спорим на мильон баксов что есть,и что это говно которое ты называешь машиной стоит у меня в гараже.Могу сфотать и кинуть тебе фото если надо.И не надо врать насчет простейшего устройства это пиз...деж, рав очень сложная хрень,куча электроники которая нах не нужна,одних предохранителей штук 20-30,а на уазе всего 3,подвеска у него тоже полное говно,очень слабая как у жучки шестерки.У меня у знакомого тоже есть япочка маленкий грузовичок ниссан.ебется сним по черному,проклял все.у нас сейчас морозы под 30 стоят так это говно сдохло окончательно,а моя газелька ездит без проблем.косоглазые всегда делали одноразовые машины,для россии они вообще не пригодны,тойота-это просто разрекламированный бренд,а на деле полное говно.arjan писал(а): насчет рава гонишь ты, нет у тебя рава, если бы был то такую ахинею не писал бы, Рав 4 наипростейшая машина ремотопригодная ремонтируется в любой дыре их огромное колличество бегает, наверное самый распространеный кросовер, прост и не убиваем как 3 копейки, особенно старенький
А ездит кто на Suzuki Escudo, Vitara или Chevrolet Tracker?
сам ты пустомеля или торговец японским говном.xwing писал(а): думаю надо перестать обращать внимание на этого пустомелю
Изначально написано Владимир Парков:
Давайте куплю недорого, все равно стоит?
за недорого я его в лом сдам.покупай по реальной цене или обмен на шниву или уаз естественно с вашей доплатой.потому как я за него в свое время кучу денег отвалил.надо отбивать
Изначально написано xwing:
судя по постам персонажа - не стоит да и таеты у него никогда не было
спорим на мильен баксов.
Если это Рав 1го поколенияи что это говно которое ты называешь машиной стоит у меня в гараже.Могу сфотать и кинуть тебе фото если надо.И не надо врать насчет простейшего устройства это пиз...деж, рав очень сложная хрень,куча электроники которая нах не нужна,одних предохранителей штук 20-30,а на уазе всего 3,подвеска у него тоже полное говно,очень слабая как у жучки шестерки.У меня у знакомого тоже есть япочка маленкий грузовичок ниссан.ебется сним по черному,проклял все.у нас сейчас морозы под 30 стоят так это говно сдохло окончательно,а моя газелька ездит без проблем.косоглазые всегда делали одноразовые машины,для россии они вообще не пригодны,тойота-это просто разрекламированный бренд,а на деле полное говно.
там точно 3S FE , если конечно тот кто его покупал не дурак и не купил 3S FSE тот действительно говно , а обычный 3S FE один из самых простых и надежных движков ,цена контракта 20тыс рублей , цена коробки 10тыс рублей , привод фултайм 4 вд , ходовка копейки , какая нахрен там электроника? это простая как велик машина, что там могло сломаться ? Она не заводится ? или Что . Или у вас там совсем бараны в сервисах работают или это вранье .
В семье есть Тоета Надя с точно таким же двиглом 18 летняя , никто ни разу не капиталил ни движок ни коробку .
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Изначально написано Rotmestr:
за недорого я его в лом сдам.покупай по реальной цене или обмен на шниву или уаз естественно с вашей доплатой.потому как я за него в свое время кучу денег отвалил.надо отбивать
Ну тогда нужны подробности. Выкладывайте фото, цену, и т.д.
нет 2го.arjan писал(а): Если это Рав 1го поколения
заводится но не едет.нет у нас тут сервисов нормальных одни самоучки.arjan писал(а): Она не заводится ? или Что
дак у нас так же , только самоучки только учились они на япах .заводится но не едет.нет у нас тут сервисов нормальных одни самоучки.
Второе поколение если 2 литра то это двиг 1AZ не особо движок , но 300 т обычно выхаживает можно поменять колечки и вкладыши и еще тыс 100 проходит .
Что значит не едет , но заводится . обороты развивает ? может она из-за коробки не едет ? Двиг в районе 50т стоит в нормальном состоянии .
на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока.
заводится.работает нормально.включаешь драйф начинаешь трогаться и она глохнет.никто не может понять что с ней,да и спецов по япам только на ДВ найти можно.движок д4 полнейшее говно,как впрочем и все японское,куча электроники непонятной.даже педаль газа электронная-это вообще надо полено в башке иметь что бы такое чудо сотворить.с удовольствием бы набил морду господину тойоте за то что штампуют такое говно.так что не все тойоты одинаково полезныarjan писал(а): Что значит не едет , но заводится . обороты развивает ? может она из-за коробки не едет ? Двиг в районе 50т стоит в нормальном состоянии
ну если считать Алтай , Новосибирскую область , Тюмень, Москву дальним Востоком то я под столомда и спецов по япам только на ДВ найти можно
Нужен обычный сканер совместимый с тоетой , обычно есть в любом городке с населением от 50 тыс чел , что бы считать ошибку.
так и есть и именно только этот движок и именно на нашем говно бензине , остальные особенно 2000х годов супер движки , надо сначала читать про машину потом покупать .движок д4 полнейшее говно
так почтидаже педаль газа электронная-это вообще надо полено в башке иметь что бы такое чудо сотворить.
на всех отечественных новых авто включая газель, электронная педаль газа
впервые про это слышу.у меня на газельке механикаarjan писал(а): так почти
на всех отечественных новых авто включая газель, электронная педаль газа
при чем здесь это.может вообще всю историю автомобилестроения выучить перед покупкой.бред не пишите.просто япошки никогда не умели делать технику.тем более что мне она досталась по бартеру и брал не для себя,а для жены.себе бы я никогда бы япономарку не взял,если только бесплатноarjan писал(а): так и есть и именно только этот движок и именно на нашем говно бензине , остальные особенно 2000х годов супер движки , надо сначала читать про машину потом покупать .
quote:
Сходите в салон гляньте , идиоты на газель воткнули электронную педаль , на на 2х моих япах электронная , на машине отца Тоета марк2 тросик на Наде тросик .впервые про это слышу.у меня на газельке механика
Всю не надо но про машину которую хотите купить обязательно нужно изучить все , на вашу например кроме Д4 ставился и обычный мотор с ним и надо было брать .при чем здесь это.может вообще всю историю автомобилестроения выучить перед покупкой
Вот это реально бред , Самые надежные авто как раз Япы и в частности Тоета .просто япошки никогда не умели делать технику
Особенно этот бред не стоит писать на автофорумах
От того что в вашей дыре нет нормального сканера и вам впарили машину с Д4 первого поколения ( самый гемор тоеты ) они говном не стали .
Самое говно делается у нас и в Китае , но в Китае уже даже чуток получше .
Говно это когда стартера хватает на 3 года , коробки на 2 года , радиатора на 3-4 года , генератора на 2-3 года вот это говно .
У нас здесь нет салоновarjan писал(а): Сходите в салон гляньте
На европейки да,на япы нет ,только такие ставили на япы на эту модельarjan писал(а): на вашу например кроме Д4 ставился и обычный мотор с ним и надо было брать .
Вы сами себе противоречите,то пишите что тоета гемор ,то что самая надежная,вы сами запутались и ничего не знаете.Дерьмовое в тоете не только мотор но и подвеска,и кузов из тонюсенького металла.электроника японская так просто кал,китайцы делают лучше,даже стекла в машине полное говно видать из вторсырья сделано.и это доказано не одной япой,у соседа ниссан тоже с ним мучается,да много кто хапнул горя с этими япами.и запчасти ни них у нас в разы дороже чем на ДВ.и как вы называете контрактные-это одноразовое говно с разборок.и не надо спорить я вам уже все доказал.arjan писал(а): Вот это реально бред , Самые надежные авто как раз Япы и в частности Тоета .
Особенно этот бред не стоит писать на автофорумах
От того что в вашей дыре нет нормального сканера и вам впарили машину с Д4 первого поколения ( самый гемор тоеты ) они говном не стали .
Самое говно делается у нас и в Китае , но в Китае уже даже чуток получше .
Говно это когда стартера хватает на 3 года , коробки на 2 года , радиатора на 3-4 года , генератора на 2-3 года вот это говно .
это не бред,а личный опыт эксплуатации.мифическая надежность тойоты это рекламная выдумка дальневосточных продаванов что бы впарить японское дерьмо покупателю.arjan писал(а): Особенно этот бред не стоит писать на автофорумах
гемор только 1 двигатель Д4 причем только первого поколения , они потом от него быстро отказались .Вы сами себе противоречите,то пишите что тоета гемор
который практически не гниет .Дерьмовое в тоете не только мотор но и подвеска,и кузов из тонюсенького металла.
я больше не буду спорить с тем кто несет подобную ахинею ..и не надо спорить я вам уже все доказал.
уже почти 20 лет езжу на япах , живу на алтае . И у нас полно мастеров по япам , в ремонт лучше берут япа чем уазик потому как уазик или нива это гемор даже в ремонте ( нихрена не открутишь ) .
Смените место жительства на нормальное .У нас здесь нет салонов
ну двигатель пока работает.и там больше гемор с системой подачи топлива.япошки сэкономить хотели.вообще в япах очень прослеживается экономия на всемarjan писал(а): гемор только 1 двигатель Д4 причем только первого поколения
который практически не гниет .\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\нет такого железа которое не гниет.все гниет также как и на жигулях.сколы от камней на капоте ржавеют только в путь
Изначально написано arjan:
Смените место жительства на нормальное .
что значит нормальное?США,Канада,Германия?В РФ нет нормальных мест
но не насквозь как на аналогичного года жиге .нет такого железа которое не гниет.все гниет также как и на жигулях.сколы от камней на капоте ржавеют только в путь
конечно лучше на США или Канаду , Германия сильно хуже , но и в РФ есть места где есть автосалоны и автомастерские с нормальными мастерами .что значит нормальное?США,Канада,Германия?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Если б не правый руль..............((((((Rotmestr писал(а): вот эта
если бы не Д4 она бы и с правым рулем в лет улетела на рынке .Если б не правый руль..............((((((
окей буду копитьarjan писал(а): е есть автосалоны и автомастерские с нормальными мастерами .
не, правый руль у нас вообще не котируется и ездить на нем не удобно.arjan писал(а): с правым рулем в лет улетела на рынке .
вся сибирь начиная с Омска и до Владика об этом не догадываетсяправый руль у нас вообще не котируется и ездить на нем не удобно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя