NEW Mitsubishi Pajero Sport нового поколения
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Лучше бы Паджеро 5 сделали
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Узкий, дизайн зада как минимум спорный , клиренс ниже чем на Паджеро 4, цена злая, хотя что есть дешевле чем МПС? Прадо дороже и часто угоняем, больше одноклассников на ум не приходит
а паджеро5 что ли вообще не будет, я чот не понял?
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
А хз, вроде одни говорят нет, другие да. Моему уже три года , пора менять , вот и выбираю
хы. что будет с нормально ухоженной четверкой за три года?
по мне так ничего можно не торопится
по мне так ничего можно не торопится
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Изначально написано xytaxis:
хы. что будет с нормально ухоженной четверкой за три года?
по мне так ничего можно не торопится
С ней ничего. Успешно пробежала уже 130000. Так что в следующем году надо менять. Не езжу я долго на одной машине
Изначально написано Alex S:
Старый был от 2,0 до 2,35.
от 1, 2 до 1.6 ваши цифры от паджеро а не от спорта
Изначально написано Hornisse:
Пипец просто. Возникает желание взять старый, пока еще продаются...
Уже не продаются с дизелем, только остатки бензиновых...
Но я успел! Хотя и не планировал, но мысль, что потом старых уже не будет...
Прокатился на новом. И тут же решил купить старый! Тем более, что машину это хорошо знаю, за 7 лет скатал их 2. Так что, если 3-й раз покупаешь одну и туже машину, то это...диагноз!
Что не понравилось в новом? Попробую сформулировать без эмоций:
1. Бензиновый мотор. Это не Крузак-200, владельцы которых не задумываются о цене эксплуатации в принципе, да и по бездорожью не ездят;
2. 8-ми ступенчатый автомат. Неужели и с дизелем тоже будет? Нафига с дизелем такой агрегат, когда 5-ти ступенчатого - за глаза...Дополнительный фактор ненадежности и дороговизны. Места, кстати, этот агрегат попросил ощутимо больше.
3. Когда увидел электрический клавишный ручник - меня передернуло...На внедорожнике! Удачи тому, кто зимой проедет по луже и поставит сдуру на ручник. Старый хоть подергать можно туда-сюда...
4. Шайба с выбором режимов трансмиссии. В принципе, это просто исполнительный механизм. Но, опять-таки, серьезный дополнительный фактор ненадежности:электроника-электрика...в нашей-то соли и грязи. Ручной- просто, надежно, понятно и..по-мужски
5. С машины исчез пластиковый обвес по кругу, а он был совсем не лишний- именно он принимает на себя контакты с ветвями и прочим. Новые пороги - бред сумашедшего: только барышень по городу возить. На бездорожье будет погнут или оторван. Старые трубы имели вполне реальную смысловую нагрузку.
6. С подвеской что-то сделали. Стал более валким и мягким. Старая меня устраивала вполне.
7. Дизайн...Категорически лично мне не понравился. Жалкая попытка подражать Тойоте, которая уже ушла...назад, к классике. А эти чудики догоняют... Спереди- как будто машине дали по морде сбоку одновременно с двух рук, сзади - какие-то сопли-фонари, вычурная задранная стойка наглухо перекрыла обзор (ах, да - ведь теперь камеры по кругу! ). И без того чуть удлиненная машина сверх меры стала визуально еще длиннее и стала казаться очень узкой.
Что понравилось:
1. Облагородили маленько салон. Но очень маленько, "Вах какой!" не тянет сказать.
Хотели одним махом сделать "2 в 1": и флагман, и внедорожник. Не получилось. До флагмана ему ...далеко, до той же Прадо сильно не дотягивает, а вот из классического честного внедорожника с брутальной и нераздражающей внешностью сделали слащавого полупаркетника за немерянные деньги. Честно ооворя, им бы у китайцев по дизайну уроки надо брать - нынешние китайцы выглядят куда симпатичнее.
Имхо: сделали бы рестайлинг старому Спорту-2008-: внутри бы подшаманили интерьер, оптитронную панельку приборов, навигацию путную -накинули бы тыс.100-200 и брал бы народ в очередь еще лет ..надцать, и за счастье бы считали, что можно купить честную и надежную машину.
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
То что в старом переключения раздатки осуществляются ручкой не значит что это именно механическое включение, такой же "исполнительный механизм". Включил и ждешь пока на панели приборов загорится оповещение о подключении передка или блокировки межосевого. Так что не надо путать, не УАЗ.venture писал(а): 4. Шайба с выбором режимов трансмиссии. В принципе, это просто исполнительный механизм. Но, опять-таки, серьезный дополнительный фактор ненадежности:электроника-электрика...в нашей-то соли и грязи. Ручной- просто, надежно, понятно и..по-мужски
Так же легко гнулись и мялись. Да и вообще, как можно говорить о полезной нагрузке порогов, прикрученных 3-мя шпильками М8 (или М10) к кузову. К кузову, Карл! Чего в них полезного кроме дезигна?venture писал(а): Старые трубы имели вполне реальную смысловую нагрузку.
В остальном пожалуй соглашусь.
Я-то ничего не путаю. Похоже путаете Вы с Паджеро-4. На Спорте-2008-2015 режимы трансмиссии переключаются механически рукояткой (как на УАЗе, если хотите), а вот на Паджеро-4 - электромоторчиками, то есть отдельная рукоять - просто переключатель.То что в старом переключения раздатки осуществляются ручкой не значит что это именно механическое включение, такой же "исполнительный механизм". Включил и ждешь пока на панели приборов загорится оповещение о подключении передка или блокировки межосевого. Так что не надо путать, не УАЗ.
quote:
Ну, гнутых-мятых я лично не видел. Ободранные - видел. Согнуть, конечно, всё можно, даже раму. Трубы жестче, выступают недалеко, при езде по колеям защищают пороги кузова.Так же легко гнулись и мялись. Да и вообще, как можно говорить о полезной нагрузке порогов, прикрученных 3-мя шпильками М8 (или М10) к кузову. К кузову, Карл! Чего в них полезного кроме дезигна?
