Честные старые внедорожники, обсудим?
Это расхожий штамп. На самом деле что 2lt, что 4d56 с TD27 не любят длительного движения на высоких оборотах, в среднем больше 3000. Чугунная форкамера в алюминиевой голове, при местном перегреве и разнице в коэффициентах температурного расширения приводила к трещинам или прослаблению форкамер. На самом деле это проблема всех форкамерных движков, а это практически все прошлое докоммонрейловское поколение не зависимо от производителя. И тем не менее, не такая это и широко распространенная болячка. На моей памяти за 12 с лишним лет, что у меня была Л200 и я плотно общался в кругу себе подобных на пикапклубе помню всего пару-тройку случаев проблем с головой по перегреву, причем один из них у хорошего знакомого на TD27. И опять же по причине длительного движения на высоких оборотах. Причем, что интересно, нетурбированные версии тех же 4d56 и 4м40 таких проблем не знали.
Да 2lt как и 4d56 страдал от перегревов, гбц расходник. Движки Сорренто потомки немцев.
На форумах редко общался, но по 2lt и 4d56 выпуска до конца 90-х несколько раз был свидетелем замены гбц, делика паджерик и марк2 прадо 70-й серии. По деликам не напрягаясь вспомнил два случая. Ниссановские ТД ни одного не припомню. На kz один случай помню при потере ож. Я не механник, просто родился и жил во Владивостоке.
Да потому, что поди жгли на них по трассе... от знакомого механика слышал
Я на сафаре 140-150 не редко. Ничего живее всех живых.
Камрады , а есть у кого в личном пользовании Паджеро Спорт 2 с побегом за 300 000?
Изначально написано Ddezertir:
а кто что скажет о хендаях, а точнее о дизельном галлопере 2.5 и терракане на дизеле?
если они 1997-2000.
вообщем, почему именно хендай, дешёвые, запчастей много и дешёвые.
япы-дорого, европейцы, чуть дешевле, но обслуга дорогая..... вазы,
да вазы это дёшево, запчасти тоже дешёвые, но они ломучие заразы.
Сам с 2011 езжу на террике 2006 года 2.9 турбо дизель.
Пробег 420 тк. Из них мои 180.
Из проблем - очень чувствителен к качеству солярки. Год назад накрылся генератор.
И ржавеет после 10 лет кузов шо пипец. Но походу это болезнь всех хюндаев в нашем морском климате и соли на дорогах. ( Батя брал первый Санта фе с салона. Ездил 8-10 ткм/год, Машина жила в теплом гараже. По достижении 10 лет кузов начал гнить на глазах).
Остальное мелочи и расходники. Но рекомендованные производителем интервалы соблюдаю. А вот только в движке маслою раз в 10 ткм меняю, а не 15 как по мануала.
Изначально написано Daa:
Владел Terracan 2003 года.
.
.
.
Вопреки мнению - запчасти редкие, в основном под заказ, взаимозаменяемых с другими hyundai мало. С Mitsu (хотя те считаются прародителем) вообще нет. на разборках вообще ничео нет.
Сервисы, про такую модель не знают ничего.
н.у т.е - если ест руки, гараж с ямой, и найти не ушатанный, можно брать.
+ 100500
Случайно наткнулся на этот раздел и захотелось поделиться опытом
Имел во владении по порядку следования:
1.Нива 2121
2.Nissan Patol Y60 2,8 td, 3дв., мех.
3.Pajero II, 2,8 tdi 4M40 3дв., мех.
4.Opel Frontera II, 2,2 dti 3дв., мех.
5.Opel Frontera II, 3,2i V6 24V, 5 дв., мех.
6.Pajero II, 3,5i V6 6G74, 3дв., мех.
По проходимсти Ниве нет равных. Но ехать в ней уныло и некомфортно. Несущий кузов не выдерживат динамических накрузок, появляются трещины.
Patrol - 116лс надежный, неприхотливый, просторный. Но ПП - парт-тайм плюс большой вес. На болотистой скользкой дороге крутится, как юла. Динамика никудышняя.
Pajero II с двигателем 4м40 125лс и с раздаткой СуперСелект, короткий, на мой взгляд - идеальная машина для охоты-рыбалки. Продал, потом плакал.
Frontera дизель с мотором 2,2dti 116лс не едет от слова вообще, машина недоработана, сплошные траблы. Но неприлично экономичный и ремонтопригодный, почти всё ремонтируется "на коленке". Он просто создан для любителей мастерить.
Frontera 3,2 с двигателем 205лс Исузу - совсем другой коверкот. Динамика на твердую четверку, экономичный надежный японский двигатель с большим рессурсом. Был продан, т.к. появилась другая Паджера.
Pajero II рестайл, бензин 3,5V6 24V, дефорсированный 194лс механика, СуперСелект, регулируемая жесткость, клим.контроль. На ней и остановился. При нынешних ценах на топливо разница в расходах незначитеьная. Но динамика не сопставимая с дизелем, а крутящий момент такой же, как у 4М40, от низов тянет очень уверенно.
В разрезе соотношения цена-качество Pajero 2 3,5v6 24v с раздаткой Фулл-Тайм(SuperSelect) - лучший вариант!
Имел во владении по порядку следования:
1.Нива 2121
2.Nissan Patol Y60 2,8 td, 3дв., мех.
3.Pajero II, 2,8 tdi 4M40 3дв., мех.
4.Opel Frontera II, 2,2 dti 3дв., мех.
5.Opel Frontera II, 3,2i V6 24V, 5 дв., мех.
6.Pajero II, 3,5i V6 6G74, 3дв., мех.
По проходимсти Ниве нет равных. Но ехать в ней уныло и некомфортно. Несущий кузов не выдерживат динамических накрузок, появляются трещины.
Patrol - 116лс надежный, неприхотливый, просторный. Но ПП - парт-тайм плюс большой вес. На болотистой скользкой дороге крутится, как юла. Динамика никудышняя.
Pajero II с двигателем 4м40 125лс и с раздаткой СуперСелект, короткий, на мой взгляд - идеальная машина для охоты-рыбалки. Продал, потом плакал.
Frontera дизель с мотором 2,2dti 116лс не едет от слова вообще, машина недоработана, сплошные траблы. Но неприлично экономичный и ремонтопригодный, почти всё ремонтируется "на коленке". Он просто создан для любителей мастерить.
Frontera 3,2 с двигателем 205лс Исузу - совсем другой коверкот. Динамика на твердую четверку, экономичный надежный японский двигатель с большим рессурсом. Был продан, т.к. появилась другая Паджера.
Pajero II рестайл, бензин 3,5V6 24V, дефорсированный 194лс механика, СуперСелект, регулируемая жесткость, клим.контроль. На ней и остановился. При нынешних ценах на топливо разница в расходах незначитеьная. Но динамика не сопставимая с дизелем, а крутящий момент такой же, как у 4М40, от низов тянет очень уверенно.
В разрезе соотношения цена-качество Pajero 2 3,5v6 24v с раздаткой Фулл-Тайм(SuperSelect) - лучший вариант!
Только 460 Гелендваген, кстати продаю )))
3 блокировки на ручных гидроцилиндрах, подключаемый передний с нейтралью в раздатке (можно автомат буксировать), посадка для людей в каске и с автоматом в руках )) места полно.
Цена демократичная.
Но гемор с гнилыми кузовами и вибрацией карданов, дохлые малообъемные дизеля и дохлые жрущие бензинки, мало ЗИП.
3 блокировки на ручных гидроцилиндрах, подключаемый передний с нейтралью в раздатке (можно автомат буксировать), посадка для людей в каске и с автоматом в руках )) места полно.
Цена демократичная.
Но гемор с гнилыми кузовами и вибрацией карданов, дохлые малообъемные дизеля и дохлые жрущие бензинки, мало ЗИП.
Запчасти дорогие, "весь пар в гудок уйдёт", да и сам по себе стоит намного дороже, чем Паджеро в сравнимом состоянии. Передняя блокировка используется крайне редко, я даже заднюю включал всего один единственный раз, по приколу, на вывешивании по скользкому бугру.pabloo писал(а): Только 460 Гелендваген
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
дизель печаль воняет метаном ):Из проблем - очень чувствителен к качеству солярки.
долго искал дизель с которым мотор не детонирует и вот оно счастье неожиданно на заправке ТРАССА (не реклама) простой дизель заправил чувствуй машина взбодрилась позаправлялся немного и на той же запрвке попробовал дизель премиум и о чёрд я машину не узнал!!! МПС 4Д56
ездил в Астрахань нормальная саляра была только в липетской области!!!
SsangYong Musso с 2,9 атмодизелем, коробка ручная, в этом году будет 20 лет: брал в 2008 с пробегом в 150 (что было очень похоже на реальный), на сей день пробег 270.
Из плюсов - отличная ремонтопригодность кувадой, зубилом и какой-то матерью, толстое и не сильно ржавучее железо кузова, мощная рама относительно дешевые запчасти, фантастическая надежность, комфортная езда (мягкая подвеска и в салоне удобно), большой багажник.
Что менял: детали подвески и сайленты по мере ушатываемости, передний кардан (пришел песец шлицевому), глушак, моторчик включения раздатки, ролики на моторе, помпу, распылители форсунок, моторчик привода дворников, тормозные диски, ступичные подшипники, вилку сцепления со всея ее гидравликой заодно уж... и всё... Генератор и стартер возил не так давно на восстановление - есть у нас тут одна продвинутая контора. Вакуумную систему включения ПП ликвидировал, ибо задрала включением через раз в холода, поставил механические хабы.
Жрет любую соляру, заводится в любой мороз, летом кондей холодит нормально, зимой тепло. Ржавеет умеренно. Электрика не глючит.
Из недостатков - хреновая динамика (трактор есть трактор), запчастей в наличии не найти, хотя экзист с автодоком все привозят довольно быстро, нахрена-то поставленая производителем система управления раздаткой моторчиком, не могли рычаг сделать.
Менять пока не собираюсь, в машине устраивает всё.
Из плюсов - отличная ремонтопригодность кувадой, зубилом и какой-то матерью, толстое и не сильно ржавучее железо кузова, мощная рама относительно дешевые запчасти, фантастическая надежность, комфортная езда (мягкая подвеска и в салоне удобно), большой багажник.
Что менял: детали подвески и сайленты по мере ушатываемости, передний кардан (пришел песец шлицевому), глушак, моторчик включения раздатки, ролики на моторе, помпу, распылители форсунок, моторчик привода дворников, тормозные диски, ступичные подшипники, вилку сцепления со всея ее гидравликой заодно уж... и всё... Генератор и стартер возил не так давно на восстановление - есть у нас тут одна продвинутая контора. Вакуумную систему включения ПП ликвидировал, ибо задрала включением через раз в холода, поставил механические хабы.
Жрет любую соляру, заводится в любой мороз, летом кондей холодит нормально, зимой тепло. Ржавеет умеренно. Электрика не глючит.
Из недостатков - хреновая динамика (трактор есть трактор), запчастей в наличии не найти, хотя экзист с автодоком все привозят довольно быстро, нахрена-то поставленая производителем система управления раздаткой моторчиком, не могли рычаг сделать.
Менять пока не собираюсь, в машине устраивает всё.
Да, он. Тут давеча начитавшись про вытягивание цепи и связанную с тем необходимость замены грм, полез смотреть - насколько вытянулась цепь. Нисколько она не вытянулась, метки четко встают.
Цепь менять нужно вместе с шестернями после 200-500 ткм, как повезет. Усталость металла тому причиной. Свою предыдущую Паджеру 4М40 продал в состоянии близком к идеальному с реальным пробегом 275ткм. На 310-й тыще у нового владельца двигатель разлетелся на куски по причине разрыва цепи. Прогнозировать рессурс сложно, многое зависит от характера вождения и скоростного режима. По этой причине цепные машины обхожу стороной. С ремнем всё просто и легко, 80ткм отъездил - замена, а с цепью - лотерея с премией "капиталка".
2.9 это 602 ?
По опыту эксплуатации именно этих моторов, привод ГРМ следует менять тогда, когда метки начнуть более чем на 5 мм расходиться. Так что, ездить буду пока так. Ну а если что - контрактники недорогие.
Перечитал неск. тем по современным 4х4 и задумался, а может "НеЧестные" стали лучше "Честных". Или это торгаши-продаваны без устали по ушам ездят на всех мыслимых и немыслимых пабликах? Даже несколько раз попадались на глаз фразы, дескать без рамы лучше, чем с ней и что колесный компутер подтормаживания и Парт-Тайм - наше фсё, а Фулл-Тайм - фуфел ломучий.
И по поводу цен и долгожительства. Какие живут дольше, "Ч" или "НеЧ"?
И по поводу цен и долгожительства. Какие живут дольше, "Ч" или "НеЧ"?
Ч -это прежде всего полноценная раздатка, чего на современных практически не бывает - какие-то хренпоймические эрзацы. Рамы и проч это уже вторично.
Ну да, вискомуфта вместо дефференциала - это чтоб ломалась почаще. Страшный сон авто-манагера, внедорожник без ремонта едет третий год!
Вискомуфта ладно еще, а вот различные многодисковые муфточки с электронным управлением, которые быстро очень быстро устают при внедорожной эксплуатации и стоят несколько сотен тысяч - за такое вешать надо.
Ну, не вешать, пусть живут, но хотя бы цену назначали адекватную. Ведь эти новоиспеченные одноразовые пепелацы продают, как 4х4 и по конским ценам, вот что возмутительно!
Дустер 4х4 800 самый простой, ММГ его раздаточной коробки около 80. Сгорит и не починить. только в сборе менять, а спалить достаточно легко.
У меня Гелик 460 коротыш 83 г. Правда купил с движком 192 л.с. коробкой от микроавтобуса (5 передач), жил в Осетии с 2008 года, до этого где не известно. Коррозии на раме немного по сравнению с новыми. У друга был Гелик ударили в передок, он купил раму с битого в зад Гелика 2013 длинного, переварить часть рамы. Так новая покрашена по металлу в один слой. Вся в очаговой коррозии. И его рама, да, серая, выцвела, но и грунт и покраска, а гниют они в проблемных стандартных местах нагрузки. Коротыши не скоростные, после 120 ухудшается управляемость.. Запчасти кстати от 460 стоят дешевле чем от 463. И колхоз никто не отменял. Наконечники рулевых тяг например подходят с доработкой от ГАЗ-53, поставил раз и забыл. Смысл менять на оригинал? Если есть где делать все не дорого. Любую машину нужно вовремя обслуживать, менять пришедшее в негодность. Нет вечных деталей к сожалению..
Есть такое, где заводской антикор не тронут - долго ржавчина не пристает.
Нива - 2 штуки
Джип широкий
Патрол Y-61 2004
Патрол вне всякой конкуренции. Хотя и Нива на хорошей резине реально удивляла!!!!
Патрол универсален, и по грязи может, и по снегу, и по городу, и за дровами с прицепом.
Джип широкий
Патрол Y-61 2004
Патрол вне всякой конкуренции. Хотя и Нива на хорошей резине реально удивляла!!!!
Патрол универсален, и по грязи может, и по снегу, и по городу, и за дровами с прицепом.
В качестве ржача Уазик буханка 19 лет от роду с мотором УМЗ4218 - ремонтировалось все кроме мостов , ЦПГ прошла 300тыс км , обрывало тарелку клапана на скорости около 80км в час , мотор остался цел только шатун поменял и поршень , самый прикол в том что мотор умер от охлаждающей жидкости , она его разъела насквозь в разных местах включая головку , сейчас купил другой мотор на днях воткну
Это настоящий ,честный ,старый внедорожник
Это настоящий ,честный ,старый внедорожник
Это точно, но под него рембазу иметь надо.
Да под любое старьё надо..Сорокдва писал(а): Это точно, но под него рембазу иметь надо.
У меня машине 20 лет - покуям берег - один заезд на СТО в году для замены уставшего в ходовке.
Ну, и замена жидкостей по мануалу еще.
И фсё...
Ну, и замена жидкостей по мануалу еще.
И фсё...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя