А ездит кто на Suzuki Escudo, Vitara или Chevrolet Tracker?
-"подготовленную Лайт"
У каждого свои представления о подготовленности.. и смотря к чему.
У каждого свои представления о подготовленности.. и смотря к чему.
Изначально написано nholod:
-"подготовленную Лайт"
У каждого свои представления о подготовленности.. и смотря к чему.
дык к чему подготовленную-то?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:40
опаньки! всем привет, я тож эскудовод! ))) TD31W 94 г/р
з.ы. никто не подскажет где багажник прикупить? запаску возить, а то от запаски (225*75) треснула дверь, заварили, а повешу опять сцука треснет...
з.ы. никто не подскажет где багажник прикупить? запаску возить, а то от запаски (225*75) треснула дверь, заварили, а повешу опять сцука треснет...
да быть не может, двери от запасок трещат только на Патриотах, японцы не ломаются... ТСу приветShah_Alkasar писал(а): от запаски (225*75) треснула дверь, заварили, а повешу опять сцука треснет...
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:40
)) еще как может... в принципе под 215/65 она может и не треснет, но под моим 225/75 треснула...
Постарела машинка. Продать? Хорошую цену за неё не взять. За бесценок отдавать не хоца. Может махнуть в Приморье, взять донора без доков, повесить на него номера и кататься?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:40
Изначально написано sokjoi:
взять донора без доков, повесить на него номера и кататься?
так это еще путнего донора надо найти...
Изначально написано Shah_Alkasar:
так это еще путнего донора надо найти...
карпила боль-мень свежего завоза вполне
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:40
карпил? погуглил, блин че только русский человек не придумает! )))
еще как ломаются.сыплются хуже жигулейneshch писал(а): японцы не ломаются..
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:40
еще как ломаются... особенно после 22 лет эксплуатации... (((
гораздо раньше.никогда косоглазые не умели делать технику.мифическая надежность япошек,всего лишь рекламный треп дальневосточных барыг.Shah_Alkasar писал(а): еще как ломаются... особенно после 22 лет эксплуатации...
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:40
ага, весь ДВ на японках ездит...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Изначально написано Rotmestr:
гораздо раньше.никогда косоглазые не умели делать технику.мифическая надежность япошек,всего лишь рекламный треп дальневосточных барыг.
Да........такое сказать.......
так у них запчастей дешевых завались.и им больше не на чем ездить.продать япошку не возможно.свою не могу продать уже лет 6.только если по цене лома.япошки расчитаны на 2-3г эксплуатации .одноразовое г..ноShah_Alkasar писал(а): ага, весь ДВ на японках ездит...
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:40
х.з. у вас на урале может и так, спорить не буду, ибо видать бесполезно )))
з.ы. я сам с Сахалина...
з.ы.ы. назови альтернативу эскудику из русавтопрома. нива? я в ней (184 рост и вес за сотку) как селедка в консерве. а для охоты/рыбалки кроме нивы и уаза из наших ИМХО нет пригодных машин. да и на палке они, а мне тяпка нужна. что уаз что нива после 22 лет эксплуатации только на помойку. а мой меня по всем ебеням катает.
з.ы.ы.ы. патриота бы на тяпке...
з.ы. я сам с Сахалина...
з.ы.ы. назови альтернативу эскудику из русавтопрома. нива? я в ней (184 рост и вес за сотку) как селедка в консерве. а для охоты/рыбалки кроме нивы и уаза из наших ИМХО нет пригодных машин. да и на палке они, а мне тяпка нужна. что уаз что нива после 22 лет эксплуатации только на помойку. а мой меня по всем ебеням катает.
з.ы.ы.ы. патриота бы на тяпке...
японцу и столько не протянуть.они все одноразовые.метал тоненький если где ударил,отремонтировать невозможно,начинаешь его рихтовать,тянуть,он просто рвется.одно слово-вторсырье.япошка до первой поломки,в провинции его не отремонтировать только тащить в обл центр.электроника у них вообще полное гомно одноразовое.не для нашего климата эти машины и не для наших дорог.серьезное бездорожье япошкам вообще противопоказано.Shah_Alkasar писал(а): то уаз что нива после 22 лет э
Изначально написано Rotmestr:
японцу и столько не протянуть.они все одноразовые.метал тоненький если где ударил,отремонтировать невозможно,начинаешь его рихтовать,тянуть,он просто рвется.одно слово-вторсырье.япошка до первой поломки,в провинции его не отремонтировать только тащить в обл центр.электроника у них вообще полное гомно одноразовое.не для нашего климата эти машины и не для наших дорог.серьезное бездорожье япошкам вообще противопоказано.
Поэтому в горячих точках на БВ в Африке и т.д. на таетах ездят практически все - от контрактников до миссий ООН и талибов. Как телек не включишь - если не бронетехника то обязательно белые таеты. И ни одного уаза.
Большего бреда даже не видел нигде . Сравнить япа особенно годов 2000х с нашепромом в пользу таза или уаза может только совсем особо одаренныйяпонцу и столько не протянуть.они все одноразовые.метал тоненький если где ударил,отремонтировать невозможно,начинаешь его рихтовать,тянуть,он просто рвется.одно слово-вторсырье.япошка до первой поломки,в провинции его не отремонтировать только тащить в обл центр.электроника у них вообще полное гомно одноразовое.не для нашего климата эти машины и не для наших дорог.серьезное бездорожье япошкам вообще противопоказано.
ты попутал. в горячих точках ездят на том что сумеют захватить.в афгане ездили на уазе и очень высоко его ценили. лично я свою тойоту с радостью бы поменял на уаза или ниву.вот только никто не меняется,говорят тойота -гомноxwing писал(а): о обязательно белые таеты. И ни одного уаза.
сам ты -одаренный.и бред пишешьarjan писал(а): Большего бреда даже не видел нигде . Сравнить япа особенно годов 2000х с нашепромом в пользу таза или уаза может только совсем особо одаренный
Я не бред пишу, а то что вижу собственными глазами на примере мох личных машин, у меня было больше 20 япов и сейчас в семье 4 япа 3 пруля и 1 леворулька, самому старому 18 лет пробег только по спидометру больше 300 т, сколько на самом деле никто не знает, ни одной сквозной дырки от ржавчины, двиг не капиталился, коробка родная, машина была бита лет 5 назад и сделана, так же есть уазик 16 лет двиг капиталился, коробку делали 2 раза раздотку толькоя делал уже дважды, кузов прогнил так что пришлось полностью менять пол и лонжероны пола, неремонтировался только задний мост пробег около 300т, пр
Нашепром только в последнее пару лет стал более менее нормальные вазы делать до 100 тыщ они докатывают без особых вложений, но корозию только на весте сделали нормальной. Япы в последние лет 5 уронили ресурс свох машин а вот до начала 2000 х это были очень хорошие и очень надежные машины
Нашепром только в последнее пару лет стал более менее нормальные вазы делать до 100 тыщ они докатывают без особых вложений, но корозию только на весте сделали нормальной. Япы в последние лет 5 уронили ресурс свох машин а вот до начала 2000 х это были очень хорошие и очень надежные машины
на япы нет даже ремонтных размеров,поршней колец и прочих запчастей.это одноразовое гомно.простой пример из собственного опыта,я на своей газельке проехал 400000км и она в строю без всяких капремонтов даже навесное на движке все целое,хоть и ржавая уже вся.японское гомно под названием тойота пробег 95000км сдохла элекроника и никто не берется даже ее ремонтировать,стоит уже 5 лет в гараже ржавеет,выбросить жалко.И таких у нас полно по гаражам ржавеет.на своем уазе откал тоже под 300000км без всяких ремонтов все ровно,хотя он у меня только по тайге ездил.мифическая надежность япошек-это рекламный ход выдуманый дальневосточными продаванами.не вводите людей в заблуждение.arjan писал(а): двиг не капиталился, к
Что хоть за тойота?японское гомно под названием тойота пробег 95000км сдохла элекроника и никто не берется даже ее ремонтировать,стоит уже 5 лет в гараже ржавеет,выбросить жалко.
рав4- управляй мечтойshmakov10 писал(а): Что хоть за тойота?
На часть нет, на часть есть, но в основном нет, двиг ходит 350-400 тыс потом меняют колпачки вкладыши кольца и он ходит еще 150 т Цилиндры как правило в идеале , но тот кто слаще таза ничего не видел тому не понятьна япы нет даже ремонтных размеров,поршней колец и прочих запчастей
Рав с пробегом в 90 т сломаться электрика это нонсенс , какого года равчик , если старенький то там сотоит неубиваемый 3s. Мотор если новее то 2.4 как на камри ресурс тоже больше 400 т легко ,что там может сломаться в электрике что не может сделать обычный электрик, там ломаться нечему комп Разве что так он контрактный недорого стоит, у нас япа быстрее отремонтируют чем уазика или газель их даже в ремонт брать особо не хотят, гемор одинрав4- управляй мечтой
А насчет рава гонишь ты, нет у тебя рава, если бы был то такую ахинею не писал бы, Рав 4 наипростейшая машина ремотопригодная ремонтируется в любой дыре их огромное колличество бегает, наверное самый распространеный кросовер, прост и не убиваем как 3 копейки, особенно старенький
думаю надо перестать обращать внимание на этого пустомелю.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Давайте куплю недорого, все равно стоит?Rotmestr писал(а): рав4
Изначально написано Владимир Парков:
Давайте куплю недорого, все равно стоит?
судя по постам персонажа - не стоит да и таеты у него никогда не было
2000гarjan писал(а): какого года равчик ,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость