерческими грузовиками и запас прочности в них закладывался соответствующий коммерческой эксплуатации. И если машина не отжата, то при сравнимых годах пикап будет более крепок. Кстати по этой причине и брал его в свое время под экспедиционные задачи.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано aws77:
Насчет гниючести митцу: могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице. Краска родная.
Ну и философическое: пикапы тех времен еще были коммерческими грузовиками и запас прочности в них закладывался соответствующий коммерческой эксплуатации. И если машина не отжата, то при сравнимых годах пикап будет более крепок. Кстати по этой причине и брал его в свое время под экспедиционные задачи.

Полнейшая чепуха - современные пикапы рамные намного крепче, рамы жестче, больше применяется высокопрочных сталей, замкнутые рамы и т.д.
Касается таетовских и всех американских полноразмерников, да и Ниссанов тоже.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Изображение
Hunt116
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:35

Сообщение Hunt116 » .

Вещь!!!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Кстати Фронтера, она же Исузу Родео так себе внедорожник. И барахло ломучее была при этом.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Сурфа искал, но так и нашел.
Что есть - или гнилое, или сразу надо искать контрактный мотор, а часто и коробку тоже.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице
ну я не про 11 летние машины говорю , а про 20ти летние .найдите 20летний митцу с целой рамой .а тоеты есть .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Кстати Фронтера, она же Исузу Родео так себе внедорожник. И барахло ломучее была при этом.
поддерживаю .
рамы жестче, больше применяется высокопрочных сталей, замкнутые рамы и т.д.
Касается таетовских и всех американских полноразмерников, да и Ниссанов тоже.
одна проблемка их мало в России , завозить из-за пошлин не выгодно , а новые оф диллеры не продают кроме халакса .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Катаю SsangYong Musso уж 8 лет. 1998 год, пробег 260, из них мой 140.
Муссо это нормальная машина правда страшная , там еще стоит нормальный двигатель , а не то говно которое потом стали ставить на актион спорт .
Sk@la
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:19

Сообщение Sk@la » .

а чем движки у митсу плохие то?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

а чем движки у митсу плохие то?
они не плохие , они чутка похуже , балансирные валы и т.д. у нисна и тоеты лучше
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54614
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Особенно интересуют Opel Frontera,

Обычная легковая машина , очень низко весит раздатка , реальный дорожный просвет - 18 см .
Динамики нет в принципе - дизель жрёт около десятки - новый ТНВД - 52 000 р.
Кузов и рама- ржавеют как с добрым утром .
Найти в приличном состоянии практически невозможно .
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Изначально написано arjan:

Муссо это нормальная машина правда страшная , там еще стоит нормальный двигатель , а не то говно которое потом стали ставить на актион спорт .

Мне лично нравится, да и в потоке выделяется среди одинаковых современных машин. Есть у этого автомобиля индивидуальность и харизма. А мотор да, стоит расововерный 2,9 л дизельный атмосферник с рядным ТНВД и без какой-либо электроники вообще.
Что интересно, досталась военная модификация, с багажником на крыше и светомаскировочными фарами.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6188
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Деф 110. 12 лет. Рама чистая, панели люминивые, каркас кузова цветет помаленьку. Агрегаты в норме, только замасливаются, пора лезть смотреть. Амортизаторы родные. Ступицы победил. Липестиричество, коего там мама не горюй, мозг тренирует регулярно. Немного черт возьми не успел взять с 300td.
Похоже надо потихоньку переобжимать все разъемы. Тормоза еще, там пыльников не предусмотрено, поршня гниют, потихоньку дозреваю до заказа на заводе из нержавейки. Резинки уже раз менял, старые остались только на А рычаге, надо сменить.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Grossvater писал(а): Липестиричество, коего там мама не горюй
Интересно. Казалось бы - откуда оно там в таком количестве, уазик есть уазик, только английский.
Sk@la
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:19

Сообщение Sk@la » .

Кстати да, что там електического то?
А какие внедорожники прямо вообще дико честные?
Постоянный полный привод, минимум електроники, механника коробас, рама.
Межосевой блок обязательно. Понижаечка.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Под такие требования только 80-ка с 4.2 дизелем подходит. Фултайм на честных внедорожниках редкое явление. Еще дефендер, но это отдельная тема, и, пожалуй, джипы с 242-й раздаткой, но там бензинки и рама только на ренглерах.
вадимент548
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:41

Сообщение вадимент548 » .

Про иномарки не скажу - не водил. У бати всю жизнь были Уазы - последний 1990 г.в. (поменян на Патриот - отдельная история) на военных мостах и 402 мотором чего только не повидал со мной. Ни разу не подвел. Сейчас стоит на Дальнем кордоне - практически в неизменном виде, про электрику вспоминал, когда сам ставил магнитолу, доп. фароискатели и тумблеры отключения габаритов и фар. Буквально на прошлых выходных форсировал речушку - песок на крыше, но прорвался. Конечно не иномарки по комфорту, но надежности запаса прочности как у танка. С уважением, Вадим.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Ну этот фуллтайм фпень, только лишний износ трансмиссии и расход горючки. Парттайм с понижайкой самое оно.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6188
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано Сорокдва:

Интересно. Казалось бы - откуда оно там в таком количестве, уазик есть уазик, только английский.

Ну УАЗику до Дефа как до Пекина раком, по той же проходимости. Разве что на военных мостах. А липиздричество.
Датчики:
Положения коленвала;
Температуры топлива;
Температуры воздуха;
Массового расхода воздуха;
Атмосферного давления;
Электронная педаль газа. Наверняка еще какие там нибудь есть. Даже я, на что уж много копался, не все помню;
Еще топливоподающий насос, двухступенчатый, тоже электрический. Пять насос-форсунок. Мозги под правой сидушкой.
АБС, у меня слава Богу нет.
Противобуксовка с имитацией межколесной блокировки, тоже нет, хоть и ждал из за этого лишние три месяца.
Это не считая иммобилайзера. Штатной охранки, всяческих обогревов и стеклоподъемников. Традиционных температурных и топливных датчиков. Температура ОЖ кстати учитывается при управлении двиглом. В общем хватает.
Короче лишние пару месяцев при заказе титьки промял и на 300td не успел. Впрочем если бы представлял себе каким гемором все это умное великолепие мне обернется, наверное вытряс бы из ТТСа вариант со старым движком.
P.S. Про датчик выжатого сцепления чуть не забыл.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей