Уже в пути новый Хайлакс

Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Don Simon:
Взял сегодня для внедрения ПТФ ЛЕД от Тойоты-Лексуса.
Светят круто.
Поставлю, выложу фото.

Поставил. В общем так и светят.
Спасибо обзорщикам на разных форумах.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Интересно а владельцы новой Тундры тут есть,или она у почитателей Хайлакс не в почёте? :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Интересно а владельцы новой Тундры тут есть,или она у почитателей Хайлакс не в почёте? :D

Какой «новой» ,она хз сколько лет не менялась. Относительно надежно далее достоинства заканчиваются - жрет , отвратно едет , вообще не рулится и так далее.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Какой 'новой' ,она хз сколько лет не менялась. Относительно надежно далее достоинства заканчиваются - жрет , отвратно едет , вообще не оклится и так далее.

Новой я имел ввиду,что дизайн немного поменяли. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Новой я имел ввиду,что дизайн немного поменяли. :D

На кой тебе она в европе?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

На кой тебе она в европе?

Мне вообще пикан не нужен.Тогда-уж взял-бы Секвою. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я ,кстати, рассмотрел современный Л200 в Латвии внимательно. И пришел в некоторое недоумение - на кой он нужен с таким коротким кузовком? Там и лыжи не уместить. Разве что поставить будку и все длинномеры на крышу. Пикап, где в кузове спать нельзя даже откинув борт это хрень вообще-то. Их длинных не бывает что-ли?
braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » .

Изначально написано xwing:
Я ,кстати, рассмотрел современный Л200 в Латвии внимательно. И пришел в некоторое недоумение - на кой он нужен с таким коротким кузовком? Там и лыжи не уместить. Разве что поставить будку и все длинномеры на крышу. Пикап, где в кузове спать нельзя даже откинув борт это хрень вообще-то. Их длинных не бывает что-ли?

Вот как раз в l200 откинув борт спать комфортно, даже при росте 186см и даже не одному.... Кург лучше поставить и раз гонятся буде быстрее , ну и экономичнее значительно
braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » .

Изначально написано xwing:

Какой «новой» ,она хз сколько лет не менялась. Относительно надежно далее достоинства заканчиваются - жрет , отвратно едет , вообще не рулится и так далее.

Ну, если объективно, то не хуже многих.... А по совокупности лучше ВСЕХ пикапов серииных. Все остальные изделия черножопых нигеров..
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано braker:

Ну, если объективно, то не хуже многих.... А по совокупности лучше ВСЕХ пикапов серииных. Все остальные изделия черножопых нигеров..

Хуже.В отличии от вас я на них всех ездил. И какая разница, ее там же собирают. В ней японского ничего нет.
Едит отвратительно, жрет больше всех, салон гавно деревянное, сидения отвратительные, ну это у всех тает традиционно. Она технически позади Большой Тройки лет на 10. И еще - нагрузки коммерческой Тундра не любит, сыпется.
В отличии от Силверадо и т.п.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано braker:

Вот как раз в l200 откинув борт спать комфортно, даже при росте 186см и даже не одному.... Кург лучше поставить и раз гонятся буде быстрее , ну и экономичнее значительно

Там 2 метра никак не выходит , с этой ванной, что изображает кузов.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано DIDI:
Интересно а владельцы новой Тундры тут есть,или она у почитателей Хайлакс не в почёте? :D

Тундра сколько стоит? У нас и новая - космос.
Зачем она за 90 тыс. дол.?
Да и длина 5,8. На стоянку даже не въедет.
Бросать ее где попало?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Я ,кстати, рассмотрел современный Л200 в Латвии внимательно. И пришел в некоторое недоумение - на кой он нужен с таким коротким кузовком? Там и лыжи не уместить. Разве что поставить будку и все длинномеры на крышу. Пикап, где в кузове спать нельзя даже откинув борт это хрень вообще-то. Их длинных не бывает что-ли?

Не бывает.
Те кто их берёт,если не из своеобразного пижонства в основном охотники.Они им что-бы не пачкать багажник,типа убитого кабана положить или мешки с кормом для кормушек в лесу.Ещё рыбаки,добрище в кузов,лодку на прицеп.Ещё Л200 имеет самую крутую трансмиссию среди пикапов именно для городской езды,можно ездить по городу или шоссе на полном приводе.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Don Simon:

Тундра сколько стоит? У нас и новая - космос.
Зачем она за 90 тыс. дол.?
Да и длина 5,8. На стоянку даже не въедет.
Бросать ее где попало?

Я про цену не говорил.
Размер её плюс для тех,кому он нужен и минус для тех,кому он не нужен.Например один человек с комим пересекаюсь на мото тему возит в Тундре свои мотоциклы и друзей,они так путешествуют вместе по Европпе и бывшему Союзу.Устал на моте,загнал его в кузов и на заднее сиденье отдыхать.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Don Simon:

Тундра сколько стоит? У нас и новая - космос.
Зачем она за 90 тыс. дол.?
Да и длина 5,8. На стоянку даже не въедет.
Бросать ее где попало?

У нас они подержанные дешевле американских. Хотел взять 3-летку, навороченную что-то около 27 , что-ли , но проехав отказался. Я на таком ездить не могу. И не хочу.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ну вобщем несколько некорректно,мы на класс больше переползли.Тут скорее вопрос:нужен-ли полноразменрный пикап или можно обойтись среднеразмерным.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Ну вобщем несколько некорректно,мы на класс больше переползли.Тут скорее вопрос:нужен-ли полноразменрный пикап или можно обойтись среднеразмерным.

Ха. Я ,как имевший оба,пересевший на фуллсайз теперь, пришел к однозначному выводу, что среднеразмерный не имеет смысла. Выигрышь по габаритам небольшой (по правде Рам гораздо маневреннее Фронтира и особенно Такомы, тоета вообще баржа с диким радиусом разворота, хз, колеса видать больше выкручиваются), разницы по расходу фактически нет (Рам жрет даже чуть меньше Фронтира!), зато толку от кузова широкого намного больше. Я мидсайзы более брать не буду, наверное. После тест драйва Такомы Рам показался просто игрушкой,тихий, маневренный, комфортный. Японские же траки по комфорту и динамике и экономичности сильно отстают от американских. Реально за руль садишся - просто другой уровень. И новый 3.5 Тоетовский просто дрянь а не мотор. Вообще на низах не тянет и жрет больше Пентостара крайслеровского

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я совершенно не собирался-то Рам брать. Я шел покупать Тоету - причем выбрал какую - Такому TRD Off Road, 6' кузов, цвета Barselona Red. С буксировачным пакетом.
Но после 40-минутного тест драйва я понял, что на ЭТОМ я ездить не смогу. Ибо дергающая трансмиссия , постоянно ищущая передачу, плохо тянущий на низах мотор и сидения совершенно не подходящие для человека ростом выше 170 сантиметров это довольно невыносимо. Прибавить к этому дикий радиус разворота и шум в салоне - Такому резко расхотелось. Взял Тундру - там вообще какой-то 20 век, рыскает по дороге, козлит, трясет...
Ну и пошел смотреть что там еще, взял Рам - а там тихо, мощно, дорогу держит как легковая , рулится лучше моей тогдашней Хонды Пилот.... Форд 150-й не понравился а вот Сильверадо ехал тоже замечательно но внешне не нравился совсем, какой-то он кубический. В общем сам того не предугадывая стал владельцем крайслеровского изделия.
Кстати удобство салона тоже на 5 баллов, очень все хорошо продуманно, мультимедия замечательная так же. Климат отлично работает и настраивается (у Пилота с этим не очень было). В общем я даже и не ожидал ,что доместик может быть таким.

braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » .

Изначально написано xwing:

Хуже.В отличии от вас я на них всех ездил. И какая разница, ее там же собирают. В ней японского ничего нет.
Едит отвратительно, жрет больше всех, салон гавно деревянное, сидения отвратительные, ну это у всех тает традиционно. Она технически позади Большой Тройки лет на 10. И еще - нагрузки коммерческой Тундра не любит, сыпется.
В отличии от Силверадо и т.п.

"Гротесков фай у Вас получился пост, мало в нем объективности.... На трассе Тундра не рыскает, изношенную наверное тестили. На гололеде на ней не так уверенно двигаешься, как на 200 Ом, но терпимо. Ездил и на дешевых и на платинумах. Позабавило, что пиндоские пикапы технически совершенные. Край слер ( и это всеми доказано) архи - ненадежно отпетое говно, по праву зажимающее последнее место поэтому показателю среди производителей 1 го эшелона. Про ненадежность нагружённой Тундры - полная муйня, ни чем не подкрепленая. Писал уже, что на Тундру придумана 1001опция и какую надо от монстр трака мощностью в 1000 кобыл, до зажигалки с разгоном в 4 сек. А с еконовским комплектом за 10 Грина будет двигаться как по рельсам и на гололеде стоять, как вкопанная
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На самом деле дизеля на Крайслерах намного лучше Тойотовских ибо их делает VM,являющийся флагманом европейского дизелестроения.Другое дело,что дизеля в ЕС сейчас идут к закату.Коробки автоматы Крайслер покупает у ZF и они намного лучше тойотовских,правда ставят их на дорогие модели,на дешовые идут американские автоматы попроще.
Я не пытаюсь утверждать,что Крайслер лучше Тойоты,в общем и целом Тойота надёжнее,но Кпайслер широко кооперирует с европейскими производителями на своих дорогих моделях,что технически позволило обойти Тойоту во многих аспектах.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано braker:

"Гротесков фай у Вас получился пост, мало в нем объективности.... На трассе Тундра не рыскает, изношенную наверное тестили. На гололеде на ней не так уверенно двигаешься, как на 200 Ом, но терпимо. Ездил и на дешевых и на платинумах. Позабавило, что пиндоские пикапы технически совершенные. Край слер ( и это всеми доказано) архи - ненадежно отпетое говно, по праву зажимающее последнее место поэтому показателю среди производителей 1 го эшелона. Про ненадежность нагружённой Тундры - полная муйня, ни чем не подкрепленая. Писал уже, что на Тундру придумана 1001опция и какую надо от монстр трака мощностью в 1000 кобыл, до зажигалки с разгоном в 4 сек. А с еконовским комплектом за 10 Грина будет двигаться как по рельсам и на гололеде стоять, как вкопанная

Я новую тестил и едет она отвратно. Надежность у Рамов вполне нормальная уже довольно давно никто не жалуется.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
На самом деле дизеля на Крайслерах намного лучше Тойотовских ибо их делает VM,являющийся флагманом европейского дизелестроения.Другое дело,что дизеля в ЕС сейчас идут к закату.Коробки автоматы Крайслер покупает у ZF и они намного лучше тойотовских,правда ставят их на дорогие модели,на дешовые идут американские автоматы попроще.
Я не пытаюсь утверждать,что Крайслер лучше Тойоты,в общем и целом Тойота надёжнее,но Кпайслер широко кооперирует с европейскими производителями на своих дорогих моделях,что технически позволило обойти Тойоту во многих аспектах.

У Рама от ZF транни, дифф, раздатка и рулевая рейка. Транни просто песня в сравнении с дергающей тоетовской. Кстати у Рама есть фуллтайм в отличии от Тундры, что радует.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Вы куда-то в дебри полезли.
Новый Хай брал за меньше 25 тыс. дол.
За эти деньги, иппанистическое авто.
Какие Тундры и Рэмы за 70-90?

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Don Simon:
Вы куда-то в дебри полезли.
Новый Хай брал за меньше 25 тыс. дол.
За эти деньги, иппанистическое авто.
Какие Тундры и Рэмы за 70-90?

Что-то очень дёшево?
Тут в Европпах за новый Сузуки Джимни в базе 22 Евро хотят.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано DIDI:

Что-то очень дёшево?
Тут в Европпах за новый Сузуки Джимни в базе 22 Евро хотят.

Так у нас курс в январе 16 был 84.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Понятно. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Don Simon:
Вы куда-то в дебри полезли.
Новый Хай брал за меньше 25 тыс. дол.
За эти деньги, иппанистическое авто.
Какие Тундры и Рэмы за 70-90?

Рам Экспресс стоит около 35, мирус скидки, мой big horn на бумажке на стекле стил 46 , суммарная скидка составила ок 11 штук. На Тундры тоже скидывают, в отличии, кстати от других Тоет ,готовы торговатся прям сразу, только возьми.
На 4Runner, родственник Прадо, например, больше 1.5 штук не скинешь со стикера.
Ваши цены, мягко говоря... Я вообще не понимаю почему в РФ продают ввозимые иномарки, продавая ресурсы надо закупать на эти деньги технологии и средства производства а не игрушки.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57212
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:


Ваши цены, мягко говоря... Я вообще не понимаю почему в РФ продают ввозимые иномарки, продавая ресурсы надо закупать на эти деньги технологии и средства производства а не игрушки.

Миша ты зачем над людьми стебаешься-прекрати хулиганить в теме! :D
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано DIDI:

Миша ты зачем над людьми стебаешься-прекрати хулиганить в теме! :D

Можно подумать в ЕС авто на халяву раздают?
Что там, Джимни за 22 тыс евро?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Don Simon:

Можно подумать в ЕС авто на халяву раздают?
Что там, Джимни за 22 тыс евро?

Там по-разному но вот корейские агрегаты на уазах это фактически позор.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость