NEW Mitsubishi Pajero Sport нового поколения
перемещено из транспортный вопрос
Mitsubishi Pajero Sport стал лучше, больше и роскошнее своего предшественника!
Сегодня в Таиланде прошла презентация третьего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Японцы делают на 'Спорт' большую ставку - не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных 'наворотов'.
Начать стоит хотя бы с внешнего вида - автомобиль 2015 года выглядит весьма стильно и кардинально отличается от Pajero Sport предыдущего поколения. К тому же внедорожник стал больше: его длина выросла сразу на 90 мм (до 4785 мм), хотя колесная база при этом осталась прежней (2800 мм).
А в том, что это именно внедорожник, можете не сомневаться. Автомобиль обладает жесткой рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. При этом трансмиссия имеет несколько 'интеллектуальных' режимов, которые должны помочь при движении по бездорожью. Кстати, опыт показывает, что эти самые режимы на современных автомобилях действительно работают - в этом мы могли убедиться, например, во время нескольких путешествий по России за рулем внедорожников Land Rover. И, думается, японская система тоже окажется весьма эффективной. К тому же, Pajero Sport обладает еще и системой автоматического контроля устойчивости на спуске. Создатели Pajero Sport уверяют, что машина способна преодолевать броды глубиной до 700 мм.. (с)
Остальное:
https://auto.mail.ru/article/5...ogo_pokoleniya/
Mitsubishi Pajero Sport стал лучше, больше и роскошнее своего предшественника!
Сегодня в Таиланде прошла презентация третьего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Японцы делают на 'Спорт' большую ставку - не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных 'наворотов'.
Начать стоит хотя бы с внешнего вида - автомобиль 2015 года выглядит весьма стильно и кардинально отличается от Pajero Sport предыдущего поколения. К тому же внедорожник стал больше: его длина выросла сразу на 90 мм (до 4785 мм), хотя колесная база при этом осталась прежней (2800 мм).
А в том, что это именно внедорожник, можете не сомневаться. Автомобиль обладает жесткой рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. При этом трансмиссия имеет несколько 'интеллектуальных' режимов, которые должны помочь при движении по бездорожью. Кстати, опыт показывает, что эти самые режимы на современных автомобилях действительно работают - в этом мы могли убедиться, например, во время нескольких путешествий по России за рулем внедорожников Land Rover. И, думается, японская система тоже окажется весьма эффективной. К тому же, Pajero Sport обладает еще и системой автоматического контроля устойчивости на спуске. Создатели Pajero Sport уверяют, что машина способна преодолевать броды глубиной до 700 мм.. (с)
Остальное:
https://auto.mail.ru/article/5...ogo_pokoleniya/
Это хорошо. Но дизайн экстерьера не радует, как собственно и весь нынешний дизайнерский тренд.Андрей К писал(а): Автомобиль обладает жесткой рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Морда по стилю похожа на новые тоёты - такая же развороченная пасть, как у Хищника.
Ну и стремление к обтекаемости форм приближает новые авто к безликим обмылкам. Что поделать? Тренд...
на какого-то китайца стал похож. дизайнеров всех гнать ссаной метлой, такие машины портят: сначала Outlander, теперь вот Pajero Sport. а кормить их надо, поэтому ценник +500
а по-моему, неплохо...Kerby писал(а): на какого-то китайца стал похож. дизайнеров всех
у рафика, переделанного под "велоцераптор", всё гораздо хуже!Andrew L2 писал(а): дизайн экстерьера не радует, как собственно и весь нынешний дизайнерский тренд.
Морда по стилю похожа на новые тоёты - такая же развороченная пасть, как у Хищника.
Вполне возможно. Я и не говорю, что тут всё плохо. Да, может быть и хуже.Yep писал(а): у рафика, переделанного под "велоцераптор", всё гораздо хуже!
Просто я не в восторге от этого нового модного тренда - обтекаемость форм в сочетании с не знающими меры ломаными линиями. Глаз режет.
Да, я ортодокс.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 19:28
И зад стал как у вольво
тлк 80, 100, 200 и 150 - у всех снизу.dimon8-5 писал(а): стопс... запаска внизу.... паркет
пытались сделать конкурента прадику, морда еще ничего, зад ... подкачал. был недорогой альтернативой, на фото салона видно электронный ручник, шайбу управления режимами п\п...интересно хоть межосевую оставили?
кнопка спуск с горы...подрулевые лепестки нахрена на овощном тракторе с мостом сзади?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ээээ у паркета в багажнике.dimon8-5 писал(а):стопс... запаска внизу.... паркет
у многих "типа вездеходов2 как раз снизу, ну да Джолин уже часть перечислил.
Изначально написано dimon8-5:
стопс... запаска внизу.... паркет
откуда тама рама?
интегравкузов?
а как лифтовать? 0_о
А нафиг его лифтовать? Вы лучше прикиньте как на него силовые бампера констролить... Да и вообще, в лес на таком не поедешь.
Дизайн вообще ужос, на мой взгляд. Действительно на китайца больше похож из тех чтоони лепилт на заре своего автомобилестроения... Сперва эльку окончательно изгадили, теперь мпс...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
AlexKa чтобы понять как ставить бампера нужна схема рамы, а так с точки зрения внедорожности очень смущают аэродиномические щитки, или не съезжать с асфальта или их сразу с запасам дают , как на ряд пузотёрок бамперные юбки
Даже имея схему рамы мне кажется задача будет не из легких. Обычный угловато рубленый сюда врят ли подойдет. Да и потомна такую машину это и бессмысленно. Не для леса она.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Нууууу это не ко мне - это к дизайнерам.AlexKa писал(а):Обычный угловато рубленый сюда врят ли подойдет
а что для леса?AlexKa писал(а):Не для леса она.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 19:28
Паджеро 5 будет еще хуже. Придется переходить на Патриот.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Шутите?deepleppard писал(а):Придется переходить на Патриот.
Дезигн уё@@щный
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 19:28
Изначально написано Alexandr13:
Шутите?
Нисколько. У меня была П2, потом П3 с диз.мотором, которая мне очень нравилась. Потом в 2012 поменял на П4 с бензом 3 л., на которой езжу сейчас, и которая тоже очень нравится, особенно из-за движка и трансмиссии. Но через несколько лет придет пора менять,а вот на что?
Вопрос. Настоящих внедорожников не остается.
дизайн гомосяцкий.
за бесплатно такую машину не взял бы.
за бесплатно такую машину не взял бы.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40
JEEP Wrangler Unlimited Rubicon? Не подходит?deepleppard писал(а): Настоящих внедорожников не остается.
Хороший видно человек, сперсолонку морду с икс рея и не побрезговал. (с)
перемещено из транспортный вопрос
перемещено из транспортный вопрос
я и без них умею задом парковаться и по зеркалам смотреть при перестроении. верните нормальный внедорожник!!!
Пипец просто. Возникает желание взять старый, пока еще продаются...
Как можно в здравом уме придумать такию корму.
Вот это ЧУДО - парктроник с камерой, активный круиз и по сухим горкам может ехать. Японцам 6 из пяти, и это 21 век ЯПОНИЯ.
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
------------------
из этой жизни живым никто не выходил
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 07:56
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Мало того, что вид спорный, так еще и без дизеля для России (пока).
https://www.drive.ru/news/mits...56270003ed.html
В России для заказа будет доступен только внедорожник, оснащённый бензиновым двигателем V6 объёмом 3,0 л и предположительной мощностью в 209 л.с. Он будет агрегатироваться с безальтернативным восьмидиапазонным 'автоматом'.
Не исключено, что до России всё-таки доберутся дизельные Mitsubishi Pajero Sport, однако случится это не раньше 2017 года.
https://www.drive.ru/news/mits...56270003ed.html
В России для заказа будет доступен только внедорожник, оснащённый бензиновым двигателем V6 объёмом 3,0 л и предположительной мощностью в 209 л.с. Он будет агрегатироваться с безальтернативным восьмидиапазонным 'автоматом'.
Не исключено, что до России всё-таки доберутся дизельные Mitsubishi Pajero Sport, однако случится это не раньше 2017 года.
Езжу на спорте с 2013 года, брал новым. Смотрю на новую модель, все нравится кроме кормы. И двигло мощное поставили и коробка модная. Надо цен дождаться, а ну как передумаю хайлюкс брать.
Пол жопы по высоте spizdili и радуются.И так на всех "Новых" моделях.shahh писал(а): все нравится кроме кормы.
Был когда-то нормальный высокий сарай с хорошими воротами,а теперь-собачья будка.
По дизайну и обводам-больше на кроссовер Хонду CR-V похоже.Mitsubishi Pajero Sport стал лучше, больше и роскошнее своего предшественника!
А теперь скажите,Кто из этих двух автомобилей-всё таки Внедорожник?
Новый МПС от 2700000 начинается, и нах он нужен за столько?
Старый был от 2,0 до 2,35.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя