Уаз Патриот-ЗА и Против
Кто пользует реально отзовитесь. любители сказок мимо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
у нас три дизельных Патриота в организации, с Ивеко моторами, вроде. Ездят мало, в основном по городу (95%).
По словам водителей, когда себе выбирал авто, покупать не стоит - б.у. иномарка столько же стоит. Жрет много, часто глючит. Серьезных поломок не знаю, но лампочки перестают гореть часто и разные. Отдельная песня сервисмены: салонные лампы меняют - плафон ломают, ТО делают - болты неродные ставят, зачем выкручивают - хз (пока на гарантии были).
Как-то так. Я только пассажиром ездил - понравился, как танк.
По словам водителей, когда себе выбирал авто, покупать не стоит - б.у. иномарка столько же стоит. Жрет много, часто глючит. Серьезных поломок не знаю, но лампочки перестают гореть часто и разные. Отдельная песня сервисмены: салонные лампы меняют - плафон ломают, ТО делают - болты неродные ставят, зачем выкручивают - хз (пока на гарантии были).
Как-то так. Я только пассажиром ездил - понравился, как танк.
интересно.
Средний расход за весь трёхгодичный период эксплуатации - 14,2 л на сотню. Но я люблю ездить мягко, поэтому шины недокачиваю. Отсюда и больший расход. Если накачать до 2,2-2,5Па то по трассе расход 9-9,5л, при 1,6Па - уже за 12л/100км уползает.Жрет много, часто глючит.
Расход сильно зависит и от рисунка протектора. На мудовой меньше 13 не будет даже на трассе, на стоковой Каме-221 и тихо и дёшево. Но только до первой мокрой травы
Электрика у меня не глючила ни разу (т-т-т). Косяки были следующие: перетёрлась о раму трубка магистрали сцепления (самый косячный косяк!), упало давление масла, отвалилась трубка щупа масла. С давлением проблему решил заменой маслонасоса. Точнее, думал, что решил. Но летом опять запищала приборка. Потом задавил жабу и залил более дорогое масло, и - о,чудо!- давление летом в жару ниже 3,1 не опускалось!
Не нравиться его жёсткость (а у меня короткий Патриот) и скрип рессор в сухую летнюю погоду. Вечером в поле меня слышно километров за 5 В сырость и холодные времена года этой проблемы нет. Чего только не делал, куда только смазку не запихивал. Но понял, что пока не поменять втулки на полиуретан, так и буду скрипеть. Но их замена - дело достаточно геморройное.
Есть эффект "автобусного руля". Это значит, что сначала приходится ловить машину на дороге. Но приспосабливаешься довольно быстро. Ведь, как ни странно, этот эффект уходит, если руль держать очень легко, а не вцепиться в него мёртвой хваткой. Так же этот эффект говорит и о том, что пора подтянуть рулевые наконечники.
Поо комфорту говорить не буду. Мне нравиться, но это понятие субъективное. А вот кондей обязателен. А уж сколько места получается сзади при разложенном диване
После покупки Патриота, на пузотёрку сажусь только по крайней нужде. Не смотрю прогноз погоды, когда еду на выходные в деревню или на охоту/рыбалку. Не волнуюсь за то, что не проеду вон по той луже (но только на соответствующей резине). Не переживаю за количество сумок и пассажиров, которых надо перевезти. Короче, лично я доволен. И с опаской поглядываю на тенденцию движения Ульяновского завода в сторону паркетников. Ибо для себя и моих целей Патриоту я замены не вижу.
Но Шнива всё-таки более универсальный автомобиль. Да, в говнах она послабее будет. Но на трассе можно зажигать до 130, да и в городе пошустрее. И если Патриот - это танк, то Шнива - это БТР.
Поздравляю! Сам тоже такой хочу. После двух пробных поездок просто влюбился в него . Во как .
Первые впечатления?я ево купил таки
Прошлый владелец поставил хабы? Пошёл на даунгрейд ради мифической экономии бензина?11 год лимитед
Самолёт в плане скорости??? Тогда БК не ставьте, а то мгновенный расход будет приводить в шок и трепетпосле нивы шевроле это просто самолет.
-
- Поручик
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:42
А какие максимально колёса в Патр лезут без лифта/резки и прочих танцев с бубном? А то я что-то вижу кучу Патров на стоковых колёсьях, а смотрится он на них несколько нелепо, малы они ему однозначно.
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12234
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
У меня Патриот бензиновый уже скоро 4 года. Две поездки на Кольский с семьей с путешествиями там по озерам и вдоль моря. Апетит приходит во время еды - поставил экспедиционник, так как вещи, большая палатка, лодка, мотор к лодке, дополнительно байдарка, бензопила, жена, двое детей и собака заняли всю машину. Что то выходило из строя, но ремонтировалось уже после поездки, в Москве. Шруз заменили, например и все резиновые втулки амортизаторов разбил, когда гнал по "стиральной доске" к парому через Свирь так что заносило в поворотах. Жрет по трассе 10,6 на колесах Хандкук (рисунок типа МУДовые гудричь). Колеса 245х70х16. Можно и шире, но побоялся, сто при "прыжках" будут задевать. Раза два -три пользовался "джеком" в основном из за выросшего чувства самоуверенности, что везде проедет. Еще приятно после "мелкой машины", что перестали почти подрезать. Да, и приятно удобные сидения, т.е. за рулем не устаю, проехав например с берега Онеги до Москвы с перерывом на обед. По городу конечно велик, но привыкаешь. "Разворотистость как ни странно лучше, чем была у Нивы, т.к. колеса чуть не поперек выворачиваются. Короче возможность не думать, что берем на дачу байдарку или бензопилу (постоянно живут в машине) тоже хорошее качество, а также поехать и за две ездки напилить и привезти дров на весь дачный сезон. Или поехать с 5-и метровой лодкой на водохранилище со всеми родственниками. На охоте (и иногда в гостях) часто сплю просто в машине.
УАЗ Патриот: для Вас, состоятельные мазохисты! -))
Был вынужден терпеть ЭТО рядом с собой в течение четырехнедельной поездки.
На трассе просто очень страшно: высокий ЦТ, тормоза не очень, тяжелый.
В грязи на ат-резине просто никак: тяжелый и ничего, напоминающего проходимый 469.
Раз в 2-3 дня - ремонт чего-то по мелочи + куда-то у него уходили почти все жижи)))
Был вынужден терпеть ЭТО рядом с собой в течение четырехнедельной поездки.
На трассе просто очень страшно: высокий ЦТ, тормоза не очень, тяжелый.
В грязи на ат-резине просто никак: тяжелый и ничего, напоминающего проходимый 469.
Раз в 2-3 дня - ремонт чего-то по мелочи + куда-то у него уходили почти все жижи)))
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12234
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
??? !!!faun-74 писал(а): тормоза не очен
Меня раз подрезал и затормозил, так дальнобойщик в правом ряду даже большой палец показал и по СБ прокоментировал, что думал я мудаку зад размажу. Правда пассажир шишку о лобовик получил: пристегиваться надо!
Ну, faun-74 у нас давний любитель помахать лопатой возле вентилятора. А ведь ТС предупреждал Кто пользует реально отзовитесь. любители сказок мимо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
а если еще и железку повесить - даже уступать будутприятно после "мелкой машины", что перестали почти подрезать
Обиделся? Ггггг. Это мы еще об искривлении позвоночника не говорили.DG писал(а):Ну, faun-74 у нас давний любитель помахать лопатой возле вентилятора. А ведь ТС предупреждал Кто пользует реально отзовитесь. любители сказок мимо. [/B]
Может средний палец все-таки? -)) НЛLopar писал(а): ??? !!!
Меня раз подрезал и затормозил, так дальнобойщик в правом ряду даже большой палец показал и по СБ прокоментировал, что думал я мудаку зад размажу. Правда пассажир шишку о лобовик получил: пристегиваться надо!
Да не обижайтесь вы. Впарите потом это говно другому лоху и купите нормальную машину -))Lopar писал(а): Обычный дурачок.
В общем проехал почти 1500 км и раход по трассе не больше 12 л/100 с выкл. хабами и при скорости 100-120. по городу(но здесь я 4 передачу очень редко вкл.) и квл. хабами ср. расход 16-17л/100. минусов пока не заметил а плюсы уже описали выше)) если не лезть в болота то внедорожных качеств более чем. к лету думаю прикупить что нибудь навроде коордиант офф роад или бф гудридж ат
про нормальные машины здесь писать не надо. если человек считает норм. 20-15 летний иносарай то то да))) ноу коментс как говорят)) мне хватило в свое время ауди 80 и форд фокус 2 в личном пользовании и 3 года работы управляющим в автосервисе чтобы понять что такое хорошо а что такое плохо
Отличное соотношение цены и проходимости. Только может показаться маловатым размер. АТ-ка всё-таки не грязевая, а вот на Кордианте (он же БФ Муд террейн) по раскисшей пашне во время весенней на гуся, Патриот знатно гарцует. Правда, колею делает глубиной как у трактора, и забивает потом отмытой грязью все дренажные трубы на автомойкекоордиант офф роад
коордиант более приоритетен конечно. а вообще автомобиль после нивы шевроле просто огромен. мотор рвет из под себя на всех режимах. есть конечно небольшие шумы в трансмиссии но по моему это на всех уазах так
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
да он сам по себе огромен , жаль, что не продумали аэродинамику.после нивы шевроле просто огромен
из этого плюса и получается его минус - аппетит. Хотя, не больше паджеро получается, кушает.
не слишком зубастые для повседневности?коордиант офф роад
гудеть же будут.
может, алл-терран какие-нить?
но еще есть штатная резина ))не слишком зубастые для повседневности?
ну а как Вы хотели от рамного джипа с объемом почти 3 л. Кстати у прежнего хозяина стоял Патроль 99 года с движком то ли 2.8 так он жрет не меньше чем Патр по его словам)из этого плюса и получается его минус - аппетит
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7359
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49
Я бы советовал посмотреть Kumho Road Venture MT KL71 в размере 33/12.5 R15прикалист писал(а): коордиант более приоритетен конечно
http://www.drive2.ru/cars/uaz/...ournal/1216386/
Трагедия в том, что за стоимость нового патриота можно купить не 20-летнюю, а 3-летнюю иномарку, а то и нового корейца.прикалист писал(а):про нормальные машины здесь писать не надо. если человек считает норм. 20-15 летний иносарай то то да))) ноу коментс как говорят)) мне хватило в свое время ауди 80 и форд фокус 2 в личном пользовании и 3 года работы управляющим в автосервисе чтобы понять что такое хорошо а что такое плохо
А что ты фокус старый купил или бочку, так это сам дурак.
эт вы лохов в другом месте разводите)) трагедия 3-х летней иномарки и нового корейца в том что в случае более менее серьезной поломки это эвакуатор ,проблемы и нервы и время и испорченный отдых. а в случае с уазом -это поход до ближайшего супермаркета,набор ключей немного времени и все ок. не говорю о том что если ездить регулярно на всем этом корейском гавне по такому гавну где ездят уазы то очень скоро путь в чермет будет открытТрагедия в том, что за стоимость нового патриота можно купить не 20-летнюю, а 3-летнюю иномарку, а то и нового корейца.
А что ты фокус старый купил или бочку, так это сам дурак.
Патриот у меня уже два года, 2008 года общий пробег 120 тыс км, в основном городская каждодневная эксплуатация на работу и обратно, правда в пробках постоять приходится, поэтому расход вещь относительная. Поставил газ, балон 103 литра в багажник, 4 поколение, разницы по работе с бензином нет, по деньгам катаешься как на жопотерке. По трассе уверено 120-140 в Москву и обратно не особо напрягаясь за день 1000 км. Резину я сразу поставил гудрича АТшного 265\70, нигде не цепляет, кузов не лифтован. Брал б\у 3х летнего, был уже "модернизирован" первым хозяином, задние дисковые тормоза, полная шумка кузова, кастор завален, шкворни на подшипниках и по мелочи много было улучшений. До этого был киа спортейдж 2001 года выпуска, коробка автомат, ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в комфорте не почувствовал (ну кроме коробки, мечтаю на Патриот автомат поставить когда нибудь), но 2001 год, хотя и иномарка, но тоже периодически подкидывал небольшие ремонты и неприятные мелочи. Патриот тоже не технический идеал, как некоторые иномарки, кроме заправки бензина еще приходится периодически под капот поглядывать, но меня это не напрягает, антифриза там подлить или колодки поменять я умею, криворуким менеджерам такое конечно не под силу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей