Честные старые внедорожники, обсудим?
Не такой уж и древний аппарат. Народ вон активно сороковки еще эксплуатирует...
Вот ровесник сороковки.
https://www.youtube.com/watch?v=HChY6jWTPkM
https://www.youtube.com/watch?v=mZAKATrXvYg
https://www.youtube.com/watch?v=HChY6jWTPkM
https://www.youtube.com/watch?v=mZAKATrXvYg
Три года назад решил купить что то полноприводное. После долгих раздумий взял "китаезу". Ховер. Рама, парт-тайм, понижайка. Мост сзади спереди редуктор со шрусами. Более менее нормальная заготовка под внедорожник. Спереди торсионы сзади пружины, жаль что не рессоры. Электроника конечно есть, но не особо много. За три года накатал 93 тысячи, пока не развалился и не сгнил
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
ховер -не уаз, наверное не варится в любом гараже?
Смотря с каким УАЗом сравнивать. Конечно "козла" на коленке починить проще чем "китаца" но и он не особо сложен и дорог в ремонте. А варить, да где угодно можно, почему нет. Мой нализанный сервис оф дилера видел один раз в жизни. Потом клубный сервис гаражного типа. Единственное что огорчает, включение раздатки и понижайки электроникой. Передний "мост" перевел на механику путем установки ХАБов...
Озадачен был выбором честного внедорожника упрощенной конструкции, если УАЗку не брать то выбор пал на Тоету 70 Дефендер и Патрул,Гелик (отпал из за дороговизны З/Ч). На новую жалко денег, т.к. Много выкидывать и переделывать. Остановился на патруле о причине: высокой крыше (спать удобно) крепких мостов , 4.2 атмосферника дизеля.
Самое трудное - найти. хорошего донора и перетряхнуть зо З/Ч и обработке кузова и рамы.Думаю при уходе нормальном еще 20 лет пробежит.
Самое трудное - найти. хорошего донора и перетряхнуть зо З/Ч и обработке кузова и рамы.Думаю при уходе нормальном еще 20 лет пробежит.
Его где то в Ростове торговали? И просили не мало.
Ага, но сбил ценник.Дешевле готовый взять чем делать
С этим согласен. Тюнинг не окупается. Потому готовлю только те из своих авто, где планируемый срок владения от 5 лет. На эльке 12 проездил. Сейчас вот ренглера решил делать. И то и другое брал с ноля.
В среднем приемлимый донор стоит 700 руб, столько же ты туда и гарантированно засунешь (если не самому делать), а то и больше в зависимости от фантазии.Для нас канешена лучше короткобазные авто, но лично мне надо авто в которой можно комфортно спать.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
как не крути уаз самый доступный во всем. даже самому чинить-проще только лего для ребенка.но если есть 700+ еще 700ввалить=покупайте ино...
Патрол- такой же УАЗ по простоте.
А З/Ч валом как новых, так и Б/У по вменяемому ценнику.
А З/Ч валом как новых, так и Б/У по вменяемому ценнику.
так вопрос то в надежности
Ну в общем попался тут мне по случаю подготовленный 71-й крузак тяжелой серии о двух штатных блокировках и с дизельком 4.2. Так что ренглера продаю. Хорошо не успел особо вложится. Теперь вот поуправляю мечтой
если внедорожник, то дизель 4.2 атмосферник
Что то все забыли о ТЛК 80
А 5L на Хайлюксе кузов LN 106?15-5-2017 23:06
если внедорожник, то дизель 4.2 атмосферник
Катаю ТЛК-105 GX R2, 2005 г.в. Брал новым, пробег на сегодняшний день 217 т.км. Отличная машина. Менять ее не собираюсь. Хотя жалею иногда, что тогда не взял ТЛК-100. Последнее время больше к комфорту тянет.
Изначально написано меховой диктатор:
как не крути уаз самый доступный во всем. даже самому чинить-проще только лего для ребенка.но если есть 700+ еще 700ввалить=покупайте ино...
У меня тягу к УАЗу отбивает идиотизм его конструкторов и производителей (я про свой Хантер).
И чем больше я узнаю эту "простую" и "доступную" в ремонте машину, тем больше утверждаюсь в мнении о ее конструкторах-идиотах.
Недавно мне подтвердили очередную мою догадку - для того, что бы прошприцевать крестовины переднего кардана, кардан нужно откручивать...
Млять! А ведь сорок лет машина делается! В том числе для армии!
решил я взять паджерик, в районе 00 годов.
Только сначала нивку надо продать, шевик.
никто случаем не продает?
Только сначала нивку надо продать, шевик.
никто случаем не продает?
Изначально написано Jinn07:
Недавно мне подтвердили очередную мою догадку - для того, что бы прошприцевать крестовины переднего кардана, кардан нужно откручивать...
Млять! А ведь сорок лет машина делается! В том числе для армии!
На самом деле нужна специальная насадка на шприц. Единственная мшина которую мне удалось полностью прошприцевать стандартной насадкой была тойота 70-й серии. Мицубися тоже требовала танцев с бубнами при шприцовке карданов.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
идиоты придумали ступичный узел на ниве.а на уазе все нормально.Jinn07 писал(а): И чем больше я узнаю эту "простую" и "доступную" в ремонте машину, тем больше утверждаюсь в мнении о ее конструкторах-идиотах.
крестовина меняется за 40 минут. стоит копейки.если самому.яма не нужна)))Jinn07 писал(а): что бы прошприцевать крестовины переднего кардана, кардан нужно откручивать
ключевые слова! не в том числе а для армии делалась. о нем мечтали обычные граждане. спустя годы уаз стал доступен для простых смертных. в бою( на войне)танк живет пол часа. уаз живет подольше. и чего непонятного?Jinn07 писал(а): А ведь сорок лет машина делается! В том числе для армии!
вот ступичный узел на низе регулируемый это действительно идиотизм
Изначально написано MB726:
Катаю ТЛК-105 GX R2, 2005 г.в. Брал новым, пробег на сегодняшний день 217 т.км. Отличная машина. Менять ее не собираюсь. Хотя жалею иногда, что тогда не взял ТЛК-100. Последнее время больше к комфорту тянет.
Подскажите, на АКПП 105 не встречали?
Вроде все на ручке были, не считая самоделок...
На УАЗе куда не глянешь, везде плакать хочется...идиоты придумали ступичный узел на ниве.а на уазе все нормально
Два бензобака, на которые машина опирается при переезде всех горок-пригорков, это нормально?
Рамная машина должна опираться на неровности земной тверди рамой, а не бензобаками!
Это один из самых больших плюсов нормальной рамной машины - все нежное и хрупкое спрятано внутри рамы, а наш боевой УАЗ ползет на бензобаках...
Нормальное, такое инженерное решение...
А куча трубочек, которыми эти бензобаки соединены...
Это для чьего удовольствия сделано?
А сдвижные стекла дверей?
За сорок лет не смогли сделать нормальные опускающиеся стекла - наверное, берегли места для горловин тех уникальных бензобаков...
А врезать тавотницы в поворотные кулаки, что бы набивать их маслом не разбирая этот узел, на это изобретение ума у ульяновских спецов за сорок лет так и не наросло...
Тяжеленный тормозной барабан на кардане... Тут просто слов нет...
Алгоритм работы фиксаторов дверных замков... Идиоты и их творчество, как оно есть...
Свисающий фартуком пластик заднего бампера... - живет до первого касания грунта.
Стабилизатор поперечной устойчивости - он не работает. Я его снял и не почувствовал никакой разницы. И это на маленьких, низкопрофильных колесиках (225/75/16), которые завод ставит на таки джип... . Т.е. на нормальной уазовской резине работу стабилизатора не ощутит даже суперпрофи.
Стуки и лязг в трансмиссии по утверждению завода изготовителя (в инструкции к машине) не являются дефектом, а считается нормальным... Тут уже заводские идиоты держат за идиотов потребителя...
Мосты из двух половинок с отсутствием жесткости и присутствием великого гемороя по регулировке зазоров в ГП...
Сорок лет машина выпускается...
Дыры в раме, прожженные заводским сварщиком...
Ручьем льющаяся ржавчина со смоченной ВД-40 гайки амортизатора на полугодовалой машине...
Болты фланцев полуосей без гроверов, но посаженные на локтайт (причем только на правой стороне машины был резьбовой фиксатор - на левой эти болты были уже откручены...) - а если завтра война и резервный тюбик буржуйского локтайта давно засох?
А отсутствие резьбы в отверстиях тех-же полуосевых фланцев, куда нужно закрутить болт, что бы вытащить полуось?
Лежа под двадцатилетним Гелендом петь хочется...
А лежа под НОВЫМ, мля! уазом только и смотришь, что бы детей и женщин рядом не было, столько мата на волю рвется...
А шприцуется она за сколько минут?крестовина меняется за 40 минут
Не совсем согласен. К примеру, тавотниц в шарах и на патрулях нет и на крузаках - и что? И на моей семидесятке тоже сдвижные окна, сзади правда. Как-то не беспокоит, как и весла на передних дверях - и это о ужас на тойете 2009 г.в. А тормозной барабан ручника на трансмиссии был на патрулях в 61-м кузове - по мне так самое удачное решение - держит мертво и гавном почти не забивается. Вот движки - это да. Тут уаз нормальным наверно никогда уже не разродится, потому как их и в мире практически перестали делать - нормальные. Я крузака с 4.2 дизелем живого больше 10 лет высматривал и только недавно срослось, что и машина попалась не убитая и деньги под нее нашлись.
На патрулях-крузаках машина с завода выходит уже с забитыми маслом шарнирами.К примеру, тавотниц в шарах и на патрулях нет и на крузаках - и что?
А УАЗ продается с практически пустыми...
Опять-же крузаковские уплотнения лучше держат масло, и качество поверхности шарнира, по которым работает их уплотнение тоже лучше.
Им не нужно так часто заниматься разборкой этого узла, как владельцу уаза, потому они могут позволить себе обойтись без тавотниц.
За задние сдвижные окна я бы и слова не сказал, но мне иногда хочется выглянуть из машины, не открывая двери. Я слишком многого хочу?на моей семидесятке тоже сдвижные окна, сзади правда.
А мне 409-й как раз очень даже понравился.Вот движки - это да. Тут уаз нормальным наверно никогда уже не разродится
Машину легко тащит, резво, момента вполне хватает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: vvikusi4 и 6 гостей