никто не приобрел в пользование еще? послушал бы отзывы.
Машина продается с августа-сентября прошлого года, до сих пор не встретил ни одной на улицах Москвы.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9705
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Изначально написано venture:
Я-то ничего не путаю. Похоже путаете Вы с Паджеро-4. На Спорте-2008-2015 режимы трансмиссии переключаются механически рукояткой (как на УАЗе, если хотите), а вот на Паджеро-4 - электромоторчиками, то есть отдельная рукоять - просто переключатель.
На моем Монтеро-спорт 2000 года включение режима - ручкой, но соединение -расцепление переднего моста при этом - через специальные вакуумные клапана с электоуправлением, которые имеют обыкновение закисать, если долго не использовать. Поэтому летом раз-два в неделю обязательно включаю-выключаю передний мост на чуть-чуть по времени. Ибо межосевого дифа на моей машине нет, поэтому ездить с включенным передним мостом по асфальту не рекомендуется.
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
- Ignat
- Подполковник
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саров
Изначально написано Foma:
никто не приобрел в пользование еще? послушал бы отзывы.
Сосед перед НГ приобрёл.
После хитрилы ссыт кипятком от восторга.
Естественно, на бездор не лазит, всё сугубо по городу.
А так - ну я ХЕЗ, меня за поджопник отдавать почти три ляма жаба душит
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Это не реальный ценник за Паджер спорт от 3 лямов.
Это пипец.
Это пипец.
- Ignat
- Подполковник
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саров
Изначально написано Alex S:
Это не реальный ценник за Паджер спорт от 3 лямов.
Это пипец.
Ну там не от, а скорее до, "лысые" комплектации за 2 с копейками идут, но всё равно как-то не айс.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь расставит всё по местам. На мой взгляд, "проект" по превращению популярного и отлично продаваемого брутального внедорожника во "флагман линейки" провальный изначально, на уровне концепции. ЖАЛЬ, мы потеряли хорошую машину за вменяемые деньги, а японцы - весомую долю рынка. Жизнь их ничему не учит: вспомните, ведь это уже было сравнительно не так давно - седан "Галант".
Изначально написано Ignat:
Ну там не от, а скорее до, "лысые" комплектации за 2 с копейками идут, но всё равно как-то не айс.
Вот ссылка.
Две комплектухи.
2,8 и 3,0.
Если 800 тыс, это копейки,
тогда да, 2 с копейками.
http://www.mitsubishi-motors.r...rt/price/#price
- Ignat
- Подполковник
- Сообщения: 14319
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саров
Блин, чудны дела. Как раз когда сосед купил - заходил на сайт дилера посмотреть. Был там какой-то "лысый" вариант за чуть меньше чем 2.4, сейчас его не наблюдаю.
А так да, 2.8 и 3. Но один фик не ОТ трёх
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
А так да, 2.8 и 3. Но один фик не ОТ трёх
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Да все равно очень дорого
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 07:56
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
https://www.drive.ru/news/mits...0e5000001c.html
Дизель будет. Только, как по мне, с него и надо было начинать...
А так, с бензином 3.0, да за деньги прадо, да за 2,7... Сомнительное было предложение
Дизель будет. Только, как по мне, с него и надо было начинать...
А так, с бензином 3.0, да за деньги прадо, да за 2,7... Сомнительное было предложение
А теперь скажите,Кто из этих двух автомобилей-всё таки Внедорожник?[/B]
Ни один . Это обычные дорожные машины .
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Когда в кармане нет бабла , то только Нива будет внедорожником.....Maksim V писал(а): Ни один . Это обычные дорожные машины .
В том году,на рыбалке под Серпуховым, вытаскивал двух оленей на пузотерке. Сначала я вообще не понял как они там оказались ( почти в гавно были ). Песок был как на Черноморском побережье - ноги утопали. Выпер их в гору. После этой процедуры подходит ко мне перец один и начинает скромно интересоваться, типа когда поеду назад(с ночевкой обычно езжу). И только когда я ему пообещал, что про него не забуду,он спустил с горки(относительно твердое покрытие) свою Ниву и начал пробираться на другую часть залива. Кроме нас у воды больше никого не было.
Паджеро Спорт (дизель), уже предыдущий кузов.
Паджеро Спорт (дизель), уже предыдущий кузов.
Нива не внедорожник . Вы просто не понимаете о чём говорите . Назовите хотя бы 2 модели внедорожников которые можно купить .только Нива будет внедорожником.....
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Ух ты блин умный, а слаще редьки ничего и не пробовал.Maksim V писал(а): Вы просто не понимаете о чём говорите
Тебе от этого легче не станет, так как еще не дорос до покупки внедорожника.Maksim V писал(а): Назовите хотя бы 2 модели внедорожников которые можно купить .
То есть не знаете - я так и думал . Просто болтун .так как еще не дорос до покупки внедорожника.
Изначально написано Foma:
никто не приобрел в пользование еще? послушал бы отзывы.
совсем другая машина по ощющениям подвеска класс, шума умеьшилось салон больше, расход меньще , единственно пока что не нравиться задние двери надо захлоппывать передние просто толкнуть и все, еще из минусом вроде нельзя отключить ремень и сделали так что штатно завел движек и все двери блокируются по опциям практически все есть что надо теперь нет рычага раздатки стоит шайба как она себя покажет посмотрим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей