А ездит кто на Suzuki Escudo, Vitara или Chevrolet Tracker?

Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

В общем сам я езжу на праворуком, трёх дверном Suzuki Escudo, 2000 года выпуска. Двигатель 1.6 литров, 107 лошадок. МКПП. Постоянный задний привод + подключаемый передний.
При покупке хотелось именно второе поколение, т.к. это относительно новое авто при этом сохранившее в себе настоящую раму, полноценную раздатку с пониженной и возможность его "лифта" для поездок в лес и зимой и летом. Предпочтение отдал авто с механической коробкой передач - просто так люблю, расход меньше и внедорожные возможности шире. В обслуживании очень удобен и неприхотлив, надёжный и простой как АК-47. Не обошлось, правда без минусов: вакуумное подключение переднего редуктора (что. впрочем решаемо на 3.15), неотъёмная шаровая от рычага в отличие от машин первого поколения (тоже решаемо - есть, например, турецкие рычаги для поднятой и "стоковой" подвески) и чуть-чуть по-мелочи, присуще любому авто со сроком эксплуатации более 15 лет и пробегом более 200000 км.
Так вот, собственно в чём вопрос: есть ли на "ганзе" комрады, что ездят или имели опыт езды на машинах этой серии? Квадратные Escudo и Vitar'ы, Chevrolet Tracker'ы, коих на дроме по России продаётся достаточно, круглые второго поколения ... Я не совсем уверен в поколении третьем, поскольку все друзья и приятели, да и я сам, имея возможность осмотреть и прокатиться на этом "авто", не осмеливаемся назвать ЭТО внедорожником, так - очередной способ выхода компании из кризиса... Но, мнение ваше, делитесь, пишите, буду очень рад найти тут единомышленников.
Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denis mur
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:59

Сообщение Denis mur » .

Была у меня витарка, отличная машина на каждый день! 2.0/120 лошадей, мкпп, полный фарш, включая кожаный салон.
Надёжная машина, отъездил на ней 5 лет. Жена чуть ли не плакала когда продавал)))
Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!))
Изображение
Изображение
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

у товарища XL7 мне не нравится , низкая , запчасти дороги , но прет хорошо , двиг 2,7 .
Аватара пользователя
dimon8-5
Капитан
Капитан
Сообщения: 11972
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ижевск

Сообщение dimon8-5 » .

на первом ездил пару лет (10 летняя вроде была)-термостат помню поменял :D
Изображение
палыч 67
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 18:49

Сообщение палыч 67 » .

Гранд-Витара ,2004 г.в. 2,0 литра ,механика ,климат . У меня 2,5 года . Брали дочке ,но она к механике не приспособилась . Небольшой лифт подвески ,резина 225х70х16. По городу вполне ,на легком бездоре-аналогично . Для серьезных покатух надо готовить,а там не все так просто .Багажник маловат ,но не критично . Салон- однозначно просторнее и качественнее Шнивы . Комфорт и динамика ,тоже . Нам с женой и собакой ,хватает вполне . Свет родной не очень ,нужен допсвет . В целом ,меня устраивает . Честная машина, выносливая .Если не ждать от нее чудес ,то не разочарует .
Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

Denis mur писал(а): Надёжная машина, отъездил на ней 5 лет. Жена чуть ли не плакала когда продавал)))
Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!))
Согласен, её однозначно нужно дорабатывать ... у меня у самого в заводском варианте пока, на резине 215/65/16 не везде пролезешь, да и проблема с диагоналкой ей присуща - можно по незнанию раскорячиться посреди ровного места и "сесть". ))) ... понемногу собираю денежки и по-весне, надеюсь, займусь модернизацией.
Разговор со своей тоже зашёл как-то о продаже - так мы оба ни в какую, машинка и вправду очень душевная ))) решили что со временем купим вторую, а эту я доработаю для лёгких покатушек на природу.
Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

arjan писал(а): у товарища XL7 мне не нравится , низкая , запчасти дороги , но прет хорошо , двиг 2,7 .
По-мне немного длинновата она для эксплуатации. Однако, спасибо японцам за то что сделали такое многообразие разных кузовов и моторов. И трёх дверки и пяти дверки и XL-7 удлинённая база, и даже трёх дверный пляжный вариант с мягким верхом. ))
Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

dimon8-5 писал(а): на первом ездил пару лет (10 летняя вроде была)-термостат помню поменял
Отличное фото )) прямо как в Брате 2 )))
Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

палыч 67 писал(а): Честная машина, выносливая .Если не ждать от нее чудес ,то не разочарует .
Действительно, за нормальные деньги получаешь нормальное авто. Не идеальное, но и не корыто. Достойно сказано.
Кстати, её правильно сравнивать с нашей шнивой. Тоже так думаю что при нахождении в одном классе авто (в общем-то), у них разница в пропасть. Однако, всё это зависит от территории проживания - где-то содержать японку очень накладно и люди отдают предпочтение русским и европейцам, а где-то наоборот - дешевле кататься на старом японце, чем брать русское "лего".
teaml2000
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:08

Сообщение teaml2000 » .

Я катаюсь на СГВ 2005 г.в. (рамной) двиг 2,0 л, со Шнивой сравнивать не корректно, это точно. Содержать не накладнее чем любую иномарку, не оригинала з/ч хватает. По проходимости тоже нормально, где планировал проехать, везде проезжал (резина БФ АТ), естественно на лесовозные дороги после ливней не совался. Двигатель для трассы слабоват конечно, в грязях мне хватало.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

У жены несколько лет был Эскудо "97 на МКПП, коротыш. Из последних квадратных, с заводскими бонусами типа декоративного кенгуринчика и расширителей арок. Всё ничего, но вертляв на дороге, небезопасен зимой. Продали потому что начал жрать деньги "по большому". Плюс пошёл ржаветь кузов внутри арок колёс, а это уже не смешно.
Комфорт нулевой, конечно, практически как в ГАЗ-69. Сиденья удобны только при росте до 170. Руль крутится как штурвал на пароходе. Лампочки в панели перегорают постоянно. Пыль проникает внутрь. Задняя калитка болтается - резинка протирает краску в проёме.
Но вот предложи мне кто такой же, но в идеальном состоянии - купил бы не задумываясь. Просто чтобы показывать внукам какими были настоящие автомобили - не в музеях, а на ходу.
Испанцы их собирали, да вроде заглохло у них уже. Правда там фары были дебильные какие-то.
SgtFrost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 16:29

Сообщение SgtFrost » .

Denis mur писал(а): Для бездорожья подходит слабо: колёсики маловаты, моторчик слабоват, багажник мелкий и т.д. но при желании и в умелых руках может многое!))
click for enlarge 900 X 507 231.8 Kb
На этой фотке ваша машинка застряла? Если ваша, то вам никто вылезти не помогал, например дяденька на чёрной Шеви Лачетти? Фотка уж до боли знакома.
Аватара пользователя
Denis mur
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:59

Сообщение Denis mur » .

Изначально написано SgtFrost:

На этой фотке ваша машинка застряла? Если ваша, то вам никто вылезти не помогал, например дяденька на чёрной Шеви Лачетти? Фотка уж до боли знакома.

Это было на весенних соревнованиях "orientiroff.net"
Машинка заехала сама)
Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

нашёл немного видео на Ю-Тубе ещё с Эскудиками квадратного кузова:
Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

А это видео о том, как человек свою машинку тотально готовил к бездорожью. Неплохая работа.))

Kamchatkas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 05:28

Сообщение Kamchatkas » .

LOCARUS писал(а): Продали потому что начал жрать деньги "по большому". Плюс пошёл ржаветь кузов внутри арок колёс, а это уже не смешно.
Комфорт нулевой, конечно, практически как в ГАЗ-69. Сиденья удобны только при росте до 170. Руль крутится как штурвал на пароходе. Лампочки в панели перегорают постоянно. Пыль проникает внутрь. Задняя калитка болтается - резинка протирает краску в проёме.
Но вот предложи мне кто такой же, но в идеальном состоянии - купил бы не задумываясь. Просто чтобы показывать внукам какими были настоящие автомобили - не в музеях, а на ходу.
Понимаю Вас ))) ... друг привез с Японии, в последний миг до резкого подъёма пошлин, чудом сохранившийся квадратыш ))) без намека на гниль... ему один хороший продавец, чуть-ли не с гаражного хранения нашёл. Квадратный Эскудик - это вообще эталон простоты и надёжности.
kontor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 15:01

Сообщение kontor » .

Есть в хозяйстве '01 SGV 2.0 АТ пятидверка. Приятный автомобиль. Передний редуктор (родовое) заменен несколько лет назад, с тех пор только ТО)
Две момента не нравятся-масляный фильтр спрятан в недрах, и при росте 190 малость регулировки сиденья не хватает... В остальном всё изумительно.
Машина в стоке, сажал по неопытности один раз в смёрзшемся снегу. Если с головой дружить, едет нормально.
Ex_Majare
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:11

Сообщение Ex_Majare » .

ездию) подготовлен немного для туризма)
Аватара пользователя
kOKEZYY
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 15:15
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kOKEZYY »

Escudu довольно классная машинка!
макар73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:13

Сообщение макар73 » .

Катаю СГВН 4года 10г/в 2.0 АТ 5Д.Машина без проблемная(3тьфу),но совсем не внедорожник.Для езды на дачу(у нас 3км по лесу нет дороги)самое то.По трассе и городу чуток прожорлива.Лифт хочу уже 2а года сделать,проставки купил но времени нет установить.Да и багажника в них почти нет.
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

мой пруль 99 года выпуска. Если учитывать реалии нашего городка, например, что вместе с снегом весной тают и дороги и куда ты заезжал зимой, в весенне-летний период туда уже никак, тока если 4ВД и хоть небольшой, но клиренс, то машинка вполне себе.
Аватара пользователя
father
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:47
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение father » .

XL-7 2003 г.в. Владею ей 8 лет. И в городе, и на дачу, и на охоты- рыбалки. Год назад была мысль поменять машину, но не нашел на что поменять :P
Освежил (покрасил) кузов и надеюсь еще лет 5-7 кататься на ней. Клиренс абсолютно устраивает, по расходу в 15-17 укладываюсь.
Ugbol
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 15:26

Сообщение Ugbol » .

Изначально написано father:
XL-7 2003 г.в. Владею ей 8 лет. И в городе, и на дачу, и на охоты- рыбалки. Год назад была мысль поменять машину, но не нашел на что поменять :P
Освежил (покрасил) кузов и надеюсь еще лет 5-7 кататься на ней. Клиренс абсолютно устраивает, по расходу в 15-17 укладываюсь.

Аналогично только SGV 2003 г.в. 2-х литровая владею 7 лет, альтернативы нет
макар73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:13

Сообщение макар73 » .

Сегодня в пробке рассматривал новую витару.Так и не понял где у неё запаска? в низу глушак в багажник даже докатка не полезет.Но подвеска с зади вроде по выше,рычагов не видно.
Deniseg
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:49

Сообщение Deniseg » .

Если 15-го модельного года, то это уже не торт.
Гоняю на гравитаре (Grand Vitara) третьего поколения (06 года, 2,7 л) и вполне доволен. Однако, по подсчетам, эксплуатация 120-го прадика выходит дешевле. Сьюзи внимание оченно любит. Капризная дама, ей-богу. Один тока редуктор передний в 40 тыщ рублев почти обошелся. А по проходимости - тот же прадик, при условии достаточного лифта (мм на 50-60). Шустрая, маневренная, дорогу держит, системы стабилизации очень хорошо себя ведут - уже не раз спасали.
------------------
Ножемания - это кармическое
nholod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:53

Сообщение nholod » .

Изначально написано Deniseg:
Если 15-го модельного года, то это уже не торт.
Гоняю на гравитаре (Grand Vitara) третьего поколения (06 года, 2,7 л) и вполне доволен. Однако, по подсчетам, эксплуатация 120-го прадика выходит дешевле. Сьюзи внимание оченно любит. Капризная дама, ей-богу. Один тока редуктор передний в 40 тыщ рублев почти обошелся. А по проходимости - тот же прадик, при условии достаточного лифта (мм на 50-60). Шустрая, маневренная, дорогу держит, системы стабилизации очень хорошо себя ведут - уже не раз спасали.

Приобрели для жены грандвитару 2008 года, уже подготовленную Лайт. Лифт , защита дна, дуги и тд..
На счет содержания пока сказать не могу, первое обращение в сервис обошлось так же как и первое обращение с 120 ( владел Прадо 4 года)
Но если говорить об сравнении с Прадо 120, это совсем разные машины, с плюсом в сторону Прадо, поэтому и цена соответствующая.
Ex_Majare
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:11

Сообщение Ex_Majare » .

подготовленная это дуги и защита?!
я что-то думал про лифт, колеса и лебедку... силовой бампер в конце концов и шнорк ))
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя