Выбор семиместного внедорожника б\у (бюджет) 1, 5 млн.
-
- Рядовой
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59
Доброй ночи!
Собственно сабж в заголовке.
Неспешно подбирается семиместный внедорожник как вторая машина в семью.
Б\у однозначно, новую не потяну. Минивены и универсалы не рассматриваются т.к. хотелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.
собственно по итогам рассмотрений было выявлено 2 кандидата - Land Rover Discovery 3 (дизель, 190 лошадей) и Ford Explorer 4 (до 2010) бензинка, 4.6 литра).
Транспортный налог не пугает - ибо вычет.
В пользу первого - экономичность, распространенность запчастей, трансформация салона, пневмоподвеска, минусы - ломучесть, электроника и 1.1 млн в среднем..
В пользу второго - мощность, рама, более низкая цена на старте (около 800), надежность, минусы - жор бензина.
Посоветуйте по своему опыту - что предпочесть, может чего- то не знаю\не вижу? Профильные форумы почитал - проблемы описал.
Оба варианта вроде неугоняемые.
PS если есть еще варианты внедорожников с недорогим (относительно) обслуживанием и семиместным салоном - готов рассмотреть
Сидел в тахе - автобус! понравилось адски, но расход...
PPS 1,5 максимум, лучше меньше, конечно.
Собственно сабж в заголовке.
Неспешно подбирается семиместный внедорожник как вторая машина в семью.
Б\у однозначно, новую не потяну. Минивены и универсалы не рассматриваются т.к. хотелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.
собственно по итогам рассмотрений было выявлено 2 кандидата - Land Rover Discovery 3 (дизель, 190 лошадей) и Ford Explorer 4 (до 2010) бензинка, 4.6 литра).
Транспортный налог не пугает - ибо вычет.
В пользу первого - экономичность, распространенность запчастей, трансформация салона, пневмоподвеска, минусы - ломучесть, электроника и 1.1 млн в среднем..
В пользу второго - мощность, рама, более низкая цена на старте (около 800), надежность, минусы - жор бензина.
Посоветуйте по своему опыту - что предпочесть, может чего- то не знаю\не вижу? Профильные форумы почитал - проблемы описал.
Оба варианта вроде неугоняемые.
PS если есть еще варианты внедорожников с недорогим (относительно) обслуживанием и семиместным салоном - готов рассмотреть
Сидел в тахе - автобус! понравилось адски, но расход...
PPS 1,5 максимум, лучше меньше, конечно.
Вот это, по-моему, точно соответствует задаче:
http://chevrolet.drom.ru/trailblazer/
к тому же, даже б/У будет еще свежак
http://chevrolet.drom.ru/trailblazer/
к тому же, даже б/У будет еще свежак
Тогда уж Тахо.
Есть она 7-ми местная?
Есть она 7-ми местная?
Послежу за темой, поскольку сам в таких же раздумьях. Только у меня бюджет по нижней планке - 800.
ведровер? да ну нафиг
Nissan Pathfinder, r51, лучше после рестайлинга. Дизель, ест до 12-13 л при городском. Недостатки и болезни известны. Из минусов- рама ест много пространства салона в сравнении с Диско. Посмотрите ещё Паджеро. Если повезёт, то может и TLC-120 Прадо не ушатанный в эти деньги попасть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59
Тахо - судя по отзывам - подвеска хлипкая по нашим дорогам, расход и управление под вопросом.
Пока, честно говоря, подумываю о Ленде дискавере 3 - как показатель их реально много по нашим дорогам. Вроде и альтернативные поставии запчастей есть. к рулевому и поведению на скорости вроде претензий нет. У свояка посидел в машинке, более менее компактная снаружи и неожиданно просторная внутри.
Ленд крузеры - они угоняемые, черти.
Внутри патфандера сидел - все же тесновато по сравнению с тахо и лендом.
еще предлагали аналог крузака - LX 470 за те же деньги, но что с надежностью и запчастями непонятно.
Пока, честно говоря, подумываю о Ленде дискавере 3 - как показатель их реально много по нашим дорогам. Вроде и альтернативные поставии запчастей есть. к рулевому и поведению на скорости вроде претензий нет. У свояка посидел в машинке, более менее компактная снаружи и неожиданно просторная внутри.
Ленд крузеры - они угоняемые, черти.
Внутри патфандера сидел - все же тесновато по сравнению с тахо и лендом.
еще предлагали аналог крузака - LX 470 за те же деньги, но что с надежностью и запчастями непонятно.
LX-470 - это крузак в люксовом варианте! (продал такой на прошлой неделе). Соответственно, одинаковая надежность и идентичные запчасти.Он и дороже крузака.Если не секрет - почем предлагают?Dmitry1982 писал(а): еще предлагали аналог крузака - LX 470 за те же деньги, но что с надежностью и запчастями непонятно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59
не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.
-
- Рядовой
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59
раз аналог крузака значит обслуживание будет тоже люкс
Lx-470 отличный агрегат, ну кушать будет не меньше 17л., а то и все 20.
Если особо не надо лазить в говна, а только на пикник, возможно подойдут кроссоверы. Тут ещё и Volvo-XC90, и Хонда Пилот и Тойота Халендер. вольво и Тойоту можно найти на дизелях, если поискать. только 3-й ряд на вольве опция, не у всех может быть. стоит ли его тогда в запчастях заказывать - большой вопрос.
Если особо не надо лазить в говна, а только на пикник, возможно подойдут кроссоверы. Тут ещё и Volvo-XC90, и Хонда Пилот и Тойота Халендер. вольво и Тойоту можно найти на дизелях, если поискать. только 3-й ряд на вольве опция, не у всех может быть. стоит ли его тогда в запчастях заказывать - большой вопрос.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Изначально написано Dmitry1982:
раз аналог крузака значит обслуживание будет тоже люкс
Обслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.
-
- Поручик
- Сообщения: 5066
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10
Изначально написано Dmitry1982:
Доброй ночи!
Собственно сабж в заголовке.
Неспешно подбирается семиместный внедорожник как вторая машина в семью.
Б\у однозначно, новую не потяну. Минивены и универсалы не рассматриваются т.к. хотелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.
собственно по итогам рассмотрений было выявлено 2 кандидата - Land Rover Discovery 3 (дизель, 190 лошадей) и Ford Explorer 4 (до 2010) бензинка, 4.6 литра).
Транспортный налог не пугает - ибо вычет.
В пользу первого - экономичность, распространенность запчастей, трансформация салона, пневмоподвеска, минусы - ломучесть, электроника и 1.1 млн в среднем..
В пользу второго - мощность, рама, более низкая цена на старте (около 800), надежность, минусы - жор бензина.
Посоветуйте по своему опыту - что предпочесть, может чего- то не знаю\не вижу? Профильные форумы почитал - проблемы описал.
Оба варианта вроде неугоняемые.
PS если есть еще варианты внедорожников с недорогим (относительно) обслуживанием и семиместным салоном - готов рассмотреть
Сидел в тахе - автобус! понравилось адски, но расход...
PPS 1,5 максимум, лучше меньше, конечно.
Не бывает семиместных внедорожников с небольшим расходом.
Хотите небольшой расход - берите Ниссан Микра
Экономичность турбодизеля имеет бонус в виде расходов на ремонт в случае, если накроется турбина или ТНВД - все сэкономленное уйдёт туда и ещё добавить придётся.
Тойоту Прадо не рассматриваете?
-
- Поручик
- Сообщения: 5066
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10
Изначально написано Dmitry1982:
не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.
С учётом того, что LX470 последние были выпущены в 2006 году, 150000 пробега за 10 с лишним лет это банально скрученный одометр. Реально там все 300-400, со всеми вытекающими.
-
- Поручик
- Сообщения: 5066
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10
Изначально написано DesertGhost:
Обслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.
Это правда, у меня их два было, обслуживание необременительное по деньгам.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Изначально написано Серебряный:
Это правда, у меня их два было, обслуживание необременительное по деньгам.
Ну, у меня было с чем сравнить... Данный крузак- машина по счету 28-я, начиная с 82 года))
Я как раз продаю хороший диско3. Но он 5 местный. Дооснащение в 7 местный стоит около 50 т р. Если интересно напишу в личку.
-
- Поручик
- Сообщения: 5066
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10
Насчёт 7 мест - у меня были семиместные Прадо 90 и 120. Третий ряд использовался всего один раз на каждом.
Нужность его, скажем так, под большим вопросом.
При этом объём багажника отнимает прилично.
Нужность его, скажем так, под большим вопросом.
При этом объём багажника отнимает прилично.
Кстати, старшие Российские комплектации TLC-120 (sol и Т.п.) имели на третьем ряду 3 ремня, т.е. эти прадики были 8-местные. Детям втроём на третьем ряду было нормально. На всякий случай.
Опять же у нас их вроде не было, но из Европы и с Украины попадали дизеля 3.0, редко, но бывают в продаже. Бензинка 4.0 еда у меня 17л по Москеа. К вопросу о малом расходе, Патфайндер сейчас у меня ест меньше 12.
Опять же у нас их вроде не было, но из Европы и с Украины попадали дизеля 3.0, редко, но бывают в продаже. Бензинка 4.0 еда у меня 17л по Москеа. К вопросу о малом расходе, Патфайндер сейчас у меня ест меньше 12.
У дискавери например сиденья третьего ряда внутри багажника там где у пятиместного ниши под хлам. Так что не влияет на обьем. Поэтому и купить третий ряд довольно дорого а не как у тойоты за пару бутылок пива
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
ТС, берите Тойоту Секвою, и мест куча, и надежность на высоте. Расход до 20, если много, ставьте газ. По говнам едет, три года на ней откатался, в том числе и на охотах.
Если купите, добро пожаловать в наш клуб на Дроме. Ссылку на него для знакомства могу дать. Если что, стучите в ПМ.
Если купите, добро пожаловать в наш клуб на Дроме. Ссылку на него для знакомства могу дать. Если что, стучите в ПМ.
-
- Рядовой
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59
Постепенно вырисовывается.
На текущий момент - Фокус оставляем как разъездную машину, а предполагаемый семиместник как машина выходного дня и для дальних поездок.
С учетом предполагаемого прибавления в семье третий ряд будет использоваться однозначно. с учетом постоянной стройки желательно чтобы он убирался легко и не мешал.
Тут большие минусы как у Форда, так и у патрола с крузаком 100.
Касательно Патрола - самый распространенный мотор - турбодизель, три литра 160 лошадок. в связи с чем вопрос хватает ли его на такую тушу? или придется ехать медленно и печально?
Сейчас убегаю, вечером напишу.
На текущий момент - Фокус оставляем как разъездную машину, а предполагаемый семиместник как машина выходного дня и для дальних поездок.
С учетом предполагаемого прибавления в семье третий ряд будет использоваться однозначно. с учетом постоянной стройки желательно чтобы он убирался легко и не мешал.
Тут большие минусы как у Форда, так и у патрола с крузаком 100.
Касательно Патрола - самый распространенный мотор - турбодизель, три литра 160 лошадок. в связи с чем вопрос хватает ли его на такую тушу? или придется ехать медленно и печально?
Сейчас убегаю, вечером напишу.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Убрать третий ряд у крузака-займет 10 секунд. Если нужен больший объем- кувыркнуть вперед второй ряд сидений-еще столько же времени. И это... Не надо фокусы сравнивать с ТЛК, а то смешно.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Изначально написано DesertGhost:
Обслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.
А можно уточнить - обслуживание на сервисе или самостоятельно? Не беря конечно в расчёт ремонт, плановое ТО, замена фильтров, масла, расходников типа амортизаторы, сцепление (каюсь, езжу на ручку ). Другими словами - дешёвое обслуживание лично для меня это дешёвые расходники. И простота их замены.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Изначально написано Dmitry1982:
Постепенно вырисовывается.
..... с учетом постоянной стройки желательно чтобы он убирался легко ......или придется ехать медленно и печально?
Сейчас убегаю, вечером напишу.
Стройка - прицеп, пикап или что то вроде японских буханок ( делика) ехать быстро на полном приводе, что бы ещё и для стройки..... Там или осётр большой или семь шапок из овцы ни как. Вам определиться нужно, а то пытаетесь объять не объятное.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Изначально написано sniper1139:
А можно уточнить - обслуживание на сервисе или самостоятельно? Не беря конечно в расчёт ремонт, плановое ТО, замена фильтров, масла, расходников типа амортизаторы, сцепление (каюсь, езжу на ручку ). Другими словами - дешёвое обслуживание лично для меня это дешёвые расходники. И простота их замены.
Речь именно о техобслуживании и расходниках. Комплект, например, фильтров-всех, включая внутрисалонный- чуть менее тысячи рублей. Подушки от пневмы- 5000 (сравните с пневмой, например, от Туарега). Сцепление-это как-то не совсем расходник, и по цене я не в курсах, ибо у меня автомат на крузаке. Меняются расходники-незадорого, даже у официалов.
-
- Поручик
- Сообщения: 5066
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10
Изначально написано DesertGhost:
Речь именно о техобслуживании и расходниках. Комплект, например, фильтров-всех, включая внутрисалонный- чуть менее тысячи рублей. Подушки от пневмы- 5000 (сравните с пневмой, например, от Туарега). Сцепление-это как-то не совсем расходник, и по цене я не в курсах, ибо у меня автомат на крузаке. Меняются расходники-незадорого, даже у официалов.
Насчёт пневмы тойотовской - она вечная, даже не слышал, чтобы лопалась, как на мерсах.
На 120 больше 200 тысяч был пробег, амортизаторы и пневмобаллоны заводские были.
Насчёт фильтров - это если самый дешёвый неоригинал брать, а если оригинал - то подороже будет, но не особо.
Это очень дорого, даже для 2006г.. Тогда уж лучше "сотку", она подешевле будет, а машины одинаковые.не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.
Не слушайте "таксистов" про скрученный пробег. Я продал свой LX470 2004г. с пробегом 200 т.км.
За ваши деньги можно более свежий Шевроле Тахо взять,на который я и планирую пересаживаться.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Насчёт фильтров - это если самый дешёвый неоригинал брать, а если оригинал - то подороже будет, но не особо.
Оригинал, каталожный.
-
- Поручик
- Сообщения: 5066
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10
Изначально написано DesertGhost:
Оригинал, каталожный.
Посмотрел на Экзисте: масляный, воздушный и салонный фильтры для ТЛК120 оригинал Тойота - комплект в районе 1300.
хотя до скачка доллара - да, дешевле 1000 был комплект.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя