Честные старые внедорожники, обсудим?
Не секрет, что в наш век кредитмобилей и пластиковых машин почти не осталось цельных внедорожников, рамных, с минимум электроники, настоящим ПП.
А кто такими владеет?
Расскажите
Особенно интересуют Opel Frontera, монтереи, фораннер, ниссан террано, и все такое..
Дожили ли они до наших дней?
Как они себя чувствуют? И все такое..
А кто такими владеет?
Расскажите
Особенно интересуют Opel Frontera, монтереи, фораннер, ниссан террано, и все такое..
Дожили ли они до наших дней?
Как они себя чувствуют? И все такое..
Моему Cherokee XJ 2-го сентября исполнилось 23 года. Одометр пошел считать по четвертому кругу.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
У меня Патруль 99 года, и такого же года Фронтера. Оба коротыши. Что рассказать?
Л200 2005. Из электроники на двигателе только клапан отсечки ТНВД.
полностью гнилые уже ,ниссан террано
дорого по запчастям .Opel Frontera, монтереи
ТЛК 80 можно найти нормального , но дорого .
Пришел к выводу что в пределах 500т лучший вариант это Патриот либо Сурф .
Расскажите про ломучеть, про поиск запчастей, дорога ли обслуга, что как жрет...
Элька да, но это больше грузовик
Элька да, но это больше грузовик
основная проблема в таких машинах это коррозия , гниют рамы, кузов ,гниет все , тоеты меньше, нисаны больше . Мицу и гниют и движки не особо хорошие .Расскажите про ломучеть, про поиск запчастей, дорога ли обслуга, что как жрет...
патрол 61 2001 г.в. уже переварена кузовня, уже поменяна рама и мотор. +- к 15 года чаще всего рамы приходят в состояние - не трогай пальцем. особенно если ездили по песку и грязи. про их моторы - отдельная тема.
уаз 31514 1994 г.в. достался в состоянии гаражного хранения. рама живая, кузов живой. но это редкость!
спрашивайте.
уаз 31514 1994 г.в. достался в состоянии гаражного хранения. рама живая, кузов живой. но это редкость!
спрашивайте.
кстати да у меня уазик 99 года рама как новая кузов весь переварен , у нисанов такого года раме капец обычно .патрол 61 2001 г.в. уже переварена кузовня, уже поменяна рама и мотор. +- к 15 года чаще всего рамы приходят в состояние - не трогай пальцем. особенно если ездили по песку и грязи. про их моторы - отдельная тема.
уаз 31514 1994 г.в. достался в состоянии гаражного хранения. рама живая, кузов живой. но это редкость!
спрашивайте.
Катаю SsangYong Musso уж 8 лет. 1998 год, пробег 260, из них мой 140. Полет нормальный.
Насчет гниючести митцу: могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице. Краска родная.
Ну и философическое: пикапы тех времен еще были коммерческими грузовиками и запас прочности в них закладывался соответствующий коммерческой эксплуатации. И если машина не отжата, то при сравнимых годах пикап будет более крепок. Кстати по этой причине и брал его в свое время под экспедиционные задачи.
Ну и философическое: пикапы тех времен еще были коммерческими грузовиками и запас прочности в них закладывался соответствующий коммерческой эксплуатации. И если машина не отжата, то при сравнимых годах пикап будет более крепок. Кстати по этой причине и брал его в свое время под экспедиционные задачи.
Изначально написано aws77:
Насчет гниючести митцу: могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице. Краска родная.
Ну и философическое: пикапы тех времен еще были коммерческими грузовиками и запас прочности в них закладывался соответствующий коммерческой эксплуатации. И если машина не отжата, то при сравнимых годах пикап будет более крепок. Кстати по этой причине и брал его в свое время под экспедиционные задачи.
Полнейшая чепуха - современные пикапы рамные намного крепче, рамы жестче, больше применяется высокопрочных сталей, замкнутые рамы и т.д.
Касается таетовских и всех американских полноразмерников, да и Ниссанов тоже.
Вещь!!!
Кстати Фронтера, она же Исузу Родео так себе внедорожник. И барахло ломучее была при этом.
Сурфа искал, но так и нашел.
Что есть - или гнилое, или сразу надо искать контрактный мотор, а часто и коробку тоже.
Что есть - или гнилое, или сразу надо искать контрактный мотор, а часто и коробку тоже.
ну я не про 11 летние машины говорю , а про 20ти летние .найдите 20летний митцу с целой рамой .а тоеты есть .могу эльку показать - найдете гнилую деталь - пузырь с меня. Машина все 11 лет на улице
поддерживаю .Кстати Фронтера, она же Исузу Родео так себе внедорожник. И барахло ломучее была при этом.
одна проблемка их мало в России , завозить из-за пошлин не выгодно , а новые оф диллеры не продают кроме халакса .рамы жестче, больше применяется высокопрочных сталей, замкнутые рамы и т.д.
Касается таетовских и всех американских полноразмерников, да и Ниссанов тоже.
Муссо это нормальная машина правда страшная , там еще стоит нормальный двигатель , а не то говно которое потом стали ставить на актион спорт .Катаю SsangYong Musso уж 8 лет. 1998 год, пробег 260, из них мой 140.
а чем движки у митсу плохие то?
они не плохие , они чутка похуже , балансирные валы и т.д. у нисна и тоеты лучшеа чем движки у митсу плохие то?
Особенно интересуют Opel Frontera,[/B]
Обычная легковая машина , очень низко весит раздатка , реальный дорожный просвет - 18 см .
Динамики нет в принципе - дизель жрёт около десятки - новый ТНВД - 52 000 р.
Кузов и рама- ржавеют как с добрым утром .
Найти в приличном состоянии практически невозможно .
Изначально написано arjan:
Муссо это нормальная машина правда страшная , там еще стоит нормальный двигатель , а не то говно которое потом стали ставить на актион спорт .
Мне лично нравится, да и в потоке выделяется среди одинаковых современных машин. Есть у этого автомобиля индивидуальность и харизма. А мотор да, стоит расововерный 2,9 л дизельный атмосферник с рядным ТНВД и без какой-либо электроники вообще.
Что интересно, досталась военная модификация, с багажником на крыше и светомаскировочными фарами.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Деф 110. 12 лет. Рама чистая, панели люминивые, каркас кузова цветет помаленьку. Агрегаты в норме, только замасливаются, пора лезть смотреть. Амортизаторы родные. Ступицы победил. Липестиричество, коего там мама не горюй, мозг тренирует регулярно. Немного черт возьми не успел взять с 300td.
Похоже надо потихоньку переобжимать все разъемы. Тормоза еще, там пыльников не предусмотрено, поршня гниют, потихоньку дозреваю до заказа на заводе из нержавейки. Резинки уже раз менял, старые остались только на А рычаге, надо сменить.
Похоже надо потихоньку переобжимать все разъемы. Тормоза еще, там пыльников не предусмотрено, поршня гниют, потихоньку дозреваю до заказа на заводе из нержавейки. Резинки уже раз менял, старые остались только на А рычаге, надо сменить.
Интересно. Казалось бы - откуда оно там в таком количестве, уазик есть уазик, только английский.Grossvater писал(а): Липестиричество, коего там мама не горюй
Кстати да, что там електического то?
А какие внедорожники прямо вообще дико честные?
Постоянный полный привод, минимум електроники, механника коробас, рама.
Межосевой блок обязательно. Понижаечка.
А какие внедорожники прямо вообще дико честные?
Постоянный полный привод, минимум електроники, механника коробас, рама.
Межосевой блок обязательно. Понижаечка.
Под такие требования только 80-ка с 4.2 дизелем подходит. Фултайм на честных внедорожниках редкое явление. Еще дефендер, но это отдельная тема, и, пожалуй, джипы с 242-й раздаткой, но там бензинки и рама только на ренглерах.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:41
Про иномарки не скажу - не водил. У бати всю жизнь были Уазы - последний 1990 г.в. (поменян на Патриот - отдельная история) на военных мостах и 402 мотором чего только не повидал со мной. Ни разу не подвел. Сейчас стоит на Дальнем кордоне - практически в неизменном виде, про электрику вспоминал, когда сам ставил магнитолу, доп. фароискатели и тумблеры отключения габаритов и фар. Буквально на прошлых выходных форсировал речушку - песок на крыше, но прорвался. Конечно не иномарки по комфорту, но надежности запаса прочности как у танка. С уважением, Вадим.
Ну этот фуллтайм фпень, только лишний износ трансмиссии и расход горючки. Парттайм с понижайкой самое оно.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано Сорокдва:
Интересно. Казалось бы - откуда оно там в таком количестве, уазик есть уазик, только английский.
Ну УАЗику до Дефа как до Пекина раком, по той же проходимости. Разве что на военных мостах. А липиздричество.
Датчики:
Положения коленвала;
Температуры топлива;
Температуры воздуха;
Массового расхода воздуха;
Атмосферного давления;
Электронная педаль газа. Наверняка еще какие там нибудь есть. Даже я, на что уж много копался, не все помню;
Еще топливоподающий насос, двухступенчатый, тоже электрический. Пять насос-форсунок. Мозги под правой сидушкой.
АБС, у меня слава Богу нет.
Противобуксовка с имитацией межколесной блокировки, тоже нет, хоть и ждал из за этого лишние три месяца.
Это не считая иммобилайзера. Штатной охранки, всяческих обогревов и стеклоподъемников. Традиционных температурных и топливных датчиков. Температура ОЖ кстати учитывается при управлении двиглом. В общем хватает.
Короче лишние пару месяцев при заказе титьки промял и на 300td не успел. Впрочем если бы представлял себе каким гемором все это умное великолепие мне обернется, наверное вытряс бы из ТТСа вариант со старым движком.
P.S. Про датчик выжатого сцепления чуть не забыл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя