Jeep Wrangler
Товарищ для охоты собрался покупать.
Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.
Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.
Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится. Трехдверка по сути двухместное авто, если думать и про багаж. Салон по габаритам нормальный только у JK( это последняя генерация). Имеется ввиду, что можно залезть в зимней одежде нормальному челу 180 с кепкой роста. По существу это фанмобиль. Для охоты лучше пикапа пусть глянет. И лосенка есть куда сложить и собачек в кунге возить можно.
ЗЫ. У мну есть и то и другое Так что сравниваю на личном опыте.
ЗЫ. У мну есть и то и другое Так что сравниваю на личном опыте.
Для охоты пойдет. Только не 4.0
Изначально написано aws77:
Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится.
Авто БУ, уже подготовленное.
Изначально написано aws77:
ЗЫ. У мну есть и то и другое
В 90-х на вранглере катался, показался тяжёлым, в снежном поле утопил
быстро, а на Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащить
Изначально написано Лесник 61:
Авто БУ, уже подготовленное.
Тогда уточните, про какую генерацию и про сколько дверей речь и как подготовлена машина ?
Я тоже был удивлен снаряженной массой JKея 2075кг. И это при пластиковой крыше и трех дверях. Для сравнения Л200 снаряженная 1740, НП300 1950.
очень много подобных баек слышал , а однажды даже видел как нива на обыкновенной резине вытащила короткий гелик на зубастых колесах из говна , при чем нива сожгла сцепление, потом мужик с нивы сел на гелик и проехал по той херне где пару мин назад сидел из чего сделал вывод машина не виновна, прокладка фуевая , при чем водила гелика все охеревал потом как можно было чего то там не включая проехать , когда он застрял он включал типа все внедорожноеЛесник 61 писал(а): Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащит
Изначально написано СергейК76:
очень много подобных баек слышал ,
Спасибо, очень информативное сообщение.
Боюсь предположить, какую реакцию вызовет то, как Нивой вытаскивал
Шевролета Субурбан
Шевролета Субурбан
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Если смотрит jk , то дизель проблемный, 3,6 бензин налог конский, 3.8 бензин нормально. Если с элктро размыкателем стаба переднего, тож больное место закисает. И лучше рубикон, лифт , колеса,,силовой бампер и лебедка.
Завтра узнаю результат, он вроде вчера должен был смотреть пепелатц.
Изначально написано СергейК76:
очень много подобных баек слышал...прокладка фуевая...
Огромный плюс Нивы - очень малый вес.
Для ерундиции: http://jeep.avtograd.ru
Изначально написано mdw75:
Огромный плюс Нивы - очень малый вес.
О чём я выше намекнул, указуя на излишний вес Вранглера.
А вот в случае с вытаскиванием Субурбана, попросил народ максимально
набиться в салон Нивы и ещё двое стояли на заднем бампере.
Иначе этот вагон было не сдвинуть.
Меня на MPS Нива умудрилась 3 раза за час вытащить на весенней охоте.
И дело там было не в прокладке.
Нива едет, а Паджерик садится.
У нивы конечно все на соплях сделано, но тем не менее конструкция удачная. Больше всего напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась, и шакл с ней на динамической стропе не полетел бы мне в лобовое стекло. Но обошлось...
И дело там было не в прокладке.
Нива едет, а Паджерик садится.
У нивы конечно все на соплях сделано, но тем не менее конструкция удачная. Больше всего напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась, и шакл с ней на динамической стропе не полетел бы мне в лобовое стекло. Но обошлось...
Изначально написано mdw75:
напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась,
На ТЕХ Нивах бамперы были нормальными, всегда привязывал к бамперу,
петли слишком хлипкие.
По поводу посадить паджерика.
У меня не паджерик, хоть и на базе паджеры спорт 96 года, но машинка
весит 1900 кг.+ двадцатилетний опыт управления полноприводной техникой,
помогают избегать "посадки", пока не отключается "нюх"
Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...
Трактора тоже садятся кстати.
Вопрос только, как скоро это происходит.
А если уже заехали в засадное место, то "нюх" уже не поможет.
Разумеется ошибки водителя могут очень ускорить наступление этого момента.
А вообще народ, кто целеноправленно ездит на покорение бездорожья, выезжают на мероприятия исключительно с лебедками.
Трактора тоже садятся кстати.
Вопрос только, как скоро это происходит.
А если уже заехали в засадное место, то "нюх" уже не поможет.
Разумеется ошибки водителя могут очень ускорить наступление этого момента.
А вообще народ, кто целеноправленно ездит на покорение бездорожья, выезжают на мероприятия исключительно с лебедками.
+1000mdw75 писал(а): Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...
А тяжелые Ранглеры, как раз, когда с большими моторами. И то, "садятся" они или нет, при прочих равных, от размера колес зависит, от мостов, от обвеса.
Для охоты - не покупайте. Честно.
Или надо брать совсем "древний" аппарат и строить его "до ума".
И по деньгам получиться, как новый купить.
Места мало, барахла много не положить.
Зимой в теплой одежде не влезть. В сапогах зимних цепляешь все педвли сразу.....
Или надо брать совсем "древний" аппарат и строить его "до ума".
И по деньгам получиться, как новый купить.
Места мало, барахла много не положить.
Зимой в теплой одежде не влезть. В сапогах зимних цепляешь все педвли сразу.....
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:01
Это вы про какой кузов?
Изначально написано Лесник 61:
Товарищ для охоты собрался покупать.
Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.
Мало вводных.
Какая модель Рэнглера и год?
Бензин или дизель?
У меня Рэнглер 2008го.Правда на нём жена по городу ездит,а я в основном на полигон или в лес.
Jeep Wrangler Rubicon
С 2007 года они все одинаковые
Чем JK хуже TJ?
А ни кто ни кого не хуже.
Они просто разные....
Они просто разные....
Изначально написано mdw75:
Чем JK хуже TJ?
Двигатель прежде всего. Рядная 6-ка у TJ.
Изначально написано Larsen:
С 2007 года они все одинаковые
Салон в 2011м поменяли полностью.
4х литровый рядный 6ти цилиндровый двигатель кторый ставили в том числе и на Рэнглеры можно смело считать одним из лучших двигателей в истории вообще.Я-бы поставил его нарядк с 5.7 ДженералМоторс в число лучших двигатей в истории США.К сожалению лет десять уже как его не выпускают.
У меня было два авто с таким мотором и Рэнглер 91го года один из них.
У меня было два авто с таким мотором и Рэнглер 91го года один из них.
Проблема всех поколений Джипов в качестве Крайслеровском, которое в зависимости от годов выпуска соответствует разным сортам гавна. Машина неплохая но последствия Крайслеровской генетики будут сказыватся всегда. С учетом их нынешних цен - я бы брал Тоетовский пикап и не смотрел в сторону Джипа. За свою нынешнюю цену он просто не имеет смысла. Пока TJ в базе был дешев - их можно было покупать и доводить до ума, то что сейчас хотят за JK в базе - лучше за настоящую машину отдать.
Изначально написано DIDI:
Мало вводных.
Какая модель Рэнглера и год?
Бензин или дизель?
Всё, вопрос снят.
Не для охоты этот авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя