Митсубиси поджеро спорт

СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

народ кто в теме подскажите лучший на ваш взгляд форум по пождеро спорт
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Но машина ломучая. Так что имеет смысл подумать прежде чем приобретать...
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано mdw75:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Но машина ломучая. Так что имеет смысл подумать прежде чем приобретать...

а чем ломучая то не просветите
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

6 лет от'ездил на авто 1 поколения с парт-таймом. Первые 3 года без особенностей. Затем каждые полгода летели концевики полного привода. В основном напрягал момент, включится ли ПП вдали от цивилизации....
Так же попадал на ремонт МКПП - 2 синхронизатора полетело. Такого даже не было на ТАЗике...
ЛКП даже по гарантии перекрашивалось местами. Хотя если сравнить с Субару, у последней оно еще хуже....
Тормозные диски вело - проточили, стало нормально.
Через 5,5 лет эксплуатации стал подклинивать один тормозной цилиндр.
Были глюки климатконтроля....
Gets
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 06 май 2011, 06:50

Сообщение Gets » .

паджеро уже давно гавно, товарищ был приверженцем лет 10 и все 10 лет конкретно е***я, не советую.
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

Митсу в принципе технологичные, относительно бюджетные, но ресурс очень небольшой. Так что Тойота лучше.
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

мнеб отзывы тех кто эксплуатировал эти машины хотя бы с 12 года , ЛКП у всех сейчас хреновое если что и непонятно от чего может цинкуют как то современнее
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

https://vk.com/video237491_169147493
((с) народная мудрость)
Вар
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 21:15

Сообщение Вар » .

СергейК76 писал(а): мнеб отзывы тех кто эксплуатировал эти машины хотя бы с 12 года
пожалуйте в тему о НМПС :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...685c668b36e51b8
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано Вар:

пожалуйте в тему о НМПС :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...685c668b36e51b8

благодарю, уже скинули ссылку на этот форум буду осваивать :P
tomat
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:01

Сообщение tomat » .

Коллега, не слушай чайников(одного из них по нику встречал на падж. форуме)
В 08 купил одного(в салоне), в 09 купил второго(в салоне). Оба в одинаковой комплектухе, пользовал одного для города, другого для рыбалки. На обоих прошел около двух сотен. Проблем не было.Проблемы с лкп это вообще из ряда фантастики. За все время менял только расходники, да на одном лампы задних габаритов. Проблемы с неподключением ПП кроется в прокладке :P
Продал их довольно быстро и без гимора.
В том году купил в новом кузове(дизель). По многим параметрам нравится еще больше.Сейчас на нем уже 33 с копейками. Только положительные эмоции.
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано tomat:
Коллега, не слушай чайников(одного из них по нику встречал на падж. форуме)
В 08 купил одного(в салоне), в 09 купил второго(в салоне). Оба в одинаковой комплектухе, пользовал одного для города, другого для рыбалки. На обоих прошел около двух сотен. Проблем не было.Проблемы с лкп это вообще из ряда фантастики. За все время менял только расходники, да на одном лампы задних габаритов. Проблемы с неподключением ПП кроется в прокладке :P
Продал их довольно быстро и без гимора.
В том году купил в новом кузове(дизель). По многим параметрам нравится еще больше.Сейчас на нем уже 33 с копейками. Только положительные эмоции.

)))) да вопрос не в том слушать или нет, я спросил про форум, в общем то у меня новый 13 года никаких проблем пока нет за исключением того что жопу по гарантии перекрасил и пороги , меня что напрягает отвартная шумка хочу сделать за 30 и будет как лексусе :P я за 3 года накатал 85 пока сейчас хочу поменять жидкости и ремни вот пока и все :P в говна не суюсь езжу где то 90--100 расход если на одном приводе 7.9-8.7 если полный то сразу от 12. вот пока и все
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

Но машина ломучая.
да??? я не заметил :)
-----------------------------------------
МПС 2006 4D56 МКП Part-Time
Аватара пользователя
muscovite
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение muscovite » .

tomat писал(а): Коллега, не слушай чайников(одного из них по нику встречал на падж. форуме)
В 08 купил одного(в салоне), в 09 купил второго(в салоне). Оба в одинаковой комплектухе, пользовал одного для города, другого для рыбалки. На обоих прошел около двух сотен. Проблем не было.Проблемы с лкп это вообще из ряда фантастики. За все время менял только расходники, да на одном лампы задних габаритов. Проблемы с неподключением ПП кроется в прокладке
Плюсую.
Вот примерно такая же ситуация (только не Падж. Спорт, а просто Падж 4). За всё время только поменяли по гарантии вакуумник, да ТО по регламенту каждые 15 тыс.км делаю. Уже за 200 тыс пробега перевалило - только потёк левый задний амморт. + диски тормозные поменять желательно. ЛКП в полном порядке.
С уважением.
P.S. насчёт pajero4x4 - форум правильный.
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

Есть народная пословица про кулика и болото. Похоже здесь собрались одни пернатые этого подотряда. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кулики
Прежде чем всякую муйню писать про прокладку внимательнее вчитываемся в содержание. Если в деталях, то ресурс концевиков очень ограниченный. С суперселектом это не так актуально, а с парт-таймовских изи селектом концевики очень быстро изнашиваются. И вуаля. Контакта нет, ПП не включается или не выключается. Трюки с движением взад вперед не помогают. Отказ диагностируется и компьютером. При старых курсах валют один концевик стоил около 2,5 тыр. А их там 6 штук, насколько я помню. Не все летят одновременно, но парочкой вполне. Так что с Митсу я завязал раз и на всегда в пользу совсем бескомпромисного варианта, на фоне которого даже УАЗики игрушки. А самоделкиным какая разница с чем ипаться. С УАЗиком, Нивой или Паджерой. Для справки в США Монтеры сняли с продаж аж в 2004 году. И ведь не спроста ведь....
tomat
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:01

Сообщение tomat » .

На обоих прошел около двух сотен
Что за концевики? Или может я не так(там) езжу?
При старых курсах валют один концевик стоил около 2,5 тыр.
В 08 купил одного(в салоне), в 09 купил второго(в салоне).
Здесь мне трудно что-либо сказать :P
А самоделкиным какая разница с чем ипаться
Только положительные эмоции.
да??? я не заметил
Плюсую.
Здесь мне трудно что-либо сказать :P
И здесь :P
в США Монтеры сняли с продаж аж в 2004 году
Это довольно специфический рынок с агрессивным маркетингом. Можно вспомнить. что все нормальные брэнды идут у них под другими именами.
в пользу совсем бескомпромисного варианта,
Котлета из семидесятки на лапландерах?
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

)))) народ , да вы не ссорьтесь , простоя тоже байку знаю про два лендовера или ренжровера , типа пока на одном езжу другой ремонтируется , спросил у соседа (он купил даже б.у) он говорит типа машина супер а говорят все те кто ни хрена ничего не эксплуатировал а где то чего то нахватался по сплетням и в основном владельцы наших тазиков
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

По концевикам, если интересно вот номера:
MB811555
MB886427
MR953809/MR165266
По 1,5 тыр за датчик.
А что касается бескомпромиссного варианта, то лапландеры мне ни к чему, основательный тюнинг тоже, а модельку угадали. Для сравнения на УАЗе сзади 3 пластины рессоры, тойотовцы умудрились аж 7 штук установить...
Banghaar408
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2014, 21:57

Сообщение Banghaar408 » .

эксплуатирую МПС 2013гв, 3.0
пробег 34т.км, режим эксплуатации умеренный, в г..ы не лезу, а по лесным грязным дорогам и заснеженным полям приходилось неоднократно испытать. когда закапывался то выезжал с использованием браслетов противоскольжения.
из косяков:
отказал передний правый датчик АВS, однажды глюканул климат.
вот наверное и все.
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано Banghaar408:
эксплуатирую МПС 2013гв, 3.0
пробег 34т.км, режим эксплуатации умеренный, в г..ы не лезу, а по лесным грязным дорогам и заснеженным полям приходилось неоднократно испытать. когда закапывался то выезжал с использованием браслетов противоскольжения.
из косяков:
отказал передний правый датчик АВS, однажды глюканул климат.
вот наверное и все.

а в чем глюк заключался и это вы не ездиете а практически он стоит и ждет выгула :P
Banghaar408
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2014, 21:57

Сообщение Banghaar408 » .

Глюк: ехал ехал по жаре со включенным климатом, открыл окна и отключил климат.
Закрыл окна включил климат а он не охлаждает...
Что за хрень...
Заглушил, постоял минут пять, завел, поехал- все работает.
На счёт пробега- эксплуатируют чуть больше года.
СергейК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:41

Сообщение СергейК76 » .

Изначально написано Banghaar408:
Глюк: ехал ехал по жаре со включенным климатом, открыл окна и отключил климат.
Закрыл окна включил климат а он не охлаждает...
Что за хрень...
Заглушил, постоял минут пять, завел, поехал- все работает.
На счёт пробега- эксплуатируют чуть больше года.

понятно а у меня чего то не морозит сильно может так конечно и надо фиг знает и говорят еще добалять нужно жидкости чего я ни разу не делал
Banghaar408
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 май 2014, 21:57

Сообщение Banghaar408 » .

Морозит у меня сильно! По сравнению с предшественниками разных марок просто как сумасшедший!
И греет на отлично
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Для справки в США Монтеры сняли с продаж аж в 2004 году. И ведь не спроста ведь....
-----
Потому что имела репутацию ломучего барахла. Мицу в штатах вообше сдулись до Миража и Аутлендера.
shenandoa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:09

Сообщение shenandoa » .

Изначально написано mdw75:
Есть народная пословица про кулика и болото. Похоже здесь собрались одни пернатые этого подотряда. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кулики
Прежде чем всякую муйню писать про прокладку внимательнее вчитываемся в содержание. Если в деталях, то ресурс концевиков очень ограниченный. С суперселектом это не так актуально, а с парт-таймовских изи селектом концевики очень быстро изнашиваются. И вуаля. Контакта нет, ПП не включается или не выключается. Трюки с движением взад вперед не помогают. Отказ диагностируется и компьютером. При старых курсах валют один концевик стоил около 2,5 тыр. А их там 6 штук, насколько я помню. Не все летят одновременно, но парочкой вполне. Так что с Митсу я завязал раз и на всегда в пользу совсем бескомпромисного варианта, на фоне которого даже УАЗики игрушки. А самоделкиным какая разница с чем ипаться. С УАЗиком, Нивой или Паджерой. Для справки в США Монтеры сняли с продаж аж в 2004 году. И ведь не спроста ведь....

Совершенно верно - "Неспроста",,, в частности "Монтеро-спорт" на рынке США-Канада заменили "Эндевором" и продажи сразу упали в разы...как говорится покупатель голосует рублем ..вернее долларом.Кстати на российском рынке "Эндевор" также не получил широкого распространения , явно неудачный авто.Конструктору надо бы сделать харакири... Вы также забыли упомянуть о разных типах трансмиссии на "Паджеро-спорт" и с 2002 г. "Монтеро-спорт". Доисторический парт-тайм уже становится достоянием истории, да и супер-селект по большому счету не нужен, экономия не стоит затрат производителя на сложность конструкции. Постоянный полный привод рулит вовсю. Сейчас почти все автоюзеры стали ленивы и никто не хочет ничего переключать-шуровать рычагами. Все должно делаться автоматически, без вмешательства водителя или с минимальным вмешательством...
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

мнеб отзывы тех кто эксплуатировал эти машины хотя бы с 12 года , ЛКП у всех сейчас хреновое если что и непонятно от чего может цинкуют как то современнее
у меня машина 2007 года, пробег 201т. км.
была-бы единственная - был бы пробег больше.
пока все (подвеска) родное, хоть и немного ушатаное.
концевики ПП тоже ни разу не глючили.
Правда, я не сильно в грязь сажал - по пороги.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

Доисторический парт-тайм уже становится достоянием истории,
а мне нравится. в основном тем, что вынуждает машину ехать тоьлко прямо.
Прохожий
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Сообщение Прохожий » .

Насчет "ломучести" ... У меня Монтеро-спорт 2000 г.в. , привезен из США в 2004, с тех пор в моей эксплуатации. За это время - 2 раза менял задние пружины, замена передних аммортизаторов, ремонт генератора ( на него подкапывало масло через клапанную прокладку - не заметил вовремя, ну и плановые = замены ГРМ по графику, шаровые. В остальном = весьма и весьма надежная машина. В морозы заводился в любые, проходимость - выше всяких похвал. Есть один конструктивный недостаток - быстро "съедаются" вкладыши переднего стабилизатора поперечной устойчивости , но на безопасность это не влияет, просто появляется легкий стук при поперечной раскачке. Ставил полипропиленовые, но особого эффекта не дало. В общем - меняю их раз в год-два, хорошо что вкладыши недорогие совсем и менять несложно. Привод парт-тайм. Кстати - выше тут жаловались, что не всегда включается - это бывает, когда долго не пользуешься (пару месяцев), закисают концевики. Надо просто раз в 2-4 дня включить и выключить привод и все будет работать как надо.
Правда машинка у меня теперь "вечная" - согласно нового регламента мне ее не продать , VIN рна раме поврежден коррозией. Это "фирменная" болезнь Паджеро - номер на раме подвержен коррозии. Это надо обязательно проверять при покупке подержанных паджеро , иначе на учет просто не поставят.
Кстати, новый МПС меня порадовал - они даже 3-е поколение не сделали "паркетником" - он рамный и понижающей передачей , один из немногих ныне настоящих "проходимцев".
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
mdw75
Поручик
Поручик
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 18:49

Сообщение mdw75 » .

Ржавые номера не проблема. Все решается через экспертизу.
А регламент и экология как связаны? ПТС-то не меняется...
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Прохожий, попробуй под скобы крепящие резинки стаба к рычагам подложить полоски резины от камеры. У меня после такого апгрейта стук еще с год-полтора не появлялся. Собственно теперь всегда так делаю (Л200 олд)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей