Изначально написано Don Simon:
Взял сегодня для внедрения ПТФ ЛЕД от Тойоты-Лексуса.
Светят круто.
Поставлю, выложу фото.
Поставил. В общем так и светят.
Спасибо обзорщикам на разных форумах.
Изначально написано Don Simon:
Взял сегодня для внедрения ПТФ ЛЕД от Тойоты-Лексуса.
Светят круто.
Поставлю, выложу фото.
Изначально написано DIDI:
Интересно а владельцы новой Тундры тут есть,или она у почитателей Хайлакс не в почёте?
Изначально написано xwing:
Какой 'новой' ,она хз сколько лет не менялась. Относительно надежно далее достоинства заканчиваются - жрет , отвратно едет , вообще не оклится и так далее.
Изначально написано DIDI:
Новой я имел ввиду,что дизайн немного поменяли.
Изначально написано xwing:
На кой тебе она в европе?
Изначально написано xwing:
Я ,кстати, рассмотрел современный Л200 в Латвии внимательно. И пришел в некоторое недоумение - на кой он нужен с таким коротким кузовком? Там и лыжи не уместить. Разве что поставить будку и все длинномеры на крышу. Пикап, где в кузове спать нельзя даже откинув борт это хрень вообще-то. Их длинных не бывает что-ли?
Изначально написано xwing:
Какой «новой» ,она хз сколько лет не менялась. Относительно надежно далее достоинства заканчиваются - жрет , отвратно едет , вообще не рулится и так далее.
Изначально написано braker:
Ну, если объективно, то не хуже многих.... А по совокупности лучше ВСЕХ пикапов серииных. Все остальные изделия черножопых нигеров..
Изначально написано braker:
Вот как раз в l200 откинув борт спать комфортно, даже при росте 186см и даже не одному.... Кург лучше поставить и раз гонятся буде быстрее , ну и экономичнее значительно
Изначально написано DIDI:
Интересно а владельцы новой Тундры тут есть,или она у почитателей Хайлакс не в почёте?
Изначально написано xwing:
Я ,кстати, рассмотрел современный Л200 в Латвии внимательно. И пришел в некоторое недоумение - на кой он нужен с таким коротким кузовком? Там и лыжи не уместить. Разве что поставить будку и все длинномеры на крышу. Пикап, где в кузове спать нельзя даже откинув борт это хрень вообще-то. Их длинных не бывает что-ли?
Изначально написано Don Simon:
Тундра сколько стоит? У нас и новая - космос.
Зачем она за 90 тыс. дол.?
Да и длина 5,8. На стоянку даже не въедет.
Бросать ее где попало?
Изначально написано Don Simon:
Тундра сколько стоит? У нас и новая - космос.
Зачем она за 90 тыс. дол.?
Да и длина 5,8. На стоянку даже не въедет.
Бросать ее где попало?
Изначально написано DIDI:
Ну вобщем несколько некорректно,мы на класс больше переползли.Тут скорее вопрос:нужен-ли полноразменрный пикап или можно обойтись среднеразмерным.
Изначально написано xwing:
Хуже.В отличии от вас я на них всех ездил. И какая разница, ее там же собирают. В ней японского ничего нет.
Едит отвратительно, жрет больше всех, салон гавно деревянное, сидения отвратительные, ну это у всех тает традиционно. Она технически позади Большой Тройки лет на 10. И еще - нагрузки коммерческой Тундра не любит, сыпется.
В отличии от Силверадо и т.п.
Изначально написано braker:
"Гротесков фай у Вас получился пост, мало в нем объективности.... На трассе Тундра не рыскает, изношенную наверное тестили. На гололеде на ней не так уверенно двигаешься, как на 200 Ом, но терпимо. Ездил и на дешевых и на платинумах. Позабавило, что пиндоские пикапы технически совершенные. Край слер ( и это всеми доказано) архи - ненадежно отпетое говно, по праву зажимающее последнее место поэтому показателю среди производителей 1 го эшелона. Про ненадежность нагружённой Тундры - полная муйня, ни чем не подкрепленая. Писал уже, что на Тундру придумана 1001опция и какую надо от монстр трака мощностью в 1000 кобыл, до зажигалки с разгоном в 4 сек. А с еконовским комплектом за 10 Грина будет двигаться как по рельсам и на гололеде стоять, как вкопанная
Изначально написано DIDI:
На самом деле дизеля на Крайслерах намного лучше Тойотовских ибо их делает VM,являющийся флагманом европейского дизелестроения.Другое дело,что дизеля в ЕС сейчас идут к закату.Коробки автоматы Крайслер покупает у ZF и они намного лучше тойотовских,правда ставят их на дорогие модели,на дешовые идут американские автоматы попроще.
Я не пытаюсь утверждать,что Крайслер лучше Тойоты,в общем и целом Тойота надёжнее,но Кпайслер широко кооперирует с европейскими производителями на своих дорогих моделях,что технически позволило обойти Тойоту во многих аспектах.
Изначально написано Don Simon:
Вы куда-то в дебри полезли.
Новый Хай брал за меньше 25 тыс. дол.
За эти деньги, иппанистическое авто.
Какие Тундры и Рэмы за 70-90?
Изначально написано DIDI:
Что-то очень дёшево?
Тут в Европпах за новый Сузуки Джимни в базе 22 Евро хотят.
Изначально написано Don Simon:
Вы куда-то в дебри полезли.
Новый Хай брал за меньше 25 тыс. дол.
За эти деньги, иппанистическое авто.
Какие Тундры и Рэмы за 70-90?
Изначально написано xwing:
Ваши цены, мягко говоря... Я вообще не понимаю почему в РФ продают ввозимые иномарки, продавая ресурсы надо закупать на эти деньги технологии и средства производства а не игрушки.
Изначально написано DIDI:
Миша ты зачем над людьми стебаешься-прекрати хулиганить в теме!
Изначально написано Don Simon:
Можно подумать в ЕС авто на халяву раздают?
Что там, Джимни за 22 тыс евро?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей