Кто на Шевроле Тахо ездит? Сравнение с Тойотами
Собираюсь пересаживаться с Тойоты (Крузер 100) на Тахо. Кто юзал и юзает Таху, и сравнение с другими с джипами.
я езжу...третья Тахо подряд начитая с квадрата. Сейчас езжу на 900. Машина отличная, комфортная и очень недорогая в обслуживании. В салоне невпример шире и удобнее, чем в Тойоте при всем к ней уважении. Время от времени пользуюсь соседским Прадо, так что семьи постоянно сравнивают машины
в свое время смотрел Тойоту 200, но ожидание было очень большое, покатавшись на тест-драйвах опять склонился к Тахо...проходимости мне хватает, хотя постоянно езжу на охоту, коп и дачу. вместительность просто какая то охренивающая. бензин 92. тюнингов коробки и двигуна не делал.
в свое время смотрел Тойоту 200, но ожидание было очень большое, покатавшись на тест-драйвах опять склонился к Тахо...проходимости мне хватает, хотя постоянно езжу на охоту, коп и дачу. вместительность просто какая то охренивающая. бензин 92. тюнингов коробки и двигуна не делал.
хорошая тема, ждем откликов
Владею Тахо 2,8года.При покупке выбирал между ним и 200 .плюсы-абсолютная неугоняемость,дешевая страховка,92 бензин,дешевое обслуживание,запчасти(в сравнении с другими)комфорт на дальних расстояниях(езжу много по области)запас мощи за глаза.Минус один-в сильные говны не надо,в отличии от 200 у которого внедорожная проходимость лучше.Но я и не собирался .Огромный плюс -нормальной длины подушка вод.сидения.Проехал 83000 т-перегорела одна лампочка.Салон просто огромен,в отличии от 200го.Но в принципе кому что нравится.Кто-то скажет что падение цены на вторичке больше,но Тахо в топе сейчас около 3800000 а 200 под пятерку(в схожей комплектации)-так что пусть падает.Вот откатаюсь ещё месячишко на этом,продам,куплю новый(уже сделал заказ)Ну вот как то так.Да кстати (если важно)на Тахе удобней таскать прицеп или катер.Таскал на своём и на приятельском 200-м,так что сравнивал.
Почему-то картинки вверх ногами ,как перевернуть не знаю ,подскажите.
Скептически раньше относился к Тахо, но вынужден поменять свое мнение на очень положительное. Великолепный авто, салон огромен, багажник вообще гигантский. Если нужна роскошь, то смотрим на Эскалэйд. там вообще все в шоколаде. Очень достойные машинки.
Даже картинки правильно не вставляются.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
Сравнивая новый Тахо и рядом стоявший Эскалэйд, почему-то больше понравился Тахо. Без дурацких сенсоров, все сделано в едином цвете. А ценник как понравился...Runjero писал(а): Если нужна роскошь, то смотрим на Эскалэйд
Зачем переворачивать! Фото показывает, что Тахо и вверх колесами умеет ездить!marmosha писал(а): Почему-то картинки вверх ногами ,как перевернуть не знаю ,подскажите.
Я видел Вашу аналогичную тему от 2007 года! Тоже у Вас были муки выбора. Значит, не жалеете о выборе? Это Вы с тех пор на Тахах и ездите?Foma писал(а): я езжу...третья Тахо подряд начитая с квадрата. Сейчас езжу на 900. Машина отличная, комфортная и очень недорогая в обслуживании. В салоне невпример шире и удобнее, чем в Тойоте при всем к ней уважении. Время от времени пользуюсь соседским Прадо, так что семьи постоянно сравнивают машины
в свое время смотрел Тойоту 200, но ожидание было очень большое, покатавшись на тест-драйвах опять склонился к Тахо...проходимости мне хватает, хотя постоянно езжу на охоту, коп и дачу. вместительность просто какая то охренивающая. бензин 92. тюнингов коробки и двигуна не делал.
Изначально написано Slavkov:
Я видел Вашу аналогичную тему от 2007 года! Тоже у Вас были муки выбора. Значит, не жалеете о выборе? Это Вы с тех пор на Тахах и ездите?
Ну да сначала у меня была 840 модель...потом в 2011 году взял себе 900 модель, До этого на квадрате товарища катался стареньком. Мне очень нравится Тахо..хотя у меня за 5 лет и пробег то 31000
рассмотрел бы наверное и покупку новой модели..но сейчас уже дороговато для меня, и смысла менять пока не вижу. Машина устраивает полностью..есть правда болезни свои..но это как у всех машин, ну хоть не так дорого обходится
Надеюсь, о продаже известите? Тем более, в Питере, как я понял. Можно даже в личку!marmosha писал(а): Вот откатаюсь ещё месячишко на этом,продам,куплю новый(уже сделал заказ)
Тема транспортного налога не раскрыта...
Изначально написано mdw75:
Тема транспортного налога не раскрыта...
ТС написал, что от транспортного налога он освобожден. а так да...негуманный конечно, в Тульской по максимальной ставке расчитывается.., в Чечне по минимальной )
Величину транспортного налога принимают местные власти. Значит, в Чечне они больше любят своих избирателей.Foma писал(а): в Тульской по максимальной ставке расчитывается.., в Чечне по минимальной )
Категория С к нему была б прикручена(((( 3 сотни кг не хватает, налог меньше был бы.
А жрет сколько?
А жрет сколько?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 09:30
Изначально написано Cumo:
Категория С к нему была б прикручена(((( 3 сотни кг не хватает, налог меньше был бы.
А жрет сколько?
Чем эти двигатели хороши, что половина цилиндров отключается и по трассе если ехать 100-110 расход в районе 12 литров.
Да и двигатель сам по себе классический американец, низко оборотистый и неубиваемый
Знакомый ездит на "Тахо" прошлого поколения. До него гонял на "Прадо". Говорит, что на японцев больше не сядет, а расход топлива компенсируется ценами на расходники и обслуживание.
Изначально написано o.tuk:
Знакомый ездит на "Тахо" прошлого поколения. До него гонял на "Прадо". Говорит, что на японцев больше не сядет, а расход топлива компенсируется ценами на расходники и обслуживание.
Это мнение совсем небольшого количества пользователей.
Если бы так было в реале, то Тахо на дорогах было бы больше Крузаков.
В реале все наоборот.
Амеровские авто вымирают на рынке.
Можно хз сколько проездить, так и не увидев на дороге Тахо.
Пикапов амеровских и то больше Тахо.
Прогулялся по городу и, к своему удивлению, не увидел ни одного Ягуара, Феррари, Ролс-ройса. Вымирают эти авто на рынке, наверно.Alex S писал(а): Это мнение совсем небольшого количества пользователей.
Если бы так было в реале, то Тахо на дорогах было бы больше Крузаков.
В реале все наоборот.
Амеровские авто вымирают на рынке.
Можно хз сколько проездить, так и не увидев на дороге Тахо.
Пикапов амеровских и то больше Тахо.
Зато очень много Нив и Лад.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 09:30
Изначально написано Alex S:
Это мнение совсем небольшого количества пользователей.
Если бы так было в реале, то Тахо на дорогах было бы больше Крузаков.
В реале все наоборот.
Амеровские авто вымирают на рынке.
Можно хз сколько проездить, так и не увидев на дороге Тахо.
Пикапов амеровских и то больше Тахо.
Перефразируя Генри Форда, скажу-'стоило купить Тахо и вокруг, оказывается, ездят одни Тахо'
А я и не утверждал, что это общепринятое мнение.Это мнение совсем небольшого количества пользователей.
Изначально написано Открывашка:
Чем эти двигатели хороши, что половина цилиндров отключается и по трассе если ехать 100-110 расход в районе 12 литров.
Да и двигатель сам по себе классический американец, низко оборотистый и неубиваемый
Был у меня Монтерик 3,8 (или 3,5 не помню уже), всем устраивал автомобиль, вот хрен докопаешься до него, да - ломался, но большой, удобный, проходимый. Налог всего 13к в год. Лучше машины я и представить не мог. Пока не пересел на свой нынешний Фрил. Тогда я реально почувствовал разницу - для сравнения :
Съездить к родителям - 300 км в один конец: Монтеро 120 литров 95-го туда/обратно
Фрил - 45 ДТ.
Дорога в Абхазию 3900 км туда/обратно - Монтеро 22000 рублей(не помню уже по бензину точное количество, а цена тогда меньше была)
Фрил- 12000 рублей на сегодня.
Эт я к чему - Тахо безусловно хорош, даже прекрасен, сам бы купил не задумываясь, НО - нет дизеля (первая половина беды, относящаяся к производителю) и транспортный налог (вторая половина, относящаяся к нашему законодательству).
Пы.СЫ. Да и кто по трассе 100-110 тошнит?
Название темы прочитай.Изначально написано Slavkov:
Прогулялся по городу и, к своему удивлению, не увидел ни одного Ягуара, Феррари, Ролс-ройса. Вымирают эти авто на рынке, наверно.
Зато очень много Нив и Лад.
Нах писать про Феррари, Ягуар и Ролс, если их нет в теме?
Кто на Шевроле Тахо ездит? Сравнение с Тойотами
Изначально написано o.tuk:
А я и не утверждал, что это общепринятое мнение.
Это ведь не общепринятое мнение, а аксиома. Сколько Тах продается в год?
Извиняюсь, сразу не понял, о чем тема.И название не прочитал.Alex S писал(а): Название темы прочитай.
Я просто привел пример: если машина не так часто встречается - это не значит, что она хреновая. И наоборот: если ЖИГУЛей полно на дорогах - это не значит, что они хорошие авто.
Золотые слова!Открывашка писал(а): Перефразируя Генри Форда, скажу-'стоило купить Тахо и вокруг, оказывается, ездят одни Тахо'
Изначально написано Slavkov:
Извиняюсь, сразу не понял, о чем тема.И название не прочитал.
Я просто привел пример: если машина не так часто встречается - это не значит, что она хреновая. И наоборот: если ЖИГУЛей полно на дорогах - это не значит, что они хорошие авто.
А я разве сказал, что она хреновая?
Ее просто не покупают у нас, как и весь амеровский автопром.
Из того, что ездит, есть Широкие и Эскалейд.
Ну Пикапы еще, но это не оф.
Даже старья амеровского на дорогах нет.
Раньше минивены хоть были, всякие Вояджеры.
Сейчас и их все меньше, сгнило все.
А потом ржавеют они сильно.
На антикоре показали фото 10 летних авто, с отмытым днищем.
Вояджер был весь ржавый, сильно.
В япах такого нет. Смотрел фото многих авто, от нех делать.
Но больше всего убил 10-12 летний мерс, с дырами в днище.
ХЗ почему, может после аварии сгнил, но я это видел.
Это все взгляд со стороны.
Мне лично пох что и как гниет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя