Уже в пути новый Хайлакс
Изначально написано Don Simon:
Япы что-то покурили.
Рестайлинг Хайлакса.
http://www.kolesa.ru/news/pred...ap-toyota-hilux
У твоего хайлюкса случился секс с новой такомой и вот родилось. Внешне мне Тако нравится больше, внутри лучше Хай. Самый лучший дизайн у этой платформы у 4Раннера имхо.
Изначально написано xwing:
У твоего хайлюкса случился секс с новой такомой и вот родилось. Внешне мне Тако нравится больше, внутри лучше Хай. Самый лучший дизайн у этой платформы у 4Раннера имхо.
Я купил то, что оф-но продается у нас.
Раз я не купил в свое время Раптор, который у нас серым продавался
за 105 тыс.,
то значит, что все остальное юсовское, мне не надо.
Огромные размеры, ценник.
Такома самый маленький юсовский пикап.
Изначально написано Don Simon:
Я купил то, что оф-но продается у нас.
Раз я не купил в свое время Раптор, который у нас серым продавался
за 105 тыс.,
то значит, что все остальное юсовское, мне не надо.
Огромные размеры, ценник.
Такома самый маленький юсовский пикап.
Да уже 5 раз тебе сказал - на кой те этот Раптор, правильно все сделал. Из твоей Тоеты можно не хуже сделать при желании но качество останется тоетовским.
Еще мне совсем не нравится люминевый кузов у Фордов.
Хай лучше машина чем Тако, особенно салон и эргономика.
xwing, в общем обращайтесь, если что.
Помните, тут чел был из Новой Зеландии,
ник у него был nz..., дальше не помню.
Куда пропал?
В гости меня приглашал.
Ну, а эта же NZ так далеко, что туда затрахаещься лететь.
Проблемы у него были с описанием авто.
Я все решил за 20 минут.
Но это другая история.
Жалко, пропал чел. Фото клевые выкладывал. Природа там отпад,
а главное там нет всяких тварей, как в Австралии, пауки, змеи, крокодилы
и прочая хренотень.
Помните, тут чел был из Новой Зеландии,
ник у него был nz..., дальше не помню.
Куда пропал?
В гости меня приглашал.
Ну, а эта же NZ так далеко, что туда затрахаещься лететь.
Проблемы у него были с описанием авто.
Я все решил за 20 минут.
Но это другая история.
Жалко, пропал чел. Фото клевые выкладывал. Природа там отпад,
а главное там нет всяких тварей, как в Австралии, пауки, змеи, крокодилы
и прочая хренотень.
Изначально написано xwing:
Да уже 5 раз тебе сказал - на кой те этот Раптор, правильно все сделал. Из твоей Тоеты можно не хуже сделать при желании но качество останется тоетовским.
Еще мне совсем не нравится люминевый кузов у Фордов.
Так я и рад, что взял Хай.
Раньше новый Раптор у не офов у нас стоил 109, сейчас новый кузов - 125.
Я взял в 4,5-5,1 раз дешевле. Раптор на 30 см. длиннее, на стоянку хрен въедет. А хай я брал на тест, приехал на стоянку и гдавным условием было - заезд. Тундра туда хрен въедет, она вообще 5,8.
Покатавшись хз сколько, я его продам дороже, чем взял.
Сейчас он у нас стоит 45-46.
Ну, а вас я всегда вспоминаю добрым словом, за совет по антикору.
Я его сделал при пробеге примерно в 500 км.
Сейчас все обалденно и от машины балдею.
Едет, для такой телеги, хорошо.
Телегой ее назвала жена.
После первого привоза кучи "говнямбы" на дачу, резко изменила свое мнение.
Теперь телегой никогда не называет.
А я уже ради прикола, всегда называю телегой.
Дрова на нем возить, одно удовольствие, ну и всякую дачную хрень.
Я уже говорил - когда покупаешь пикап - все знакомые, друзья и родственники тебе умно доказывает как он не нужен в жизни. С примерами как им никогда бы он не пригодился. Когда уже купишь пикап - все те же лица вдруг начинают просить о помощи что-то привезти постоянно.
Изначально написано xwing:
Я уже говорил - когда покупаешь пикап - все знакомые, друзья и родственники тебе умно доказывает как он не нужен в жизни. С примерами как им никогда бы он не пригодился. Когда уже купишь пикап - все те же лица вдруг начинают просить о помощи что-то привезти постоянно.
У друга Камри. Хотел взять рестайл, но думал.
Я его отговорил, возьми на 200 тыс. дороже новую, секасную.
Ну, а поехали в салон, где я всех знаю. Говорю, давай сейчас устроим для тебя тесты всех Тойот.
Он хочет конечно 200, Прадо и т.д.
И может, но жаба душит.
Угоняемые все.
При этом, когда я приезжаю на телеге,
он всегда ходит кругами и говорит, какая незаменимая тачка.
Он такую конечно никогда не купит, хотя свой дом, но очень
положительно ее оценивает, прямо на все случаи жизни. Он в ахуе был, когда я к нему приехал с бензопилой, мне ее откатать нужно было, попилил у него срезанные березы, тут же погрузил и увез на дачу.
Мы с ним ездим купаться, и он видит, как я паркуюсь в сугробах на летней резине.
Он охреневает.
Полный привод, понижайка и срезаешь подножкой метровые сугробы.Я купил шиповку, но даже пока ее ставить не стал. Езжу в основном на заднем. Жалко платить 100 дол. за поставить осенью, а потом снять весной.
Тем более, что есть правильный полный привод на шипах.
Когда совсем опа, то на нем.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
У друга-ганзовца на вайлд треке, на пиздос какую сумму попал, там оказываецца говенная немецкая коробчонка стоит, порвал ее...да, а что, тойота стала правильный пп делать?
Наа что, тойота стала правильный пп делать?
да200, Прадо
На Хайлаксе парттайм.
Изначально написано Dr.Shooter:
У друга-ганзовца на вайлд треке, на пиздос какую сумму попал, там оказываецца говенная немецкая коробчонка стоит, порвал ее...да, а что, тойота стала правильный пп делать?
На Хайе парт тайм, на Чуне тоже. Остальное с фулом.
Езжу третью зиму на лете, полный включаю редко.
Все прогнозируемо.
А что, Митсу стала делать хорошие машины?
А чего тогда Тойота продает в 3 раза больше этих пикапов, чем Митсу?
У Прадо Торсен? У 4Раннера в комплектации Лимитед да. Фулл тайм хорошая штука но мозгов не заменит.
Изначально написано xwing:
У Прадо Торсен? У 4Раннера в комплектации Лимитед да.
Да - у Прадо во всех комплектациях Торсен.
Даже в минимальной 2.7л Бензин 5 МКПП за 2 249 000р.
Изначально написано BobbyS:
Да - у Прадо во всех комплектациях Торсен.
Даже в минимальной 2.7л Бензин 5 МКПП за 2 249 000р.
Это отлично. Для владельцев Прадо.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Какое "остальное", озвучь, плиз..На летней резине, на заднем все прогнозируемо? Я c 10го езжу на всесезонке Купер АТэшной с СС, не все на пять баллов, но устраивает.Don Simon писал(а): На Хайе парт тайм, на Чуне тоже. Остальное с фулом.
Езжу третью зиму на лете, полный включаю редко.
Все прогнозируемо.
А что, Митсу стала делать хорошие машины?
Элька всегда была хорошей машиной, моя 8 лет в эксплуатации, плохого не скажу, ибо глобальных косяков нет, про нью не скажу этого...
У меня стоит штатная. Она летняя, но написано всесезонная.
Бридж Дуэлер Н/Т.
Я про нее. На авто столько всего напихано, при этом все работает
очень хорошо. Шиповка есть, но лениво было ее ставить.
Остальное, это Рав 4 и Хайлендер.
Там точно не Парт тайм.
Нью L200 совсем другой, согласен.
Кроме полного привода, там что осталось?
Заднего бампера нет.
Основная часть поездок на супер селекте на заднем.
Все так же.
Бридж Дуэлер Н/Т.
Я про нее. На авто столько всего напихано, при этом все работает
очень хорошо. Шиповка есть, но лениво было ее ставить.
Остальное, это Рав 4 и Хайлендер.
Там точно не Парт тайм.
Нью L200 совсем другой, согласен.
Кроме полного привода, там что осталось?
Заднего бампера нет.
Основная часть поездок на супер селекте на заднем.
Все так же.
Изначально написано Don Simon:
У меня стоит штатная. Она летняя, но написано всесезонная.
Бридж Дуэлер Н/Т.
Я про нее. На авто столько всего напихано, при этом все работает
очень хорошо. Шиповка есть, но лениво было ее ставить.
Остальное, это Рав 4 и Хайлендер.
Там точно не Парт тайм.
Нью L200 совсем другой, согласен.
Кроме полного привода, там что осталось?
Заднего бампера нет.
Основная часть поездок на супер селекте на заднем.
Все так же.
Заднего бампера нет , но я его поставил, может быть единственный в России....
Изначально написано braker:
Заднего бампера нет , но я его поставил, может быть единственный в России....
Я видел, что ставят.
Как можно ездить без бампера?
А бампер идет, как допы?
Сколько стоит бампер?
Что там с новым L200?
Изначально написано Don Simon:
Я видел, что ставят.
Как можно ездить без бампера?
А бампер идет, как допы?
Сколько стоит бампер?
Что там с новым L200?
Мне красиво "сколхозили", от другой машины, но это было давно, примерно 2007 - 2008г . Но, если вдруг, жена выберет П. Спорт, а не Форчунер или Прадо, то проделаю то же самое
Изначально написано braker:
Мне красиво "сколхозили", от другой машины, но это было давно, примерно 2007 - 2008г . Но, если вдруг, жена выберет П. Спорт, а не Форчунер или Прадо, то проделаю то же самое
Я думал, что вы про новый Л200.
Прадо нужно брать.
Изначально написано Don Simon:
Я думал, что вы про новый Л200.
Прадо нужно брать.
Я про l200,oн тогда пошел в продажу, совершенно новый и без заднего бампера , и от нынешнего он отличается только в мелочах...
Изначально написано braker:
Я про l200,oн тогда пошел в продажу, совершенно новый и без заднего бампера , и от нынешнего он отличается только в мелочах...
Да ладно. Старый и новый отличаются в мелочах?
Изначально написано Don Simon:
Да ладно. Старый и новый отличаются в мелочах?
А, что в нем такого изладили?...
Открывайте тему про Л200, обсудим.
Тойота полностью новый авто.
Тойота полностью новый авто.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Изначально написано Don Simon:
У меня стоит штатная. Она летняя, но написано всесезонная.
Бридж Дуэлер Н/Т.
Я про нее. На авто столько всего напихано, при этом все работает
очень хорошо. Шиповка есть, но лениво было ее ставить.
Остальное, это Рав 4 и Хайлендер.
Там точно не Парт тайм.
Нью L200 совсем другой, согласен.
Кроме полного привода, там что осталось?
Заднего бампера нет.
Основная часть поездок на супер селекте на заднем.
Все так же.
У меня тоже штатная была точно такая же мелкая, продал через 10 тыс пробега, парковаться "в сугробах" на такой нельзя, это художественный свист или у нас разные понятия осугробах
Задний бампер штатный был(у барабанных комплектаций не было), не знаю, что в нем такого плохого... Я его на Ниисовский причал силовой сменил, до сих пор езжу.
ДА, глупо бравировать собственно перед владельцами пикапов, которые как никто другой знают сильные и слабые их стороны. Я круглый год езжу на ПП, так как никто не застрахован от случайностей на сухой дороге. Жопа у пикапа в 70% случаев у меня легкая, поэтому на заднем ездить чревато, после пары случаев(например резкие маневры на сухой дороге или выскакивание на обочину или на дорогу с разным сцеплением) я перестал на заднем катать...
Резкие маневры на пикапе это примерно как высший пилотаж на Ан 26. Не для того машина.
Изначально написано xwing:
Резкие маневры на пикапе это примерно как высший пилотаж на Ан 26. Не для того машина.
Пикапы бывают разные....... Но, если на l200 поставить кунг, то вполне получается маневренная машина, не хуже чем , например, Лекс 570ый, ну, и наверное, самый управляемый среди стоковых пикапов.
Изначально написано braker:
Пикапы бывают разные....... Но, если на l200 поставить кунг, то вполне получается маневренная машина, не хуже чем , например, Лекс 570ый, ну, и наверное, самый управляемый среди стоковых пикапов.
Несомненно будка улучшает маневренность, а если еще в красный цвет покрасить то и мах скорость.
Изначально написано xwing:
Несомненно будка улучшает маневренность, а если еще в красный цвет покрасить то и мах скорость.
Будка улучшает развесовку и управляемость пикапа , зря вы над этим смеётесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость