Честные старые внедорожники, обсудим?

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Capitool:
Сотки более менее живые сейчас от 1.000 до 1.500. Вот и весь бюджет. А год состояние.... самые свежие 2006-7. Потом двухсотки пошли. На них денег не хватит. И налог больше.

Надо пробег смотреть.
По сотым тойётам сейчас не скажу,а вот например на Тахо Субурбане коробка при нормальной эксплуатации ходит 250тысяч КМ.После нужен капремонт,который стоит в зависимости от жадности механиков плюс 800Евро ремкомплект коробки.Двигатель ходит больше,но в среднем более пятисот тысяч редко.Опять-же навесное имеет срок службы.Там от многого зависит,но более 150-200 тысяч редко ходит.Ну и так далее.
Коррозия отдельная тема,кто-то ухаживал за машиной,ктото нет.Да и антикор оже поразному делают,некоторым лень машину разбирать.
sigismund
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:28

Сообщение sigismund » .

250тысяч??? Акуеть... На ср-ой копейке дольше ходит... У меня на Террано втором бензинке больше пятисот отходила... Если п заметил что картер пробил в лесу так ещё неизвестно сколько бы отходила...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано sigismund:
250тысяч??? Акуеть... На ср-ой копейке дольше ходит... У меня на Террано втором бензинке больше пятисот отходила... Если п заметил что картер пробил в лесу так ещё неизвестно сколько бы отходила...

Там двигла намного больше чем в копейке и Ниссане вашем.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Mountain men 01 писал(а): Семидесятка безусловный авторитет а рядом кроме Ренглера из ныне выпускаемых внедорожников поставить больше некого
Извините Дефендер.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано aws77:

, Ну и попробуйте прикинуть бюджет на переобувку в что-нибудь больше 33-х.,
,

Дело в том что любой настоящий внедорожник если переобувать во что то большее чем 33 придётся вот всё что вы написали.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Не совсем так. Если брать сравнительно однотипные полномостовые авто, то у большинства стандартная схема передней подвески - клюшки и тяга панара. У дефа клюшки и треугольный рычаг. А у ренглера четыре рычага и панара, т.е. для понимания неспециалистов, как у классических жигулей задняя. И вот с ее лифтом гемора поболе. Ну и крестовины вместо шрусов - это тоже тот еще перл. К примеру, если одни из самых надежных серийных - патрулевские мосты спокойно ходят сотни ткм с 35 резиной и сносно терпят 38-ю, то на ренглере и на штатной 32-й при использовании на бездорожье к 70ткм весьма часто крестовины просятся на замену. А если что поболе ставить, то однозначно замена полуосей, обварка мостов и прочий гимор. Правда тюнинга не меряно, в том числе и мостов в сборе, и можно поставить хоть 42-е. Бюджет приблизится к стоимости авто в стоке(у нас). А между тем, те же патрулеводы о каких-то там усиленных полуосях, шрусах - вообще не слышали. Ну ГП поменять под большие колеса - это да, ну блокировку воткнуть в передок..
Вот где то так.
Патруль и ренглер были в хозяйстве, а 70-ка и джимник и сейчас есть. Так что не по наслышке :)
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

sniper1139
Извините Дефендер.

Страшновато брать его , кажется что он может сломаться просто стоя в гараже не куда не выезжая . И тем не менее Дефендер на втором месте после Ренглера в моем личном списке приоритетов на ближайшую покупку .
Машины рассматриваю 5-ти 8-ми летние и крузаки семидесятки туда не попадают из-за их высокой цены, а патруль просто не нравится.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Я б таки посоветовал поискать тойоту 70-80-105. Просто поискать надо будет подольше и тчательнее. У меня один друг из Белгорода 70ку(89го года) притащил, второй из Петрозаводска 80-ку(92го года). Вот уже лет 7, как катают их, причем по экспедициям. Расходы - первичный тюнинг и расходники,к которым, ввиду особенностей эксплуатации и размера резины, относятся втулки, сайленты и подшипники ходовой. Впрочем, не каждый год.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

В моих условиях, кроме собственно цены покупки еще накладывается транспортный налог а он у нас считается с объема двигателя и когда это издевательство закончится непонятно .
Я на своих машинах езжу по долгу и например на своем паджеро уже двенадцатый год (460 000 км на одометре) . Если бы у меня все это время был ЛК 105 то на сегодня я бы заплатил налогов в половину его сегодняшней с стоимости .
На движки свыше четырех литров налог у нас просто неприличный ,а вот на движки Дефендера и Ренглера налог небольшой .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Да, это существенная препона. На 70-ки ставили 3L - трехлитровые. Или они тоже за пределами разумного налогообложения?
Сам не люблю переплачивать за просто так государству, потому только машины до 200лс, край до 250лс рассматриваю к приобретению. А вообще, если б не это взял бы большого америкоса с удовольствием.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Боле менее свежие трех литровые 70-ки очень редки (в основном 4.5 - 4.2л) и намного дороже Дефендера и Ренглера . Налог на 3 литра небольшой.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Семидесятой серии Тойоты и новые есть в ЕС в продаже.Правда официальные диллеры их не имеют,посему цена кусается.
https://suchen.mobile.de/fahrz...ant1.modelId=19 &pageNumber=1&scopeId=C&action=topOfPage&top=3:3&searchId=4248eed4-6e31-6b8b-43b3-3438cf5674b6
https://suchen.mobile.de/fahrz...SimilarSellerAd
https://suchen.mobile.de/fahrz...b2-5d907601ea58
https://suchen.mobile.de/fahrz...b2-5d907601ea58
https://suchen.mobile.de/fahrz...fe-952de4fce004
https://suchen.mobile.de/fahrz...2d-7d8c23dd3464
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На последней серии дефендера моторы были просто дохлые. :(
Можно конечно брать те,что для полиции делают с бензиновым 8ми цилиндровым мотором от Рейнжа,но он менее надёжен,чем фордовский дизель,что на серийные Дефендеры ставили.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Последняя серия дефов это тоже фордовская пума. Это который 2.2. Действительно не очень удачный мотор. Лучше брать с 2.4.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Двигатели Дефендера конечно "впечатляют" своим объемом , характеристики крутящего момента конечно хороши но , как оно на самом деле ?
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Вполне.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У Дефендера дизеля закончились в 90е.С тех пор стали ставить всё,что фирма находила на свободном коммерческом рынке.И началась другая эпоха.
У меня приятель заядлый путешественник.Он Дефендеры не признаёт после 92го года.Ибо сам их ремонтирует в случае чего.Последнее,что делал,так это правда была крестовина,которую он менял ночью посреди Сахары.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

В роверах при переходе на больше чем 33 очень рекомендуется ГП и полуоси на усиленные менять. Даже на штатной резе у некоторых зубья выкрашивает, так что момент достаточный, как когда-то писали в характеристиках ролсройсов, правда про мощность :)
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

sniper1139
Вполне.
Очень надеюсь . К тому же по многолетнему опыту владения двумя паджериками , первый был с дизелем 4Д56 2.5 л , второй с бензиновым 6G72 3л , оба с АКПП и супер селект . Так вот паджерик с дизелем , имея под капотом в двое меньше лошадей по сравнению с бензиновым собратом в некоторых условиях имел явное преимущество над бензиновым . Для примера , дохлый дизель при движении в гору по камням позволял почти на холостых , буквально по сантиметру переваливаться с булыжника на булыжник , бензиновый в тех же условиях останавливается перед препятствием и требует добавить газу что влечет за собой резкий переезд , иногда пробуксовку и зачастую удар порогом об это препятствие , и это при вдвое большей мощности у бензинового .
PS. Речь шла о дохлом дизеле 4д56 образца 90-х годов , сегодняшний дизель 4д56 это совсем другой мотор . В свою очередь про бензиновый 6G72 можно сказать что это экономичный , надежный , но всетаки недостаточно мощный мотор для машины весом 2200 кг.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

DIDI
У Дефендера дизеля закончились в 90е.

Так значит , только Ренглер ?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Mountain men 01:
DIDI
У Дефендера дизеля закончились в 90е.

Так значит , только Ренглер ?

Как сказть,Дефендер вообще больше не выпускают.Рэнглер выпускаемый с 2007го существенно лучше его предыдущих моделей как внедорожник,но в плане двигателей они сообразны современности,тоесть напичканы электроникой и в них в полевых условиях не разберёшься.Если сломается в условиях отсутствия цивилизации,то краты.
В этом плане самый удачный из Рэнглеров ещё тот,с квадратными фарами и на рессорах(был у меня такой).По сложности устройства мало отличающийся от Жигулей,но там было плохо с проходимостью,ибо мосты не блокировались и дорожный просвет маловат,правда это всё лечится,но это уже тюнингованная машина,а не орегинал.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Mountain men 01 писал(а): sniper1139
Вполне.
Очень надеюсь .
Конечно компьютерное управление двигателем напрягает но зато зимой и летом приёмистость как на бензинке.
poleff
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:12

Сообщение poleff » .

Mountain men 01 писал(а): Для примера , дохлый дизель при движении в гору по камням позволял почти на холостых , буквально по сантиметру переваливаться с булыжника на булыжник , бензиновый в тех же условиях останавливается перед препятствием и требует добавить газу что влечет за собой резкий переезд , иногда пробуксовку и зачастую удар порогом об это препятствие , и это при вдвое большей мощности у бензинового
На моём Пыже стоит дефорсированный бензиновый 3,5V6 24V, 6G74, 194л.с., а до этого ездил на 4М40, 2,8 дизель. Никакой разницы в тяге от низов не заметил. Кстати, крутящий момент у бензинового даже поболее будет, 313 против 292!
Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

Nissan Safari - честнее не быВАет
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

poleff
крутящий момент у бензинового даже поболее будет
У Паджеро с двигателем 3.8 V6 6G75 дела еще лучше .
Я все таки выше про 6G72 писал .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Surgerion:
Nissan Safari - честнее не быВАет
Моста спереду нету.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Под сафари имелось ввиду наверное Патруль Y60 .
Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

Mountain men 01 писал(а): Под сафари имелось ввиду
именно Safari
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Surgerion
именно Safari
Да понятно что именно Safari , но понятно только нам с нашими реалиями , весь остальной мир знает этот легендарный внедорожник все таки под другим именем .
Surgerion
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:11

Сообщение Surgerion » .

xwing писал(а): Моста спереду нету.
Вот это Вы пернули...
Трудно сафаря спутать с чем-либо еще. Это, вообще, единственный "честный" внедорожник.

Изображение Изображение
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя