Jeep Wrangler

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Лесник 61:

Всё, вопрос снят.
Не для охоты этот авто.

Для охоты лучше Унимог или Пинсгауэр берите.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Для охоты нужны знание местности ,ружье и терпение. Машина может быть какая угодно.
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

Здесь видимо акцент сделан на возможности транспортировки результатов охоты.
А так точно подмечено. Можно и на Jimny с прицепом...
Larsen
Полковник
Полковник
Сообщения: 20113
Зарегистрирован: 08 июн 2003, 09:55

Сообщение Larsen » .

Jimny кстати, слегка доведенный, уедет в лесу значительно дальше :)
У меня знакомец специально искал Рэнглера с 4-х литровым мотором.
Нашел, положил назад два газовых баллона, приподнял его немного и теперь "прыгает" на нем по городу (Питеру).
Очень удобно. И "спичечные коробки" шарахаются, и через бордюр можно перескочить и в сугробе запарковаться
А для охоты надо ТЛК78 покупать.
Кстати, он и дешевле нового рэнглера выйдет...
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Если на охоту в чистом виде,то проще взять что-то покруче традиционных внедорожников.
Изображение
У знакомого вот такой Пинзгауэр списанный из латвийской армии.Несмотря на то,что машина конца 70х и мотор там от фольцвагеновского буса и в придачу воздушник она кроет по проходимости практически любой современный и неочень легковой внедорожник.
Изображение
Larsen
Полковник
Полковник
Сообщения: 20113
Зарегистрирован: 08 июн 2003, 09:55

Сообщение Larsen » .

Это все - в тяжелом классе
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

И ведь они без лебедки....
Кстати на сколько полезна лебедка?
Я вот за 6 лет регулярных выездов на природу в разные засадные места без целей именно сесть и затем пол дня выкапываться не припомню случаев, когда лебедка значительно облегчила бы жизнь. Всегда это происходило либо в поле, либо в иных местах при отсутствии в непосредственной близости толстых деревьев и прочих об'ектов, за которые можно было бы зацепиться и отлебедиться. Всегда щекотливая ситуация разрешалась с использованием динамической стропы. Причем достаточно оперативно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Larsen:
Это все - в тяжелом классе

Взгляните на цифры:
Technical Data for PINZGAUER 710M/710K/712M 6x6
Empty Weight: 1950kg (4300lbs.) ' 710M & 710K
2400kg (5300lbs.) ' 712M 6x6
Payload: 1000kg (2200lbs.) ' 710M & 710K
1500kg (3300lbs.) ' 712M 6x6
http://www.swissarmyvehicles.com/pinzgauer.php
Для примера разные варианты Тойоты Ленд Крузер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser
Возьмём сотую серию как одну из самых распространённых:
http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/l ... ser/281107
Снаряжённая сасса-2400
Полная Маса-3160
Есть незначительные вариации в зависимости от комплектации и двигателя
Помоему цифры говорят сами за себя.
Larsen
Полковник
Полковник
Сообщения: 20113
Зарегистрирован: 08 июн 2003, 09:55

Сообщение Larsen » .

С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать.
Лет 15 назад.
При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт.
Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти.
Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть"
То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Larsen:
С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать.
Лет 15 назад.
При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт.
Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти.
Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть"
То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.

В Европпе их полно.Больше всего Унимогов,но и Пинзгауэров тоже хватает.Запчасти не проблемма,экспресс доставуой за три дня в любую точку ЕС.Есть всё в наличии.Единственный минус запчасти на эти машины очень дороги.Многие ищут поэтому б\у детали,с которыми не так здорово,наверное именно это и пораждает теории о дефиците запчастей.Не слышал,что-бы на старый Унимог было труднее найти запчасти чем на 70й ЛендКрузер.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстати ЛендРовер дефендер с этого года больше делать не будут.Не то,что-бы я был его фанатом,но тем не мение.
Larsen
Полковник
Полковник
Сообщения: 20113
Зарегистрирован: 08 июн 2003, 09:55

Сообщение Larsen » .

Изначально написано DIDI:

В Европпе их полно.Больше всего Унимогов,но и Пинзгауэров тоже хватает.Запчасти не проблемма,экспресс доставуой за три дня в любую точку ЕС.Есть всё в наличии.Единственный минус запчасти на эти машины очень дороги.Многие ищут поэтому б\у детали,с которыми не так здорово,наверное именно это и пораждает теории о дефиците запчастей.Не слышал,что-бы на старый Унимог было труднее найти запчасти чем на 70й ЛендКрузер.

Вы же сами написало - запчасти по цене чугунного моста.
С запчастями на Унимог я знаком не по наслышке. Мой приятель заказал жилой дом на базе Унимога. А в Питере есть парни, которые это умеют сделать.
И эксплуатация этой машины у меня на глазах :P :P
Этот вариант не для России. Пока.
А что до Дэфа - это тоже просто легенда.
А по сути - масса спорных и неподходящих для нашего климата условий.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Джип Рэнглер тоже можно улучшить поставив портальные мосты.Я на свой хотел,но потом передумал,ибо не хотел поплатиться за сие дорожными качествами.
Изображение
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

Изначально написано DIDI:
Джип Рэнглер тоже можно улучшить поставив портальные мосты.Я на свой хотел,но потом передумал,ибо не хотел поплатиться за сие дорожными качествами.

Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано faun-74:

Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.

А было что терять?
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Larsen писал(а): А по сути - масса спорных и неподходящих для нашего климата условий.
Условия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

Изначально написано sniper1139:

Условия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.

Что в стоке более проходимое в средней полосе России: УАЗ или Def? :D
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

mdw75 писал(а): Что в стоке более проходимое в средней полосе России: УАЗ или Def?
Неужели одинаково? Или Вы считаете что два рамных внедорожника одинаковых габаритов имеют разные "проходимые" возможности?
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

А я это никогда не утверждал. Но читал в соседней ветке об ином мнении.
А сам убежден, что Нива проходимее и того и другого. Но у нее иная весовая категория....
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

mdw75 писал(а): А сам убежден, что Нива проходимее и того и другого. Но у нее иная весовая категория....
Не спорю. Это вот Ларсен считает что есть условия не подходящии к климату.
mdw75 писал(а): Но читал в соседней ветке об ином мнении.
Бред. ( хотя..... можно ссылку? ) - у них одинаковая проходимость, разница укладывается в погрешности. А уж если человек-уазовод начинает хаить Деф - у меня стойкое чувство что он просто чему то завидует.
mdw75 писал(а): Нива проходимее и того и другого.
Где то на форуме присутствует человек считающий Ниву - кроссовером.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Нива со своей прохощимостью быстро разваливается, если ее проходимостью постоянно пользоватся. И она маленькая и тесная.
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

Изначально написано sniper1139:

Бред. ( хотя..... можно ссылку? ) - у них одинаковая проходимость, разница укладывается в погрешности. А уж если человек-уазовод начинает хаить Деф - у меня стойкое чувство что он просто чему то завидует.

http://forum.guns.ru/forummessage/181/1 ... 86174.html
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Значит мы сейчас с вами одни темы читаем. На Дефе в стоке всё же тракшенконтроль и с диагоналкой он справляется.
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

С Нивой кстати нужно быть поаккуратнее: http://ok.ru/video/44965300896
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано faun-74:

Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.

Они там только на специальных версиях.
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

Изначально написано xwing:

А было что терять?

Да, было. Но владельцам велосипедов, боюсь, не понять ;-)))
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

Изначально написано DIDI:

Они там только на специальных версиях.

Обещают вроде бы начать продажи для всех.
faun-74
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:39

Сообщение faun-74 » .

Изначально написано sniper1139:

Условия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.

Всегда можно начать с посадки водителя "на окне".
Или открывай, или корячься. Зимой не очень, да
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

faun-74 писал(а): Всегда можно начать с посадки водителя "на окне".
Или открывай, или корячься. Зимой не очень, да
привычка класть левую руку на подлокотник двери проходит за две недели. зимой не чувствую неудобств. и никогда не думал что это относиться к "не подходящим по климату условий" а относиться к особенностям посадки так же как и педальный узел.
Arnold1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01

Сообщение Arnold1972 » .

Хотел взять Рубикон дизель в топе. Прочитал вас, задумался, стоит ли Паджерика4 сменить на Рубикон
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя