Выбор семиместного внедорожника б\у (бюджет) 1, 5 млн.

Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Изначально написано xwing:

Ржавеют все Ниссаны с середины 2000 очень резво, это совершенно известный факт. Свой я антикорил поэтому, но то что нельзя задуть - выпуск, кардан, рычаги и т.д. - к 3 м годам было рыжее. Салон там из гавна сделан, сидения - неудобное гавно с дешовой обивкой, пластик жесткий как фанера и скрипит.
Все эти проблемы освещенны и на ниссановсих форумах, особнно никакя защита от коррозии. Еще подушки двигателя долго не ходят.
Хорошего там только мощность движка и цена. У фронтиров еще система рельсов под такелаж в кузове хорошая.
Про корейцев современных не могу сказать, не сидел в них давно.

рыжие рычаги на всех машинах без исключения через 3 года, кузов не ржавеет.
Подушки двигателя никогда не менял, форумы не читал
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex9x19:

рыжие рычаги на всех машинах без исключения через 3 года, кузов не ржавеет.
Подушки двигателя никогда не менял, форумы не читал

Там рама ржавеет к ебеням, кузов и особенно таб и вообще все. У меня супруг однокласницы работал на очень сурьезной позиции в компании производящей ОЕМ батарейки, чел сильно в курсе дел в автоиндустрии, по его словам Ниссан покупает самые дешевые комплектующие ,какие может найти. Мой опыт эксплуатации з-х, вязтыхьв свое время с нуля Сентры, Алтимы и Фронтира это подтверждает. Алтима к 3 м годам по подвеске вся бренчала, транни уже дохощила, ржа по днищу. У сентры на 27К начал накрыватся вариатор, ржа была по всему снизу уже через 2 года, тормоза делал офигел просто.
Фронтир я заантикорил но кардан ,например, через 3 года выглядел как в соленой луже лежал. Двиг трясло на холостых при вкл А/С как будто едешь на Запорожце, особенность этих 4.0, вернее заводской прошивки. Салон через 2 года скрипел весь и полностью. Ставил навигацию, разбирал переднюю панель - там внутри ВОЗДУХОВОДЫ все в пятнах ржи были,как так можно блеать. Передние тормоза жрали диски неравномерно, менял диски, смазывал, выкинул их колодки помойные отовсюду, поставил керамику, стало лучше тормозить но все равно ватные трмоза у всего этого семейства.
Аммо были гавно сразу, обычно ставят Билштейн, собирался но затрейдал к ебеням. На бездорожье от мелейших камешков сколы, ибо покраска гуано.
Для контраста - оставил ребенку Аккорд жены после лиза, после 3-х лет делал тормоза - там снизу все как вчера с конвеера, не пятнышка ржи нигде, все резинки как новье а не жованное верблюдом как у Ниссана, выпуск как будто его поставили вчера, качество однако.
Короче Ниссан барахло дешово сделанное,правда качественно при этом собранное,поэтому 3 года выхаживает.
У 4.0 ,кстати, полно еще болячек, в целом мотор неудачный.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Посмотрел на раму - черная.
У алтимы тоже никаких намеков на гнилость
Подвеска на всех моих ниссанах ходит без проблем вообще, как и тормоза, на алтиме только поменял задние пружины на Г35 тк заводские дохлые
Rafayel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 25 июн 2003, 03:20

Сообщение Rafayel » .

За три года в Ниссан Навара (2.5 ТД АКПП) рама рыжая.
Сверчки в салоне достают.
В остальном, при пробеге 170 тысяч км вообще нет проблем, кроме замены одной ступицы (подшипники отдельно не меняются, только в сборе).
Ушаков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 20:08

Сообщение Ушаков » .

Изначально написано Alex9x19:

рыжие рычаги на всех машинах без исключения через 3 года, кузов не ржавеет.
Подушки двигателя никогда не менял, форумы не читал

Ну фиг его знает, в Москве может быть, а так на периферии машине 6 лет в декабре и рычаги еще черные! Правда и пробег всего 80 т.км.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex9x19:
Посмотрел на раму - черная.
У алтимы тоже никаких намеков на гнилость
Подвеска на всех моих ниссанах ходит без проблем вообще, как и тормоза, на алтиме только поменял задние пружины на Г35 тк заводские дохлые

Хуже чем Алтима у меня машины не было со времен Вазов - просто мусор.
Там еще сидения обтрепались к 3-му году, пробег был небольшой. Транни дергала уже и бренчало что то в передней подвеске, не стал выяснять что т.к. закончился лиз и я это чудо вернул Ниссану. После Фронтира я к Ниссанам близко не подойду, след. будет Такома или 4Раннер. Лучше переплатить чем на этом недоделанном барахле ездить. Я у океана живу, много соли везде и на дороги ее сыпят, гниют Ниссаны. У друга Хтерра к 8 годам сгнила к чертям тоже.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Изначально написано xwing:

Хуже чем Алтима у меня машины не было со времен Вазов - просто мусор.
Там еще сидения обтрепались к 3-му году, пробег был небольшой. Транни дергала уже и бренчало что то в передней подвеске, не стал выяснять что т.к. закончился лиз и я это чудо вернул Ниссану. После Фронтира я к Ниссанам близко не подойду, след. будет Такома или 4Раннер. Лучше переплатить чем на этом недоделанном барахле ездить. Я у океана живу, много соли везде и на дороги ее сыпят, гниют Ниссаны. У друга Хтерра к 8 годам сгнила к чертям тоже.

Алтима отличная машина, ничего не ломается и ездит шустро.
В салоне шумов нет, пластик мягкий.
Посмотрел у знакомого Фронтир годовалый - рама черная, вибрации мотора на руле нет, сколов краски нет.
У тебя может глюки?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Отличная машина Алтима? У них кроме дерьмового салона еще и неебический
торк стир и совершенно говенная управляемость из-за тяжелой морды и отвратной развесовки - Ниссан любит вешать тяжеленный двигатель на переднеприводные машины. Тошнить на них можно, резво ездить - противно.
У хозяина Фронтира все впереди, посоветуй антикор сдалать пока не поздно. Кардан ,правда, один хрен сгниет, их нельзя антикорить. Выпуск тоже. С движком может они прошивку наконец сменили , мой 12 года был.
По сути хуже Ниссанов на сев. американском рынке только Крайслеровские изделия. Хотя гниют те же Ремы на порядок меньше.
Да мой Фронтир еще и жрал больше, чем фуллсайз Шеви Сильверадо, что ,в принципе мне пофиг, но раздражало постоянно заправлять.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

У чувака Фронтир на ручке жрет 12 литров в среднем
Он лижет их по три года, эта третий подряд.
Алтима едет примерно как тл или г35, но меньше хавает бензина
Не экономь на резине и будет ездить. пелот спорт as3+ неплохой вариант
salex
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 01:05

Сообщение salex » .

Изначально написано xwing:

Салон там из гавна сделан, сидения - неудобное гавно с дешовой обивкой, пластик жесткий как фанера и скрипит.
Совершенно в доску верно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex9x19:
У чувака Фронтир на ручке жрет 12 литров в среднем
Он лижет их по три года, эта третий подряд.
Алтима едет примерно как тл или г35, но меньше хавает бензина
Не экономь на резине и будет ездить. пелот спорт as3+ неплохой вариант

Соавнение с G35 это смешно.Это даже не смешно, это комедия.
Не едет Алтима никак, не может машина с такой тяжелой мордой ехать в принципе на переднем приводе.
На ручке он у него 4-х цил что ли? Мой жрал 13 на галлон в городе и 18 на шоссе Сильверадо 5.0 меньше жрет и даже Рам Хеми на шоссе чуть больше 20-ки.
Мишелин Пайлот - бюджетные гавноколоеса кстати. На сарае моем нынешнем они с завода стоят как раз. Что на GS350 жены даж не смотрел но что-то явно неплохое, ибо едет он на них очень хорошо. ЗП с подключаемым передним рулит. Переднеприводные машины размером больше Гольфа - в топку.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Фронтир 6 цил на ручке
У тебя финик есть? Алтима 6 цил есть?
Тогда о чем базар?
назови всесезонки лучше пелота
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex9x19:
Фронтир 6 цил на ручке
У тебя финик есть? Алтима 6 цил есть?
Тогда о чем базар?
назови всесезонки лучше пелота

У меня есть GS350, там 6 цилиндров. Алтимы, извини ,нету. Катался в командировке на последней ,рентованной. Ей 4-цил морду уносило при тапке в пол. Большая мощная машина должна быть заднеприводной.
Базар о том, что современные Ниссаны это барахло. Что такое финик не знаю, фрукт? А понял, это Инфинити. Рассматривался в качестве машины жене, в итоге взяли GS и не жалеем пока. Лучше Алтимы всяко,хотя и слегка уродец.
Алтиму хотел ребенок себе, ходили ,смотрели,салон реально гавно ,хуже корейцев кстати. Аккорд лучше буквально во всем.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Короче на 6 цил Алтиме ты не ездил, но знаешь лучше всех.
А всесезонки лучше пелота озвучишь?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex9x19:
Короче на 6 цил Алтиме ты не ездил, но знаешь лучше всех.
А всесезонки лучше пелота озвучишь?

если у 4-х цилиндровой уводит морду на разгоне, как будет ехать 6-цилиндровая? Там и морда тяжелее , 4-ка и так управляется хреновенько. И общего низкого качества ниссанов наличее 6-цилиндрового двигателя не меняет. У их легковых 6-к транни не очень долго живут ибо момента много а трансмиссии гавно. Ездить на Ниссанах я перестал надеюсь навсегда, 3-х хватило, чтобы этот мусор обходить стороной.
Лучше мишелин пайлот колес очень немало. Зимой Пайлот негоден практически совсем кстати.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Никуда там морду не уводит, ты наверное ездить не умеешь.
У 6 цил Алтима другая коробка, пружины, амортизаторы, тормоза и салон.
Совсем другая машина.
На тему резины я не услышал что лучше пелота.
Про зиму я ничего не говорил.
Фронтир склонировали в мерсе, не от того ли что он такой хреновый?
http://motor.ru/news/2016/10/25/xclass/
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex9x19:
Никуда там морду не уводит, ты наверное ездить не умеешь.
У 6 цил Алтима другая коробка, пружины, амортизаторы, тормоза и салон.
Совсем другая машина.
На тему резины я не услышал что лучше пелота.
Про зиму я ничего не говорил.
Фронтир склонировали в мерсе, не от того ли что он такой хреновый?
http://motor.ru/news/2016/10/25/xclass/

Во-первых не Фронтир а европейскую Наварру NP 300. Которая другая машина совершенно и производится на других заводах. Во-вторых что из этого выйдет неизвестно, мерс в последние годы обосрался с моделями неоднократно, достаточно вспомнить R-Class.
Про Фронтир не надо мне песен петь - я им владел. Хорошего там только мощность двигателя и система рельс такелажных в кузове. Остальное или посредственно или просто гавно. Сьэкономил блин. Даже заводское напыление в кузове и то шкротское , вдвое тоньше райнолайнера, потерлось кое где к 3-му году. Дешовое гавно короче. А скрип салона как достал не передать.
По поводу Алтимы - да брал я на тест и 6-ку , когда ребенку машину выбирали. Такой же из мусора сделанный салон, едет она так же паршиво как и любой седан с отвратительной развесовкой, правда очень дешовая, тут нечего сказать.
Уводит морду при резком разгоне (торк стир) у них у всех, ниссан ж епт. Минус 6-к - они прибивают и так не очень живучий Ниссановский вариатор. Смысл 6-цил переднеприводных машин вообще непонятен - мотора много а ехать хорошо они не может по определению - весь вес на носу.
Нафуй это надо , когда Инфинти есть , с задним приводом если так уж хочется Ниссан.
Всесезонка подразумевает езду зимой. На снегу Пилот гавно. На асфальте тоже не блещет, я не знаю чем он хороший,по мне - хреновые колеса. Лучше колес полно естественно, всесезонка хорошая у Гудиер.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Г35 у меня уже есть
Он немного лучше управляется летом, а по снегу задний привод ваще никак
Кроме того более шумный
Пелот Алпин по снегу едет отлично
Пелот Спорт Michelin Pilot Sport A/S 3+ (W- or Y-Speed Rated) лучшая резина для весны/лета/осени.
Было с чем сравнить да и пипл со мной согласился:
http://www.tirerack.com/tires/....jsp?type=UHPAS
Летнюю резину в расчет не принимаю так как она стирается к осени в ноль.
Гудьир делает очень херовую резину, скорее всего самую херовую, хуже нанкука
Уровень Ярославского шинника
Наварра тот же фронтиер с дизелем
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Великий ты знаток автотехники однако. Нынешняя Наварра это новая модель (NP 300) , которая на рынке Сев. Америке появится только в 2018 году. То что здесь сейчас продается как Фронтир было Наваррой предидущего поколения и пока производится только в штатах. Две абсолютно разные машины, у новой Наварры пружины сзади вместо рессор и т.д.
Гудиер делает отличную резину, правда хорошая у них недешовая, не надо в Валмарте колеса покупать. Всесезонка , пригодная для "лета весны и осени" это летняя резина. Кстати стирается быстрее зимняя, т.к. она мягче ты и здесь попутал.
Инфинити вроде как есть с полным приводом, если Ниссан и там не смог нормально сделать ну что сказать. То что зимой вообще никак - это резина. Если не чувствуешь разницы между 35-м и Алтимой то наверное тебе и правда все равно на чем ездить.
Карамазов
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:07

Сообщение Карамазов » .

У меня сейчас Пафик 2006 года, 2,5 дизель, автомат. Машина устраивает. Пробег чуть более 200 тыков. Решил просто обновить, пока ещё свою могу продать не за 2 копейки. Да и годы - гады.
Склоняюсь к Пафику R51, но уже 3,0 дизель, автомат, АКПП. Вроде как хвалят их, тарахтит тише, вибраций меньше. Ну и главное - машина поновее..
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Изначально написано xwing:
Великий ты знаток автотехники однако. Нынешняя Наварра это новая модель (NP 300) , которая на рынке Сев. Америке появится только в 2018 году. То что здесь сейчас продается как Фронтир было Наваррой предидущего поколения и пока производится только в штатах. Две абсолютно разные машины, у новой Наварры пружины сзади вместо рессор и т.д.
Гудиер делает отличную резину, правда хорошая у них недешовая, не надо в Валмарте колеса покупать. Всесезонка , пригодная для "лета весны и осени" это летняя резина. Кстати стирается быстрее зимняя, т.к. она мягче ты и здесь попутал.
Инфинити вроде как есть с полным приводом, если Ниссан и там не смог нормально сделать ну что сказать. То что зимой вообще никак - это резина. Если не чувствуешь разницы между 35-м и Алтимой то наверное тебе и правда все равно на чем ездить.

Про финики с плным приводом я в курсе, ездил ФХ45 около года.
Пох новая или старая навара или новая это не ниссан что ли?
Назови хоришие колеса гудьир я посмеюсь
Они делают только гавно и зимой и летом
А летних колес у тебя ни разу не было как я понял из той херни которую ты сморозил
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Изначально написано Карамазов:
У меня сейчас Пафик 2006 года, 2,5 дизель, автомат. Машина устраивает. Пробег чуть более 200 тыков. Решил просто обновить, пока ещё свою могу продать не за 2 копейки. Да и годы - гады.
Склоняюсь к Пафику R51, но уже 3,0 дизель, автомат, АКПП. Вроде как хвалят их, тарахтит тише, вибраций меньше. Ну и главное - машина поновее..

4.0 литра бензин хороший вариант
На дизеле не ездил, но если бы их тут продавали то взял бы.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex9x19:

Про финики с плным приводом я в курсе, ездил ФХ45 около года.
Пох новая или старая навара или новая это не ниссан что ли?
Назови хоришие колеса гудьир я посмеюсь
Они делают только гавно и зимой и летом
А летних колес у тебя ни разу не было как я понял из той херни которую ты сморозил

Зимняя резина - она мягкая. И стирается на асфальте быстро.
Новая Наварра это совсем не Фронтир,ни в одном месте, в том и разница.
Плюс у Мерса свой вариант подвески, свой мотор, свой салон,наверняка свои тормозные механизмы, от Наварры там рама и скелет кузова. Красить и антикорить тоже будут по мерсовским технологиям.
Карамазов
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:07

Сообщение Карамазов » .

Я раньше предвзято к дизелю относился, теперь мнение поменял. Проблем не было совсем, 200 тык, форсы родные, не льют. Шумноват, но по топливу дешевле и тяга ломовая.
На моём Пафике 2,5 - 174 л.с. - хватает для меня. А на следующем - уже 3 литра и 230 кобыл. Плюс не оппозит, а V-образник, шума и вибраций меньше.
Для себя точно знаю, нужен дизель, рама и полный привод.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

отелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.
а фольксваген транспортер не смотрели? есть полноприводные
у меня знакомые некоторые купили - и с семьей на море и на охоту.
и оборудовать внутри жилую зону опять-же можно.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Изначально написано xwing:

Зимняя резина - она мягкая. И стирается на асфальте быстро.
Новая Наварра это совсем не Фронтир,ни в одном месте, в том и разница.
Плюс у Мерса свой вариант подвески, свой мотор, свой салон,наверняка свои тормозные механизмы, от Наварры там рама и скелет кузова. Красить и антикорить тоже будут по мерсовским технологиям.

Ясный пень зимняя резина мягкая.
Зимней резины мне хватает на 3 зимы, а летней на одно лето.
4 цил бензин моторы останутся от ниссана, хотя очевидно 6 цил бензин у ниссана лучше чем у мерса в разы.
Дизеля понятное дело пойдут от мерса.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Хуже 6-ки чем 4.0 у меня не было, вибрации от него дофуя (наверное поэтому дохнут подушки) и жрет как V8. Тянет неплохо но от V-образной шестерки ожидаешь тихого шелеста под капотам а не тряски как у Запорожца на холостых. Расход в плане денег мне пох но 200 миль на одном баке по городу просто неудобно, часто заправляца приходится. Еще у них имеют свойство дохнуть натяжители цепи, с не очень приятными последствиями. Про мерсы знаю только что их дизеля хвалят.
Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

было дело менял натяжитель на максиме, снимать нужно было только лючок
Но это было на 350000 км
По сочетанию надежность/мощность/экономичность VQ один из лучших моторов
Согласно обзорам типа этого качество мерса уже не такое как раньше

Alex9x19
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 06 июн 2003, 09:47

Сообщение Alex9x19 » .

Изначально написано Карамазов:
Я раньше предвзято к дизелю относился, теперь мнение поменял. Проблем не было совсем, 200 тык, форсы родные, не льют. Шумноват, но по топливу дешевле и тяга ломовая.
На моём Пафике 2,5 - 174 л.с. - хватает для меня. А на следующем - уже 3 литра и 230 кобыл. Плюс не оппозит, а V-образник, шума и вибраций меньше.
Для себя точно знаю, нужен дизель, рама и полный привод.

Разве 2.5 оппозитник?
По моему он рядный 4 цил
V6 всяко лучше, особенно по тяге
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex9x19:
было дело менял натяжитель на максиме, снимать нужно было только лючок
Но это было на 350000 км
По сочетанию надежность/мощность/экономичность VQ один из лучших моторов
Согласно обзорам типа этого качество мерса уже не такое как раньше

Я не разбираюсь в мерсах от слова вообще, не нужно оно мне. По отзывам проблем там достаточно но брать любое евроведро длиннее чем срок гарантии не вижу смысла, слишком там дофига всяких сложных извратов в конструкции.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей