Выбор семиместного внедорожника б\у (бюджет) 1, 5 млн.

Dmitry1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59

Сообщение Dmitry1982 » .

Доброй ночи!
Собственно сабж в заголовке.
Неспешно подбирается семиместный внедорожник как вторая машина в семью.
Б\у однозначно, новую не потяну. Минивены и универсалы не рассматриваются т.к. хотелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.
собственно по итогам рассмотрений было выявлено 2 кандидата - Land Rover Discovery 3 (дизель, 190 лошадей) и Ford Explorer 4 (до 2010) бензинка, 4.6 литра).
Транспортный налог не пугает - ибо вычет.
В пользу первого - экономичность, распространенность запчастей, трансформация салона, пневмоподвеска, минусы - ломучесть, электроника и 1.1 млн в среднем..
В пользу второго - мощность, рама, более низкая цена на старте (около 800), надежность, минусы - жор бензина.
Посоветуйте по своему опыту - что предпочесть, может чего- то не знаю\не вижу? Профильные форумы почитал - проблемы описал.
Оба варианта вроде неугоняемые.
PS если есть еще варианты внедорожников с недорогим (относительно) обслуживанием и семиместным салоном - готов рассмотреть
Сидел в тахе - автобус! понравилось адски, но расход...
PPS 1,5 максимум, лучше меньше, конечно.
Sergio777
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:46

Сообщение Sergio777 » .

Вот это, по-моему, точно соответствует задаче:
http://chevrolet.drom.ru/trailblazer/
к тому же, даже б/У будет еще свежак
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18672
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Тогда уж Тахо.
Есть она 7-ми местная?
Belthazor
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:30

Сообщение Belthazor » .

Послежу за темой, поскольку сам в таких же раздумьях. Только у меня бюджет по нижней планке - 800.
Lis-biker
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 76732
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » .

ведровер? да ну нафиг
Kinoroma
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:38

Сообщение Kinoroma » .

Nissan Pathfinder, r51, лучше после рестайлинга. Дизель, ест до 12-13 л при городском. Недостатки и болезни известны. Из минусов- рама ест много пространства салона в сравнении с Диско. Посмотрите ещё Паджеро. Если повезёт, то может и TLC-120 Прадо не ушатанный в эти деньги попасть.
Dmitry1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59

Сообщение Dmitry1982 » .

Тахо - судя по отзывам - подвеска хлипкая по нашим дорогам, расход и управление под вопросом.
Пока, честно говоря, подумываю о Ленде дискавере 3 - как показатель их реально много по нашим дорогам. Вроде и альтернативные поставии запчастей есть. к рулевому и поведению на скорости вроде претензий нет. У свояка посидел в машинке, более менее компактная снаружи и неожиданно просторная внутри.
Ленд крузеры - они угоняемые, черти.
Внутри патфандера сидел - все же тесновато по сравнению с тахо и лендом.
еще предлагали аналог крузака - LX 470 за те же деньги, но что с надежностью и запчастями непонятно.
Slavkov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:36

Сообщение Slavkov » .

Dmitry1982 писал(а): еще предлагали аналог крузака - LX 470 за те же деньги, но что с надежностью и запчастями непонятно.
LX-470 - это крузак в люксовом варианте! (продал такой на прошлой неделе). Соответственно, одинаковая надежность и идентичные запчасти.Он и дороже крузака.Если не секрет - почем предлагают?
Dmitry1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59

Сообщение Dmitry1982 » .

не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.
Dmitry1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59

Сообщение Dmitry1982 » .

раз аналог крузака значит обслуживание будет тоже люкс :)
Kinoroma
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:38

Сообщение Kinoroma » .

Lx-470 отличный агрегат, ну кушать будет не меньше 17л., а то и все 20.
Если особо не надо лазить в говна, а только на пикник, возможно подойдут кроссоверы. Тут ещё и Volvo-XC90, и Хонда Пилот и Тойота Халендер. вольво и Тойоту можно найти на дизелях, если поискать. только 3-й ряд на вольве опция, не у всех может быть. стоит ли его тогда в запчастях заказывать - большой вопрос.
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Изначально написано Dmitry1982:
раз аналог крузака значит обслуживание будет тоже люкс :)

Обслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.
Серебряный
Поручик
Поручик
Сообщения: 5066
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10

Сообщение Серебряный » .

Изначально написано Dmitry1982:
Доброй ночи!
Собственно сабж в заголовке.
Неспешно подбирается семиместный внедорожник как вторая машина в семью.
Б\у однозначно, новую не потяну. Минивены и универсалы не рассматриваются т.к. хотелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.
собственно по итогам рассмотрений было выявлено 2 кандидата - Land Rover Discovery 3 (дизель, 190 лошадей) и Ford Explorer 4 (до 2010) бензинка, 4.6 литра).
Транспортный налог не пугает - ибо вычет.
В пользу первого - экономичность, распространенность запчастей, трансформация салона, пневмоподвеска, минусы - ломучесть, электроника и 1.1 млн в среднем..
В пользу второго - мощность, рама, более низкая цена на старте (около 800), надежность, минусы - жор бензина.
Посоветуйте по своему опыту - что предпочесть, может чего- то не знаю\не вижу? Профильные форумы почитал - проблемы описал.
Оба варианта вроде неугоняемые.
PS если есть еще варианты внедорожников с недорогим (относительно) обслуживанием и семиместным салоном - готов рассмотреть
Сидел в тахе - автобус! понравилось адски, но расход...
PPS 1,5 максимум, лучше меньше, конечно.

Не бывает семиместных внедорожников с небольшим расходом.
Хотите небольшой расход - берите Ниссан Микра
Экономичность турбодизеля имеет бонус в виде расходов на ремонт в случае, если накроется турбина или ТНВД - все сэкономленное уйдёт туда и ещё добавить придётся.
Тойоту Прадо не рассматриваете?
Серебряный
Поручик
Поручик
Сообщения: 5066
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10

Сообщение Серебряный » .

Изначально написано Dmitry1982:
не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.

С учётом того, что LX470 последние были выпущены в 2006 году, 150000 пробега за 10 с лишним лет это банально скрученный одометр. Реально там все 300-400, со всеми вытекающими.
Серебряный
Поручик
Поручик
Сообщения: 5066
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10

Сообщение Серебряный » .

Изначально написано DesertGhost:

Обслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.

Это правда, у меня их два было, обслуживание необременительное по деньгам.
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Изначально написано Серебряный:

Это правда, у меня их два было, обслуживание необременительное по деньгам.

Ну, у меня было с чем сравнить... Данный крузак- машина по счету 28-я, начиная с 82 года))
Ariy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 01:40

Сообщение Ariy » .

Я как раз продаю хороший диско3. Но он 5 местный. Дооснащение в 7 местный стоит около 50 т р. Если интересно напишу в личку.
Серебряный
Поручик
Поручик
Сообщения: 5066
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10

Сообщение Серебряный » .

Насчёт 7 мест - у меня были семиместные Прадо 90 и 120. Третий ряд использовался всего один раз на каждом.
Нужность его, скажем так, под большим вопросом.
При этом объём багажника отнимает прилично.
Kinoroma
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:38

Сообщение Kinoroma » .

Кстати, старшие Российские комплектации TLC-120 (sol и Т.п.) имели на третьем ряду 3 ремня, т.е. эти прадики были 8-местные. Детям втроём на третьем ряду было нормально. На всякий случай.
Опять же у нас их вроде не было, но из Европы и с Украины попадали дизеля 3.0, редко, но бывают в продаже. Бензинка 4.0 еда у меня 17л по Москеа. К вопросу о малом расходе, Патфайндер сейчас у меня ест меньше 12.
Ariy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 01:40

Сообщение Ariy » .

У дискавери например сиденья третьего ряда внутри багажника там где у пятиместного ниши под хлам. Так что не влияет на обьем. Поэтому и купить третий ряд довольно дорого а не как у тойоты за пару бутылок пива
Владимир Парков
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47

Сообщение Владимир Парков » .

ТС, берите Тойоту Секвою, и мест куча, и надежность на высоте. Расход до 20, если много, ставьте газ. По говнам едет, три года на ней откатался, в том числе и на охотах.
Если купите, добро пожаловать в наш клуб на Дроме. Ссылку на него для знакомства могу дать. Если что, стучите в ПМ.
Dmitry1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:59

Сообщение Dmitry1982 » .

Постепенно вырисовывается.
На текущий момент - Фокус оставляем как разъездную машину, а предполагаемый семиместник как машина выходного дня и для дальних поездок.
С учетом предполагаемого прибавления в семье третий ряд будет использоваться однозначно. с учетом постоянной стройки желательно чтобы он убирался легко и не мешал.
Тут большие минусы как у Форда, так и у патрола с крузаком 100.
Касательно Патрола - самый распространенный мотор - турбодизель, три литра 160 лошадок. в связи с чем вопрос хватает ли его на такую тушу? или придется ехать медленно и печально?
Сейчас убегаю, вечером напишу.
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Убрать третий ряд у крузака-займет 10 секунд. Если нужен больший объем- кувыркнуть вперед второй ряд сидений-еще столько же времени. И это... Не надо фокусы сравнивать с ТЛК, а то смешно.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано DesertGhost:

Обслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.

А можно уточнить - обслуживание на сервисе или самостоятельно? Не беря конечно в расчёт ремонт, плановое ТО, замена фильтров, масла, расходников типа амортизаторы, сцепление (каюсь, езжу на ручку ). Другими словами - дешёвое обслуживание лично для меня это дешёвые расходники. И простота их замены.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано Dmitry1982:
Постепенно вырисовывается.
..... с учетом постоянной стройки желательно чтобы он убирался легко ......или придется ехать медленно и печально?
Сейчас убегаю, вечером напишу.

Стройка - прицеп, пикап или что то вроде японских буханок ( делика) ехать быстро на полном приводе, что бы ещё и для стройки..... Там или осётр большой или семь шапок из овцы ни как. Вам определиться нужно, а то пытаетесь объять не объятное.
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Изначально написано sniper1139:

А можно уточнить - обслуживание на сервисе или самостоятельно? Не беря конечно в расчёт ремонт, плановое ТО, замена фильтров, масла, расходников типа амортизаторы, сцепление (каюсь, езжу на ручку ). Другими словами - дешёвое обслуживание лично для меня это дешёвые расходники. И простота их замены.

Речь именно о техобслуживании и расходниках. Комплект, например, фильтров-всех, включая внутрисалонный- чуть менее тысячи рублей. Подушки от пневмы- 5000 (сравните с пневмой, например, от Туарега). Сцепление-это как-то не совсем расходник, и по цене я не в курсах, ибо у меня автомат на крузаке. Меняются расходники-незадорого, даже у официалов.
Серебряный
Поручик
Поручик
Сообщения: 5066
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10

Сообщение Серебряный » .

Изначально написано DesertGhost:

Речь именно о техобслуживании и расходниках. Комплект, например, фильтров-всех, включая внутрисалонный- чуть менее тысячи рублей. Подушки от пневмы- 5000 (сравните с пневмой, например, от Туарега). Сцепление-это как-то не совсем расходник, и по цене я не в курсах, ибо у меня автомат на крузаке. Меняются расходники-незадорого, даже у официалов.

Насчёт пневмы тойотовской - она вечная, даже не слышал, чтобы лопалась, как на мерсах.
На 120 больше 200 тысяч был пробег, амортизаторы и пневмобаллоны заводские были.
Насчёт фильтров - это если самый дешёвый неоригинал брать, а если оригинал - то подороже будет, но не особо.
Slavkov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:36

Сообщение Slavkov » .

не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.
Это очень дорого, даже для 2006г.. Тогда уж лучше "сотку", она подешевле будет, а машины одинаковые.
Не слушайте "таксистов" про скрученный пробег. Я продал свой LX470 2004г. с пробегом 200 т.км.
За ваши деньги можно более свежий Шевроле Тахо взять,на который я и планирую пересаживаться.
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Насчёт фильтров - это если самый дешёвый неоригинал брать, а если оригинал - то подороже будет, но не особо.

Оригинал, каталожный.
Серебряный
Поручик
Поручик
Сообщения: 5066
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:10

Сообщение Серебряный » .

Изначально написано DesertGhost:


Оригинал, каталожный.

Посмотрел на Экзисте: масляный, воздушный и салонный фильтры для ТЛК120 оригинал Тойота - комплект в районе 1300.
хотя до скачка доллара - да, дешевле 1000 был комплект.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя