в случае новой машины, 1-2 раза в год во время то и 2 раза в год менять резину. И так в течении 3-5 лет. При чем это можно совмещать.sniper1139 писал(а): Да не бывает машин в которые не нужно лезть! Фильтра, масло, тормоза, амортизаторы сцепление.
Честные старые внедорожники, обсудим?
Цена на новые машины нынче неподъемная, схема "взял новую в кредит, за три года его выплатил, взял снова новую в кредит" - слуга покорный.
У меня на содержание в нормальном состоянии 20-ти летнего рамного машина в год выходит по сумме как один платеж по кредиту. И нах оно?
У меня на содержание в нормальном состоянии 20-ти летнего рамного машина в год выходит по сумме как один платеж по кредиту. И нах оно?
Зависит от марки, но по как правило менять каждые 3 года не выгодно ... но все равно меняю. Вот мож таету пикап куплю следующей - успокоюсь. Но они мне просто надоедают быстро а мож не попалось что-то что бы зацепило надолго пока.
И это ни как не 10-20 летний ржавый рамник который когда-то был внедорожником, а новый кроссовки на на пример икстрейл, комфортен в городе, отлично справляется с плохими дорогами и снегом, вместительный относительно седана салон.sniper1139 писал(а): Вещи нужно брать
Замена ствола на сайге десятка, плюс по 5 тысяч спец.связь туда и обратно. И пол года ожидания. А купить с рук чуть стоит 10-15.sniper1139 писал(а): Окей. Форум оружейный. Ствол расстрелян - менять ствол или всю винтовку? А поскольку тема про рамные машины - конечно если ствол сменный
И в случае со старой машиной изношено все, от двигателя и подвески, до сиденья.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Изначально написано Саныч59:
в случае новой машины, 1-2 раза в год во время то и 2 раза в год менять резину. И так в течении 3-5 лет. При чем это можно совмещать.
Хорошо. Вот моей 5-ть, что ждать следующие 5-ть лет? Такое, ГЛОБАЛЬНОЕ? И главное - а на что Деф менять? УаЗ Патриот - извините, Пух? Тойота 70? Или с учётом продажа старой покупка новой разницу вложить в ремонт?
Чудес и в экономике не бывает.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Никто не говорит что 20-ти летнии машины в хорошем состоянии. Если например 20-й летний рамный внедорожник брать с Германии у единственного владельца с пробегом хрен десятых то это нужно было делать лет 10 назад или счас в растаможка вложиться что сводит выгоду на нет. В России найти рамный в хорошем состоянии невозможно или очень сложно.
О чём спор то?
О чём спор то?
Да это не спор. Это йумор, про то как йайца курицу учат...О чём спор то?
Изначально написано Саныч59:
В том, что при постоянной эксплуатации старые 10+ летние полноприводные машины требуют постоянного ремонта, вложений и ухода. При чем иногда такие затраты денег и времени являются запредельными для такой машины. Да и по комфорту новый В класс может дать фору давным давно бывшему топовым внедорожнику . Оптимальный и разумный бюджетный вариант держать старую полно приводную машину для РЕДКИХ выездов и ежедневно пользоваться не старым В или С классом. На них даже с городской пробке стоять приятнее и можно не опасться что заглохнешь на перекрестке.
Если деньги позволяют конечно можно взять одного нового крузака, но владельцев новых крузаков тут что то не видно.
Весела тема, напомнила мне кое что.
Есть у меня друг, бывший владелец нового патриота, на работе он всем рассказывал какая крутая машина, как он на ней ездит за грибами и ягодами, как зимой таскает пузотерки на проселочной дороге. Но при этом он знал всех Петровичей и Михалычей и гарантийного сервиса и встречался с ними в не завидной регулярностью на время становясь пешеходом.
10 летняя машина может быть во вполне здоровом состоянии. Седня с другом едем перегонять Тоету 77 года FJ40 в состоянии практически как с завода.
Уверен она ваш Поло переживет на много много лет.
Откуда Вам знать?Саныч59 писал(а): И в случае со старой машиной изношено все, от двигателя и подвески, до сиденья.
ага, особенно в Россииxwing писал(а): 10 летняя машина может быть во вполне здоровом состоянии.
только у нее как минимум вся резина высохла и может лопнуть в любой моментxwing писал(а): Седня с другом едем перегонять Тоету 77 года FJ40 в состоянии практически как с завода.
мне как то по барабану, на поло осталось ездить месяцев 7-8xwing писал(а): Уверен она ваш Поло переживет на много много лет.
опыт, как свой так и друзей и знакомых.Сорокдва писал(а): Откуда Вам знать?
если бы бабушки были бы яйца. Вы кстати в курсе, что в германии эксплуатация таких машин запрещена, и они давно в утиле или бороздят просторы СНГ и стран третьего мира?sniper1139 писал(а): Если например 20-й летний рамный внедорожник брать с Германии у единственного владельца с пробегом хрен десятых
я в сортах го*на не разбираюсь.sniper1139 писал(а): И главное - а на что Деф менять? УаЗ Патриот - извините, Пух? Тойота 70?
опять же повторяю, если брать машину для редких выездов за город, то без разницы. А если для постоянного использования , то нормальную до 10 лет , лучше до 5.
Санчо вы найдите другую темку для тролинга, а то задолбало пятый раз одно и тоже читать.
Кстати могу желающим показать 10 летний рамный внедорожник на неразрезных мостах в идеале. Их есть у меня .
Кстати могу желающим показать 10 летний рамный внедорожник на неразрезных мостах в идеале. Их есть у меня .
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Я по случаю год назад Дефа 90 приобрел 2010г.в.с пробегом 17000км-стоял у знакомого в гараже для редких выездов на рыбалку.
Купил в дополнение к новому Гранду.
Так,от делать некуй-на охоту,до по грибы раз в неделю сгонять..
Чего то прокатился раз по городу-другой...
Вообщем,жена на Гранде,а я на Дефе теперь..
Накатал за год под 40...
Поменял 3 лампочки и 2 резинки амортов..
Колодки в 60000км и половины не ушло..
Вообщем доволен,как слон...
Да-дует,долго греется,комфорт нулевой-но прет с него-менять не собираюсь.Ну если только на 110-хотя 90% времени один езжу.
В Африке,когда на охоте был,возили на Дефе-х.з.какого года-пробег за 500000км.Так владелец ни о чем кроме Дефа и разговаривать не хотел.Типа еще и внукам останется...
Купил в дополнение к новому Гранду.
Так,от делать некуй-на охоту,до по грибы раз в неделю сгонять..
Чего то прокатился раз по городу-другой...
Вообщем,жена на Гранде,а я на Дефе теперь..
Накатал за год под 40...
Поменял 3 лампочки и 2 резинки амортов..
Колодки в 60000км и половины не ушло..
Вообщем доволен,как слон...
Да-дует,долго греется,комфорт нулевой-но прет с него-менять не собираюсь.Ну если только на 110-хотя 90% времени один езжу.
В Африке,когда на охоте был,возили на Дефе-х.з.какого года-пробег за 500000км.Так владелец ни о чем кроме Дефа и разговаривать не хотел.Типа еще и внукам останется...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Изначально написано Саныч59:
я в сортах го*на не разбираюсь.
опять же повторяю, если брать машину для редких выездов за город, то без разницы. А если для постоянного использования , то нормальную до 10 лет , лучше до 5.
У нас с вами разное отношение к гaвну. Я пузотёрки и даже кроссоверы за гaвнo считаю. Значит на мой взгляд вы на гaвне ездиете.
Да не ездит он ниначем, видимо медсправку не дают, иначе откуда такая попоболь.
Тут, на форуме, полно таких есть, особенно в оружейных и около того темах. Я типа такой сороклетводнихтрусах стрелок и охотник, прощщитанным рикошетом в кабана на шиссот метров, а потом выясняется - даже сраной двудулки нет, "зимсон когда-то был".
Короче, не обращайте внимания.
Тут, на форуме, полно таких есть, особенно в оружейных и около того темах. Я типа такой сороклетводнихтрусах стрелок и охотник, прощщитанным рикошетом в кабана на шиссот метров, а потом выясняется - даже сраной двудулки нет, "зимсон когда-то был".
Короче, не обращайте внимания.
Терракан на автомате и 3,5 л бензине был у кого?
Тема про внедорожники. При чем тут Поло и ему подобные?
2 Саныч59!
Знаете, я человек неконфликтный и спокойный. Но на то, что вы пишете, в русском языке есть совет: "не говорите мне что делать и я не скажу, куда вам пойти". В Писании - более толерантно: "не суди и не судим будешь".
Если что, у меня 9 летний дизельный парт-тайм рамник. Езжу каждый день по столице. А в выходные на охоты/дачу/путешествия. Что я делаю не так?
Знаете, я человек неконфликтный и спокойный. Но на то, что вы пишете, в русском языке есть совет: "не говорите мне что делать и я не скажу, куда вам пойти". В Писании - более толерантно: "не суди и не судим будешь".
Если что, у меня 9 летний дизельный парт-тайм рамник. Езжу каждый день по столице. А в выходные на охоты/дачу/путешествия. Что я делаю не так?
Изначально написано Lavrentiy:
2 Саныч59!
Знаете, я человек неконфликтный и спокойный. Но на то, что вы пишете, в русском языке есть совет: "не говорите мне что делать и я не скажу, куда вам пойти". В Писании - более толерантно: "не суди и не судим будешь".
Если что, у меня 9 летний дизельный парт-тайм рамник. Езжу каждый день по столице. А в выходные на охоты/дачу/путешествия. Что я делаю не так?
Какая модель?
С неприличным названием. Сан Енг. )))
Который из?
Кайрон. 2л дизель, АКП. Пробег на сегодня 127. Честный нет, не знаю. Но моих честных 100 ровно.
Моему рамному МПС 1 через полгода 10 лет будет. Сборка Япония. Брал с пробегом 123 000, сейчас 195 000. Летаю по грунтовкам, рыбалки, поля и т.п. В задней подвеске не поменял не одной резинки, амортизаторы родные стоят, не менял, шаровые поменял 10 000 км. назад, наконечники рулевых тяг прошли 170 000 км. Ржавчины нет совсем, правда я машину 4 раза в год защитной полиролью покрываю... Не по наслышке знаю, что Японские движки и коробки при нормальном обслуживании живут по 350-400 т.км. Поло же это уже отечественный автопром, ИМХО веры в который у меня нет.
Изначально написано Lavrentiy:
Кайрон. 2л дизель, АКП. Пробег на сегодня 127. Честный нет, не знаю. Но моих честных 100 ровно.
Хватает ему 2л, все-таки сарай немаленький?
В городе - нет, пожалуй, не хватает. А на трассе, поставил 100, 110 и пилишь себе, покуривая, разговоры разговаривая. Положа руку на известное место, ему бы 3,2Д и цены бы не было! Но, как грицца, это уже совсем другая история, тьфу, машина. )))Сорокдва писал(а): Хватает ему 2л, все-таки сарай немаленький?
На Муссо как-то покатался на бензине 3.2 л. Самолет, не машина. Но и расход в городе от 18.
Изначально написано Сорокдва:
Вот как-то от нех делать смотрел автосайты с целью найти замену своему старику. И... не нашел. Под требования рама-простой мотор и трансмиссия и минимум электроники - нет вообще ничего.
Вот оно. У меня уже второй. Бензин 2.3 . Первый отдал с пробегом 160. Общаюсь с новым хозяином- он за 200 перевалил, без внеплановых ремонтов.
Че-то не узнаю никак, рекстон, или кайрон?
Кайрон. Одноклубник
Хотел в 14-м году такой взять, да не успел, бакс скакнул. Так и катаю пока Муссо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей